Мотард или Эндуро? Помогите определиться!

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Jeka
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 6 дней
Род занятий: продажи (надоели)
Мотоцикл: CB400SF->XJ6SA->F650GS(800cc)Twin
Мотард или Эндуро? Помогите определиться!

#1 Сообщение Jeka »

Коллеги, прошу помочь окончательно определиться с мотоциклом, а особенно типом.
Мот нужен в основном для езды по Москве по пробкам на работу, иногда выезжать на природу и в дальнейшем возможно недалекие путешествия до 500 км.
Сразу скажу опыта езды на мотоциклах нет. Бюджет пока точно не знаю, но до 90тыр.
Сначало хотел брать дорожник CB400, но передумал. Посоветовали эндуро, да и мне они внешне давно нравились.
С моделями вроде определился: TTR Raid, Djebel, XR250. А вот выбрать из них одну окончательно не могу, особенно среди первых двух, т.к. есть мнения, что у Хонды много в цене за бренд. У Джибела читал плохо на низах, что важно для пробок. Поэтому пока склоняюсь к ТТР Raid.
Ходил в мотосалоны, очень понравились мотард Kavasaki KLX250, да и вообще мотарды. Красавцы! Как сильно они отличаются от эндуро? Почему у них маленькие колеса, что это дает? С резиной понятно. Будет ли комфортно ездить на чистой эндуро по городу на "универсальной" резине? Что еще дает мотард? Смогу ли я на мотарде прыгать на небольших горках и залезать в несильное бездорожье? Какие можете посоветовать мотарды?
Был бы особенно благодарен за мнения тех, кто имел опыт езды на мотардах и эндурках в разных условиях.
Мой рост 168. Вес 75. Ногами достаю достаточно уверенно если сдвинуться вперед к рулю, не будет ли это доставлять потом дискомфорта?
И по шлему. Какой покупать - обычный или кроссовый с козырьком и подбородком? Чем они отличаются и почему разные?