Мотард или Эндуро? Помогите определиться!
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 00:05
- Род занятий: продажи (надоели)
- Откуда: Красногорск, Казань
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB400SF->XJ6SA->F650GS(800cc)Twin
- Пол:
Мотард или Эндуро? Помогите определиться!
Коллеги, прошу помочь окончательно определиться с мотоциклом, а особенно типом.
Мот нужен в основном для езды по Москве по пробкам на работу, иногда выезжать на природу и в дальнейшем возможно недалекие путешествия до 500 км.
Сразу скажу опыта езды на мотоциклах нет. Бюджет пока точно не знаю, но до 90тыр.
Сначало хотел брать дорожник CB400, но передумал. Посоветовали эндуро, да и мне они внешне давно нравились.
С моделями вроде определился: TTR Raid, Djebel, XR250. А вот выбрать из них одну окончательно не могу, особенно среди первых двух, т.к. есть мнения, что у Хонды много в цене за бренд. У Джибела читал плохо на низах, что важно для пробок. Поэтому пока склоняюсь к ТТР Raid.
Ходил в мотосалоны, очень понравились мотард Kavasaki KLX250, да и вообще мотарды. Красавцы! Как сильно они отличаются от эндуро? Почему у них маленькие колеса, что это дает? С резиной понятно. Будет ли комфортно ездить на чистой эндуро по городу на "универсальной" резине? Что еще дает мотард? Смогу ли я на мотарде прыгать на небольших горках и залезать в несильное бездорожье? Какие можете посоветовать мотарды?
Был бы особенно благодарен за мнения тех, кто имел опыт езды на мотардах и эндурках в разных условиях.
Мой рост 168. Вес 75. Ногами достаю достаточно уверенно если сдвинуться вперед к рулю, не будет ли это доставлять потом дискомфорта?
И по шлему. Какой покупать - обычный или кроссовый с козырьком и подбородком? Чем они отличаются и почему разные?
И последнее. Посоветуйте мотосалоны, где большой выбор японсих б/у эндурок. Из тех что был - Мотомолл, Мр.Мото и Байк Ленд выбор не очень большой. Хотя в Мотомолле был еще не совсем понимая, что хочу. А в Байк Ленде их вообще нет никаких! :blink: Только новые КТМ и корейцы с китайцами.
Спасибо!
Мот нужен в основном для езды по Москве по пробкам на работу, иногда выезжать на природу и в дальнейшем возможно недалекие путешествия до 500 км.
Сразу скажу опыта езды на мотоциклах нет. Бюджет пока точно не знаю, но до 90тыр.
Сначало хотел брать дорожник CB400, но передумал. Посоветовали эндуро, да и мне они внешне давно нравились.
С моделями вроде определился: TTR Raid, Djebel, XR250. А вот выбрать из них одну окончательно не могу, особенно среди первых двух, т.к. есть мнения, что у Хонды много в цене за бренд. У Джибела читал плохо на низах, что важно для пробок. Поэтому пока склоняюсь к ТТР Raid.
Ходил в мотосалоны, очень понравились мотард Kavasaki KLX250, да и вообще мотарды. Красавцы! Как сильно они отличаются от эндуро? Почему у них маленькие колеса, что это дает? С резиной понятно. Будет ли комфортно ездить на чистой эндуро по городу на "универсальной" резине? Что еще дает мотард? Смогу ли я на мотарде прыгать на небольших горках и залезать в несильное бездорожье? Какие можете посоветовать мотарды?
Был бы особенно благодарен за мнения тех, кто имел опыт езды на мотардах и эндурках в разных условиях.
Мой рост 168. Вес 75. Ногами достаю достаточно уверенно если сдвинуться вперед к рулю, не будет ли это доставлять потом дискомфорта?
И по шлему. Какой покупать - обычный или кроссовый с козырьком и подбородком? Чем они отличаются и почему разные?
И последнее. Посоветуйте мотосалоны, где большой выбор японсих б/у эндурок. Из тех что был - Мотомолл, Мр.Мото и Байк Ленд выбор не очень большой. Хотя в Мотомолле был еще не совсем понимая, что хочу. А в Байк Ленде их вообще нет никаких! :blink: Только новые КТМ и корейцы с китайцами.
Спасибо!
- Ямахаси
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 417
- Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2004 22:49
- Откуда: Москва
Привет.Про бренд хонда ты совершенно прав.XR не чем не лучше чем джебл или райд.Больше того журнал "мото" продвигает только xr как будто на нём свет клином сошелся,хотя тот же джебл ему фору даст почти во всём. Про мотарды,приемущества;Хорошее сцепление с асфальтом в наклонах когда искрят подножки,ещё стоппи лучше.Недостатки:малый радиус колёс,что плохо для преодаления препятствий,меньше клиренс,резина не зацепистая. Так что тебе как новичку советую взять эндурку с небольшим объёмом и весом и за бренд не переплачивать!!! На счёт шлема;Если на эндурке только кроссовый,если мотард,Кроссовый или спортбайковский Удачи!
И рычаг передач для него как курок!
- agronom
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 7,346
- Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
- Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
- Откуда: Пятигорск-юг
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Ипонские.
- Пол:
На мотарде в грязь не выезжают, только совсем безбашенные. Эндурик KLX-250 тоже кстати вполне айс- водянка всётаки! А Хонда действительно-чисто бренд! Да и в 90 тыр ты ни Хонду, ни мотард не купишь! По городу ездить на эндурике нормально, только резину надо поставить соответствующюю. Я на зубастой очень неуютно себя чуствую на асфальте.
-
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:46
- Откуда: СПб,Веселый поселок
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Transalp
- Пол:
- Контактная информация:
Вот в этой теме подробно рассматриваются мотоциклы,которые ты хочешь купить
http://mototravels.my1.ru/forum/3-166-1
Да и вообще полазай по этому сайту,там многие ездят на Эндуро
http://mototravels.my1.ru/forum/3-166-1
Да и вообще полазай по этому сайту,там многие ездят на Эндуро
- Robinator
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 12:51
- Откуда: Рига
- Имя: Robinator
- Мотоцикл: Honda Dominator
- Пол:
- Контактная информация:
Это к чему душа лежит, ежу каждий день по городским пробкам, но на выходных в лес. Ну сколько волка не корми ... Ну уж очень нравится, чтобы не было границ, ну там песок, горки, любые тропы, бардюр, лестница и т.п. У нас в городке не дороги а эндуро трасса, трамвайные пути, круглый мокрый булыжник, песок и др. прелести, и теперь у меня все время стоит злобная эндурная резина и на ней лично у меня более защищенное ощущения. :blink: Супермото очень нравится, будет возможность куплю, но в очереди Хонда ХР (для более злобных тренировок),
но это не значит что оставлю своего Доминатора, эта ценность незаменимая. :rolleyes: Почитай побольше, съезди на Эндуро и Супермото тренировки, определись, а потом решение само придет, просто остальное само отвалится!
П.С. Хонда это Хонда!!!
П.С. Хонда это Хонда!!!

Бери мотард, и не парься. Самая современная тема.(Я 10 лет на спортах ездил, а теперь на мотард пересел). И в грязь на нём можно( только ездить уметь надо), а марку бери лучше европейскую (дороже конечно но качество несравнимо). На крайняк Хонда или Ямаха, хороший вариант для новичков XR400SM(но в твой бюджет не проходит).
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
..может мотард и самая современная тема, соглашусь, но по фунциональности более ограниченный байк и на бездорожье на нем только если сухая погода и укатанный грунт.. любая грязюка шоссейную резину сразу поставит вне зачета.. не говоря уже о песке или лужах.. из своего опыта и общения с эндуроводами посоветовал бы тебе все-таки остановиться на ТТР 250 Райд, именно Райд, так как от просто ТТР250 отличается большой круглой фарой, что дает прекрасную освещаемость в пути.. также плюс тетери - очень удобная сидушка, заходящая на бак - то есть при траблах на бездорожье ты бьешься яйками о мягкую сидушку, а не об бак)).. большой бензобак - на одной заправке до резерва проходит 300 км по шоссе на максималке.. надежный, неубиваемый мот, предок WR250..
я езжу на ТТР 250 Райд.. пока юзал ее на не злой эндурной резине, но пришел к выводу, что на асфальте, особенно на мокром, особенно при резком торможении не очень держит.. из-за нее же пару раз лег, заложив сильно в закрытые повороты.. на настоящем бездорожье, наоборот, такая резина ограничивает и подводит в тяжелых условиях((.. мой вывод - прикупить 17-е мотардовские колеса на шоссейке, а оригинал обуть в злую профи эндуро и перекидывать, т.к. езжу везде.. кста, тетеря частенько идет под переделку под мотард - наиболее дешевый вариант мне известный - установка человеком литья от SV400, но по уму, канеч, надо спицы.. езжу как по городу - универсальный пробкопрошиватель, ни разу не вставал, потому как заехать может везде - все ограничения в твоей смелости, наглости и отношению к окружающим.. так и в несложный дальнобой км. 500 - прешь без остановки, природой любуешься.. по поводу скорости не парься - я ехал отдельно от группы, которая шла 180, но останавливалась заправляться, то-се.. я же без остановки на одном баке 100-120 - в итоге приехал на место через 10 мин. после них..
хочешь узнать больше - см. http://greywolf.ru/
я езжу на ТТР 250 Райд.. пока юзал ее на не злой эндурной резине, но пришел к выводу, что на асфальте, особенно на мокром, особенно при резком торможении не очень держит.. из-за нее же пару раз лег, заложив сильно в закрытые повороты.. на настоящем бездорожье, наоборот, такая резина ограничивает и подводит в тяжелых условиях((.. мой вывод - прикупить 17-е мотардовские колеса на шоссейке, а оригинал обуть в злую профи эндуро и перекидывать, т.к. езжу везде.. кста, тетеря частенько идет под переделку под мотард - наиболее дешевый вариант мне известный - установка человеком литья от SV400, но по уму, канеч, надо спицы.. езжу как по городу - универсальный пробкопрошиватель, ни разу не вставал, потому как заехать может везде - все ограничения в твоей смелости, наглости и отношению к окружающим.. так и в несложный дальнобой км. 500 - прешь без остановки, природой любуешься.. по поводу скорости не парься - я ехал отдельно от группы, которая шла 180, но останавливалась заправляться, то-се.. я же без остановки на одном баке 100-120 - в итоге приехал на место через 10 мин. после них..
хочешь узнать больше - см. http://greywolf.ru/
TrueGarage
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 00:05
- Род занятий: продажи (надоели)
- Откуда: Красногорск, Казань
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB400SF->XJ6SA->F650GS(800cc)Twin
- Пол:
Всем спасибо за отзывы!
Вопрос по шлему: почему различаются эндуровские (кроссовые) и обычные шлемы?
Большая фара мне внешне не нравится. С точки зрения внешнего вида - намного симпатичнее небольшая прямоугольная фара. Да и не нужен мне мощный свет. В планах в полной темноте путешестовать нет, а в Москве вообще везде освещено ночью очень прилично.
Что же в итоге дают маленькие колеса мотарду?? Ну вот резина понятно, но уменьшение колес почему? Злую резину я вообще ставить и даже приобретать не собираюсь. "Обычную" универсальную в самый раз - чтобы и по асфальту и по грунту можно было спокойно гонять.
Где можно на них попробывать покататься/поучиться?
Вопрос по шлему: почему различаются эндуровские (кроссовые) и обычные шлемы?
Большая фара мне внешне не нравится. С точки зрения внешнего вида - намного симпатичнее небольшая прямоугольная фара. Да и не нужен мне мощный свет. В планах в полной темноте путешестовать нет, а в Москве вообще везде освещено ночью очень прилично.
Что же в итоге дают маленькие колеса мотарду?? Ну вот резина понятно, но уменьшение колес почему? Злую резину я вообще ставить и даже приобретать не собираюсь. "Обычную" универсальную в самый раз - чтобы и по асфальту и по грунту можно было спокойно гонять.
Где можно на них попробывать покататься/поучиться?
1.Шлем кроссовый(с очками) не бери, не удобно для обычной езды, хороший вариант Шое (кроссовый но со стеклом убирающимся под козырёк) но не очень дешёвый. 2. У мотардов не только колёса и резина для шоссе, там ещё и подвески и тормоза другие потому мот рассчитан в основном на асфальт (так что переделывать из эндуро безсмысленно).
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
возьми себе кроссовый шлем но со стеклом, можно снять стекло быстро и получится кросс.. можно поставить обратно и снять козырек - получится дорожный.. если жмут деньги посмотри попроще фирмы - лазер точно делает такие модели - летом в м.мото стоили 7000.. ща думаю реально найти дешевле в инете.. а отличаются шлемы тем, что при падении на оффроуде падаешь в кроссовом челюстью и козырьком вперед, а не стеклом, сдвинув максимально козырек вниз можно отсекать грязь из под колес впереди едущего.. частенько при оффроуде бывают такие запары, что со стеклом ты просто вмиг запотеешь..
я согласен, что если нужен профессиональный мотард, то там не только по колесам разница.. но если просто по городу ездить , то легкая переделка из эндуро дает желаемый результат.. ведь эндуро все-таки прямые родители мотардов.. ездил на переделанном под мотард WR400 - никакой разницы с чистыми мотардами..
а по свету это ты поймешь когда застрянешь где-нибудь или припозднишься и вдруг ночь.. тады вспомнишь про большую фару.. я тоже не планировал ездить ночью, однако всякое случается - даже в ближайшем подмосковье иногда в темноте черт ногу сломит.. у райда и джебеля однотипные большие круглые фары, поэтому они и рулят относительно мелких квадратиков..
я согласен, что если нужен профессиональный мотард, то там не только по колесам разница.. но если просто по городу ездить , то легкая переделка из эндуро дает желаемый результат.. ведь эндуро все-таки прямые родители мотардов.. ездил на переделанном под мотард WR400 - никакой разницы с чистыми мотардами..
а по свету это ты поймешь когда застрянешь где-нибудь или припозднишься и вдруг ночь.. тады вспомнишь про большую фару.. я тоже не планировал ездить ночью, однако всякое случается - даже в ближайшем подмосковье иногда в темноте черт ногу сломит.. у райда и джебеля однотипные большие круглые фары, поэтому они и рулят относительно мелких квадратиков..
TrueGarage
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 00:05
- Род занятий: продажи (надоели)
- Откуда: Красногорск, Казань
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB400SF->XJ6SA->F650GS(800cc)Twin
- Пол:
kvo4er
Спасибо! По шлемам теперь ясно.
Ну а как быть с маленькими колесами? Зачем колеса мотардам ставят меньше? И если просто на эндурик поставить мотардовские колеса, так по идее максимальная скорость должна упасть...
Кстати у Kavasaki KLX250 (мотард) заявлена максималка 160 км/ч!
Спасибо! По шлемам теперь ясно.
Ну а как быть с маленькими колесами? Зачем колеса мотардам ставят меньше? И если просто на эндурик поставить мотардовские колеса, так по идее максимальная скорость должна упасть...
Кстати у Kavasaki KLX250 (мотард) заявлена максималка 160 км/ч!
только здесь и сейчас
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Гы-гы, напоминает анекдот про дедушку 80-летнего:Jeka писал(а):kvo4er
Кстати у Kavasaki KLX250 (мотард) заявлена максималка 160 м/ч!
"...Доктор а друзья говорят, что они с женщинами могут!
- Ну и вы говорите..."
А колеса маленькие по многим причинам. Легче само по себе, колесо на 17 не вибрирует на больших скоростях как 21. Ну и балансировка точнее, литье жестче конструкционно, инерция меньше и все такое.
Да и это... Максималка на эндуре (да и мотарде тоже) - понятие весьма условное. 120 - потолок, но это уже говорили...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень