Не растут обороты на холостом ходу

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

Не растут обороты на холостом ходу

#1 Сообщение Alessandro »

Как новичку очень нужна Ваша помощь.
Байк Хонда СВ400 без пробега по РФ, куплен в салоне (1996 г.в) заводился и работал очень хорошо, выкатывается раз в две недели, стоит в теплом гараже +10 градусов. После простоя в месяц, завелся и прогрелся на подсосе хорошо. Убрал подсос, хочу прогазовать, но 3 - 4 тыс обор. набирает, а дальше начинает пердеть хлопками (троить) и сколько ручку не крути, выше 4 тыс обороты не растут. Что это может быть такое? Байк не консервировал, присадки для бензина я не заливал.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#2 Сообщение Devil »

Ищи бумажку :lol:
Че вы блин мотаки зимой все мучаете,спит он,спячка.Если заводишь мот-заводи часто,а раз в месяц заводить и каждый раз насиловать его смысл?Его до весны совсем замучить можно.Аналогично прошлому случаю смотри-заслонки зависают,только не воздушные ,а дроссельные.

http://files.mail.ru/6X8DZQ, качай,изучай и ремонтируй.

Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

#3 Сообщение Alessandro »

Devil, а чего вдруг они зависать стали? А Часто заводить мот это какждый день что ли?

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#4 Сообщение Devil »

Если решил,что гонять его зиму будешь-то пару раз в неделю хотя бы.
Ты сам подумай,он стоит месяц,масло сливается от всюду,ничего не двигалось и ты начинаешь его гонять-и так четыре пять раз за зиму на сухую то,а потом удивленные глаза-а чойто у меня вкладыши провернуло? :o :blink:
Поставил на зиму-не трошь,решил что будешь заводить - заводи часто.
А зависать стали по причине того,что не работали,мож грязь,окисл какой я не знаю,смотреть надо.Да и не факт что сто пудово эта причина,но одна из возможных.Качай книгу,там подробно устройство карба написано,читай,смотри.

Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

#5 Сообщение Alessandro »

Да, книгу я уже скачал и подробней буду изучать. А если дело не в карбах, а в бензине например? Может быть такое? Я слышал мнение, что якобы он распадается на составные части и мото хуже начинает заводиться... Или например воздушный фильтр раскрошился.

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#6 Сообщение Андрей Князь »

Devil
+1
to Alessandro: Может и воздухан засорился, фильтр... в гараже, я так понимаю, влажно? Бензин, мне кажется, врядли, т.к. при этом были бы проблеммы при заводе!(ты же сам написал)

...название темы классное :lol:

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#7 Сообщение Devil »

Andreu M писал(а): ...название темы классное :lol:
Понимаешь,для многих понятие холостого хода-это стоящий на месте с заведенным мотором мотиг,и хоть у него 10тыр на тахометре-раз не едет-значит ход ХОЛОСТОЙ,вот и получается каламбур.
А тебе Alessandro вот что скажу,ты как новичек должен был проштудировать уже пол форума и догадаться заглянуть в свечи,провода,воздухан.Проверить что кнопочка на пульте стоит в положении ON, и прочее.Естественно не надо заниматься вскрытием мотора,не проделав попыток попроще. Смотри воздухан,смотри бензин(мож он у тебя со времен лошади тов.Буденого)
Проверить элементарно-вынь фильтр и заведи-придет в норму-понятно,не придет-идем дальше.
Для промывки карба очень советую сначала воспользоваться спреем для промывки карбюраторов(гораздо проще,снимать карбы не надо).Купи - недорого,решает многие проблемы без разборки карбов,если проблема не решается-снимай карбы,разбирай,мой,чисть,продувай,ставь и не забудь все отрегулировать.Я думаю этих процедур будет достаточно,что бы привести мот в чуства.Удачки.

Кстати пердеть хлопками и троить не одно и тоже.Хлопки могут проявляться в карбюраторе,могут в глушителея,а троить-отдельный вопрос,или все вместе.И смею заметить все эти симптомы говорят о разных неисправностях.
Последний раз редактировалось Devil Вс янв 04, 2009 22:14, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение zaez »

свечи поменяй/почисть.... и воспользуйся поиском....
ай да я ))

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#9 Сообщение Андрей Князь »

Devil писал(а):А тебе Alessandro вот что скажу,ты как новичек должен был проштудировать уже пол форума и догадаться заглянуть в свечи,провода,воздухан.Проверить что кнопочка на пульте стоит в положении ON, и прочее.Естественно не надо заниматься вскрытием мотора,не проделав попыток попроще. Смотри воздухан,смотри бензин(мож он у тебя со времен лошади тов.Буденого)
Проверить элементарно-вынь фильтр и заведи-придет в норму-понятно,не придет-идем дальше.
Для промывки карба очень советую сначала воспользоваться спреем для промывки карбюраторов(гораздо проще,снимать карбы не надо).Купи - недорого,решает многие проблемы без разборки карбов,если проблема не решается-снимай карбы,разбирай,мой,чисть,продувай,ставь и не забудь все отрегулировать.Я думаю этих процедур будет достаточно,что бы привести мот в чуства.Удачки.

Кстати пердеть хлопками и троить не одно и тоже.Хлопки могут проявляться в карбюраторе,могут в глушителея,а троить-отдельный вопрос,или все вместе.И смею заметить все эти симптомы говорят о разных неисправностях.
ВСЕ ПРАВДА B)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo »

Скорее всего одну из свечек закидало

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#11 Сообщение CYBORG »

opavelo писал(а):Скорее всего одну из свечек закидало
+1 или провода пробивают (у меня при большой влажности тоже так было пока колпачки проводов не заизолировал на наружних горшках)

Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

#12 Сообщение Alessandro »

Сегодня сдела все как форумчане рекомендовали: пошел в гараж, сменил воздушный фильтр, тщательно прочистил свечи (100 км на них проехал). И завел мотор. Таже самая ситуация: открываю ручку газа, пару раз нормально было, потом снова провалы на 3 тысячах, и дальше не растут. Однако, если плавно - плавно открывать газ, то ползет до 7,8,9 тыс яч об, все окей. Но главное!!! Очень медленно, греется крайний левый патрубок. В то врема как 3 остальных раскалены, этот теплый как батарея в квартире.
Неужели с компрессией проблемы?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение opavelo »

Alessandro писал(а):Неужели с компрессией проблемы?
Вряд ли.
Ты даешь ему прогреться? или сразу ручку крутишь?

1. Проверь есть ли искра на этом проводе. При запуске зимой после долгой стоянке, даже новые свечи закидывает моментально.
2. Обороты могут ненабираться от слишком богатой смеси.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#14 Сообщение Devil »

opavelo писал(а):
1. Проверь есть ли искра на этом проводе. При запуске зимой после долгой стоянке, даже новые свечи закидывает моментально.
2. Обороты могут ненабираться от слишком богатой смеси.
+1
1.Если три котла работают,а один нет(ну или плохо)-поменяй местами свечи и проверь.Если Другой начнет мозга компостировать-значит свеча.если нет -переходим ниже.Но честно говоря обороты должен набирать и на трех горшках по идее то.
2.Раз воздухан поменял-значит богатит не от этого.Делай чистку хотя карбов.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение opavelo »

Если недалеко живешь, могу подъехать посмотреть что там у тебя за дела...

Ответить