Это типа опрос такой? Ну, можно было бы его и покрасивше оформить... Если речь идёт о чоппере, то, конечно, больше тысячи кубов. Хотя даже 800-кубовый движок бензина много жрёт, зараза...
600-750(если спортбайк)
лично мне во всех отношениях(и как для станта и просто кататься) нравяться новые 636 нинзи)
это оптимально, я считаю.
а если приспичит поездить на треки - без вопросов возьму литровый джыксер)
Последний раз редактировалось Stunter Пн фев 23, 2009 16:49, всего редактировалось 1 раз.
Для себя, сейчас в данный момент:
1. Скутер всеравно какой нет особой раздницы.
2. Тоже навероне скутер для города. Чтото на подобии SH-125i
3. Tрудно даже не знаю. Скорее всего YBR-250
4. Сибиху 400ку новую :D
5. GSF-650S
6. Незнаю ... допустим F-800ST
7. R1200GS
Спорт/турист:
Это теоретические познания.
<650 ссм,а то будешь движку на верхах держать,и коробкой постоянно работать. Бензина мого нажжешь из-за фиговой продувки. Будешь сильно уставать да и двигателю неприятно.
Axl писал(а):Для себя, сейчас в данный момент:
1. Скутер всеравно какой нет особой раздницы.
2. Тоже навероне скутер для города. Чтото на подобии SH-125i
3. Tрудно даже не знаю. Скорее всего YBR-250
4. Сибиху 400ку новую :D
5. GSF-650S
6. Незнаю ... допустим F-800ST
7. R1200GS
Немного от балды написал. B)
Ну если в таком раскладе
5а) Кава ER-6F для рабочих будней
5б) Triumph Daytina 650 для покатушек и выездов на трек
7а)
Надеюсь, понятна, для чего :D
7б) Кава ZZR1400 2009 для телепортации на средние и дальние расстояния. А то все Буса да Буса :rolleyes:
Axl писал(а): Мужик ехал примерно 35 км/ч спокойно.... салидно. :D
это у него пять из шести горшков без свечей были :D
по теме: Axl, уточни вопрос, пжлст. ты спрашиваешь, какой объём люди считают оптимальным? или какой мот люди считают лучшим в своём классе (типа, "лучшая стодвадцатьпятка", "лучшая четырёхсотка", "шестисотка", "лучший литр" и т.д.)?