Горит лампа давления масла на ZZR 400
Горит лампа давления масла на ZZR 400
Всем здравствуйте. Подскажите пжл. На ZZR 400 загорелась лампа давления масла. Уровень масла в окошке нормальный, но при заводе она не гаснет. В чем искать причину? Купил в прошом году, прехал максимум 1000 км. Подскажите пжл.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Если бы у меня была такая лажа я бы:
1-Поменял масло
2-Поменял фильтр
3-Выкрутил свечи и вставил в колпачки уложил на массу.
4-Попытался нагнать давление стартером,5-7 сек вполне достаточно что бы нагнать давление стартером в исправном моторе.
Если лампа не гаснет нужно убедится в том,что давление есть,но датчик не работает,замерив давление манометром либо поставив заведомо рабочий датчик.
Если эти меры не помогут-вскрытие неизбежно,заводить мот без давления нельзя,провернет вкладыши полюбас.Смотреть маслянный насос.Зазоры в вкладышах и т.д.
Но думаю до этого не дойдет всетаки и причина в какой нибудь мелочи.
Отпишись потом.
1-Поменял масло
2-Поменял фильтр
3-Выкрутил свечи и вставил в колпачки уложил на массу.
4-Попытался нагнать давление стартером,5-7 сек вполне достаточно что бы нагнать давление стартером в исправном моторе.
Если лампа не гаснет нужно убедится в том,что давление есть,но датчик не работает,замерив давление манометром либо поставив заведомо рабочий датчик.
Если эти меры не помогут-вскрытие неизбежно,заводить мот без давления нельзя,провернет вкладыши полюбас.Смотреть маслянный насос.Зазоры в вкладышах и т.д.
Но думаю до этого не дойдет всетаки и причина в какой нибудь мелочи.
Отпишись потом.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Проверить кстати датчик пять секунд.Выворачиваешь его,включаешь зажигание,и в отверстие датика вставляешь подходящую по диаметру проволочку.Аккуратно наджимаешь-контакт должен разомкнуться и лампа давления должна потухуть.Проверь.На эту процедуру потратишь две минуты а главное вложений не требует)))
- Jager
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Нифига ты не прав. Один раз я так попал. На Ауди пропало давление масла. На тросе дехал до гаража и полез в мотор. Снял поддон, насос. Все в порядке. На дне картера были какие то керамические крошки, что сильно напугало (столько лет прошло, до сих пор не знаю что это было). Собрал, завел - давления нет. Звоню отцу. Он посоветовал фильтр проверить, я не хотел, т.к. его поставил 2 дня назад, но скрутил. Оказалось там клапан намертво залип. Поехал в магазин, поменял фильтр, написал жалобу. Все стало работать. В итоге потерял пол дня на ковыряние с мотором, но зато крошки убрал ))) Кстати фильтр был куплен в фирменном магазине Бош.dizzy писал(а):врядли это изза масла или фильтра.. их бы я сменил только после переборки мотора.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Klepa,честно говоря мне все равно,я написал как бы поступил я.
Датчик менять не надо,я написал как его можно проверить на работоспособность(Кстати в зависимости от его исполнения(а он на зизере помоему одноконтактный)проверку производить наверное придется с установленным на массу корпусом датчика),и это должно быть сделано в первую!!! очередь,потому как вложений эта процедура не требует.
Логично помоему проверять сначало то,что не требует затрат,или нужно было написать типа:"не сушите кошку в микроволновке",элементарная логика должна работать.
Короче сначала проверяем электрику(может по пути с датчика вообще замкнуты провода),если все работает-лезем в механику.
Отмаз типа масло уровень не катит,это к тому что после зимы автор должен был поменять и масло и фильтр.Не,он конечно никому ничего не должен,но уж раз хочет что бы все работало-будте так любезны.
Зачем выворачивать свечи-да затем,что бы мотор не завелся,стартер должен нагонять давление если все исправно,и пока этого не произойдет-я бы мот не заводил.Свечи вставить в колпачки и уложить на массу-это что бы катушки "с ума не сошли" от того,что им энергию девать некуда.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
А вобще я думаю мы никогда не узнаем что же было у Автора,потому как проблема решится,и он про нас забудет,ведь это его единственное сообщение.
Обидно,столько сообщений о неисправностях,и мизерный процент сообщений о результатах проделанной работы.
Извини меня,но это тема из раздела как угробить мотор за пять минут,потому что заводить мот нельзя при таком раскладе.Вообще-то эта тема для раздела "По науке".
Датчик менять не надо,я написал как его можно проверить на работоспособность(Кстати в зависимости от его исполнения(а он на зизере помоему одноконтактный)проверку производить наверное придется с установленным на массу корпусом датчика),и это должно быть сделано в первую!!! очередь,потому как вложений эта процедура не требует.
Логично помоему проверять сначало то,что не требует затрат,или нужно было написать типа:"не сушите кошку в микроволновке",элементарная логика должна работать.
Короче сначала проверяем электрику(может по пути с датчика вообще замкнуты провода),если все работает-лезем в механику.
Отмаз типа масло уровень не катит,это к тому что после зимы автор должен был поменять и масло и фильтр.Не,он конечно никому ничего не должен,но уж раз хочет что бы все работало-будте так любезны.
Зачем выворачивать свечи-да затем,что бы мотор не завелся,стартер должен нагонять давление если все исправно,и пока этого не произойдет-я бы мот не заводил.Свечи вставить в колпачки и уложить на массу-это что бы катушки "с ума не сошли" от того,что им энергию девать некуда.
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
А вобще я думаю мы никогда не узнаем что же было у Автора,потому как проблема решится,и он про нас забудет,ведь это его единственное сообщение.
Обидно,столько сообщений о неисправностях,и мизерный процент сообщений о результатах проделанной работы.
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Датчик можно проще проверить. Лампу берёшь,минус на выход датчика,плюс на аккум. Если выхода два то один выход на массу другой минус на лампу,плюс к аккуму. делаешь то что Девил писал,по поводу свечей и крутишь стартером.
Если не поможет то выкручиваешь датчик,вкручиваешь механический и проверяешь им уже давление.
Если не поможет то выкручиваешь датчик,вкручиваешь механический и проверяешь им уже давление.
Дышу ветром, Живу дорогой…