Помогите определиться с первым мотоциклом

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Perto
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 19 дней
Мотоцикл: В поиске
Помогите определиться с первым мотоциклом

#1 Сообщение Perto »

Вот решил в этом сезоне купить настоящий мотоцикл. Раньше был Минск(только не смеяться), проездил на нем 2-3 сезона по дачам и все такое. Несколько раз ездил на урале. За мотоциклом уже не сидел года три точно, а скорее всего даже больше. В машинах предпочитаю БМВ 540, 740, 750. Обожаю скорость. Отлично разбираюсь в автомобилях, ремонтирую как правило всегда сам (в том числе и электрику). Но о мотоциклах толком ничего не знаю и скажем так вообще в них не разбираюсь. Задумался о покупке спорт-байка, какой что как даже и представляю. Хочется что-то не сверх мощное, но так чтобы и запас был то же. Так же хочется купить что-то бюджетное, так как это будет можно сказать первый мотоцикл. Подскажите пожалуйста чайнику что выбрать.

Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:

Внешне вроде вот эти нравятся. А так незнаю.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/147784.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/146978.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/151038.html

Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
#2 Сообщение Angstrem »

Perto, заполни личку согласно правилам форума. сам убедишься—так гораздо проще будет тебе же самому.

бюджет твоей покупки?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Perto
#3 Сообщение Perto »

Так как первый мот, больше 80 деревянных нет никакого желания отдавать.

Angstrem
#4 Сообщение Angstrem »

в первом объявлении я сильно сомневаюсь насчёт "без падений"—уж больно пластик перекошен.
а вообще надо смотреть на месте. пробег, естественно, липовый у всех троих. на ZXR (третье объявление) проще найти запчасти, а GPZ (первые два) сняты с производства более 15 лет назад.