Guowei GW200
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 23:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мотоцикл: нет(
- Пол:
Guowei GW200
Прочитал рассказ про Иваныча и тоже понимяю ОЧЕНЬ ХОЧУ МОТО. Только я понимаю, что с 400 кубами мне не справится, да и денег очень ограничено( Да и нахожусь как между ангелом и бесом, надо-не надо... поэтому решил один сезон покататься на чём нибудь недорогом, вдруг это не моё.
Многие скажут бери YBR, надёжный, можно быстро продать, но... у меня нет друзей байкеров, которые помогли бы подобрать мот, а один я такое подберу (а Guowei я хотел взять новый), да и внешне Ямаха мне не очень нравится.
Мот планирую использовать для города и иногда выезжать на природу. Гонять не буду (первый сезон точно).
Кто нибудь может что нибудь рассказать про Guowei GW200 или посоветовать что нибудь другое.
Мой рост 186 см
Вес 65 кг
Заранее благодарен.
Многие скажут бери YBR, надёжный, можно быстро продать, но... у меня нет друзей байкеров, которые помогли бы подобрать мот, а один я такое подберу (а Guowei я хотел взять новый), да и внешне Ямаха мне не очень нравится.
Мот планирую использовать для города и иногда выезжать на природу. Гонять не буду (первый сезон точно).
Кто нибудь может что нибудь рассказать про Guowei GW200 или посоветовать что нибудь другое.
Мой рост 186 см
Вес 65 кг
Заранее благодарен.
- Mari0
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
- Пол:
Привет новичку от новичка ! Ну и правильно, что не говоришь "мне нада литр", я на форумах посмотрел таких мало, молодец. Про экипировку не забудь, купи шлем хотя бы\колени\куртку. Это еще тык 12-15. Сгоняй по магазинам просто и посиди на разных мотиках, я вот так и сделал. В Сокольниках много китайцев и б\у некитайцев. Главное продавцов не слушай, а то мне (я 70кг 175) советовали только чоппер, очень уж продать хотели. На магазинные цены тоже внимания не обращай, часто они неадекватно завышены. Просто поставь себе цели\приоритеты. Садишься на мот, отмечаешь для себя сразу :
тяжелый\легкий
удобно\неудобно сидеть
нравить ли он тебе внешне
ну и про цены не забывай.
Если с техникой дружишь, не бойся брать б\у. Пример неудачной покупки нового у меня по двору катается. Человек купил 50 кубовый Стелс, кросач. Выглядит в принципе симпотично, а на деле передачи плохо включаются и почему то краска кое-где пузырем надулась. Вес этого агрегата аж 100кг (
тяжелый\легкий
удобно\неудобно сидеть
нравить ли он тебе внешне
ну и про цены не забывай.
Если с техникой дружишь, не бойся брать б\у. Пример неудачной покупки нового у меня по двору катается. Человек купил 50 кубовый Стелс, кросач. Выглядит в принципе симпотично, а на деле передачи плохо включаются и почему то краска кое-где пузырем надулась. Вес этого агрегата аж 100кг (
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 23:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Мотоцикл: нет(
- Пол:
Mari0 Да, я так и делаю. Продавцов понятно что слушать особо не стоит. Про экип помню, благо есть где купить, да и жизнь дороже.
Сейчас я не стремлюсь за динамикой, мне главное научиться ездить, но и хотелось бы чтобы глядя на мот душа радовалась. К сожалению, я так и не встретил ни одного человека, который хоть раз катался на Guowei. Просто если разобью мот, мне не так жалко будет эти 35 тысяч, чем те же 60 за Ебрик.
Сейчас я не стремлюсь за динамикой, мне главное научиться ездить, но и хотелось бы чтобы глядя на мот душа радовалась. К сожалению, я так и не встретил ни одного человека, который хоть раз катался на Guowei. Просто если разобью мот, мне не так жалко будет эти 35 тысяч, чем те же 60 за Ебрик.
- Axl
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Ммм... мудрые слова.Kiskik писал(а):Mari0 Да, я так и делаю. Продавцов понятно что слушать особо не стоит. Про экип помню, благо есть где купить, да и жизнь дороже.
Сейчас я не стремлюсь за динамикой, мне главное научиться ездить, но и хотелось бы чтобы глядя на мот душа радовалась. К сожалению, я так и не встретил ни одного человека, который хоть раз катался на Guowei. Просто если разобью мот, мне не так жалко будет эти 35 тысяч, чем те же 60 за Ебрик.
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
На нем,как и на всех одноцилиндровых китайцах,нет уравновешивающего вала. Поэтому многие жалуются на вибрацию,что некомфортно ездить на вибромассажере. Если будешь ездить по раздолбанным дорожкам и работать коробкой и тормозами,то вибрацию ты ощущать не будешь. Если едешь длительное время по ровной дороге на одной передаче,то начнут неметь ноги. По ощущениям они становятся как-бы "ватными". Чувствительность снижается. Из-за этого возможны ошибки при торможении и переключении.
Китайские инженеры плохо учили "материаловедение" в советских ВУЗах. Затяжные шайбы,они же гроверы, делают из "болтовой" стали,а не из легированной. Короткие болтики и гайки в местах сильных вибраций будут раскручиваться.
Приборная панель не расчитана под вибрации двигателя. Обычно из строя выходят одометр и тахометр. Были случаи,стрелка спидометра отваливалась.
Цепь тоже сделана из "неправильной" стали. Очень здорово растягивается. Подходит отечественная цепь от "Восхода",которую надо будет удлинить. Ребята просто ставили 2 замка и не выжимали её.
В двигателе все-таки подобраны правильные материалы. Может, потому что китайские двигатели-это копии стареньких японских.
Рамы,как правило,сварены достойно. А вот выхлопные трубы имеют более тонкие стенки. Иногда их проваривают. Например,трубка отвода газов для рециркуляции вварены в выхлопную трубу. Внешне щов качественный и зачищенный. Но вокруг шва толщина трубки уменьшилась. Под термическими напряжениями возникнет трещинка.
Из электроники часто выходят из строя реле поворотов,реле электростартера.
Если ты сможешь самостоятельно подтянуть цепь,заменить масло и маслофильтр, то такой мотоцикл купить можно. Всё описанные выше проблемы решаются просто. Под болты и гайки кладутся отечественные гроверы.Реле поворотов подходит от ваз 2108, реле стартера можно купить в Сокольниках или в любом магазе,где торгуют запчастями для скутеров. Мелкие трещинки в выхлопной системе легко замазать цементом для глушителя или обмотать керамической лентой. Приборку с самого первого дня нужно привинтить "через резинки",т.е. использовать резиновые шайбы между головкой винта и скобой крепления приборки.
Китайцы все таки стараются работать,а не просто получать прибыль. Чем новее модель,тем больше косяков в ней исправлено уже на заводе. Да и что такое сейчас 30 т.р.? Можно купить ноутбук ,или телевизор ЖК, или мопед 50 кубов.
Китайские инженеры плохо учили "материаловедение" в советских ВУЗах. Затяжные шайбы,они же гроверы, делают из "болтовой" стали,а не из легированной. Короткие болтики и гайки в местах сильных вибраций будут раскручиваться.
Приборная панель не расчитана под вибрации двигателя. Обычно из строя выходят одометр и тахометр. Были случаи,стрелка спидометра отваливалась.
Цепь тоже сделана из "неправильной" стали. Очень здорово растягивается. Подходит отечественная цепь от "Восхода",которую надо будет удлинить. Ребята просто ставили 2 замка и не выжимали её.
В двигателе все-таки подобраны правильные материалы. Может, потому что китайские двигатели-это копии стареньких японских.
Рамы,как правило,сварены достойно. А вот выхлопные трубы имеют более тонкие стенки. Иногда их проваривают. Например,трубка отвода газов для рециркуляции вварены в выхлопную трубу. Внешне щов качественный и зачищенный. Но вокруг шва толщина трубки уменьшилась. Под термическими напряжениями возникнет трещинка.
Из электроники часто выходят из строя реле поворотов,реле электростартера.
Если ты сможешь самостоятельно подтянуть цепь,заменить масло и маслофильтр, то такой мотоцикл купить можно. Всё описанные выше проблемы решаются просто. Под болты и гайки кладутся отечественные гроверы.Реле поворотов подходит от ваз 2108, реле стартера можно купить в Сокольниках или в любом магазе,где торгуют запчастями для скутеров. Мелкие трещинки в выхлопной системе легко замазать цементом для глушителя или обмотать керамической лентой. Приборку с самого первого дня нужно привинтить "через резинки",т.е. использовать резиновые шайбы между головкой винта и скобой крепления приборки.
Китайцы все таки стараются работать,а не просто получать прибыль. Чем новее модель,тем больше косяков в ней исправлено уже на заводе. Да и что такое сейчас 30 т.р.? Можно купить ноутбук ,или телевизор ЖК, или мопед 50 кубов.
- Sape
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
Я ездил на 150 кубовом, он свои 110-120 идетAxl писал(а):Мне хватило ровно столько сколько был у меня 1вый мот, ибо 125 и 4Т особо непогоняешь. :DSape писал(а):ага. Я тоже на первом моте собирался не гонятьХватило на неделю
)

