HONDA VFR750F

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Miha1982
На форуме: 17 Лет 18 дней
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 17:29
Род занятий: компьютер
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: HONDA VFR750 F
Пол:

HONDA VFR750F

#1 Сообщение Miha1982 »

Мой первый серьезный мотоцикл (до этого тока на русских ездил и то по деревни), а тут такой мот и в москве.
но очень понравился, где надо и с срезвить можно, где не надо не даст. обороты набирает нормально хотя и 1993 года уже и карбы не чищены были уже 4 года, но проблем со скоростью и с разгоном не было, даже когда ехали вдвоем.
В общем для новичка мне он подошел как нильзя кстати хоть он и не маленький.
Впринципе совеую людям кто не собирается в первые сезоны гонять, участвовать в гонках, пытаться сделать трюки и т.д.
на нем просто надо ехать и наслаждаться :D
Михаил

Alex-Mitsuho
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 10:44
Род занятий: Moto
Откуда: HK-JP
Имя: Alex
Мотоцикл: CBR1000RR
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Alex-Mitsuho »

Да, тоже нормальный мотоцикл....Лучше всякого русского нового ...даже с учетом того , что он далеко не новый....верняк

VIIFER
На форуме: 16 Лет 27 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 14:17
Откуда: Москва
Имя: Толяныч
Мотоцикл: HONDA VFR750F 96г
Пол:

#3 Сообщение VIIFER »

А у меня точно такая же фишка. Мой 1й серьёзный мот,да ещё и в Москве.Даже успел уже и урониться и восстановиться.Но одно гложит,что на полную его не выжать(до отсечки не догонял,а ощущения что на 200 он уже кроет меня благим матом) и ещё совсем не волоку в настройке подвески ни пер. ни зада. Куда её родную крутить и для чего?

Аватара пользователя
BDVv
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:44
Откуда: Челябинск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: XL1000 Varadero
Пол:

#4 Сообщение BDVv »

Нечищенные и несинхронизированные карбы - залог повшенного износа двигателя. Вот представь, какой-то беднит, какой-то богатит, вроде схватывает и едет, однако если вдруг прогорит поршень (это конечно крайний случай), но все бывает от распи..дяйского отношения к мотоциклу.

При правильно настроенных карбах кстати можно как получить заметный плюс в динамике, так и значительно уменьшить расход. Про поршня-клапана и так все ясно.

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение Loki »

хороший мотик, откатала на нем сезон - довольна. на трассе не дает устать, в городе, вопреки крупным размерам, вполне маневренный. для новичков НЕ советую, тяжелый, все-таки резвый для первого мота, да и шибко у него пластик хрупкий
кавасучка

Ответить