Сливные болты масла на вилке
-
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
- Пол:
Сливные болты масла на вилке
Решил поменять масло в вилке на своем моте. Снизу у каждого пера есть сливной болт с шестигранником. Только после неудачных попыток их выкрутить узнал, что откручивать надо пневмопистолетом потому, что только у него такая скорость чтобы его выкрутить (рукой болты эти только прокручиваются). Рукой их только срываешь с места и все- дальше крутить сколько угодно можно. Решил слить масло другим способом- снял вилку и заодно все почистить там бензинчиком. Вопрос такой: можно ли оставить эти болты в прокручивающимся состоянии, не потечет ли масло их них? Или нужно обязательно затянуть их пневмопистолетом, которого у меня нет конечно?
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Не пугай народ. Все самостоятельно откручивают без всяких пневмо. Ты лучше порядок своих действий опиши. Прежде чем откручивать сливные болты, пробку пера (что сверху) вывинчивал или нет? По науке - не надо было.
При заворачивании болтов в сливные отверстия может возникнуть проблема - винты не заворачиваются. Проблема заключается в том, что ответная часть с резьбой внутри вилки подвижна и при снятых верхних пробках и соответсвенно несжатых пружинах вилки отверстия с резьбой смещаются и попасть в них снова проблематично. Выход - при заворачивании болтов сжать вилку, т.е. просто сместить нижний стакан вилки в верхнее положение при заворачивании каждого болта.
Затягивать обязательно, при этом не забыть медную прокладку.
При заворачивании болтов в сливные отверстия может возникнуть проблема - винты не заворачиваются. Проблема заключается в том, что ответная часть с резьбой внутри вилки подвижна и при снятых верхних пробках и соответсвенно несжатых пружинах вилки отверстия с резьбой смещаются и попасть в них снова проблематично. Выход - при заворачивании болтов сжать вилку, т.е. просто сместить нижний стакан вилки в верхнее положение при заворачивании каждого болта.
Затягивать обязательно, при этом не забыть медную прокладку.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
- Пол:
Про пневмопистолет товарищ один сказал :viannen_16:
Перед тем, как откручивать сливники крышку пера открутил, да.
Когда сливал масло двигал вилку, и ее заклинило в сжатом состоянии. Чтобы ее разжать нужно покрутить и подергать?
Может масло залить новое, закрутить пробку и нажать на вилку чтоб закрутить болт?
Перед тем, как откручивать сливники крышку пера открутил, да.
Когда сливал масло двигал вилку, и ее заклинило в сжатом состоянии. Чтобы ее разжать нужно покрутить и подергать?
Может масло залить новое, закрутить пробку и нажать на вилку чтоб закрутить болт?
-
- На форуме: 13 Лет 22 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 17:50
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: yamaha fz-400
- Пол:
Re: Сливные болты масла на вилке
Такая же беда. Заклинило перья в сжатом сотоянии.
Valet, как лечил?
Valet, как лечил?
- Step_
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сливные болты масла на вилке
имхо надо снимать перья, вытряхивать внутренности и собирать как надо...
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
кстати у меня они затянулись и на разобранной вилке....
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
кстати у меня они затянулись и на разобранной вилке....
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 1 День
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Re: Сливные болты масла на вилке
Что говорит о том что не надо откручивать верхнюю крышку, пока не открутил нижний болт.
Или нужен спец инструмент который держит внутренний демпфер от проворачивания.
Или нужен спец инструмент который держит внутренний демпфер от проворачивания.