Итак поехали...
Обьект исследования - ГБЦ от ZZR 400
Проблема - пропускают клапана,как результат снижение компрессии.
Способ решения - притирка клапанов.
Необходимый инструмент - притирочная паста,дрель,нож,ножницы,суперклей,кусок ремня ГРМ от авто,рассухариватель,наждачка,ацетон.
Для начала готовим рабочее место.Так уж получилось,что этим местом у меня стала моя родная ванная)))

Я не буду описывать процесс разборки,рассухаривания и так далее.Скажу лишь,что в качестве рассухаривателя был использован автомобильный с небольшой доработкой.Я открутил лапку,которая упирается в пружину клапана,переварил на лапку с меньшим диаметром шайбы,и переставил ее на большее расстояние.
Итак голова лежит у нас в ванной :o и готова к издевательствам :D .

Вскрытие показало что клапан и его седло совсем не работали,это видно по черным рабочим поверхностям,нагар-следствие пропуска газов,хорошо,что не успели прогореть,уже это радует.


Итак,нам нужно приспособиться так,что бы была возможность прокручивать клапан в рабочем седле с притирочной пастой,для этого некоторые люди зажимают стержень клапана в дрель и притирают с обратной стороны(Этот способ я отмел по двум причинам. 1)Проблематично подлезть туда.2) Риск погнуть клапан.)
Можно что то припаять к тарелке клапана типа болта и уже зажав его в патрон дрели притирать,но мне не хотелось морочиться к пайкой,и нехотелось греть клапан.Кстати еще советуют использовать ручную дрель,но у меня нет,и я использовал электро,поставив обороты на минимум.
Я отрезал кусок ремня ГРМ и приклеил его к тарелке клапана,предварительно его зачистив и обезжирив(ацетона не было,поэтому стыбрил у жены жидкость для снятия лака) вот так

Отрезал еще один и приклеил к плоской шляпке болта и зажал его в дрель

Далее наносим притирочную пасту на седло клапана

Вставляем клапан и начинаем притирку.Зубья ремня ГРМ входят в зацепление и клапан начинает вращаться,причем благодаря материалу происходит это мягко,без ударов и прочих нагрузок.Рекомендую постоянно менять направление вращения с прямого на реверс,нестоит причесывать металл только в одну сторону.Постоянно следите за прогрессом,добавляйте по мере необходимости пасту.
Итак прмежуточный результат

Уже гораздо лучше,появилась рабочая фаска на клапане и седле.Я доводил до конца финишной пастой,у нее гораздо мельче абразив и какие то металлизирующие присадки.Конечный результат выглядит так

Герметичность клапанов была проверена старым дедовским методом-путем заливки керосина в камеры сгорания,все герметично,ничего не подтекает,следовательно цель достигнута.
Писать конечно я не умею,как уж смог.Но надеюсь кому то эта темка поможет в ремонте любимого коня.
Спасибо Сереге Джагеру за предоставленный обьекта ремонта.