Поскольку случилось так что пришлось прокатиться на Victory Vision около 1300 миль, позволю cебе написать краткий отзыв об этом байке.
Итак. Посадка низкая, ноги сильно вперед. Но когда пробовал встать на подножках - получалось. На малых скоростях байком ворочать тяжело: и радиус разворота большой и вес все-таки сказывается (реверс только под заказ устанавливается). НО ГОЛДОЙ ЕЩЕ ТЯЖЕЛЕЕ !!! Сиденье не впример удобнее хондовского (как водительское - оно уже и ноги не болят, так и пассажирское - специально пересадили второго номера с Голды на Vision - восторг был полный, и при том что байк был без верхнего кофра)
Байк валится на ура. На горных дорогах ни разу не отстал от Голдоводов и местами даже ехал быстрее их. Управление очень мягкое и чувствительное (в отличие от HD-Road Glide) Порой казалось что присутствует даже некий излишний люфт на руле - но привыкаешь быстро.
Звук богатый. V-образник звучит на манер HD, но на высоких даже более породисто.
На прямой байк не колбасит как Харлей - напротив все пригнано очень четко и даже пластик не шумит (в отличие от Голды). Ветровое стекло ведет себя спокойно (не как на HD). И ваааще ветрозащита гораздо более серьезная. Когда очень жарко, приходится широко расставлять ноги по сторонам чтобы "воздуха глотнуть"
О музыке: в левом бардачке был AUX-выход под MP3-плеер или любое другое устройство. Радио было а вот CD-ченджера - нет. Поэтому приходилось слушать только MP3, листая песни прямо на ходу, что согласитесь не очень кашерно !
Боковые кофры раза в 2 меньше хондовских.
Крайне не удобная заправочная горловина - к тому же в Штатах на заправочный пистолет одевают широкие резинки - видимо чтобы брызги не летели. Так вот - без должной сноровки по-началу удавалось залить только пол бака - что ваааааще не гуд, особенно когда идешь в группе. Вот пожалуй и все негативные моменты.
Один раз зазевался и заблокировал заднее колесо - обороты упали ниже допустимых. Удержался на колесах, хотя дело было на весьма холмистой местности. Быстро выжал сцепление и все OK - движок чихнул и снова завелся.
Кочегарил его по прямой до 115 миль/час. После 100 миль/час динамика становится весьма вялой. В горах старался держать 3000-4000 оборотов ибо нужен был бьстрый подхват и активное торможение движком.
Поймал себя тут на мысли что ходу себе такой же. На дальняк машины лучше не придумать. Голда - детская жужжалка по сравнению с Vision'ом. Молчу про то, что все подходят и спрашивают "что это?" - народу нравится !
И про Victory Vision
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Re: И про Victory Vision
Рустам, я запостю к себе твой отзыв о Виктори, с твоего разрешения...
Dura Lex sed Lex!