Права нового типа

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

Права нового типа

#1 Сообщение Алукард »

Вот нашел такую статейку:
"Новые права появятся в этом году

Водительские права нового образца могут начать выдавать уже в этом году. Об этом заявил сам Виктор Кирьянов, начальник ГИБДД России. По его словам, в автоинспекции уже закончены все работы по созданию нового бланка водительского удостоверения. «Чтобы он был принят, необходимо внести изменения в законодательство, а это процесс длительный. Ведь это повлечет за собой изменение программ обучения в автошколах, новый механизм приема экзамена. Скорее всего, права нового образца появятся в конце 2009 года, но этот срок – ориентировочный», - заявил господин Кирьянов.

Новые права будут отличаться чуть другим дизайном. Но главное в другом – появятся дополнительные водительские категории. В настоящий момент в наших правах есть только пять категорий: А (мотоциклы), B (легковые автомобили), С (грузовики), D (автобусы) и Е (седельные тягачи). Но в новых правах будет уже 7-12 категорий (точная цифра пока не сообщается).

Скорее всего, к нынешним категориям присоединятся новые: А1, В1, С1, D1, а может быть и другие. Единичка, скорее всего, будет обозначать то, что водитель относится к так называемым «новичкам» и, следовательно, имеет определенные ограничения. Например, мотоциклист с правами А1 не сможет ездить на сверхмощных спортивных байках, а водителя с категорией С1 не пустят за руль огромного «БелАЗа». «Вот, допустим, купили 16-летнему ребенку мотоцикл. Он долго просил, учился хорошо и заслужил. Отучился на курсах, получил водительское удостоверение. Но у него не хватит ни умения, ни опыта управлять мощным мотоциклом. Значит, пусть освоится с более легкой техникой с двигателем объемом, например, 250 «кубиков». Три года поездил, набрался опыта, был дисциплинирован - может приобретать более мощный мотоцикл», - считает Виктор Кирьянов."

сперто с auto.mail.ru

вот очень интересно как будет происходить разделение категорий у мотов. Там пишут, что допустим ограничат новичков 250 кубами, но ведь это не совсем правильно, т.к. те же 400 кубов на спорте и 400 кубов на чоппере дают абсолютно разную мощность двигателя...То есть получается меня ограничивают в выборе ниндзей, бандитом 250 и ёбриком...че то как-то не прикольно...

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#2 Сообщение Jager »

Насколько я слышал, ограничения бывают по возрасту или опыту. Если по опыту, надо быстрей бежать на категорию А сдавать.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#3 Сообщение Андрей Князь »

:angry: уже ни чему не удивляюсь в этой чудесной стране!
Про категории уже давно говорили, но что-то не верится, что это будет уже в этом году! Еще интересно, как длительность вождения зависит от того, на чем можно ездить!!! Кто-то ездил каждый день, кто-то раз в неделю! Одному ездить дано, он уверенно катает но не долго, а кому-то не дано(есть примеры) и сколько бы он не ездил, все-равно больше 400 кубов ему нельзя...
...и что с теми, у кого сейчас есть права?
...слишком много вопросов!

Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Алукард »

Andreu M
так мало того, получается я допустим получив права, кладу их в коробку и продолжаю быть пешеходом в течении тех же 3ех лет, потом прихожу в ГАИ, говорю, что типа все, у меня права А1 уже 3 года и я имею право получить категорию А, мне выдадут А и получается человек без опыта вождения опять же садицо на ту кубатуру на которую он хочет...
p.s.:над будет права получить до того, как они введут новые категории...а то еще и Б категорию на Б1 мне поменяют :lol:
Вежливый лось

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#5 Сообщение Андрей Князь »

Алукард
Во-во, ты прав - бредятина, глупости! Лучше бы на дороги нормальные бабло пустили :angry:

Аватара пользователя
Godfather
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 10:51
Откуда: Москва, Зеленоград
Имя: Сергей
Мотоцикл: BM200>CB400>VFR800A`06
Пол:

#6 Сообщение Godfather »

Правильно всё, так и надо. Не мы первые это придумали, и не просто так копируем. Обойти закон можно всегда, как например сейчас с коэфф по ОСАГО. Только в вопросе мото не понятно кто кого на самом деле обманывает.

Андрей Князь
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 5 дней
Сообщения: 2,782
Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
Имя: А
Пол:

#7 Сообщение Андрей Князь »

Ну так том и речь! Я лично против того, чтобы человек начинал водить мот с литрового спорта! Только права есть права, а ездить есть ездить! Можно иметь права, а ездить не уметь! Так что на мой взгляд - только лишний геморой и трата денег!

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#8 Сообщение mr jingles »

а если упертый кретин какой-нибудь захочет себе джиксер литровый... он не станет размениваться на ебрики и мелкие бандиты. он просто пойдет и купит себе категорию А полную...

хотя. в базе данных должна будет стоять отметка о том, что он 3 года назад получил права категории А1..
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
karpa44o
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 3 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 13:50
Откуда: Москва - Обручево
Имя: Евгений
Мотоцикл: CB 750 1996 -> Yamaha Warrior
Пол:

#9 Сообщение karpa44o »

одно но: А1 - 15000 рэ, А - 25000 рэ - и вся разница.
а так конечно правильно это - надо разделять А категорию точно, про остальные ХЗ - ведь например по Мск толкаться в пробках особого умения не надо.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#10 Сообщение Angstrem »

Несмотря на то, что все благие начинания реализуются у нас через жёппу, о чем и было справедливо сказано выше, всё-таки, ИМХО, пусть лучше вводят подкатегории. Кто без башни, тот так и так свои бредовые фаназии реализует. Хуже, чем сейчас, не будет. В целом будет сдвиг в сторону нормальной практики, когда новичёк отстраняется от управления самоубийственными мотоциклами.

ПыСы: улыбнули представления Кирьянова о кубатуре. очевидно, оне не представляет себе, что такое 250ссм 2-Т B)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 7 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#11 Сообщение Jager »

На Бусу отдельные права будут? :D
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#12 Сообщение Stunter »

а мне вообще права не нужны..ну есть кат. "А" и ладно..все равно по дорогам езжу не часто, и не останавливаюсь по требованию :)

Аватара пользователя
Алукард
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3,355
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 20:13
Род занятий: офисный планктон
Откуда: Москва(Новогиреево)
Имя: Константин
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Алукард »

Angstrem писал(а): ПыСы: улыбнули представления Кирьянова о кубатуре. очевидно, оне не представляет себе, что такое 250ссм 2-Т B)
вот-вот, я об этом и говорю...Я не против ограничений для новичков, но надо как-то по другом к этому вопросу подходить :angry:

Аватара пользователя
Sida
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 23:25
Откуда: г. Москва
Имя: Светлана
Мотоцикл: №2 на HONDA VTX 1300S4
Пол:

#14 Сообщение Sida »

А у меня вообще права Ташкентские (на кат. А).... и к тому же с 1999г... и отдельно права кат. В... что делать.. вот в Люберцах например при получении В, мне мои старые права А, не вписали... и что теперь мне делать?
Мечты сбываются

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#15 Сообщение Ксантия »

читала статью в интернете, осталась довольна, давно пора...надо, чтобы до лета ввели по-быстрому)))

а на счет того, что одни ездят три года, а другие сидят, а потом все покупают мощные мотоциклы почти абсурд....ну вот представить такую ситуацию, человек мучается ходит в мотошколу, всякие восьмерки там учится выводить, змейки и т.д...потом несколько раз пытается сдать пдд, потом столько же вождение (все условно и к примеру), потом он их наконец-то получает и вот блин незадача, а мотоцикл то он и не собирался покупать вовсе...так ведь получается по вашей логике....а так не бывает, хоть раз, но обязательно упадет, чтобы понять, что мотоцикл ему не нужен и уж конечно, и через три года, ему и в голову не придет покупать бусу....да и вообще что-либо и кстати, так же мало вероятно, что он все же купил, но ездит раз в неделю....но и даже в этом случае, он ну вряд ли станет стремится к более высокой кубатуре...хотя бывают и исключения, никто не спорит))


а на счет покупки вод.удостоверения, то, к сожалению, эту лазейку закрыть практически невозможно, в этом случае кто и кого обманывает...идея все равно та же, "купил права, ездить не купил"

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
karpa44o писал(а):одно но: А1 - 15000 рэ, А - 25000 рэ - и вся разница.
а так конечно правильно это - надо разделять А категорию точно, про остальные ХЗ - ведь например по Мск толкаться в пробках особого умения не надо.
а можно поинтересоваться, а где тогда нужно умение, если не в пробках?

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Sida писал(а):А у меня вообще права Ташкентские (на кат. А).... и к тому же с 1999г... и отдельно права кат. В... что делать.. вот в Люберцах например при получении В, мне мои старые права А, не вписали... и что теперь мне делать?
ну и замечательно, что не вписали, ездить по ним...зачем с ними что-то делать, они ж действительны, насколько я понимаю....
Да хранит нас Бог

Ответить