На трассе многим докучает ветер, но я установил большой ветровик и не пригибался даже на 180. Однажды развил 190 вдвоем (!), но это по спидометру.
Мотоцикл очень шустрый. 1-я до 80км\ч, 2-я до 120, 3-я до 145, 4-я почти до максимума, 5-я крейсерская. В отличие от рядника мотоцикл приятно куртить почти до предела (кр. зона с 8.500об\мин), т.к. движок почти не слышно, а если и слышишь - то это приятный рык Твина. На ряднике же визг после 9-ти тыс. об\мин так и просит о переключении скорости. А как приятно ехать на 3-й передаче хоть 20 хоть 140км\ч...
На мотоцикле присутствуют ощутимые вибрации. Меня они устраивали и даже радовали. Многие пассажиры же были недовольны ими.
У броса солидный клиренс - 15см. Ступеньки, бордюры и.т.п. я почти никогда не задевал. Часто забирался на нем в лес, поля и.т.д.
Расход бензина в районе 6-7 литров. Можно наверное и 5, но это все зависит от стиля езды. Любил я раньше погонять...На броське приходится часто заправляться, т.к. в баке 11 литров. Я делал это каждые 100-150км.
Мотоцикл небольшой и узкий. Роста во мне 185см, но сидеть было удобно. К тому же у меня стояли высокие клипоны.
На Хондочке я отъездил 2 месяца (8.500км) без проблем и ездил бы и дальше если бы не страшная авария... Всё-таки о надёжности броса ходят легенды. Я в них охотно верю.


