раньше были 250, 400<...>

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

раньше были 250, 400<...>

#1 Сообщение mr jingles »

Раньше японцы выпускали в обязательном порядке дорожники кубатуры:
250, 400, 600, 900 и т.д.. сейчас же почти у всех производителей (за исключением Кава: Ninja 250R, Balius II) размерность двигателей начинает свой отсчет с цифры в 600 или 650. 400 вообще остался только у Хонды с ее суперфурой..

что за бардак? )) если я захочу купить новую 400ку, то у меня выбора получается совсем не будет.

и про японцев: наличие строгой иерархии классов двигателей раньше было связано с особой схемой водительских категорий. у них изменили возрастные ограничения? :huh:

кто чего знает? :rolleyes:

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#2 Сообщение Копыто »

Почему? А Yamaha YBR 250? Мот пошел тока в этом году
Все в тумане, праздную медовый месяц

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo »

Ты в курсе что 400ки только в японии продаются? Там все есть...

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#4 Сообщение mr jingles »

Они есть, но как-то обнищали.. 250й класс так вообще превратился в какой-то эндуро-ретро. Из 400ок только GSR интересен. У остальных Хыжеры и Суперфуры... а у кавы ХыЗыРы.. тоже какие-то они уж очень классики.

Такое ощущение, что все дизайнеры работают только над литрами :)

Спортов 400х я вообще там не нашел.
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#5 Сообщение Axl »

mr jingles
В европе 250кубовые продают YBR, CBF, Микронинзю. Моты фирмы Hyosung, и куча чоперов.
500ки
GS последний год выпускается. CBF до прошлого года продавалясь. ER5 (года 2-3 перестали делать)

400ток дорожников в японии много GSX, GSR, SR и куча еще.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#6 Сообщение mr jingles »

но спорт 400ок нету уже совсем. видимо японцы тоже решили, что они "не едут" :D
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

RLS
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#7 Сообщение RLS »

mr jingles писал(а):Спортов 400х я вообще там не нашел.
а где, "там"?

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#8 Сообщение mr jingles »

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

RLS
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#9 Сообщение RLS »

mr jingles писал(а):на сайтах "четверки"
как ты там вообще что то понял....? :D
у меня глаза чуть не сломались от количества иероглифов

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo »

На первых двух ссылках я нашел каталог продукции. Спортов действительно нет...

http://www.yamaha-motor.jp/mc/lineup/sp ... index.html
http://www.kawasaki-motors.com/model/

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#11 Сообщение mr jingles »

на сузуки вообще все просто. там все модели отсортированы по литражу. http://www1.suzuki.co.jp/motor/full_line/cap_400.html

а на хонде по классам мотоциклов. из 400к там только суперфура, cb400s - суперфура в ретро-стиле и пара шадоу.

итог: класс 400 обнищал :huh:

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

а 250 так вообще сдох, не считая последней ниндзи

Добавлено спустя 40 секунд:

YBR-250 - не японский мотоцикл
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

RLS
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#12 Сообщение RLS »

Хоть убейте, но к примеру вот тут, в разделе "Sports" http://www.kawasaki-motors.com/model/style.jsp
я не вижу вообще никаких спортов. Ни 400 кубовых, ни литровых

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Короче, видимо это какие то неправильные каталоги. Из пластиковых только микрониндзя.

Аватара пользователя
aircon
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,923
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:28
Откуда: Москва СВАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: V-Strom
Пол:

#13 Сообщение aircon »

mr jingles писал(а):на сузуки вообще все просто. там все модели отсортированы по литражу. http://www1.suzuki.co.jp/motor/full_line/cap_400.html

а на хонде по классам мотоциклов. из 400к там только суперфура, cb400s - суперфура в ретро-стиле и пара шадоу.

итог: класс 400 обнищал :huh:

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

а 250 так вообще сдох, не считая последней ниндзи

Добавлено спустя 40 секунд:

YBR-250 - не японский мотоцикл
Есть такая тема,маркетинг называется :D может дело в этом? может просто микроспорты не пользыются спросом?

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#14 Сообщение mr jingles »

или в японии кризис рождаемости) и все меньше молодежи интересуются спортами в недо-поллитра.

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Короче, видимо это какие то неправильные каталоги. Из пластиковых только микрониндзя.
так это ж внутрияпонские каталоги. на международных сайтах все монстры есть :)

http://www.kawasaki.com/Products/subCategory.aspx?id=6

видимо 400ые спорты переквалифицировались в поллитры :)

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

500ая ниндзя выглядит как мотоцикл середины 90х.. :( странная тенденция
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение opavelo »

aircon писал(а):Есть такая тема,маркетинг называется может дело в этом? может просто микроспорты не пользыются спросом?
Я думаю, что основные причины отсутствия 400 класс спорт:

1. В японии действует поэтапная система получения прав: сначала 50сс, потом допустим 150, потом до 400сс уже мотоциклы, потом 600 и анлим. Я точно не знаю порядок, но предположил.
Так вот дело в том что после скутера 150сс человек не готов ездить на спорте даже 400сс и получается ограничение законодательным путем. Т.е. после 150сс человеку ничего не остается как взять классику 400сс и учиться ездить на ней (так как категорию на 600сс он получит через 2 года, допустим). На мой взгляд это умная система

2. Возможно производство спортивных мотоциклов класса400сс просто не окупается, потому что вложений много, технологии там, все дела... А спрос только в японии и то... Большинство выберет универсальный мотоцикл и удобный, чем неудобный, зато в пластике (напомню что все 400сс ограничены по мощности на 53 л.с., т.е. спорт не намного будет шустрее той же классики.). Рынок сам показал что нужно потребителю.

3. Ну и самое простое. Тот кто хочет спорт, тот не берет 400, а берет 600, 750 и 1000.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
opavelo писал(а):500ая ниндзя выглядит как мотоцикл середины 90х.. :( странная тенденция
Мне кажется что это отросток серии GPZ

Ответить