ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МОТ!!!
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 11:06
- Откуда: таганрог
- Мотоцикл: ZX-10
- Пол:
ПОМОГИТЕ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ МОТ!!!
У меня FZR1000R EXUP 1991г.в. Пришла в мае 2008 из Германии. Пробег был 40000км. Здесь прошла 6000км. Компрессия во всех котлах 12. Масло синтетика motul. Все было нормально, но с наступлением холодов стала плохо заводиться. Чем дальше тем хуже, иногда приходилось с толкача. Если заводилась, то ездила как обычно без проблем(вообще) и потом заводилась нормально пока не постоит сутки или больше в гараже. Гараж нормальный капитальный, рядом стоит кава того же года заводится без проблем.С декабря стояла до февраля. Зарядил АКБ, ПОСТАВИЛ НОВЫЕ свечи. мотор крутит, но не заводится. Выкрутил свечку, а она сухая без запаха как из магазина. Бензонасос маслает и в фильтр закачивает. Из отстойника 3-го карба бензин течет. Искру проверил, все ок во всех котлах. Думал может из-за неоригинального фильтра тонкой очистки топлива плохо поступает, но летом же все нормально было и с ним. мотоцикл работал без провалов, без выстрелов, стабильно на холостых. Просьба к опытным механикам подсказать дальнейшие действия для диагностики и устранения причин неполадок.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Я два года отъездил на FZRе и скажу что ну не может быть у него такой компрессии в цилиндрах. ТАм 5ти клапанная головка блока и она требует частой регулировки, поэтому нет компрессии.
У меня тоже ко второму сезону на холод стал плохо заводиться - это у всех FZR так. БУдет потеплее ты его заведешь, но готовься к этой затратной операции.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Возможно бензин плохой отстоялся с осадком и забил жиклеры в карбах, но не все же 4ыре... Скорее всего как я выше написал, но почисти, вдруг поможет.
Я чтобы завести в холодное время снимал воздушный фильтр и грам по 20-30 в каждый цилиндр через карб с открытым дросселем бензина наливал и потом заводил.
У меня тоже ко второму сезону на холод стал плохо заводиться - это у всех FZR так. БУдет потеплее ты его заведешь, но готовься к этой затратной операции.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Возможно бензин плохой отстоялся с осадком и забил жиклеры в карбах, но не все же 4ыре... Скорее всего как я выше написал, но почисти, вдруг поможет.
Я чтобы завести в холодное время снимал воздушный фильтр и грам по 20-30 в каждый цилиндр через карб с открытым дросселем бензина наливал и потом заводил.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Правильно, а почему оно не поступает? Потому что на морозе не хватает компрессии (вакума, разряжения) протянуть топливо через жиклер. Возможно еще топливо густеет.Jager писал(а):Паша, если свечи сухие, логично что топливо не поступает. Разве не так?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Тогда регулировать клапанные зазору :Dctarik писал(а):но если он после это го заведется и даст себя хорошо прогреть а в следующий раз опять не захочет тогда я незнаю что делать!
Если мне не веришь, спроси здесь www.fzr1000.co.uk
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Могу дать хороший сервис мануал на английсом для версии 87-88. Там почти так же кроме клапана EXUP и рамы.
- opossum
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Чудак человек!)))Тебе говорят,головка у Ямы другая,не как на каве! Компрессия 12... ну незнаю....)))Личку дозаполни,чтоб было ясно где обитаешь,подьехали бы,посмотрели,понюхали свечки...)))
На FZxx -750\1000 это особенности ГРМ,головка там 5 клапанов,регулировка...врагу не пожелаешь! То что в сентябре былО,это еще неочём не говорит.Тупо закрой ладонью отверстие воздухана.Уже можно будет делать выводы!
А так ,только предположения...банально засраны карбы,воздушник,свечи не того номинала,АКБ ёмкость потеряла(хотя это немного из другой оперы,из"мокрые свечи")))
На FZxx -750\1000 это особенности ГРМ,головка там 5 клапанов,регулировка...врагу не пожелаешь! То что в сентябре былО,это еще неочём не говорит.Тупо закрой ладонью отверстие воздухана.Уже можно будет делать выводы!
А так ,только предположения...банально засраны карбы,воздушник,свечи не того номинала,АКБ ёмкость потеряла(хотя это немного из другой оперы,из"мокрые свечи")))