Сливные болты масла на вилке

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Valet
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
Пол:

Сливные болты масла на вилке

#1 Сообщение Valet »

Решил поменять масло в вилке на своем моте. Снизу у каждого пера есть сливной болт с шестигранником. Только после неудачных попыток их выкрутить узнал, что откручивать надо пневмопистолетом потому, что только у него такая скорость чтобы его выкрутить (рукой болты эти только прокручиваются). Рукой их только срываешь с места и все- дальше крутить сколько угодно можно. Решил слить масло другим способом- снял вилку и заодно все почистить там бензинчиком. Вопрос такой: можно ли оставить эти болты в прокручивающимся состоянии, не потечет ли масло их них? Или нужно обязательно затянуть их пневмопистолетом, которого у меня нет конечно?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#2 Сообщение JohnAl »

Не пугай народ. Все самостоятельно откручивают без всяких пневмо. Ты лучше порядок своих действий опиши. Прежде чем откручивать сливные болты, пробку пера (что сверху) вывинчивал или нет? По науке - не надо было.
При заворачивании болтов в сливные отверстия может возникнуть проблема - винты не заворачиваются. Проблема заключается в том, что ответная часть с резьбой внутри вилки подвижна и при снятых верхних пробках и соответсвенно несжатых пружинах вилки отверстия с резьбой смещаются и попасть в них снова проблематично. Выход - при заворачивании болтов сжать вилку, т.е. просто сместить нижний стакан вилки в верхнее положение при заворачивании каждого болта.
Затягивать обязательно, при этом не забыть медную прокладку.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение cooler »

Окуеть :lol: Посади все на сварку :D :suba:
Расскажи дЛуг, откуда узнал про пневмопистолет?

Valet
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
Пол:

#4 Сообщение Valet »

Про пневмопистолет товарищ один сказал :viannen_16:
Перед тем, как откручивать сливники крышку пера открутил, да.
Когда сливал масло двигал вилку, и ее заклинило в сжатом состоянии. Чтобы ее разжать нужно покрутить и подергать?
Может масло залить новое, закрутить пробку и нажать на вилку чтоб закрутить болт?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#5 Сообщение JohnAl »

Если ты масло зальешь с открученным болтом, то оно все выльется.
Просто покрути, подергай, отпустит.
При сборке - закрутить пробку и нажать на вилку чтоб закрутить болт. Потом пробку открутить и масло залить.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

ADB
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 15:27
Откуда: подмосква, Балашиха
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: GS-1200 LC
Пол:

#6 Сообщение ADB »

Valet
Посмотри, может поможет:
http://serjik.ru/rukCB400_zammaslavil.shtml
Кто в пробках постоял, тот над мопедом не смеётся!

Valet
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
Пол:

#7 Сообщение Valet »

как я сегодня не крутил перо одно так и не смог расцепить обратно. сжалось намертво :angry: Только немного вышло и все

Evgentiy
На форуме: 13 Лет 22 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 17:50
Откуда: Новосибирск
Имя: Евгений
Мотоцикл: yamaha fz-400
Пол:

Re: Сливные болты масла на вилке

#8 Сообщение Evgentiy »

Такая же беда. Заклинило перья в сжатом сотоянии.
Valet, как лечил?

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Сливные болты масла на вилке

#9 Сообщение Step_ »

имхо надо снимать перья, вытряхивать внутренности и собирать как надо...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
кстати у меня они затянулись и на разобранной вилке....
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

Re: Сливные болты масла на вилке

#10 Сообщение DiamonDz »

Что говорит о том что не надо откручивать верхнюю крышку, пока не открутил нижний болт.

Или нужен спец инструмент который держит внутренний демпфер от проворачивания.

Ответить