Cagiva Canyon 600- низкое давление масла.
- Dzubiker
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 19:37
- Род занятий: наружная реклама
- Откуда: Краснодар - Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: xr250 иж49
- Пол:
- Контактная информация:
Cagiva Canyon 600- низкое давление масла.
Добрый день.
Взял Кадживу Каньон 98 г. Меня пугает то, что при нагреве двигателя, при 1600 и ниже оборотах горит датчик давления масла. Глушители нагреваются докрасна (до 20 см. от выхода из мотора). Это нормально?
Что это вообще за зверь и что от него ждать, т.к. я на нем очень мало откатал.
P.S. Кстати, какие должны быть холостые на одноцилиндровом 600 куб.
Взял Кадживу Каньон 98 г. Меня пугает то, что при нагреве двигателя, при 1600 и ниже оборотах горит датчик давления масла. Глушители нагреваются докрасна (до 20 см. от выхода из мотора). Это нормально?
Что это вообще за зверь и что от него ждать, т.к. я на нем очень мало откатал.
P.S. Кстати, какие должны быть холостые на одноцилиндровом 600 куб.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 22 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
мат в личке запрещен. даже латиницей. лучше исправь, пока админы не попалили.
глушитель до красна не должен нагреваться.
холостые обороты—в районе 1500 в минуту
зверь действительно редкий. на форуме я не знаю никого, кто таким бы владел. думаю, надо искать 600-кубовые однокотловые аналоги. мотор-то на Кагиве не родной, а пришлый. То ли Ротакс, то ли еще что-то подобное
глушитель до красна не должен нагреваться.
холостые обороты—в районе 1500 в минуту
зверь действительно редкий. на форуме я не знаю никого, кто таким бы владел. думаю, надо искать 600-кубовые однокотловые аналоги. мотор-то на Кагиве не родной, а пришлый. То ли Ротакс, то ли еще что-то подобное
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 22 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
а вообще что за мотор? воздушник? водянка? кто производитель? как мотор работает на разных оборотах? как на поворот ручки газа реагирует в ту и в другую сторону? чем из глушителя пахнет? посторонние звуки (хлопки, стуки и прочее)? глушитель родной или тюненый? известно что-нибудь про бывшего владельца? он в дижок не лазил, не менял угол опережения зажигания, не крутил моту электронные мозги?
мне самому теперь интересно, что это такое с движком происходит :rolleyes:
мне самому теперь интересно, что это такое с движком происходит :rolleyes:
- Dzubiker
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 19:37
- Род занятий: наружная реклама
- Откуда: Краснодар - Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: xr250 иж49
- Пол:
- Контактная информация:
Моц брал в салоне (из Японии), соответственно прошлое выяснить не получается. Охлаждение у него воздушно масляное. Глушители родные(нержавейка с желтоватым оттенком но видно,что наколяються в темное время суток не во время езды, а когда прогреваю мин 10,15), вроде ничем подозрительным не пахнет. Есть небольшой шум, но это скорей всего сцепление шумит. Работает ровно, на газ откликается нормально и при сбросе хорошо себя ведет. Мотор по слухам от suzuki.
заранее спасибо за помощь
заранее спасибо за помощь
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Двигатель у тебя Ротакс.
Труба нагревается из-за того,что часть смеси згорает там - регулируй зажигание.
Холостые у тебя должны быть 900-1100
Давление масла - здесь несколько вариантов:
1. Отрегулируешь зажигание и проблема может пропасть.
2.У этих моторов частенько бывают проблемы с масляным насосом.
3. Я бы в него лил другое масло.
4.Может врать датчик давления.
5. А уровень масла у тебя в норме?
Труба нагревается из-за того,что часть смеси згорает там - регулируй зажигание.
Холостые у тебя должны быть 900-1100
Давление масла - здесь несколько вариантов:
1. Отрегулируешь зажигание и проблема может пропасть.
2.У этих моторов частенько бывают проблемы с масляным насосом.
3. Я бы в него лил другое масло.
4.Может врать датчик давления.
5. А уровень масла у тебя в норме?
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 22 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
+1 к Борт 727 по поводу зажигания. я потому и спрашивал, известно ли что-то про бывшего хозяина—может, он что-то менял. раз стуков нет и на газ адекватно реагирует, то каких-то "железных" проблем с ГРМ (типа поврежденных клапанов) не должно быть.
масло—SAE 10w40 вполне пойдет.
лично я, поскольку не Бог весть какой спец, с такой проблемой обратился бы на сервис или к opavelo. регулировать зажигание и тестировать масляные насосы не умею.
ПыСы: в Москве есть официальный представитель концерна Rotax-BRP-Polaris со своей сервисным центром :rolleyes: http://www.rosan-msk.com/press/news/read/2549/
масло—SAE 10w40 вполне пойдет.
лично я, поскольку не Бог весть какой спец, с такой проблемой обратился бы на сервис или к opavelo. регулировать зажигание и тестировать масляные насосы не умею.
ПыСы: в Москве есть официальный представитель концерна Rotax-BRP-Polaris со своей сервисным центром :rolleyes: http://www.rosan-msk.com/press/news/read/2549/
Последний раз редактировалось Angstrem Вс апр 05, 2009 13:34, всего редактировалось 1 раз.