ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МОТ!!!

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
ctarik
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 11:06
Откуда: таганрог
Мотоцикл: ZX-10
Пол:

ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МОТ!!!

#1 Сообщение ctarik »

У меня FZR1000R EXUP 1991г.в. Пришла в мае 2008 из Германии. Пробег был 40000км. Здесь прошла 6000км. Компрессия во всех котлах 12. Масло синтетика motul. Все было нормально, но с наступлением холодов стала плохо заводиться. Чем дальше тем хуже, иногда приходилось с толкача. Если заводилась, то ездила как обычно без проблем(вообще) и потом заводилась нормально пока не постоит сутки или больше в гараже. Гараж нормальный капитальный, рядом стоит кава того же года заводится без проблем.С декабря стояла до февраля. Зарядил АКБ, ПОСТАВИЛ НОВЫЕ свечи. мотор крутит, но не заводится. Выкрутил свечку, а она сухая без запаха как из магазина. Бензонасос маслает и в фильтр закачивает. Из отстойника 3-го карба бензин течет. Искру проверил, все ок во всех котлах. Думал может из-за неоригинального фильтра тонкой очистки топлива плохо поступает, но летом же все нормально было и с ним. мотоцикл работал без провалов, без выстрелов, стабильно на холостых. Просьба к опытным механикам подсказать дальнейшие действия для диагностики и устранения причин неполадок.

Stas47
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 2 дней
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 06:10

#2 Сообщение Stas47 »

Проверял отстойники на наличие водного конденсата?

ctarik
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 11:06
Откуда: таганрог
Мотоцикл: ZX-10
Пол:

#3 Сообщение ctarik »

где в карбах???

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#4 Сообщение Jager »

Если сухие свечи, то отсюда и нужно плясать. Посмотри, не забит ли топливопровод, карбы почисти, посмотри насос, может сдох, возможно в фильтре тонкой очистке вода замерзла.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

ctarik
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 11:06
Откуда: таганрог
Мотоцикл: ZX-10
Пол:

#5 Сообщение ctarik »

топливо провод не забит,насос в порядке,фильтр тоже и корбы вроду тоже!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

Я два года отъездил на FZRе и скажу что ну не может быть у него такой компрессии в цилиндрах. ТАм 5ти клапанная головка блока и она требует частой регулировки, поэтому нет компрессии.
У меня тоже ко второму сезону на холод стал плохо заводиться - это у всех FZR так. БУдет потеплее ты его заведешь, но готовься к этой затратной операции.

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

Возможно бензин плохой отстоялся с осадком и забил жиклеры в карбах, но не все же 4ыре... Скорее всего как я выше написал, но почисти, вдруг поможет.

Я чтобы завести в холодное время снимал воздушный фильтр и грам по 20-30 в каждый цилиндр через карб с открытым дросселем бензина наливал и потом заводил.

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#7 Сообщение Jager »

Паша, если свечи сухие, логично что топливо не поступает. Разве не так?
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

ctarik
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 11:06
Откуда: таганрог
Мотоцикл: ZX-10
Пол:

#8 Сообщение ctarik »

придеться так и сделать залить или через дроссели бенз в карбы или прямо в цилиндры!но если он после это го заведется и даст себя хорошо прогреть а в следующий раз опять не захочет тогда я незнаю что делать!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение opavelo »

Jager писал(а):Паша, если свечи сухие, логично что топливо не поступает. Разве не так?
Правильно, а почему оно не поступает? Потому что на морозе не хватает компрессии (вакума, разряжения) протянуть топливо через жиклер. Возможно еще топливо густеет.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
ctarik писал(а):но если он после это го заведется и даст себя хорошо прогреть а в следующий раз опять не захочет тогда я незнаю что делать!
Тогда регулировать клапанные зазору :D
Если мне не веришь, спроси здесь www.fzr1000.co.uk

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Могу дать хороший сервис мануал на английсом для версии 87-88. Там почти так же кроме клапана EXUP и рамы.

ctarik
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 11:06
Откуда: таганрог
Мотоцикл: ZX-10
Пол:

#10 Сообщение ctarik »

так на улице не мороз.в гараже гдето вчера было +3.вот не понятно рядом стоит кава заводиться в любую погоду только естественно с под сосом но зато лихо! :blink:

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение opavelo »

ctarik писал(а):вот не понятно
Чего тебе непонятно? Я тебе третий раз пишу. Это неотрегулированые клапана и соответственно низкая компрессия.

Мерий компрессию <_<

ctarik
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 11:06
Откуда: таганрог
Мотоцикл: ZX-10
Пол:

#12 Сообщение ctarik »

мерил в сентябре была 12

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#13 Сообщение opossum »

Чудак человек!)))Тебе говорят,головка у Ямы другая,не как на каве! Компрессия 12... ну незнаю....)))Личку дозаполни,чтоб было ясно где обитаешь,подьехали бы,посмотрели,понюхали свечки...)))
На FZxx -750\1000 это особенности ГРМ,головка там 5 клапанов,регулировка...врагу не пожелаешь! То что в сентябре былО,это еще неочём не говорит.Тупо закрой ладонью отверстие воздухана.Уже можно будет делать выводы!
А так ,только предположения...банально засраны карбы,воздушник,свечи не того номинала,АКБ ёмкость потеряла(хотя это немного из другой оперы,из"мокрые свечи")))

ctarik
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 11:06
Откуда: таганрог
Мотоцикл: ZX-10
Пол:

#14 Сообщение ctarik »

компрессия в норме да и при плохой компрессии она бы заводилась.и клапана в порядке!

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

я уже на эксаб думаю!

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение opavelo »

ctarik писал(а):компрессия в норме да и при плохой компрессии она бы заводилась.и клапана в порядке!
Да, знаток....

Эксап ни причем, сопротивление в выхлопе никак не влияет на запуск. На твоей модели этот клапан в выпуске тупо поворачиватся вслед за твоей ручкой газа тросиком с карбов. <_<

Ответить