Запутался в расходниках...
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Запутался в расходниках...
Привет!
Пытаюсь укомплектовать себя набором расходников к весне. И запутался чаво-то...
Уже купил резину, сальники-пыльники, колодки на задний суппорт.
Надо колодки на передний суппорт (они вроде не стерты, но рекомендуют же менять каждый сезон? :huh: ) и воздушный фильтр.
И вот тут я зарылся.
В мр.мото продаются чемпионы. Для GSF250 предлагают некий Champion V304 и Champion J303. По второму можно найти в инете хоть какую-то информацию (он подходит для 400х бандосов), по первому вообще ничего не находится.
И колодки. Nissin предлагает для 250го 2P-260 и аналог для Vesrah VD435. По таблице Vesrah эти колодки рекомендуют для SV.. а для GSF250,400 VD352...
Я запутался... :blink:
Помогите, плз.
Пытаюсь укомплектовать себя набором расходников к весне. И запутался чаво-то...
Уже купил резину, сальники-пыльники, колодки на задний суппорт.
Надо колодки на передний суппорт (они вроде не стерты, но рекомендуют же менять каждый сезон? :huh: ) и воздушный фильтр.
И вот тут я зарылся.
В мр.мото продаются чемпионы. Для GSF250 предлагают некий Champion V304 и Champion J303. По второму можно найти в инете хоть какую-то информацию (он подходит для 400х бандосов), по первому вообще ничего не находится.
И колодки. Nissin предлагает для 250го 2P-260 и аналог для Vesrah VD435. По таблице Vesrah эти колодки рекомендуют для SV.. а для GSF250,400 VD352...
Я запутался... :blink:
Помогите, плз.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
-
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Имя: Юля
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Пол:
По поводу совета про Оригинальники - не согласна.
Если уж на то пошло, то на моего стида на заводе ставят Данлоп 404. А мне Metzeler ME 880 Marathon больше нравится.
Думаю, никто из присутствующих не будет оспаривать, что Метцелер лучше держит (особенно на мокром асфальте)
Относительно колодок.
По приходу с японии на моем стиде стоял Nissin. Подо мной эти колодки отходили 19 тысяч км (сколько проехали до меня - не в курсе). В начале октября сменила колодки (они оказались стерты под ноль. Ещё бы пару дней и железо начало бы по тормозному диску тереться).
Конечно, на чоппере не такое интенсивное торможение.... Но лично у меня передний тормоз гораздо чаще используется, чем задний.
Так что, ИМХО, очень хороший показатель для колодок.
После Ниссин поставила Vesrah, ибо Ниссин не было в наличии, а ехать надо было. Посмотрим, сколько эти колодки отходят. К эффективности торможения претензий нет.
Если уж на то пошло, то на моего стида на заводе ставят Данлоп 404. А мне Metzeler ME 880 Marathon больше нравится.
Думаю, никто из присутствующих не будет оспаривать, что Метцелер лучше держит (особенно на мокром асфальте)
Относительно колодок.
По приходу с японии на моем стиде стоял Nissin. Подо мной эти колодки отходили 19 тысяч км (сколько проехали до меня - не в курсе). В начале октября сменила колодки (они оказались стерты под ноль. Ещё бы пару дней и железо начало бы по тормозному диску тереться).
Конечно, на чоппере не такое интенсивное торможение.... Но лично у меня передний тормоз гораздо чаще используется, чем задний.
Так что, ИМХО, очень хороший показатель для колодок.
После Ниссин поставила Vesrah, ибо Ниссин не было в наличии, а ехать надо было. Посмотрим, сколько эти колодки отходят. К эффективности торможения претензий нет.
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
кто не хочет - ищет причины...
Kawasaki Vulcan -> Honda Steed
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
mr jingles
Если есть возможность - посмотри руковоство по пользованию мотоциклом, как привило, в них есть таблицы в которых указанны возможно-допустимые производители и модели зап.частей которые они делают... это касается и свечей и колодок... главное, не делать глупостей, не покупать "левые" (Ниссин и Токико НЕ ЛЕВЫЕ)... потому что можно угробить тормозной диск...
Что касается фильтра, то они как правило различаются в превую очередь по цене (из-за брэнда), во вторую по объему, степени очистки (хотя все проходят сертификацию)...
Если есть возможность - посмотри руковоство по пользованию мотоциклом, как привило, в них есть таблицы в которых указанны возможно-допустимые производители и модели зап.частей которые они делают... это касается и свечей и колодок... главное, не делать глупостей, не покупать "левые" (Ниссин и Токико НЕ ЛЕВЫЕ)... потому что можно угробить тормозной диск...
Что касается фильтра, то они как правило различаются в превую очередь по цене (из-за брэнда), во вторую по объему, степени очистки (хотя все проходят сертификацию)...
Dura Lex sed Lex!
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- cooler
- Маленький самолетеГ
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
- Контактная информация:
К примеру можно обратиться к чемпиону или к КН :) производили ли они испытания на мотоциклах для которых производят фильтра? и такой еще вопрос задать, а почему оригинальные фильтра разные на линейку мотоциклов, а у них одинаковые? они ответят да и так сойдет фиглиж :) какая нам разница какой объем и как очищается масло или воздух.
У разных мотоциклов фильтра рассчитаны на разную скорость прохождения масла и тд. Сторонние производители не всегда соблюдают эту норму, из-за этого к примеру начинает напрягаться масляный насос и тд части двигателя, или например в фильтрующем элементе затруднено прохождение масла, в связи с чем плохо потсупает масло в головку. Я никого не заставляю тратить свои кровные на оригинальные запчастья, но когда вы приобрете мотоцикл подороже, то надеюсь вы задумаетесь чем его кормить :)
Что касается ниссина и весраха, смотрте что бы сами колодки были из таково же материала что и оригинал и будет вам счастье.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
У меня хоть и не чоппер и пользуюсь я только передними тормозами, но любых колодок хватает :) не больше 3500 км пробега. Только вот при цене переднего одного диска в 20000 рублей, ну уж никак не хочется его портить неизвестными колодками.
У разных мотоциклов фильтра рассчитаны на разную скорость прохождения масла и тд. Сторонние производители не всегда соблюдают эту норму, из-за этого к примеру начинает напрягаться масляный насос и тд части двигателя, или например в фильтрующем элементе затруднено прохождение масла, в связи с чем плохо потсупает масло в головку. Я никого не заставляю тратить свои кровные на оригинальные запчастья, но когда вы приобрете мотоцикл подороже, то надеюсь вы задумаетесь чем его кормить :)
Что касается ниссина и весраха, смотрте что бы сами колодки были из таково же материала что и оригинал и будет вам счастье.
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Советую попробовать пирелли :) и сравнить кто лучше держит в мокрую погоду, а уж в теплую так вообще сказка :)BelkaJul писал(а):По поводу совета про Оригинальники - не согласна.
Думаю, никто из присутствующих не будет оспаривать, что Метцелер лучше держит (особенно на мокром асфальте)
Так что, ИМХО, очень хороший показатель для колодок.
У меня хоть и не чоппер и пользуюсь я только передними тормозами, но любых колодок хватает :) не больше 3500 км пробега. Только вот при цене переднего одного диска в 20000 рублей, ну уж никак не хочется его портить неизвестными колодками.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
видимо жужжалок бандитских тут ни у кого не было... :mellow: я думал, что обязательно кто-нибудь объявится. ан нет ((
Добавлено спустя 9 часов 9 минут 20 секунд:
изучил вчера сервис-мануалы на 400ых бандитов и 250ых 72й модификации. не нашел там ни одной таблицы соответствия расходных материалов... ((( про свечи есть табличка..
что брать то? (( оригиналы как-то ну уж очень не хочется тянуть из Япы.. пара фильтров и колодки вылетают аж в 6 штук.. а очень хотелось купить черепаху :huh:
Добавлено спустя 9 часов 9 минут 20 секунд:
изучил вчера сервис-мануалы на 400ых бандитов и 250ых 72й модификации. не нашел там ни одной таблицы соответствия расходных материалов... ((( про свечи есть табличка..
что брать то? (( оригиналы как-то ну уж очень не хочется тянуть из Япы.. пара фильтров и колодки вылетают аж в 6 штук.. а очень хотелось купить черепаху :huh:
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
mr jingles извини конечно, ну ты и зануда. Расходники найти, ну это ж совсем не проблема. Ставь ниссин и чемпион и не ... мозг. Ничем они не хуже оригинальных, а может и лучше, рассказывать лень.
http://nissinmoto.ru/brakepads/spec_suzuki.shtml - вот ниссин таблица для сузук, там же цены, это в мирном атоме: http://www.atom.biker.ru/
Чемпион найдешь много где, на крайняк, самый дешевый - в экзисте
http://nissinmoto.ru/brakepads/spec_suzuki.shtml - вот ниссин таблица для сузук, там же цены, это в мирном атоме: http://www.atom.biker.ru/
Чемпион найдешь много где, на крайняк, самый дешевый - в экзисте
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
mr jingles, вообщем, в данном случае, речь не идет, что лучше выбрать - очевидно, что оригинал всегда лучше, но ты купи то, на что хватит денег сейчас...
cooler, Андрюсик, как это колодок хватает на 3,5 тысячи? я за 45 тысяч только колодки поменяла, но и те, что там были, хватило бы на столько же еще, подстраховались просто...тоже, кстати, юзаю только передние....задние вообще новые :D там стояли родные колодки и родные поставила
а данлоп отличная резина - меняю уже третий баллон, души не чаю...и дождь и холодный асфальт держит чудесно....в пирелли было немного стремно в дождь ездить, хотя нулевую температуру держал :rolleyes:
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
вообще, мне кажется, что разговор про резину беспочвенный...каждому свое, а потом, разные мотоциклы и разные требования, разный стиль езды...
cooler, Андрюсик, как это колодок хватает на 3,5 тысячи? я за 45 тысяч только колодки поменяла, но и те, что там были, хватило бы на столько же еще, подстраховались просто...тоже, кстати, юзаю только передние....задние вообще новые :D там стояли родные колодки и родные поставила
а данлоп отличная резина - меняю уже третий баллон, души не чаю...и дождь и холодный асфальт держит чудесно....в пирелли было немного стремно в дождь ездить, хотя нулевую температуру держал :rolleyes:
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
вообще, мне кажется, что разговор про резину беспочвенный...каждому свое, а потом, разные мотоциклы и разные требования, разный стиль езды...
Да хранит нас Бог
- Шкет
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Объясните пожалуйста мне понятие "оригинальные расходники". Я вот как раньше думал, есть фирмы Кейхин и Микуни, они делают карбы и продают их всяким сузукам, хондам и прочим ямахам, а есть фирма Ниссин, которая делает тормозные системы и тоже продает их вышеупомянутым мотопроизводителям. Отсюда вопрос: какие колодки считать оригинальными, Ниссин выпущенные для мотопроизводителей или Ниссин выпущенные для свободной продажи. И в чем отличие, например, оригинального воздушного фильтра от неоригинального?Он из другого поролона?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
З.Ы. может быть тогда стОит заливать в мотоцикл только то масло, что льют на заводе?
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
З.Ы. может быть тогда стОит заливать в мотоцикл только то масло, что льют на заводе?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
По ниссину я определился.
А фильтры? а то тут напугали
Поэтому приходится быть занудой :rolleyes:
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
эм. забыл. кто-нибудь подскажет какую модель чемпиона пихать в воздухоочиститель?? Champion V304 или Champion J303? Подскажите сайт Чемпиона? не могу найти ((
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
JohnAl спасибо за Атом, нашел там дешевые свечи) если цены на сайте, верны, конечно)
А фильтры? а то тут напугали
вдруг воздушный смесь богатить будет, а масляный голодать заставит? ) эт у меня первый японец и мануал к нему найти не могу.У разных мотоциклов фильтра рассчитаны на разную скорость прохождения масла и тд.
Поэтому приходится быть занудой :rolleyes:
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
эм. забыл. кто-нибудь подскажет какую модель чемпиона пихать в воздухоочиститель?? Champion V304 или Champion J303? Подскажите сайт Чемпиона? не могу найти ((
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
JohnAl спасибо за Атом, нашел там дешевые свечи) если цены на сайте, верны, конечно)
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- JohnAl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Не будет у тебя ничего голодать и богатить на неоригинальных расходниках. "разную скорость прохождения масла" - это вообще технический нонсенс. Шибко умный фильтр, получается. Что он, скорость потока меряет? Пропускная способность, вопрос другой. Только вот скажу щас крамольную мысль, за которую поклонники оригинала накинутся. Так вот, неоригинал может быть даже лучше по параметрам, чем оригинал. Ибо при конвейерной сборке считают каждую копейку, потому как при выпуске десятков тысяч изделий экономия может быть весьма ощутима.
Пример из своей авто-практики. Тойота до 2000 года ставила на авто нормальные маслофильтра, из бумаги и с нормальным пружинным обратным клапаном. После - фильтр из пористой массы и с резинкой вместо клапана. Все потому, что дешевле, а параметры по регламенту соответствуют. А то что запаса нет по надежности, извините, нынче неломучие авто делать невыгодно.
Так что оригинал - это еще не означает "самое лучшее".
Пример из своей авто-практики. Тойота до 2000 года ставила на авто нормальные маслофильтра, из бумаги и с нормальным пружинным обратным клапаном. После - фильтр из пористой массы и с резинкой вместо клапана. Все потому, что дешевле, а параметры по регламенту соответствуют. А то что запаса нет по надежности, извините, нынче неломучие авто делать невыгодно.
Так что оригинал - это еще не означает "самое лучшее".
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень