Мой первый серьезный мотоцикл (до этого тока на русских ездил и то по деревни), а тут такой мот и в москве.
но очень понравился, где надо и с срезвить можно, где не надо не даст. обороты набирает нормально хотя и 1993 года уже и карбы не чищены были уже 4 года, но проблем со скоростью и с разгоном не было, даже когда ехали вдвоем.
В общем для новичка мне он подошел как нильзя кстати хоть он и не маленький.
Впринципе совеую людям кто не собирается в первые сезоны гонять, участвовать в гонках, пытаться сделать трюки и т.д.
на нем просто надо ехать и наслаждаться :D
HONDA VFR750F
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 10:44
- Род занятий: Moto
- Откуда: HK-JP
- Имя: Alex
- Мотоцикл: CBR1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 16 Лет 27 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 14:17
- Откуда: Москва
- Имя: Толяныч
- Мотоцикл: HONDA VFR750F 96г
- Пол:
А у меня точно такая же фишка. Мой 1й серьёзный мот,да ещё и в Москве.Даже успел уже и урониться и восстановиться.Но одно гложит,что на полную его не выжать(до отсечки не догонял,а ощущения что на 200 он уже кроет меня благим матом) и ещё совсем не волоку в настройке подвески ни пер. ни зада. Куда её родную крутить и для чего?
- BDVv
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 12:44
- Откуда: Челябинск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: XL1000 Varadero
- Пол:
Нечищенные и несинхронизированные карбы - залог повшенного износа двигателя. Вот представь, какой-то беднит, какой-то богатит, вроде схватывает и едет, однако если вдруг прогорит поршень (это конечно крайний случай), но все бывает от распи..дяйского отношения к мотоциклу.
При правильно настроенных карбах кстати можно как получить заметный плюс в динамике, так и значительно уменьшить расход. Про поршня-клапана и так все ясно.
При правильно настроенных карбах кстати можно как получить заметный плюс в динамике, так и значительно уменьшить расход. Про поршня-клапана и так все ясно.