Горит лампа давления масла на ZZR 400

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
димсон
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 16:51
Пол:

Горит лампа давления масла на ZZR 400

#1 Сообщение димсон »

Всем здравствуйте. Подскажите пжл. На ZZR 400 загорелась лампа давления масла. Уровень масла в окошке нормальный, но при заводе она не гаснет. В чем искать причину? Купил в прошом году, прехал максимум 1000 км. Подскажите пжл.

Аватара пользователя
[dizzy]
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:07
Род занятий: Software Developer / Programmer
Откуда: Moscow city
Мотоцикл: ...
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение [dizzy] »

у зизера сухой картер?
вобщем мерить давление, если в норме - менять датчик.
live is a movement. ride with brain!

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#3 Сообщение Devil »

Если бы у меня была такая лажа я бы:
1-Поменял масло
2-Поменял фильтр
3-Выкрутил свечи и вставил в колпачки уложил на массу.
4-Попытался нагнать давление стартером,5-7 сек вполне достаточно что бы нагнать давление стартером в исправном моторе.
Если лампа не гаснет нужно убедится в том,что давление есть,но датчик не работает,замерив давление манометром либо поставив заведомо рабочий датчик.
Если эти меры не помогут-вскрытие неизбежно,заводить мот без давления нельзя,провернет вкладыши полюбас.Смотреть маслянный насос.Зазоры в вкладышах и т.д.
Но думаю до этого не дойдет всетаки и причина в какой нибудь мелочи.
Отпишись потом.

Аватара пользователя
bascolt
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2007 15:22
Откуда: Москва м.Рижская
Имя: Виталик
Мотоцикл: Manowarrior
Пол:

#4 Сообщение bascolt »

Насколько понял, когда включаеш зажигание загораеться лампа масла, а когда заводиш то она гаснет. Если так то это нормально.

Аватара пользователя
reason
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 12:06
Откуда: г. Владимир
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: буса'99
Пол:

#5 Сообщение reason »

bascolt написано при заводе она НЕ гаснет
бойтесь своих желаний - они могут исполнится

Аватара пользователя
[dizzy]
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:07
Род занятий: Software Developer / Programmer
Откуда: Moscow city
Мотоцикл: ...
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение [dizzy] »

я б начал с давления :) это самое недорогое что можно проверить. потом датчик. врядли это изза масла или фильтра.. их бы я сменил только после переборки мотора (если замена датчика не помогла).
live is a movement. ride with brain!

Аватара пользователя
22(B)
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 19:13
Род занятий: Мотоциклист
Откуда: г.Петрозаводск
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: gpz550; gsf400bandit; cbr900rr
Пол:

#7 Сообщение 22(B) »

bascolt писал(а):Насколько понял, когда включаеш зажигание загораеться лампа масла, а когда заводиш то она гаснет. Если так то это нормально.
Не правильно ты понял :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#8 Сообщение Devil »

Проверить кстати датчик пять секунд.Выворачиваешь его,включаешь зажигание,и в отверстие датика вставляешь подходящую по диаметру проволочку.Аккуратно наджимаешь-контакт должен разомкнуться и лампа давления должна потухуть.Проверь.На эту процедуру потратишь две минуты а главное вложений не требует)))

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

#9 Сообщение Jager »

dizzy писал(а):врядли это изза масла или фильтра.. их бы я сменил только после переборки мотора.
Нифига ты не прав. Один раз я так попал. На Ауди пропало давление масла. На тросе дехал до гаража и полез в мотор. Снял поддон, насос. Все в порядке. На дне картера были какие то керамические крошки, что сильно напугало (столько лет прошло, до сих пор не знаю что это было). Собрал, завел - давления нет. Звоню отцу. Он посоветовал фильтр проверить, я не хотел, т.к. его поставил 2 дня назад, но скрутил. Оказалось там клапан намертво залип. Поехал в магазин, поменял фильтр, написал жалобу. Все стало работать. В итоге потерял пол дня на ковыряние с мотором, но зато крошки убрал ))) Кстати фильтр был куплен в фирменном магазине Бош.

Аватара пользователя
[dizzy]
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 6 дней
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 00:07
Род занятий: Software Developer / Programmer
Откуда: Moscow city
Мотоцикл: ...
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение [dizzy] »

хз. у меня совсем иной случай был с тойотой. тоже начал с масла, фильтра. не помогло. оказалось что датчик умер. причем как сказали - самое распространенное.
live is a movement. ride with brain!

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#11 Сообщение Klepa »

Devil писал(а):1-Поменял масло
2-Поменял фильтр
3-Выкрутил свечи и вставил в колпачки уложил на массу.
Devil, эти пункты я бы действительно пропустил. Вообще-то эта тема для раздела "По науке". В первую очередь- ЗАМЕР ДАВЛЕНИЯ. В любом случае- дело стоящее. Тем более мот только куплен.
[dizzy]прав.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#12 Сообщение Devil »

Klepa,честно говоря мне все равно,я написал как бы поступил я.
Вообще-то эта тема для раздела "По науке".
Извини меня,но это тема из раздела как угробить мотор за пять минут,потому что заводить мот нельзя при таком раскладе.
Датчик менять не надо,я написал как его можно проверить на работоспособность(Кстати в зависимости от его исполнения(а он на зизере помоему одноконтактный)проверку производить наверное придется с установленным на массу корпусом датчика),и это должно быть сделано в первую!!! очередь,потому как вложений эта процедура не требует.
Логично помоему проверять сначало то,что не требует затрат,или нужно было написать типа:"не сушите кошку в микроволновке",элементарная логика должна работать.
Короче сначала проверяем электрику(может по пути с датчика вообще замкнуты провода),если все работает-лезем в механику.
Отмаз типа масло уровень не катит,это к тому что после зимы автор должен был поменять и масло и фильтр.Не,он конечно никому ничего не должен,но уж раз хочет что бы все работало-будте так любезны.
Зачем выворачивать свечи-да затем,что бы мотор не завелся,стартер должен нагонять давление если все исправно,и пока этого не произойдет-я бы мот не заводил.Свечи вставить в колпачки и уложить на массу-это что бы катушки "с ума не сошли" от того,что им энергию девать некуда.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

А вобще я думаю мы никогда не узнаем что же было у Автора,потому как проблема решится,и он про нас забудет,ведь это его единственное сообщение.
Обидно,столько сообщений о неисправностях,и мизерный процент сообщений о результатах проделанной работы.

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#13 Сообщение Били бонс »

Датчик можно проще проверить. Лампу берёшь,минус на выход датчика,плюс на аккум. Если выхода два то один выход на массу другой минус на лампу,плюс к аккуму. делаешь то что Девил писал,по поводу свечей и крутишь стартером.
Если не поможет то выкручиваешь датчик,вкручиваешь механический и проверяешь им уже давление.
Дышу ветром, Живу дорогой…

Аватара пользователя
Klepa
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:31
Род занятий: инженер
Откуда: Север Московской области
Имя: Сергей
Мотоцикл: Карпаты 2
Пол:

#14 Сообщение Klepa »

:superstition: Конечно, сначала датчик (проверка). Был неправ.
Devil писал(а):проверяем электрику(может по пути с датчика вообще замкнуты провода)
, тоже верно.
Делай, как надо и будь, что будет...

Ответить