Patron Indigo 150
- svetusssik
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 14:51
- Откуда: Владимир
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Patron Indigo 150
Дорожный мотоцикл в стиле круизер, с четырехтактным двигателем объемом 150 см3, с балансирующим валом, дисковым тормозом переднего колеса, телескопической передней вилкой.
Характерные отличия этого мотоцикла: каплевидный бензобак, двухуровневое седло, обилие хрома. Панель приборов размещена на баке.
http://patron-moto.ru/catalog/models/mo ... about.html
В общем-то вот... Я влюбилась в него, как только увидела и посидела на нем... Ездить не умею и не пробовала ничего более чем покрутить ручку газа на холостых на Стиде...
Так же как и Новенькая, я тоже маленького роста (155 см) и не очень большого веса, но я подумала, что Индиго будет самым оптимальным вариантом... Почему он? Потому, что Чоопер... Классику не хочу - просто не нравится мне... Другого не признаю...
Ну так вот, суть вопроса: как они вообще? В целом китайцы патрон и в частности индиго...
Я не смогла найти на этом форуме что-либо про эту модель...
Учиться пойду с первым набором у нас в городе и мот брать сразу после получения прав...
А может еще что-нибудь посоветуете? тока вот ИБР-ку не хочу...
Вот:) Спасибо заранее)
Характерные отличия этого мотоцикла: каплевидный бензобак, двухуровневое седло, обилие хрома. Панель приборов размещена на баке.
http://patron-moto.ru/catalog/models/mo ... about.html
В общем-то вот... Я влюбилась в него, как только увидела и посидела на нем... Ездить не умею и не пробовала ничего более чем покрутить ручку газа на холостых на Стиде...
Так же как и Новенькая, я тоже маленького роста (155 см) и не очень большого веса, но я подумала, что Индиго будет самым оптимальным вариантом... Почему он? Потому, что Чоопер... Классику не хочу - просто не нравится мне... Другого не признаю...
Ну так вот, суть вопроса: как они вообще? В целом китайцы патрон и в частности индиго...
Я не смогла найти на этом форуме что-либо про эту модель...
Учиться пойду с первым набором у нас в городе и мот брать сразу после получения прав...
А может еще что-нибудь посоветуете? тока вот ИБР-ку не хочу...
Вот:) Спасибо заранее)
- CYBORG
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
- Род занятий: полиция
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
- Пол:
только ты забыла несколько "НО"....
1. китай не отличается качеством
2. узнай про наличие и возможность заказа запчастей т. к. сомневаюсь что запчасти на них также распространены как на японцев и сомневаюсь что ты хочешь чтобы твой мот стоял из за какойто мелочи а ты металась в поисках запчастей
3. сильно уж маленький двигатель (судя по форуму сейчас даже 400 никто брать не хочет т. к. двиги у них дефорсированные следовательно слабые)
единственный плюс это цена... но какбы эта экономия потом не вылезла боком...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
вот посмотри http://motoforum.ru/forum/topic11743.html
1. китай не отличается качеством
2. узнай про наличие и возможность заказа запчастей т. к. сомневаюсь что запчасти на них также распространены как на японцев и сомневаюсь что ты хочешь чтобы твой мот стоял из за какойто мелочи а ты металась в поисках запчастей
3. сильно уж маленький двигатель (судя по форуму сейчас даже 400 никто брать не хочет т. к. двиги у них дефорсированные следовательно слабые)
единственный плюс это цена... но какбы эта экономия потом не вылезла боком...
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
вот посмотри http://motoforum.ru/forum/topic11743.html
- Axl
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
svetusssik
Из подобных мини чеперов мне больше нравится Daelim Daystar VL 125 Внешнее она вообще вне конкуренции :D У самого такой был. Качество конечно как и у китайцев. Вполне соответствует цене. Много раз говорил что если такому моту менее 3 лет, то вполне нормальный выбор по этим деньгам. Старше уже нестоит. Качество зборки и материалов начинают брать свое.
Из подобных мини чеперов мне больше нравится Daelim Daystar VL 125 Внешнее она вообще вне конкуренции :D У самого такой был. Качество конечно как и у китайцев. Вполне соответствует цене. Много раз говорил что если такому моту менее 3 лет, то вполне нормальный выбор по этим деньгам. Старше уже нестоит. Качество зборки и материалов начинают брать свое.
- svetusssik
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 14:51
- Откуда: Владимир
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
В принципе я не расчитываю больше чем на три года - все-таки думаю придется скоро деток рожать, а перед этим хоца покататься))) А потом можно продать в Москву, все-таки там легче с запчастями, чем у нас - во Владимире)
Ну для начала вы все-таки считаете, что нормально? Или мож взять побольше кредит и купить LIFAN LF250 за 86000?
Ну для начала вы все-таки считаете, что нормально? Или мож взять побольше кредит и купить LIFAN LF250 за 86000?
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
у каждого своё мнение--и свои взгляды(на вкус и цвет товарищей нет) я говорю о том что знаю а чего незнаю----молчу :blink:
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Что хорошо у этого Патрона есть датчик топлива который отсутствует у Лифана (плюс для девушки) я ток боюсь что он однокотловый-чтоб не было вибрации хотя в характеристиках написано что балансир стоит--так что может и ничего-а насчёт качества вопрос спорный---время покажет-----просто есть три вида мотоцыкла таких-же как Лифан лф 250 это Скюго и Тигр там какой-то--всё один в один а цена 20 000 тыщ разница--вопрос почему? непонятно---и у Скюго этого -(уже есть отзывы) рама по швам разваливается--а так разницы нет :blink: Да и насчёт 150 или 250 кубиков я б не сказал что нет разницыAxl писал(а):А смысл? Качество такое-же. Не лучше и не хуже. Имхо для девушке новичка что 150 что 250 разница особо не заметишь. А патить больше за "ТАКОЕ" качество... деньги на ветер.svetusssik писал(а):купить LIFAN LF250 за 86000?
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Попробуй посмотреть на БалтМоторс. Очень достойные китайцы. Я в этом убедился сам. После японца буду брать БалтМоторс. Лифан смотрел-это полный "паркетный" эндуро. Дорожник обычный.
По дорожникам почти полный ноль. Но для дороги,если одноцилиндровый, бери с уравновешивающим валом. Иначе ноги будут реально неметь от вибрации. Очень неприятно.
По дорожникам почти полный ноль. Но для дороги,если одноцилиндровый, бери с уравновешивающим валом. Иначе ноги будут реально неметь от вибрации. Очень неприятно.
- svetusssik
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 14:51
- Откуда: Владимир
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: пока нет
- Пол:
Хм... значит все же китайцы не все г**но делают... Но про запчасти я говорила именно на китайца, а не на лифан. Эти-то точно есть, да и до коврова все-таки ближе мне из Владимира:)
Мне просто интересно, для Патрона Индиго есть какие-либо взаимозаменяемые запчасти, кроме родных? Да и расходники там как? Я просто в мото расходниках плохо пока понимаю, больше все-таки в автомобильных (работа у меня такая - на СТО дисптетчер)... Какие вот туда фильтра идут? Да и сколько их там вообще? Справлюсь ли я сама с их заменой или придется просить байкеров знакомых о помощи?
В общем по сути вопросов много:) Надо только повспоминать по ходу...
Да и на счет кредита тыщ в 60-65 надо будет еще поузнавать, чтоб еще и на защиту и текущие расходы хватило... Ужс! Но я справлюсь) Мечта у меня очень сильная:)
Мне просто интересно, для Патрона Индиго есть какие-либо взаимозаменяемые запчасти, кроме родных? Да и расходники там как? Я просто в мото расходниках плохо пока понимаю, больше все-таки в автомобильных (работа у меня такая - на СТО дисптетчер)... Какие вот туда фильтра идут? Да и сколько их там вообще? Справлюсь ли я сама с их заменой или придется просить байкеров знакомых о помощи?
В общем по сути вопросов много:) Надо только повспоминать по ходу...
Да и на счет кредита тыщ в 60-65 надо будет еще поузнавать, чтоб еще и на защиту и текущие расходы хватило... Ужс! Но я справлюсь) Мечта у меня очень сильная:)
- SVAT
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
- Род занятий: Кулибин
- Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
- Пол:
- Контактная информация:
Ты просто посмотри где этот патрон у нас в России собирают и напиши им про запчасти--они ответят :D
А вот нашел в Ижевске их собирают-вот туда и напиши patron@umcmoto.ru
А вот нашел в Ижевске их собирают-вот туда и напиши patron@umcmoto.ru
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 27 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
:D :D :DSVAT писал(а):Ты просто посмотри где этот патрон у нас в России собирают и напиши им про запчасти--они ответят :D
А вот нашел в Ижевске их собирают-вот туда и напиши patron@umcmoto.ru
неээээээ. туды писАть бесполезно. оригинальные запчасти нереально достать. зато можно подобрать аналоги: берешь то, что хочешь поменять, и идёшь искать похожую деталь. мне поиск значительно упрощало то, что был известен "предок" Simpler'а—Honda CB125. причем стало мне это известно благодаря Мише-Йогану. а вот на Патронном заводе эту информацию почему-то держат в секрете и отказываются назвать аналог. военная тайна :D
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
По одноцилиндровкам:
В основе один двигатель. Просто шильдики разные. Цепь люди одевали от "Восхода",но немного удлиняли. Звезды-сносить не сносить. Капиталок ещё ни у кого не было. Сталь самая обычная. Очень здорово ржавеет. Особенно выхлопная труба. Из-за сильных вибраций отказывают приборы в приборке. Надо её вешать через ризинки. Под все болтики положить гроверы. По тормозам колодки есть и много. По-моему для дискового даже скутерные подходят. Цена 50р -пара. По барабанам не знаю. Но народ в Сокольниках берет за недоррого. Может даже пилотовкие колодки. Я их мельком видел. Очень похоже. Короче,с запами проблем нет. В Москве уж точно найдешь.
Фильтр паралоновый. Даже если нет в наличии,можно будет вырезать самому без проблем. С запами проблем не будет
В основе один двигатель. Просто шильдики разные. Цепь люди одевали от "Восхода",но немного удлиняли. Звезды-сносить не сносить. Капиталок ещё ни у кого не было. Сталь самая обычная. Очень здорово ржавеет. Особенно выхлопная труба. Из-за сильных вибраций отказывают приборы в приборке. Надо её вешать через ризинки. Под все болтики положить гроверы. По тормозам колодки есть и много. По-моему для дискового даже скутерные подходят. Цена 50р -пара. По барабанам не знаю. Но народ в Сокольниках берет за недоррого. Может даже пилотовкие колодки. Я их мельком видел. Очень похоже. Короче,с запами проблем нет. В Москве уж точно найдешь.
Фильтр паралоновый. Даже если нет в наличии,можно будет вырезать самому без проблем. С запами проблем не будет
