Первый супер спорт
- 
				Vector
 - На форуме: 17 Лет 11 дней
 - Род занятий: Инженер-конструктор
 - Мотоцикл: иж - ю4
Первый супер спорт
Привет всем! Я не совсем новичок в общении с мото, но все равно решил свою тему написать именно в этом разделе. Все дело в том, что решил взять себе спорт, а именно Honda RVF400, хотя до этого времени дело имел исключительно с совкоциклами... Ну что ж... С чего то надо же начинать... (я про спорт).  Как то раз взял у друга этот мот прокатиться и просто загорелся им. Подскажите пожалуйста, какова эта машинка для первого спорта? На сколько вообще хорош аппарат (каким он мне показался), а может наоборот плох? И может быть подскажете, где его можно купить, с какие сайты посоветуете? Заранее всем спасибо)

- opavelo
 - Yamahaвод
 - На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 3 дней
 - Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R

Мотоцикл классный, особенно NC30 VFR или NC35 RVF если не ошибаюсь. Года два назад я мечтал о VFR NC24. Суперская управляемость, минимальный вес и габариты. По двигателю бывают проблемы с коленвалом (большие пробеги, нагрузки или плохое масло), чистить, синхронизировать карбы проблематично, трудоемко. 
Из 400ок лушчший мотоцикл, если не любить рядные моторы.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Правда придется по расходникам он тоже один из самых дорогих из 400сс.
Свечи самые дорогие, резина только спорт или стрит, цепь 520 он тоже тянет нормально V4
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
И в японии эти мотоциклы часто используются для трековой езды, так что смотри на состояние мотоцикла, а не на его пробег.
Это минус.
А плюс в том, что существует куча тюнинга для него :D

Из 400ок лушчший мотоцикл, если не любить рядные моторы.
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Правда придется по расходникам он тоже один из самых дорогих из 400сс.
Свечи самые дорогие, резина только спорт или стрит, цепь 520 он тоже тянет нормально V4
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: