
Забегая еще раньше …….. мать моя, до рождения моей сестры 12 апреля 1981года, занималась мотокроссом, у отца был ИЖак-3ЮК. Мать учувствовала во многих соревнованиях по Казахстану, тогда КССР, занимала и первые и не последние места, взлетала, падала, сгорали и спортивные мотоциклы. Все это был ушедший Советский Союз с его многочисленными клубами и ДОСАФАМИ. Но вот случилось, родилась сестра, 12 апреля 1981 года,…хы)) символично в День Космонавтики. И спустя 4 года 27 февраля, родился Я- весь такой)))
Рос по немного, в нашем городе проходили соревнования по картингу, на которые в качестве мелкого зрителя я и ходил. Завораживал рев Моторов и визжания колес,…да карты это машины, но сердце то у них было мотоциклетное. Долго доканывал Мамку, ну запишите меня в клуб,….. а она как воспитанница клуба очень хорошо знала тренера и владельца его ,…фамилию уже не помню, а звали его Геннадий Дмитриевич,…. И хорошо мне отложилось в памяти как он сказал мне на улице: «Вот подтянешься столько раз сколько, тебе лет, тогда и возьмем тебя в клуб»…..долго же я подтягивался =))
Клуб естественно как многие в то время развалился , половину картов и кроссочей, порастаскивали….жаль. =(
Рос дальше…гены играли. У кого-то во дворе появились первые мопеды, что больше и больше побивало меня. Помню у Моего друга с соседнего дома появился мокик-эндурик,… почти полноценный байк, как у героя «терминатора 2». Злая Суза-мопедик, с полноценными подвесками, даже зад моноаморт,5 передач, и водяное охлаждение(по-моему). Дико блин я ему завидовал….когда первый раз попросил у него прокатиться, сказал что умею ездить на моте(хотя честно умел, только на машине). Ну какая блин разница, если умеешь держать равновесие на велике и принцип управления мотоцикла, тот же газ, то же сцепление, те же передачи. Расположение органов управления Мота, знал и до того как сесть первый раз за авто, а это было в 1 классе, что первая вниз а остальные вверх, знал как таблицу. Короче сел на него и встал сразу в ВиЛЛИ, ну да конечно не специально, думал памперсы покупать ,…..ан нет….. Сухо=))
И вот школа 10-е 11-е классы. Сердце у меня уже плотно вошло в двухтактный ритм. И мотался у нас по городу самодельный Байк, это был самопал из 5-го Юпитера. Вот Он.

Решил все покупаю его!!! Угу….да…. скоропостижное заключение. Выловил этого чела, жил он на другой окраине города, подхожу к дому, стоит байк под ним….. спрашиваю у какого-то дядьки сидящего на лавке: «Чей мот? где он живет, хозяин его?»,..тот: «Да вон на втором этаже квартира направо»….поднимаюсь, звоню в дверь…..открывает усатый дядька…
- дарова;
-Здарова;
- твой байк под окнами?
- да мой, а что?
- да вот купить его хочу. (это пацан в 10 класе, без работы, на шее у родителей =)))
- ну знаешь, я его в принципе-то и не продаю, но если уж очень хочешь то он мне обошелся, в то время, в 800 баксов…… (у меня сразу кое-что отпало) ;
- я а ну да это для меня дорого …мало сказать,…. непостижимо.
- да ты не переживай, давай искать те байк. …..что то в душе сразу потеплело
Вот так я и познакомился с моим другом Гончаренко Серегой «Музыкант, Рокер», который и наставлял меня на путь истинный, эндурный.
Естественно, выклянчивания у родителей, денег на мот, не к чему не привели. Поэтому на первом курсе института устроился на первую официальную работу. С первой зарплаты купил автоматическую стиральную машинку, которая до сих пор работает.
И однажды мне звонит Серега «Музыкант» и говорит: «Так, есть Мот в отличном состоянии, хозяин ждет два дня…ищи бабки»… я даже не думал поскольку доверяю этому человеку на 100%.
Потом заявил своим что покупаю мот, на что мама сказала: «никаких мотов, приложишься еще…», на что я сразу же оборвал её «так а не вспомнишь ли, кто носился на Чезетах, угонял у отца Ижак?..а?»…………. на этом все капризы по поводу покупки байка прекратились.
Так появился у меня мой первый мотоцикл, счастью не было предела


Началось. Понял, что, то что я катался, до этого на чужих байках, это нето. И пошло обучение и осознание мотожизни с мотом в руках(или между ног)…… далее мотожизнь …эх счастье……

Езда, падения, соревнования, травмы и меня и мота.


Меня все дальше и дальше тянуло в бездорожье


но всё это, оборвало лишение прав, не буду, не оправдываться, не защищаться, я считаю, что низа что,…..и это прервало моё официальное мотоПРОдвижение.
Однажды мне в электронные руки попала книжка Total Control которую, я перечитал раз цать. И понял я тогда, блин а я ж умею ездить, а не управлять байком. И распечатывая уроки и страниц из книги мотался в гараж и там пытался заново освоить вождение байка. Оказалось, все что я знал и умел до того равносильно – НЕЧЕГО НЕ ЗНАЛ.
Лишение возможности официально пользоваться Байком, сподвигнули меня, на его переделку, которая, по сей день пока ничем не закончилась. =)

Права вернули…..байк недвижим, в состоянии переделки. Пол года(сезон) провел в седле Вояжа, мужа моей сестры. Но не то … не моё,….

Байк не мой =(
Зимой 2007г будучи в Мск, по наставлению оч хорошего чела , которого все тут знают, посетил сразу же с поезда некое место под названием ЛюР. Знакомства, общения и сама атмосфера всего происходящего там, вновь зажгла во мне слегка потухшую искру, и под пламенным впечатлением пообещал прибыть на слет в июне. Тогда кстати и началась моя мотофорумная жизнь, благодаря Ромсу и Китиаре за что Вам мои любимые огромное спасибо.
Наступило лето 2008года. Мой друг, Серега Gipnoz, сорвавшийся с женой на ПМЖ в Москву, которого я научил ездить на байке, уже взял себе Кавасаки КЛЕ400. я был за него оч рад. И он решил в конце мая рвануть с народом к Нам на Байконур, но по стечению обстоятельств, которые называются «разложился» (под Саратовом), он до Байка не доехал. Я выдал мысль …. «Давай я приеду в Саратов, восстанавливаем Байк, тебя сажаем на поезд а я рву до Москвы сам на Каве?».
Приехал восстановили, но к сожалению за день до выезда моего, дали прокатиться челу, который влепился на ней в 6-ку……..мот серьезно поврежден. Я взял билет до Мск, т.к. слет уже на носу и поехал на своих двух.
Приехал в Мск сразу с поезда выбросив гермак и шмотки у друзей, рванул в место сбора кафешку «Точка кипения», приезжаю, стоят байки, машин нету…с кем-то вновь поздоровался, с кем-то познакомился….. «а где все ?»…… «а все кто на машинах,уже укатили в МЕТРО»,….я вот блин (( спрашиваю у Москвичей блин «а до МЕТРО далеко?»,…. «нет, тут пару поворотов..»….ответил кто-то.
«Народ Гермака нет, экипа тоже, ктонить возьмет нажепником до МЕТРО» …вызвался МЕДведь….
Дим спасибо , что это был ты и сохранил мою жизнь. Штоп я ищораз сел на байк без экипа ? Да Щас!!!!
Но Все обошлось, сиденье не запачкал, мне сделали укладку волос и подтяжку лица (нехрен ездить без шлема=)))
Кстати еще в Саратове я понял, цель этого отпуска – выбор Байка.
Слет прошел потрясающе!
На стадии подготовки к слету, на даче у «Васьки»,я попробовал ТДМ-ку Ромса, на слете испытал Варьку «Васьки»,далее Трансальп. Но почему-то все претенденты чем-то мне неподходили.
Решил все !!! на сл. Коплю бабки то что, не накоплю займу, и беру наверное Транс 650-ый.
Накопив 50 штук, почему-то пришел к мысли «блин, а накоплю-то я только к концу сезона?»
И опять решил-таки, ну все это нафик,….лучше отдавать, чем копить.
Надо либо занимать, либо брать кредит!
Нашел, того кто займет и занял…….,.. а что брать? вспомнил как выглядел на Трансе,… и понял что, если уж мечте осуществляться, то по полной программе. И набрал на авто.ру знаки которые и воплотили мою мечту HONDA XRV
…..выбор именно той моей Африки, это совершенно отдельная история(спасибо всем кто мне в этом помог).

Деньги, которые я отослал, уже были вручены прежнему владельцу, а он передал моим поручителям документы и ключи и я получил смску «Она твоя»… промелькнула искра в голове «Она моя……пауза минута…..Африка…Африка, она Моя))))))))». Счастливее тогда, не было ни единой души!
Я вспомнил картинку на спинке кровати, мотоцикла с надписью Африка Твин, и поверил в то, что «МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ….»(с)


Осталось дождаться получения её в мои руки)))
…. To be continued