Откровения начинающего уралиста.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Откровения начинающего уралиста.
Решил я немного написать про "Урал", просто так захотелось и все.
Поехали! (с)
Серьезное увлечение мотоциклами началось в 2006 году. Оценивая свои финансовые возможности, я решил прикупить себе что-нибудь из нашего мотопрома. Так вот. Были куплены книжки, изучены мотофорумы, сайты производителей отечественной мототехники. Для себя четко решил - буду брать что угодно, но только не "Урал". Ибо "Урал" страшен, просто ужасен. В итоге взял "Минск" (ММВЗ 3.114).
Прошло более двух лет и купил себе "Урал" с коляской (М67-36). Как же так?! Он же ужасен и страшен?! А вот и нет, он просто прекрасен, настолько гармоничен, что ничего не хочется в нем менять, внешность менять точно не хочется. Вот так за непродложительный период времени изменилось мое восприятие данного Мотоцикла с большой буквы "М".
Сложно передать словами, что я чувствую по отношению к "Уралу". Может это любовь или что-то подобное?! Для меня это один из лучших мотоциклов на свете, а колясыч - точно лучший. Да, он капризен, с него течет масло, свечи убиваются в момент, уходят зазоры в клапанах, и моя правая нога уже начинает болеть, как только я кладу ее на лапку кик-стартера. Но ... все равно он лучший. А какое ощущение, когда я еду на нем по дороге! Блин, да, я король дороги, не меньше!
По технической части мой "Урал" далек от совершенства, но хочется привести его в нормальный вид, чтобы использовать его не для покатушек местного значения, а как серьезный вид транспорта в зимний период. В планах поехать на нем на Медведь Шатун в 2009 году. Это будет моя третья попытка поездки в Ярославль, так пусть же она состоится!
Можно по разному относится к "Уралу"! Можно его называть похабным словом "савок", а можно просто "мотоцикл". Так вот для меня это мотоцикл, мотоцикл у которого есть душа, Которой у многих японцев нет!
P.S: Далее предполагается продолжить данный рассказик фотографиями и различными интересными моментами из жизни моего колясыча.
Поехали! (с)
Серьезное увлечение мотоциклами началось в 2006 году. Оценивая свои финансовые возможности, я решил прикупить себе что-нибудь из нашего мотопрома. Так вот. Были куплены книжки, изучены мотофорумы, сайты производителей отечественной мототехники. Для себя четко решил - буду брать что угодно, но только не "Урал". Ибо "Урал" страшен, просто ужасен. В итоге взял "Минск" (ММВЗ 3.114).
Прошло более двух лет и купил себе "Урал" с коляской (М67-36). Как же так?! Он же ужасен и страшен?! А вот и нет, он просто прекрасен, настолько гармоничен, что ничего не хочется в нем менять, внешность менять точно не хочется. Вот так за непродложительный период времени изменилось мое восприятие данного Мотоцикла с большой буквы "М".
Сложно передать словами, что я чувствую по отношению к "Уралу". Может это любовь или что-то подобное?! Для меня это один из лучших мотоциклов на свете, а колясыч - точно лучший. Да, он капризен, с него течет масло, свечи убиваются в момент, уходят зазоры в клапанах, и моя правая нога уже начинает болеть, как только я кладу ее на лапку кик-стартера. Но ... все равно он лучший. А какое ощущение, когда я еду на нем по дороге! Блин, да, я король дороги, не меньше!
По технической части мой "Урал" далек от совершенства, но хочется привести его в нормальный вид, чтобы использовать его не для покатушек местного значения, а как серьезный вид транспорта в зимний период. В планах поехать на нем на Медведь Шатун в 2009 году. Это будет моя третья попытка поездки в Ярославль, так пусть же она состоится!
Можно по разному относится к "Уралу"! Можно его называть похабным словом "савок", а можно просто "мотоцикл". Так вот для меня это мотоцикл, мотоцикл у которого есть душа, Которой у многих японцев нет!
P.S: Далее предполагается продолжить данный рассказик фотографиями и различными интересными моментами из жизни моего колясыча.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Откровения начинающего уралиста.
Нипонято, а как же кувалдолет, а Мишань?Ioghan Vaiss писал(а): Можно по разному относится к "Уралу"! Можно его называть похабным словом "савок", а можно просто "мотоцикл". Так вот для меня это мотоцикл, мотоцикл у которого есть душа, Которой у многих японцев нет!
Elemento asociale
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
CrazyDr1v3r, Дим, ну, читай внимательней, "которой у
многих японцев нет". Кувалда точно к эти м "многим" не относится. Это Легенда, которая соткана из противоречий. Офигенно мощный движок (даже по нынешним меркам, не говоря уж про 85-86 года) и просто слабенькая рама, тормоза.
К тому же с покупкой Кувалды у меня наступило душевное равновесие. На данный момент я реально не хочу никакого другого мота. Есть Кувалда, есть Уралей - я счастлив. Теперь свободные деньги буду вкладывать в тюнинг Кувалды и Урала.
Кстати, для "Урала" приобрел электронное зажигание и коробку днепровскую, будем внедрять.
многих японцев нет". Кувалда точно к эти м "многим" не относится. Это Легенда, которая соткана из противоречий. Офигенно мощный движок (даже по нынешним меркам, не говоря уж про 85-86 года) и просто слабенькая рама, тормоза.
К тому же с покупкой Кувалды у меня наступило душевное равновесие. На данный момент я реально не хочу никакого другого мота. Есть Кувалда, есть Уралей - я счастлив. Теперь свободные деньги буду вкладывать в тюнинг Кувалды и Урала.
Кстати, для "Урала" приобрел электронное зажигание и коробку днепровскую, будем внедрять.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Сегодня ковырялся в "Урале" возле дома.
Небольшое отступление. Возле моего дома есть общежитие Суриковского Института, где обучаются художники.
Так вот. Собрал вчера "Урал", завел но не обнаружил сцепления. Сегодня чуть-чуть подделал и сцепление почвилось, самую малость. Ну, вот я такой радостный рассекаю на "Урале", правда глохну очень часто. Вот заглохнул в очередной раз, стою дергаю кик-стартер. Тут подходит парень и спрашивает: "нужна помощь?" Я скептически отнесся к его предложению и что-то пробурчал в ответ. Мимо гаражей часто проходят личности, которые в основном специализируются по уничтожению осетинской водки, берут в соседнем магазине за 46 рублей и уничтожают на лавке у подъезда. Потом помощь свою предлагают.
Так вот. Этот парень мне говорит, что услышал в своей мастерской, оказывается он художник, как стучат у моего "Урала" клапана, сказал, что не мог слышать этого страшного звука и решил спуститься на разведку.
Сразу сказал, что у меня не правильно выставлено зажигание. Выставил мне зажигание, отрегулировал клапана, причем без всяких щупов. Также немного отрегулировал карбы. Мот завелся с первого раза. Стал работать намного тише и ровнее. Дал кучу рекомендаций по настройке и ремноту, сказал, что необходимо проверить в первую очередь. Дал мне свой номер телефона, сказал, что поможет сделать "Урал".
Я так доволен! Не перевелись еще на земле Русской срециалисты- оппозитчики.
Небольшое отступление. Возле моего дома есть общежитие Суриковского Института, где обучаются художники.
Так вот. Собрал вчера "Урал", завел но не обнаружил сцепления. Сегодня чуть-чуть подделал и сцепление почвилось, самую малость. Ну, вот я такой радостный рассекаю на "Урале", правда глохну очень часто. Вот заглохнул в очередной раз, стою дергаю кик-стартер. Тут подходит парень и спрашивает: "нужна помощь?" Я скептически отнесся к его предложению и что-то пробурчал в ответ. Мимо гаражей часто проходят личности, которые в основном специализируются по уничтожению осетинской водки, берут в соседнем магазине за 46 рублей и уничтожают на лавке у подъезда. Потом помощь свою предлагают.
Так вот. Этот парень мне говорит, что услышал в своей мастерской, оказывается он художник, как стучат у моего "Урала" клапана, сказал, что не мог слышать этого страшного звука и решил спуститься на разведку.
Сразу сказал, что у меня не правильно выставлено зажигание. Выставил мне зажигание, отрегулировал клапана, причем без всяких щупов. Также немного отрегулировал карбы. Мот завелся с первого раза. Стал работать намного тише и ровнее. Дал кучу рекомендаций по настройке и ремноту, сказал, что необходимо проверить в первую очередь. Дал мне свой номер телефона, сказал, что поможет сделать "Урал".
Я так доволен! Не перевелись еще на земле Русской срециалисты- оппозитчики.