Kawasaki Z750 или Kawasaki Z1000?
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 17:20
- Откуда: Петербург
- Мотоцикл: MV Agusta F4 1000 R 312
- Пол:
Kawasaki Z750 или Kawasaki Z1000?
Добрый день!
Суть моего вопроса в следующем - насколько разумно, оправдано и проч. , приобретать Kawasaki Z750 или Kawasaki Z1000 в качестве первого серьезного мотоцикла?
Изначально было намерение купить Kawasaki ER6-n, но, неожиданно, возникло предложение сразу сесть на Z750 или Z1000 (мотоциклы новые).
В связи с этим и вопрос - насколько это м.б. разумным решением?
Скажу сразу, что прочел и услышал много информации относительно данных мотоциклов в принципе, и относительно того, что вообще за зверь литровый мотоцикл в частности.
Часто высказывается мнение, что непосредственно сами Z750 и Z1000 между собой не сильно отличаются в управлении.
Соответственно терзают сильные сомнения касательно верности такого поступка.
Непосредственно сами Z750/Z1000 очень нравятся внешне , да и факт наличия мотоцикла такого класса уже сейчас отметает необходимость через 2-3 года задумываться о покупке нового.
Также скажу, что жизнь люблю, голова на плечах есть, возраст - 31 год.
Буду благодарен за высказывания! Заранее спасибо!
Суть моего вопроса в следующем - насколько разумно, оправдано и проч. , приобретать Kawasaki Z750 или Kawasaki Z1000 в качестве первого серьезного мотоцикла?
Изначально было намерение купить Kawasaki ER6-n, но, неожиданно, возникло предложение сразу сесть на Z750 или Z1000 (мотоциклы новые).
В связи с этим и вопрос - насколько это м.б. разумным решением?
Скажу сразу, что прочел и услышал много информации относительно данных мотоциклов в принципе, и относительно того, что вообще за зверь литровый мотоцикл в частности.
Часто высказывается мнение, что непосредственно сами Z750 и Z1000 между собой не сильно отличаются в управлении.
Соответственно терзают сильные сомнения касательно верности такого поступка.
Непосредственно сами Z750/Z1000 очень нравятся внешне , да и факт наличия мотоцикла такого класса уже сейчас отметает необходимость через 2-3 года задумываться о покупке нового.
Также скажу, что жизнь люблю, голова на плечах есть, возраст - 31 год.
Буду благодарен за высказывания! Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Айвенго Вс апр 19, 2009 13:11, всего редактировалось 1 раз.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Скажу тебе просто - 750-я ниньзя рвет запросто литрового джиксера!
При движении рулится одной мыслью.
Разворот,на месте, на 180 градусов(в пределах полосы) составляет 12 движений - больше нет ни у кого! Для сравнения Голда разворачивается максимум за 4-ре движения.
Ниньзи это байки для гонок и треков - там они изумительны.
При движении рулится одной мыслью.
Разворот,на месте, на 180 градусов(в пределах полосы) составляет 12 движений - больше нет ни у кого! Для сравнения Голда разворачивается максимум за 4-ре движения.
Ниньзи это байки для гонок и треков - там они изумительны.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 1 День
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 14:37
- Откуда: г.Москва ЮАО
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Z750, KLX-250
- Пол:
Ездил на Z750, очень понравилось. Тяжелее конечно чем ER-6, но рулится отменно. Двигатель дефорсирован, крутящий момент смещен в сторону низов - для города очень удобно. Если есть деньги, то конечно бери сразу Z, хотя ER-6 с этого года обновили, выглядит классно. У моделей серии Z дизай остался прежний, тока поменялась цветовая гамма.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Юзаю данный аппарат, доволен безмерно. Птичка надежная, для города вообще супер. Легкая в управлении. На трассе без ветровика тяжко, особенно после 170 км.ч, но при средней скорости движения просто экстаз :D , и что самое главное ее не сносит с трассы.
По весу - чуть больее 200 кг - сухая масса,
Расход - если не отжигаю = 250 до резерва.
Если не будешь сильно откручивать, все будет гуд. Моц довольно дружелюбный.
С тормозами проблемм не испытывал, если нужно - осаживатся довольно быстро.
С тягой все порядке - , можно на 6 передаче ехать 70-80 км.ч
Передачи втыкаются без проблем. Если надо выстрелить или обогнать, просто слегка откручиваешь :rolleyes:
Литровая - практически ни чем не отличается от 750сс, разве, что чуть больше дури и расход повыше. Если будешь ездить в городе рекомендую 750 ибо литровый байк в городе много - Имхо.
Да и по цене между 750 и 1000 разница существенная.
Вообще удивлен, почему данная модель кавы совсем не пользуется популярностью в СНГ.
По весу - чуть больее 200 кг - сухая масса,
Расход - если не отжигаю = 250 до резерва.
Если не будешь сильно откручивать, все будет гуд. Моц довольно дружелюбный.
С тормозами проблемм не испытывал, если нужно - осаживатся довольно быстро.
С тягой все порядке - , можно на 6 передаче ехать 70-80 км.ч
Передачи втыкаются без проблем. Если надо выстрелить или обогнать, просто слегка откручиваешь :rolleyes:
Литровая - практически ни чем не отличается от 750сс, разве, что чуть больше дури и расход повыше. Если будешь ездить в городе рекомендую 750 ибо литровый байк в городе много - Имхо.
Да и по цене между 750 и 1000 разница существенная.
Вообще удивлен, почему данная модель кавы совсем не пользуется популярностью в СНГ.