Запутался в расходниках...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

Запутался в расходниках...

#1 Сообщение mr jingles »

Привет!

Пытаюсь укомплектовать себя набором расходников к весне. И запутался чаво-то...

Уже купил резину, сальники-пыльники, колодки на задний суппорт.

Надо колодки на передний суппорт (они вроде не стерты, но рекомендуют же менять каждый сезон? :huh: ) и воздушный фильтр.
И вот тут я зарылся.

В мр.мото продаются чемпионы. Для GSF250 предлагают некий Champion V304 и Champion J303. По второму можно найти в инете хоть какую-то информацию (он подходит для 400х бандосов), по первому вообще ничего не находится.
И колодки. Nissin предлагает для 250го 2P-260 и аналог для Vesrah VD435. По таблице Vesrah эти колодки рекомендуют для SV.. а для GSF250,400 VD352...

Я запутался... :blink:
Помогите, плз.

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение cooler »

Советую покупать только оригинал расходников.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#3 Сообщение mr jingles »

Отличный совет.

Чем хуже колодки от Ниссин оригинальных?
Или фильтры от Чемпион?

Оригиналы на Мегазип стоят в 2 раза дороже, чем аналоги известных производителей. И потом опять с этим ЕМС мучиться не хочется..
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

BelkaJul
На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 4 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн сен 12, 2005 14:12
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Юля
Мотоцикл: Honda Steed 400
Пол:

#4 Сообщение BelkaJul »

По поводу совета про Оригинальники - не согласна.

Если уж на то пошло, то на моего стида на заводе ставят Данлоп 404. А мне Metzeler ME 880 Marathon больше нравится.

Думаю, никто из присутствующих не будет оспаривать, что Метцелер лучше держит (особенно на мокром асфальте)


Относительно колодок.
По приходу с японии на моем стиде стоял Nissin. Подо мной эти колодки отходили 19 тысяч км (сколько проехали до меня - не в курсе). В начале октября сменила колодки (они оказались стерты под ноль. Ещё бы пару дней и железо начало бы по тормозному диску тереться).
Конечно, на чоппере не такое интенсивное торможение.... Но лично у меня передний тормоз гораздо чаще используется, чем задний.
Так что, ИМХО, очень хороший показатель для колодок.

После Ниссин поставила Vesrah, ибо Ниссин не было в наличии, а ехать надо было. Посмотрим, сколько эти колодки отходят. К эффективности торможения претензий нет.
Кто хочет - ищет возможности,
кто не хочет - ищет причины...

Kawasaki Vulcan -> Honda Steed

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 21 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#5 Сообщение MaKo »

mr jingles
Если есть возможность - посмотри руковоство по пользованию мотоциклом, как привило, в них есть таблицы в которых указанны возможно-допустимые производители и модели зап.частей которые они делают... это касается и свечей и колодок... главное, не делать глупостей, не покупать "левые" (Ниссин и Токико НЕ ЛЕВЫЕ)... потому что можно угробить тормозной диск...
Что касается фильтра, то они как правило различаются в превую очередь по цене (из-за брэнда), во вторую по объему, степени очистки (хотя все проходят сертификацию)...
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#6 Сообщение mr jingles »

У меня все руководства, что есть только для 400х бандитов.. я вот и думаю, одинаковые там эти расходники - не одинаковые.. внешне мотоциклы ничем кроме двигателя и количества передних суппортов вроде бы не отличаются...
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
cooler
Маленький самолетеГ
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 10 дней
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Вт апр 04, 2006 10:12
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение cooler »

К примеру можно обратиться к чемпиону или к КН :) производили ли они испытания на мотоциклах для которых производят фильтра? и такой еще вопрос задать, а почему оригинальные фильтра разные на линейку мотоциклов, а у них одинаковые? они ответят да и так сойдет фиглиж :) какая нам разница какой объем и как очищается масло или воздух.
У разных мотоциклов фильтра рассчитаны на разную скорость прохождения масла и тд. Сторонние производители не всегда соблюдают эту норму, из-за этого к примеру начинает напрягаться масляный насос и тд части двигателя, или например в фильтрующем элементе затруднено прохождение масла, в связи с чем плохо потсупает масло в головку. Я никого не заставляю тратить свои кровные на оригинальные запчастья, но когда вы приобрете мотоцикл подороже, то надеюсь вы задумаетесь чем его кормить :)
Что касается ниссина и весраха, смотрте что бы сами колодки были из таково же материала что и оригинал и будет вам счастье.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
BelkaJul писал(а):По поводу совета про Оригинальники - не согласна.

Думаю, никто из присутствующих не будет оспаривать, что Метцелер лучше держит (особенно на мокром асфальте)

Так что, ИМХО, очень хороший показатель для колодок.
Советую попробовать пирелли :) и сравнить кто лучше держит в мокрую погоду, а уж в теплую так вообще сказка :)

У меня хоть и не чоппер и пользуюсь я только передними тормозами, но любых колодок хватает :) не больше 3500 км пробега. Только вот при цене переднего одного диска в 20000 рублей, ну уж никак не хочется его портить неизвестными колодками.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#8 Сообщение mr jingles »

видимо жужжалок бандитских тут ни у кого не было... :mellow: я думал, что обязательно кто-нибудь объявится. ан нет ((

Добавлено спустя 9 часов 9 минут 20 секунд:

изучил вчера сервис-мануалы на 400ых бандитов и 250ых 72й модификации. не нашел там ни одной таблицы соответствия расходных материалов... ((( про свечи есть табличка..

что брать то? (( оригиналы как-то ну уж очень не хочется тянуть из Япы.. пара фильтров и колодки вылетают аж в 6 штук.. а очень хотелось купить черепаху :huh:

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#9 Сообщение JohnAl »

mr jingles извини конечно, ну ты и зануда. Расходники найти, ну это ж совсем не проблема. Ставь ниссин и чемпион и не ... мозг. Ничем они не хуже оригинальных, а может и лучше, рассказывать лень.
http://nissinmoto.ru/brakepads/spec_suzuki.shtml - вот ниссин таблица для сузук, там же цены, это в мирном атоме: http://www.atom.biker.ru/
Чемпион найдешь много где, на крайняк, самый дешевый - в экзисте
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ксантия
Психомотолог
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 5,529
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
Откуда: Москва
Имя: Наталья
Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
Пол:

#10 Сообщение Ксантия »

mr jingles, вообщем, в данном случае, речь не идет, что лучше выбрать - очевидно, что оригинал всегда лучше, но ты купи то, на что хватит денег сейчас...

cooler, Андрюсик, как это колодок хватает на 3,5 тысячи? я за 45 тысяч только колодки поменяла, но и те, что там были, хватило бы на столько же еще, подстраховались просто...тоже, кстати, юзаю только передние....задние вообще новые :D там стояли родные колодки и родные поставила

а данлоп отличная резина - меняю уже третий баллон, души не чаю...и дождь и холодный асфальт держит чудесно....в пирелли было немного стремно в дождь ездить, хотя нулевую температуру держал :rolleyes:

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:

вообще, мне кажется, что разговор про резину беспочвенный...каждому свое, а потом, разные мотоциклы и разные требования, разный стиль езды...
Да хранит нас Бог

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#11 Сообщение Шкет »

Объясните пожалуйста мне понятие "оригинальные расходники". Я вот как раньше думал, есть фирмы Кейхин и Микуни, они делают карбы и продают их всяким сузукам, хондам и прочим ямахам, а есть фирма Ниссин, которая делает тормозные системы и тоже продает их вышеупомянутым мотопроизводителям. Отсюда вопрос: какие колодки считать оригинальными, Ниссин выпущенные для мотопроизводителей или Ниссин выпущенные для свободной продажи. И в чем отличие, например, оригинального воздушного фильтра от неоригинального?Он из другого поролона?

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

З.Ы. может быть тогда стОит заливать в мотоцикл только то масло, что льют на заводе?
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#12 Сообщение mr jingles »

По ниссину я определился.

А фильтры? а то тут напугали
У разных мотоциклов фильтра рассчитаны на разную скорость прохождения масла и тд.
вдруг воздушный смесь богатить будет, а масляный голодать заставит? ) эт у меня первый японец и мануал к нему найти не могу.

Поэтому приходится быть занудой :rolleyes:

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

эм. забыл. кто-нибудь подскажет какую модель чемпиона пихать в воздухоочиститель?? Champion V304 или Champion J303? Подскажите сайт Чемпиона? не могу найти ((

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:

JohnAl спасибо за Атом, нашел там дешевые свечи) если цены на сайте, верны, конечно)

Аватара пользователя
Шкет
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 6,340
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
Имя: Евгений
Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
Пол:

#13 Сообщение Шкет »

Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.

Аватара пользователя
mr jingles
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 5,838
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
Откуда: Москва, Жулебино
Имя: Дима
Мотоцикл: kwakser 1386
Пол:

#14 Сообщение mr jingles »

Ага. Спасибо. Гугл, правда, кривовато с японского переводит) но картинки четкие. Только про аналоги расходников ничего там не нашел..
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 13 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#15 Сообщение JohnAl »

Не будет у тебя ничего голодать и богатить на неоригинальных расходниках. "разную скорость прохождения масла" - это вообще технический нонсенс. Шибко умный фильтр, получается. Что он, скорость потока меряет? Пропускная способность, вопрос другой. Только вот скажу щас крамольную мысль, за которую поклонники оригинала накинутся. Так вот, неоригинал может быть даже лучше по параметрам, чем оригинал. Ибо при конвейерной сборке считают каждую копейку, потому как при выпуске десятков тысяч изделий экономия может быть весьма ощутима.
Пример из своей авто-практики. Тойота до 2000 года ставила на авто нормальные маслофильтра, из бумаги и с нормальным пружинным обратным клапаном. После - фильтр из пористой массы и с резинкой вместо клапана. Все потому, что дешевле, а параметры по регламенту соответствуют. А то что запаса нет по надежности, извините, нынче неломучие авто делать невыгодно.
Так что оригинал - это еще не означает "самое лучшее".
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ответить