Расскажите про Хонду NS1 плиз

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MichaeL
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:41
Род занятий: учимся...
Откуда: Приморский край
Имя: Михаил
Мотоцикл: еще нет, но скоро будет=))
Пол:

Расскажите про Хонду NS1 плиз

#1 Сообщение MichaeL »

Вобщем, выбора у меня особого нет.. Придется брать Вот эту хонду. В поиске ничего не нашел про нее((( Расскажите пожалуйста про этот аппарат. Достоинства, недостатки и т.д. А, еще хотелось бы узнать, как его можно затюнить, чтоб ехал отлично. Читал, что нужно менять жиклеры, что это такое?=)))) Заранее всем спасибо!

Аватара пользователя
MilanoRed
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ninja 250 ( коплю )
Пол:

#2 Сообщение MilanoRed »

жиклеры это в карбе) регулируют подачу топлива.. больш меньш

Аватара пользователя
MichaeL
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:41
Род занятий: учимся...
Откуда: Приморский край
Имя: Михаил
Мотоцикл: еще нет, но скоро будет=))
Пол:

#3 Сообщение MichaeL »

MilanoRed
ага, ясно=)) теперь знаю, как эта хрень называется=))) их менять нужно или просто настроить по другому, чтоб больше топки подавалось? :D
Мастерство начинается там, где уже слишком поздно тормозить...

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#4 Сообщение Angstrem »

можно и перенастроить и поменять, только настройка/тюнинг высокооборотистых двухтактников—дело тонкое, Петруха ©
"топки" добавляешь, а он хуже едет... а потому что воздуха не хватает и смесь богатит, угол опережения зажигания не соостветствует количеству смеси—она не успевает сгорать, резонатор выхлопной системы настроен на другой объём выхлопных газов—сгоревшая смесь остается в цилиндре и мешает наполнению следующей порцией... в общем, самому сложно в этом разбираться. проще и в итоге дешевле купить готовый тюнинг-кит :rolleyes:

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

кстати, многие подобные мотоциклы уже привозятся затюнеными (не ты ж один хочешь быстро ездить за недорого ;))), так что может быть, что и не придется вкладываться в тюнинг
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
MichaeL
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:41
Род занятий: учимся...
Откуда: Приморский край
Имя: Михаил
Мотоцикл: еще нет, но скоро будет=))
Пол:

#5 Сообщение MichaeL »

Angstrem
Он же вроде 4х тактный. Не, готовый мне не в кайф покупать, хочется своими руками :D Может кто знает, после тюнинга такой аппарат как хорошо едет? Допустим, если сравнить его с каким нить 250 кубовым моциком? Сильно отставать будет? Да и еще, сколько вообще моя хонда проездит, если ей расточить цилиндр и произвести средний тюнинг? Хотя бы на сезон поршневой хватит?
Мастерство начинается там, где уже слишком поздно тормозить...

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#6 Сообщение Angstrem »

у него двухтактный движок жидкостного охлаждения. потенциально при замене ЦПГ на 70ссм, установке новых жиклеров и нового настроенного выпуска можно выжать из него порядка 20 лс. но умрёт он быстро
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
MichaeL
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:41
Род занятий: учимся...
Откуда: Приморский край
Имя: Михаил
Мотоцикл: еще нет, но скоро будет=))
Пол:

#7 Сообщение MichaeL »

Angstrem
И на сколько быстро?=)) А если полностью поставить новую поршневую?
Мастерство начинается там, где уже слишком поздно тормозить...

Аватара пользователя
MilanoRed
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт дек 19, 2008 18:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Ninja 250 ( коплю )
Пол:

#8 Сообщение MilanoRed »

Да без вариантов, сам мучаюсь таким же вопросом...

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#9 Сообщение JohnAl »

А ты его вживую видел?
Он маленький, шо пипец. Низкий, башка будет на уровне начала автомобильного стекла. Т.е. реально, из рядом стоящего авто тебя вообще не видно. Ну и в остальном тоже - тесный. Посадка - типичная криведко, не видно ничего. Бензобак в попе, а вместо него - бардачок. Жужжалка там знатная, 12,5тык оборотов, как эта рюмка тягает все это железо - просто удивительно. Но живет... Ну скажем так, вероятная идеология этого мопеда: тренировка пацанов на треке, первые шаги. Ну и в спорте ресурс штука такая, на пару гонок хватит и ладно.
Так что - примерять надо, очень специфичная вещь
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
SinTeZoiD
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 14:34
Откуда: Зеленоград
Имя: Михаил
Мотоцикл: CB750>TTR-250>XJR1200>TDM850-2
Пол:

#10 Сообщение SinTeZoiD »

Он маленький, шо пипец. Низкий, башка будет на уровне начала автомобильного стекла.
В прошлом году ездил смотрел эту штуку. При росте 184 см он мне был чуть выше колен. Хотя пацаны лет 16 во дворе на нём бодро зажигали. Вобщем на любителя игрушка.
Кстати есть моделька у хонды тоже 50кубов (nsr 125 вроде зовется), но побольше. Вот к ней я бы точно присмотрелся.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение Ksu-sunrise »

Поршневую каждый месяц менять будешь. Был у нас такой Кантари, все уже испробовано и проверено. Это мот для кольцевых гонок, а не для дорог...
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
MichaeL
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:41
Род занятий: учимся...
Откуда: Приморский край
Имя: Михаил
Мотоцикл: еще нет, но скоро будет=))
Пол:

#12 Сообщение MichaeL »

Вобщем, про тюннинг можно забыть, я правильно понял?
Мастерство начинается там, где уже слишком поздно тормозить...

Аватара пользователя
SinTeZoiD
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 14:34
Откуда: Зеленоград
Имя: Михаил
Мотоцикл: CB750>TTR-250>XJR1200>TDM850-2
Пол:

#13 Сообщение SinTeZoiD »

Тебе выше сказали, что "тюнингом" ты будешь заниматься каждый месяц. :lol:

Аватара пользователя
MichaeL
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 10:41
Род занятий: учимся...
Откуда: Приморский край
Имя: Михаил
Мотоцикл: еще нет, но скоро будет=))
Пол:

#14 Сообщение MichaeL »

Ребят, а как 50 кубовые моты на дальник? Ну, относительно дальняк=)) Короче километров двести туда и двести обратно. Ничего страшного не случится?=)) А то мне не в кайф на дороге пол дня стоять, если встанет мот. Модель пока точно сказать не могу, т.к. не купил еще. Но думаю над Honda Ns50, NS 50F или Aprilia RS 50. C какое средней скоростью можно ехать, чтоб мот поменьше убивать?
Мастерство начинается там, где уже слишком поздно тормозить...

Аватара пользователя
Ksu-sunrise
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 3,591
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение Ksu-sunrise »

Товарищ, а почему не взять 125 кубов? Или 250? А то и вообще 400?
FREEEEEEEEE!

Ответить