Слив старого бензина. Нюансы
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Слив старого бензина. Нюансы
Ребяты рекомендуют мне при замене зимнего бензина на свежий слить только с бака, а тот, что в карбах оставить, не трогать, так как там:
а) мало бензина, и он ни на что не повлияет;
б) заипусь откручивать сливные винты, и "не дай Бог" плохо закрутишь или перекрутишь.
Кто как делает?
а) мало бензина, и он ни на что не повлияет;
б) заипусь откручивать сливные винты, и "не дай Бог" плохо закрутишь или перекрутишь.
Кто как делает?
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Стабилизатор это да, но, как правильно было отмечено, заливать его надо было осенью.
Про то, сливать старый бензин или нет, на форуме много чего было сказано, поэтому обсуждать это здесь не вижу смысла.
Но, как я понял, если оставлю немного бензина в карбах, ничего катастрофичного не произойдет. Так?
Про то, сливать старый бензин или нет, на форуме много чего было сказано, поэтому обсуждать это здесь не вижу смысла.
Но, как я понял, если оставлю немного бензина в карбах, ничего катастрофичного не произойдет. Так?
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Канэчн, ничего! Со стартера все равно плохо заводится после зимы. лучше пробежаться немного, так все само-собой прососет. Вот плохо, когда карбы- пустые( был случай, на Ямахе250 главные жиклеры заросли зеленью после 3-х летней стоянки), бензос с них зачем-то слили, или сам испарился, еле проковырял!
Делай, как надо и будь, что будет...
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
- Jager
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Чисто теоретически все углеводороды нестабильны и выпадают в осадок. Этот осадок и опасен как раз. У моего отца была ситуация. Пассат однажды стал дергаться. Потом все сильнее и сильнее, а потом вобще глохнуться стал. Как будто фильтр забит. Фильтр был в порядке, а вот в баке сетка топливного насоса была забита чем то, похожим на волокна. Почистили вручную и нормально. Через пару лет ситуация повторилась. Машина не стояла вобще. Ездила каждый день, соответственно не было застоявшегося топлива. Это было в промежутке между 1998 и 2002 годах.
- Klepa
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
- Род занятий: инженер
- Откуда: Север Московской области
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Карпаты 2
- Пол:
Со временем бензин разлагается на фракции. Более тяжелая оседает на дне бака, самая легкая- испаряется, оставляя на стенках беловатый налет (не знаю название, по-моему это /ацикличные бензоиды и ароматические алкалоиды/ :viannen_56: ). Грозит: 1) неустойчивой работой двиг-ля (из-за снижения октанового числа бензоса) 2) засорением топливной системы. Другое дело, что распад этот происходит очень долго (несколько лет), поэтому считаю- этим можно пренебречь. Нужно лишь покачать мот 2-3 раза за зиму (чтобы перемешать содержимое)Страшила мудрый писал(а):какими пакостями это грозит?
Делай, как надо и будь, что будет...