Вопрос по электрике..

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Danone
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 20:29
Откуда: Питер
Мотоцикл: Ninja 636 KTM 450 smr
Пол:

Вопрос по электрике..

#1 Сообщение Danone »

Короче поставил я себе новую траверсу под кроссовый руль и долго компостировал мозг куда деть замок зажигания, в итоге решил вмонтировать его в бардачок т.к. этот вариант для меня более подходящий :) но для удобства ,чтоб постоянно туда не лазить я хочу поставить на траверсу маленький тумблер ,Вопрос : какой провод или провода подсоединить к тумблеру чтоб временно можно было размыкать цепь??? в косе пять проводов :белый,желтый,синий,красный и коричневый...
Зарание Спасибо...

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение PatrioT »

Danone, я тебе на нинзяклабе письмо в личку кинул на счет дисков тормозных. А по поводу кнопки, лучше не парься а придумай крепление личинки на траверсе или токаря попроси придумать что-нибудь. Т.к. в личинку идет провод питания, соответственно тебе придется ставить еще и реле. Так что мой совет оставь в покое систему.

Danone
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 20:29
Откуда: Питер
Мотоцикл: Ninja 636 KTM 450 smr
Пол:

#3 Сообщение Danone »

PatrioT прочитал ,я там и не появляюсь,душный форум :)
по поводу дисков я уже давно думаю что если в москоу буду то к тебе обращюсь ,т.к. судя по фото состояние у них оч. хорошее..
А с траверсой без вариантов ,некуда впиндюрить замок ,месяц голову ломаю , да ищё мот у меня два года назад хулиганы спи#№или и замок зажигания разломали чтоб покататься ,времени и денег покупать новый тогда небыло и мне поставили от старой хонды какой-то ,который можно отвёрткой завести :) поэтому я решил его под замок бардачка спрятать чтоб глаза не мазолил (да и гаишники любят в пробках сзади подбегать и ключи выдёргивать )
а что за реле надо ?

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение PatrioT »

Обычное автомобильное реле. Там еще у тебя 4 провода добавиться да и потом придется еще от руля и до бардачка тянуть. Вт ссылка http://www.vovik8.ru/page/relau/
Оффтоп. Диски брал для себя, но к сожалению ошибся с размерами а так они реально практически как новые. Так что если хочешь можно и с помощью проводников передать.

Danone
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 20:29
Откуда: Питер
Мотоцикл: Ninja 636 KTM 450 smr
Пол:

#5 Сообщение Danone »

PatrioT писал(а):Там еще у тебя 4 провода добавиться да и потом придется еще от руля и до бардачка тянуть
до весны время много :viannen_23:
что-то я не совсем понимаю для чего ставить ещё одно реле ,если оно и так разумеется стоит в стоке. при повороте ключа оно щёлкает под седлом ,а в самом замке зажигания находятся просто контакты которые при повороте ключа соединяются...так вот ,я думаю поставить на силовой провод тумблер (12V 25AMP ) ,в положении "On" всё будет работать как и работало ,а в положении "Off" цепь разомкнётся и штатное реле выключится.. Правильно я думаю ???
если чесна вообще не косался никогда электрики....

Аватара пользователя
Жук
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,341
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 11:36
Откуда: Москва район вешняки...курск.46RUS
Имя: жуков сергей
Мотоцикл: gsx-r 1000
Пол:

#6 Сообщение Жук »

стантер чтоли
а вобше нашы крепят замок с боку тобишь с права возле ноги на раму
причиь жгутами и рядом и все гуд B)

Аватара пользователя
PatrioT
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,159
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 10:01
Откуда: Moscow, Крылатское
Имя: Александр
Мотоцикл: Kawasaki Z1000
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение PatrioT »

Я как раз для этого посмотрел свою электр схему, у меня силовой кабель на замок идет а не релюха

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#8 Сообщение opossum »

Если провода толще 0,5 мм2 то полюбому надо ставить релюху.Можно заморочить с 2-мя реле схему собрать+ геркон+ кнопка OFF (геркон для ON)По типу как на СССР-овских станках ВКЛ\ВЫКЛ вместо ключа магнит,провёл в нужном месте,всё заработало,заводись и езжай! при необходимости,нажал на кнопку,всё обезточилось.
+ почти противоугонка будет B)

Danone
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 20:29
Откуда: Питер
Мотоцикл: Ninja 636 KTM 450 smr
Пол:

#9 Сообщение Danone »

Ребята ,мне бы что-нибудь попороще т.к. в этих вопросам не бум-бум..
по поводу толщины проводов :коричневый и белый потолще- сечение примерно 1.5 ,остальные ещё тоньше...

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#10 Сообщение opossum »

1,5 Это силовые,если их комутировать,то 100% через реле надо.Давай в личку,где территориально находишься,может смогу помоч.В том году замок в Мск отвёз,какраз от твоей модели)))) Замок можно ставить любой,хоть от жигулей.Схема примерная есть электрическая на твою модель?
Сам советовал бы тебе всётаки оставить замок на траверсе,аргонщики есть знакомые?А старый замок вообще не ремонтопригоден?

Danone
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 20:29
Откуда: Питер
Мотоцикл: Ninja 636 KTM 450 smr
Пол:

#11 Сообщение Danone »

старый замок молотком расколотили :)
короче по поводу реле я понял ,буду ставить...если не получится то до весны отложу тумблер этот ,а за помощ Спасиба !

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#12 Сообщение Били бонс »

Если скинешь схему могу глянуть что тебе нужно.
Судя по этой
Схеме
Изображение
то тебе нужен только Белый и серый. Но это только по этой(!!!) схеме. По твоей не нашёл.
И реле тут особо не надо. Одноамперного тумблера за глаза.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#13 Сообщение opossum »

Я про тот замок что сейчас отвёрткой включается.Можно попробывать востановить и водрузить на траверсу,неужели места под него совсем не найдётся?)))

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#14 Сообщение Били бонс »

Danone писал(а):...при повороте ключа оно щёлкает под седлом ,а в самом замке зажигания находятся просто контакты которые при повороте ключа соединяются...
Насколько я знаю на зажигание нет реле,оно не нужно. В замке стоят довольно мощные контакты. А щёлкает у тебя реле бензонасоса или др реле.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Ответить