Suzuki TU250 Volty

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Suzuki TU250 Volty

#1 Сообщение Angstrem »

После первых двух сотен километров пишу первый отчет о новом своём коне :rolleyes:

Итак, купил... не, стоп!
Вообще-то планировал купить 400-кубового классика: Yamaha SR400 или Honda CB400SS (не путать с SF)--но кризис и новый кухонный гарнитур внесли свои коррективы :viannen_30:
Итак, купил...
Suzuki Volty 1995 год выпуска. Заводской индекс TU250S. Движок--от еще более древнего (родом из 80-ых) GN250. Моща--20 лошадок. Четыре клапана, верхний распредвал, воздушное охлаждение одного-единственного горшка, один карбюратор... всё просто до примитива. НО! "Чугунные гири не ломаются!" И тут ломаться тоже попросту нечему. Карбюратор меня порадовал хитрой системой регулировки холостых оборотов во время прогрева движка. Вытягиваешь перед пуском подсос, нажимаешь "Старт" и можно идти закрывать гараж, напяливать амуницию или просто покурить. По мере прогрева рычажок сам возвращается в исходное положение, не давая смеси переобогащаться. Фантастика! :blink:
Мотоцикл ненамного тяжелее моего прошлого, до 150 кг точно не дотягивает.
Седло низкое, но не настолько, чтоб возникало ощущение, будто скребёшь задом асфальт. Ногами не то, что достаешь свободно до земли, а можно даже над седлом привстать. Посадка, однако, не чопперная, а вполне себе классическая. Водительская сидушка по моим меркам обширная. В первые километры на разгонах и торможениях я по ней невольно перемещался, как перекати-поле по степи. Под сиденьем водителя есть бардачок, в котором может поместиться пара пачек сигарет. Поскольку я не курю, он пустует :lol: Кстати, несмотря на возраст, мотоцикл достался мне со штатным набором ключей, которых, по-моему, никто еще ни разу не доставал.
Подвески мягкие, но в меру. Нос при торможении клюёт, но вилку не пробивает. А задние амортизаторы даже имеют регулировку поджатия пружины. Фантастика! :blink:
Панель приборов даже не минималистична, а... у меня слова подходящего не находится :huh: Спидометр с одометром, лампа нейтрали и сигнальная лампа (включается вместе с поворотниками и аварийкой; покажет ли она, что кончается топливо и пора переключиться на резерв, еще неизвестно). Всё! ни тебе указателя уровня топлива, ни тебе тахометра, ни тебе индикатора включённой передачи. С другой стороны, два последних названных прибора и ни к чему. Мотор тяговитый, волочит мотоцикл с холостых оборотов до самого того момемнта, когда начинают вибрировать зеркала. Выбор передачи значения практически не имеет, можно переключаться с любой на любую :lol:
Органы управления на руле нащупываются сами собой, инстинктивно. Всё на своих местах. Есть даже кнопка-мигалка для дальнего света. Фантастика! :blink:
Кстати, о спидометре. У меня возникло ощущение, что он привирает, а точнее "недовирает", показывает меньше, чем на самом деле. Когда я по МКАДу передвигался со средней МКАДочной скоростью 100км/ч (по моему спидометру), автомобилисты почему-то оказывались за моей спиной один за другим. Виновата в погрешности скорее всего нестандартная передняя покрышка с аж сотым профилем вместо штатной трёхдюймовки. Пересчитал на калькуляторе, получилась ошибка около 6% в меньшую сторону. Надо будет как-нибудь проверить показания, а то так и не узнаю, какая у мотоцикла максималка. В любом случае скорости достаточно для того, чтоб комфортно себя чувствовать на шоссе и не опасаться, что сзади тебя кто-нибудь начнёт подпирать, как это бывало на Патроне :angry:
Разгонная динамика лучше, чем у среднестатистического иностранного автомобиля, но хуже, чем у Лёхусов-Бумеров.
Как ведет себя мотоцикл на большой скорости в поворотах, я не проверял--погоды нонче не те. А вот движение на малой скорости в пробках прям удовольствие доставляет. Классическая посадка в совокупности с низким центром тяжести и небольшой массой внушает ощущение оправданной уверенности при маневрировании. К тому же мотоцикл и сам по себе узкий, и руль у него неширокий.
Останавливается мотоцикл благодаря однопоршневой скобе переднего тормоза. Не ахти что, конечно, но лучше, чем барабаные тормоза Патрона.
КПП работает безупречно. Передачи втыкаются чётко, без всяких хрум-хрям. На нейтраль попадаешь с первого раза из любого положения, причём без предварительной тренировки.
Бак вмещает ведро бензину, 12 литров, которых по прикидкам должно хватать на 300 км пробега. Скоро проверю...

На зиму уже есть планы... Лишь бы средства позволили :huh: Само собой--замена расходников. Еще ветровое стекло, пожалуй, поставлю. Хочу еще прикуриватель соорудить. Сумками обзавестись... и в путь! :suba:


фотки здесь—3 штуки
Последний раз редактировалось Angstrem Вс дек 07, 2008 12:20, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

Re: Suzuki TU250 Volty

#2 Сообщение Devil »

Angstrem прямо статья из мото, молодец, грамотно написал.
Angstrem писал(а): Хочу еще прикуриватель соорудить.
Нафига, тыж не куришь B)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение opavelo »

Devil писал(а):Нафига, тыж не куришь
Колеса качать и кипятильник юзать.

Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

#4 Сообщение Axl »

Angstrem
:D
Техника конечно своеобразная, на любителя. Одно точно скажу. Движек неубиваемый. Ставили на мотов 80х GN250 и до сих пор, 2009г и ставят на мараудеров 250. Про панель приборов - это точно :D меня это от сузук раздражает. Максималка думаю как и у любой 250ки около 140. Но чувствует себя комфортно около 120км/ч. Нравиться в нем вездеходность, мот на все случаи жизни.

P.S. Yamaha SR400 и Honda CB400SS просто красота :D особенно 1й.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#5 Сообщение Angstrem »

opavelo писал(а):
Devil писал(а):Нафига, тыж не куришь
Колеса качать и кипятильник юзать.
ну и ГПС-нафигатор еще :to_clue:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#6 Сообщение Devil »

ААА-тема кстати.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#7 Сообщение Angstrem »

270 км на 10 литрах по пробкам Москвы

еще резерв--2 л

так что честные 300 км пробегает на одной заправке

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:

сигнальная лампочка, кстати, на отсутствие бензина не реагирует никак, так что надо следить километраж самому :rolleyes:
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
pasa
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2007 23:55
Откуда: Saint - Petersburg
Пол:

#8 Сообщение pasa »

Очень грамотно написано=))) Нашел фотки в инете данного мота, крассиво) Шершавенького осфальта и солнечной погоды!
World so cold...

Ответить