Не растут обороты на холостом ходу
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
Не растут обороты на холостом ходу
Как новичку очень нужна Ваша помощь.
Байк Хонда СВ400 без пробега по РФ, куплен в салоне (1996 г.в) заводился и работал очень хорошо, выкатывается раз в две недели, стоит в теплом гараже +10 градусов. После простоя в месяц, завелся и прогрелся на подсосе хорошо. Убрал подсос, хочу прогазовать, но 3 - 4 тыс обор. набирает, а дальше начинает пердеть хлопками (троить) и сколько ручку не крути, выше 4 тыс обороты не растут. Что это может быть такое? Байк не консервировал, присадки для бензина я не заливал.
Байк Хонда СВ400 без пробега по РФ, куплен в салоне (1996 г.в) заводился и работал очень хорошо, выкатывается раз в две недели, стоит в теплом гараже +10 градусов. После простоя в месяц, завелся и прогрелся на подсосе хорошо. Убрал подсос, хочу прогазовать, но 3 - 4 тыс обор. набирает, а дальше начинает пердеть хлопками (троить) и сколько ручку не крути, выше 4 тыс обороты не растут. Что это может быть такое? Байк не консервировал, присадки для бензина я не заливал.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Ищи бумажку :lol:
Че вы блин мотаки зимой все мучаете,спит он,спячка.Если заводишь мот-заводи часто,а раз в месяц заводить и каждый раз насиловать его смысл?Его до весны совсем замучить можно.Аналогично прошлому случаю смотри-заслонки зависают,только не воздушные ,а дроссельные.
http://files.mail.ru/6X8DZQ, качай,изучай и ремонтируй.
Че вы блин мотаки зимой все мучаете,спит он,спячка.Если заводишь мот-заводи часто,а раз в месяц заводить и каждый раз насиловать его смысл?Его до весны совсем замучить можно.Аналогично прошлому случаю смотри-заслонки зависают,только не воздушные ,а дроссельные.
http://files.mail.ru/6X8DZQ, качай,изучай и ремонтируй.
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Если решил,что гонять его зиму будешь-то пару раз в неделю хотя бы.
Ты сам подумай,он стоит месяц,масло сливается от всюду,ничего не двигалось и ты начинаешь его гонять-и так четыре пять раз за зиму на сухую то,а потом удивленные глаза-а чойто у меня вкладыши провернуло? :o :blink:
Поставил на зиму-не трошь,решил что будешь заводить - заводи часто.
А зависать стали по причине того,что не работали,мож грязь,окисл какой я не знаю,смотреть надо.Да и не факт что сто пудово эта причина,но одна из возможных.Качай книгу,там подробно устройство карба написано,читай,смотри.
Ты сам подумай,он стоит месяц,масло сливается от всюду,ничего не двигалось и ты начинаешь его гонять-и так четыре пять раз за зиму на сухую то,а потом удивленные глаза-а чойто у меня вкладыши провернуло? :o :blink:
Поставил на зиму-не трошь,решил что будешь заводить - заводи часто.
А зависать стали по причине того,что не работали,мож грязь,окисл какой я не знаю,смотреть надо.Да и не факт что сто пудово эта причина,но одна из возможных.Качай книгу,там подробно устройство карба написано,читай,смотри.
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Понимаешь,для многих понятие холостого хода-это стоящий на месте с заведенным мотором мотиг,и хоть у него 10тыр на тахометре-раз не едет-значит ход ХОЛОСТОЙ,вот и получается каламбур.Andreu M писал(а): ...название темы классное :lol:
А тебе Alessandro вот что скажу,ты как новичек должен был проштудировать уже пол форума и догадаться заглянуть в свечи,провода,воздухан.Проверить что кнопочка на пульте стоит в положении ON, и прочее.Естественно не надо заниматься вскрытием мотора,не проделав попыток попроще. Смотри воздухан,смотри бензин(мож он у тебя со времен лошади тов.Буденого)
Проверить элементарно-вынь фильтр и заведи-придет в норму-понятно,не придет-идем дальше.
Для промывки карба очень советую сначала воспользоваться спреем для промывки карбюраторов(гораздо проще,снимать карбы не надо).Купи - недорого,решает многие проблемы без разборки карбов,если проблема не решается-снимай карбы,разбирай,мой,чисть,продувай,ставь и не забудь все отрегулировать.Я думаю этих процедур будет достаточно,что бы привести мот в чуства.Удачки.
Кстати пердеть хлопками и троить не одно и тоже.Хлопки могут проявляться в карбюраторе,могут в глушителея,а троить-отдельный вопрос,или все вместе.И смею заметить все эти симптомы говорят о разных неисправностях.
Последний раз редактировалось Devil Вс янв 04, 2009 22:14, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
ВСЕ ПРАВДА B)Devil писал(а):А тебе Alessandro вот что скажу,ты как новичек должен был проштудировать уже пол форума и догадаться заглянуть в свечи,провода,воздухан.Проверить что кнопочка на пульте стоит в положении ON, и прочее.Естественно не надо заниматься вскрытием мотора,не проделав попыток попроще. Смотри воздухан,смотри бензин(мож он у тебя со времен лошади тов.Буденого)
Проверить элементарно-вынь фильтр и заведи-придет в норму-понятно,не придет-идем дальше.
Для промывки карба очень советую сначала воспользоваться спреем для промывки карбюраторов(гораздо проще,снимать карбы не надо).Купи - недорого,решает многие проблемы без разборки карбов,если проблема не решается-снимай карбы,разбирай,мой,чисть,продувай,ставь и не забудь все отрегулировать.Я думаю этих процедур будет достаточно,что бы привести мот в чуства.Удачки.
Кстати пердеть хлопками и троить не одно и тоже.Хлопки могут проявляться в карбюраторе,могут в глушителея,а троить-отдельный вопрос,или все вместе.И смею заметить все эти симптомы говорят о разных неисправностях.
- Alessandro
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
- Род занятий: Public Relations (PR)
- Откуда: Moscow
- Имя: Alessandro
- Мотоцикл: BMW F 650 CS
- Пол:
Сегодня сдела все как форумчане рекомендовали: пошел в гараж, сменил воздушный фильтр, тщательно прочистил свечи (100 км на них проехал). И завел мотор. Таже самая ситуация: открываю ручку газа, пару раз нормально было, потом снова провалы на 3 тысячах, и дальше не растут. Однако, если плавно - плавно открывать газ, то ползет до 7,8,9 тыс яч об, все окей. Но главное!!! Очень медленно, греется крайний левый патрубок. В то врема как 3 остальных раскалены, этот теплый как батарея в квартире.
Неужели с компрессией проблемы?
Неужели с компрессией проблемы?
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
+1opavelo писал(а):
1. Проверь есть ли искра на этом проводе. При запуске зимой после долгой стоянке, даже новые свечи закидывает моментально.
2. Обороты могут ненабираться от слишком богатой смеси.
1.Если три котла работают,а один нет(ну или плохо)-поменяй местами свечи и проверь.Если Другой начнет мозга компостировать-значит свеча.если нет -переходим ниже.Но честно говоря обороты должен набирать и на трех горшках по идее то.
2.Раз воздухан поменял-значит богатит не от этого.Делай чистку хотя карбов.