Опыт эксплуатации скутера глазами очевидца.

Реальные истории из жизни мотоциклистов
Не стесняйтесь, расказывайте свои смешные или курьезные истории из мотожизни
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3,457
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

Опыт эксплуатации скутера глазами очевидца.

#1 Сообщение Santehnik »

Как я был счастливым обладателем ItalJet Formula Twin 125.
Автор Черномашенцев Владимир.



Итак, я попал… Попал с подачи моего старого друга, так сказать «крестного отца», который своим нелегким примером обратил мое внимание на двухколесный транспорт с моторчиком. Именно по его инициативе я оказался в широко известном магазине «Байк-Лэнд», что на Можайском шоссе (однако, не рекомендую). И пока мой друг дремал на ступеньках перед магазином, утомленный майским солнцем, я бродил среди красивых аппаратов и пытался понять - как в этом обилии можно разобраться.
Решение пришло постепенно. Из-за отсутствия категории «А» в моём водительском удостоверение было принято решение обратить внимание на мотороллеры. Дескать, покатаюсь лето, сдам на права, а потом куплю что-нибудь посерьёзнее. Через час блужданий по магазину я позвонил со второго этажа на крылечко, разбудил друга и сообщил, что он может спокойно ехать домой, так как я тут попал надолго и у меня сложная проблема выбора.
Поначалу я запланировал на это чудо с маленькими колесиками не более 1000 долларов, но быстро понял, что за эти деньги ничего приличного из новой техники не приобретешь. Я бродил, докучал продавцам вопросами и постепенно сам себя «раскручивал». Негоже в меру преуспевающему деловому человеку (не хочу использовать импортное слово «бизнесмен») двигаться на китайском или корейском аппарате. К тому же, вопрос безопасности – маломощная техника с небольшой максимальной скоростью опасна для жизни в тяжелых московских условиях, когда любой козел на четырех колесах считает за счастье тебя подрезать или прижать к соседнему четырехколесному. И еще я люблю красивую и редкую технику, чтобы владельцы стандартных «шестисотых» мерсов спрашивали с восторгом в глазах «Что это такое ?!».

Итого в остатке - ItalJet Formula Twin 125 с двухцилиндровым движком.

Интересный дизайн, дорогая модель, достаточно мощный движок с жидкостным охлаждением, дисковые тормоза и другие технические редкости… Да, цена на уровне «Жигулей», но попробуем поторговаться с «Байк-Лэндом» ! Торговать и торговаться – это же моя профессия! Но увы, хозяин магазина не стал делать даже минимальной скидки, поэтому я стал на следующий день изучать рынок. И я быстро понял, что в магазинах я не смогу купить этот аппарат в нужной комплектации и желаемого цвета. Продавцы в разных местах пытались убедить меня, что 100-кубовый кореец ничем не хуже , но стоит в пару раз дешевле…
В итоге я вышел на фирму «Джет-Формула» , которая и является эксклюзивным поставщиком мотороллеров марки ItalJet в России. Случайно попал на директора Юрия Вергилеса, с которым легко договорился о поставке нужного аппарата. И через пару недель я его получил. Большое спасибо Юрию за помощь.
Надо признать, что выбор мой был сделан верно – солидный и модный аппарат с достаточной мощью, но не злобный. Едет быстро, но не выскакивает из-под неопытного седока (как случилось со мной на арендованном в Таиланде 50-кубовике Suzuki). Хорошая динамика и максималка, но при этом комфортен на небольших скоростях в условиях пробок.
После аккуратной обкатки до 1000 км., когда мы привыкали друг к другу, я наконец-то вкусил все прелести мотороллеров. Дорога на работу сократилась вдвое, в глухих пробках средняя скорость составляла 20-30 км./час, отличная маневренность позволяла нырять в узкие места и пробираться там, где мой ”крестный отец” на 136-лошадиной Хонде X-11 застревал намертво. Пока он на светофоре пытался найти очередную ручную-ножную передачу, мой вариатор выбрасывал меня далеко вперед. На спидометре стандартного (не тюнингованного) аппарата я видел достойные цифры 120-125 км.час., и судя по удивленным глазам окресных автомобилистов – это была честная скорость.
Пробравшись сквозь пробку, я ловил косые взгляды огружающих автомобилистов на серьезных иномарках – мотороллер часто ассоциируется с б/у самокатами для молодежи. Неспеша дождавшись зелёного сигнала светофора, я резво посылал Формулу вперед и оставлял позади все стандартные иномарки (кроме самых спортивных). У следующего светофора я уже замечал удивленные взгляды соседей, некоторые из которых не стеснялись опустить стекло и спросить ”Что это такое?” или ”Сколько это стоит?”. Владельцам ”Жигулей” или стареньких иномарок я не рисковал портить настроение реальной ценой, отговаривался одним словом : ”Дорого”.
Я был просто рад. Я летал по Москве и получал двойное удовольствие от моей Формулы, недаром и движок был у неё двухцилиндровый. Пришлось, правда купить мотоциклетную экипировку, так как на таких скоростях ветерок был немалый. Срочно купленный в «Байк-Лэнде» шлем IXS за 300 долларов неплохо справлялся со своими обязанностями, но сильно меня огорчил, когда я увидел потом эту же модель в «Автоконцепте» за 100 у.е. С тех пор я бывал в широко известном магазине только для осмотра широкого ассортимента и выбора, но не для покупок.
Масло использовалось только рекомендованное Юрием Вергилесом Motul 510 розового цвета и с особенным парфюмерным запахом. Правда, потом я слышал совершенно разные мнения от скутерных спецов по поводу этого масла. Кто прав ?
Фирменная резина скутера Michelin Dexter отлично держала дорогу – даже вылет на скорости более 100 км./час на участок дороги со снятым во время ремонта асфальтом не создавала сильного дискомфорта – только держи руль крепче!

Первый сезон 2001 года это чудо итальянского мотопрома вело себя почти примерно. Небольшие мелочи с лихвой окупались интересным дизайном и приятным поведением на дороге. Из недостатков могу сказать о некрасивой приборной панели, которую можно было бы сделать на таком аппарате интереснее и дороже. Кроме того, через месяц-другой я приехал в сервис по гарантии для замены датчика температуры охлаждающей жидкости, так как он постоянно находился в красной зоне. Мне его поменяли на новый, но Юрий Вергилес сообщил, что все итальянские датчики врут и надеяться на правильные показания не стоит. Новый датчик так же загонял стрелку в красную зону и постепенно я просто перестал обращать на него внимание. А если ещё и аккумулятор сел после зимы, то тогда показания сильно зависили от положения ручки газа. К концу первого сезона сломался счетчик километража на спидометре, но мне его также поменяли без проблем.
Любители надежной японской техники будут по-своему правы, но я не вижу альтернативы в той быстрой и блестящей технике уровня Hi-End, которую делают некоторые итальянские компании. И за это им можно многое простить. Я готов платить за обслуживание редкой и красивой техники.
Скоро все мои друзья и знакомые знали о моем новом увлечении и не сильно удивлялись, когда я приезжал на серьезные деловые переговоры не в галстуке и в лимузине, а в джинсах, мотокуртке и со шлемом под мышкой. Через некоторое время я даже понял, что мотороллер помогает в бизнесе. Мотоэкипировка оставляла запоминающийся след у новых партнеров в памяти, и в итоге я мог получить более лучшие условия, чем без мотороллера. При второй встрече или телефонном звонке человек на той стороне телефона вспоминал про красивый и стильный скутер и был готов на все. Мужчинам нравилась мотоигрушка, женщинам импонировал мотоимидж.
Кстати, я категорически не люблю катать мужиков. Скорость не более 60 км./час, а они уже визжат и готовы описаться. Сексуальная ориентация не позволяет им сильно обнять меня, и они просто бояться упасть. С женщинами проще – села, прижалась, обхватила, закрыла глаза – и делай, что хочешь. Только одна моя бизнес–знакомая никак не поддавалась на уговоры. Пришлось пообещать, что быстрее 40 км. я не поеду. Я честно выполнял своё обещание. Некоторое время. Через полчаса вежливо поинтересовался «Можно ли до 60?» и получил утвердительный ответ. Еще через пару часов она визжала на скорости 100 - «БЫСТРЕЕЕЕЕЕ!!!!». Благо, моя жена в тот момент была с ребенком на юге.
Вот и первое лето прошло. Огорчал только цвет аппарата. Я заказал солидный серебристый металлик - теперь же мечтал о красном или желтом…Осень привела к покупке новой мотокуртки IXS за 500 уе на зимней распродаже в «Автоконцепте».

Помните ли Вы окончание зимы 2002 года ? В начале февраля полностью растаял снег и больше не появился. Было дико наблюдать в февральской Москве мотоциклы и мотороллеры, как в старой теплой Европе. Дико приятно.
В марте я вывел свой аппарат из гаража. Фирменный аккумулятор (который был снят и хранился в тепле) погиб от непонятной причины и не поддавался реанимации. Зная по автомобильному примеру о жизнестойкости хороших аккумулятором в 5-6 лет, я был сильно удивлен. Попытка поменять аккумулятор по гарантии не увенчалась успехом.
После зимы охлаждающая жидкость превратилась в бурую водичку и я направился в фирменный сервис ItalJet на ул. Генерала Белова, дом. 26 для технического обслуживания. Меня чудесно принял г-н Вергилес, я оставил аппарат и на следующий вечер приехал за ним снова. При выезде с территории мотосалона «Джет-Формула» что-то маленькое упало на полик под ногами. Это оказался шуруп-саморез из обшивки. Я затормозил и увидел, что все саморезы в обшивке не закреплены, а только наживлены. Мастер забыл докрутить. Я тут же вернулся обратно и гневно показать директору факт плохой работы механика. Механик быстро докрутил саморезы, я спросил на всякий случай : «Все ли докручено-проверено?» - и, получив утвердительный ответ, отбыл на другой конец Москвы домой.
Дома я оказался не скоро, так как на Садовом кольце мой аппарат заглох и встал. Расположившись на тротуаре, я выяснил (высшее техническое образование позволяет), что аппарат заглох из-за перегрева. Перегрев случился вследствие полного вытекания охлаждающей жидкости - снизу не двигателе не оказалось пробки-болта. Ясно, чертов мастер не закрутил не только саморезы обшивки ! Полчаса езды и мина замедленного действия открутилась. Так как датчик температуры врал всегда, я пропустил этот опасный момент перегрева.
Что делать ?! Звоню на мобильный Юрию Вергилесу, объясняю ситуацию и этот достойный человек возвращается вечером в офис, чтобы принять мой аппарат. Мне нужно только поймать грузовик для транспортировки скутера.
В пробке на Садовом это нелегкое дело, но мне просто повезло ! Только я вышел на дорогу с протянутой рукой, как возле остановился грузовой микроавтобус Mercedes с иногородними номерами, и ошалелый водитель спросил, как ему попасть на МКАД. Я тут же предложил обоюдовыгодную сделку - если его устраивает МКАД в районе Каширского ш., то я готов лично и бесплатно показать туда дорогу. Водителя уже всё устраивало. Довесок в виде мертвого мотороллера был затащен в автобус, и мы поехали.
К ”Джет-Формуле” мы приехали с разбитым зеркалом и спидометром, так как этот автобус не был приспособлен для перевозки хрупкой мототехники. Юрий принял аппарат, раз сто извинился, подкинул меня до метро и пообещал всё исправить.
Еще через день я пролучил аппарат , где бесплатно поменяли зеркало, спидометр и в качестве компенсации поставили новый фирменный аккумулятор. Я спросил, не скажется ли перегрев на работоспособность двигателя (поршневой), но мне сказали, что всё в порядке. Мастер - великий спортсмен скутерных гонок, поэтому и работает у них. Правда, гайки не всегда затягивает.
Лето оказалось для меня трудным. Я два раза менял пластиковый бачок для охлаждающей жидкости (16 уе + работа по замене), так как это было слабым местом аппарата. На хорошей кочке металлический кронштей крепления пробивал дырку в его боку. Первый раз я не сразу заметил течь, и жидкость попала на коммутатор, а я попал на 106 уе, не считая работы. Второй раз я разорился только на бачок.
Я часто катался в фирменный сервис и при этом периодически жаловался на то, что мотороллер теряет динамику и максималку. А мастер-гонщик катался на моей Формуле во дворе сервиса со скоростью не более 50 км. и говорил ”Все нормально”.
В конце лета я устроил с коллегами по компьютерному бизнесу соревнования – кто быстрее, слон или заяц ? Автомобиль или мотороллер ? Пятничным вечером в полупустой центральной Москве, когда все уже разъехались по дачам , мы должны были выяснить правду и отметить победу мотороллера ночью в ресторане. По-крайней мере, я так думал…
Но за день до гонок аппарат стал передвигаться медленнее убитого полтинника. И пополз на другой конец Москвы на Каширку ремонтироваться. Юрий Вергилес был обескуражен. Мне очень повезло – единственная за всё время поломка масляного насоса приключилась именно со мной. Гарантия закончалась, как закончились и примерно 250 уе за новый насос и работу по его замене. Работа была очень сложной – мастеру пришлось сильно разобрать скутер, чтобы добраться до сломанной детали. Надо отдать должное г-ну Вергилесу – новый насос нужно было заказывать в Италии, как как из-за отсутствия спроса на эту запчасть его не держали на складе. Директором была дана команда снять новый насос с другого мотороллера из магазина. Поэтому я радостно смог участвовать в новых гонках и завершить сезон ”на коне”, а не в ожидании редкой детали.

Правда, сезон закончился чуть позже, нежели у меня закончились болты, которые крепили две трубы глушителя. Мастер опять недокрутил свои гайки при замене масляного насоса, и одна из труб оказалась на проезжей части. Аппарат стал своим шумом распугивать окрестные Мерседесы и БМВ. Как следствие отвалившегося глушителя – сломалось крепление пластикого щитка над задним колесом
Изображение
-
Изображение

На этом этапе директор «Джет-Формулы» Юрий Вергилес сломался. Несмотря на факты в виде ранее недокрученных болтов и саморезов, мне было сказано, что я сам открутил глушитель и хочу нажиться на бедной компании. «Постойте, господа!» - возражал я – «Я достаточно материально обеспечен, чтобы купить машинку для удовольствия по цене подержанной иномарки или новых Жигулей». И автомобилей у меня несколько. И нужна мне только правда и моральное удовлетворение. Каждый должен отвечать за свои недокрученные гайки.
Увы. Из-за ранее хороших отношений с г-ном Вергилесом я купил скутер без оформления документов, а весь ремонт производился под честное слово и никак не оформлялся. Словом, сезон закончился вместе с хорошими отношениями. До сих пор я считаю, что Юрий неплохой человек, но в тот момент мизерные интересы фирмы на пару сотен долларов оказались для него важнее чести и совести.

В 2003 году я не захотел материально поддерживать мастера-гонщика из «Джет-Формулы» и обратился для технического обслуживания в «Байк-Лэнд».
Да, дорого. Но у меня просто не было времени на поиски иного мотосервиса. С ними в Москве плохо. Дешевле отремонтировать автомобиль-иномарку, чем недорогой мотороллер. Я позвонил в «Байк-Лэнд», узнал стоимость ТО (вместе с расходными материалами), стоимость замены тормозных колодок и поехал сдавать аппарат. Аппарат приняли, правда мне пришлось более часа ждать мастера, который не явился вовремя на работу. В обед мне позвонили и сказали, что надо бы поменять ремень вариатора – родной прошел около 10 тыс., что вполне нормально для износа. Назвали цену – я согласился.
Вечером я забирал аппарат. Мастер сообщил, о проблемах с компрессией в цилиндрах. После моего рассказа о перегреве, он четко связал эти факты воедино. Сказал также, что аппарат находится не в слишком хорошем техническом состоянии, и плохо обслуживался, заднее колесо имело привычную проблему – плохо затянутую гайку.
Увидев счет, я сделал удивленное лицо – цены отличались от телефонных раза в полтора. В верхнюю сторону! Отдельно посчитали расходные материалы (которые по телефону входили в стоимость ТО), при этом на мой маленький аппарат полностью ушла упаковка масла для воздушного фильтра. Колодки оказались другой фирмы (менее известной, чем Brembo) , но дороже тоже раза в полтора. На мой вопрос «Почему?!», мастер сообщил, что работа была сложной и долгой. Потому.
Я не смог стерпеть обиды и потребовал директора магазина, которому сообщил, что неопытность мастера, которому четко была названа модель скутера и который принял технику без предупреждения об изменение прейскурантных цен , не может являться основанием для смены моей профессии на профессию «дойной коровы». Меня не поняли.
После долгого скандала, директор дал команду снизить цены процентов на 20% - это всё, что могут для меня сделать. Я обиделся, специально заплатил по полному счету, и обиженный уехал восвояси с четким намерением более не быть лохом и забыть дорогу в эту синюю жестяную коробку , якобы ”самый крутой мотомагазин России”.
А мотороллер всё терял и терял динамику и максималку. К концу сезона 2003 г. я уже не обгонял на светофоре основную часть автомобилей (кроме ”Оки”), а на спидометре видел цифру не более 100.

Начало 2004 г. ознаменовалось новым рубежом – максималка упала до 95. В начале июня рассыпался ремень вариатора, который я ранее поменял в ”Байк-Лэнде”. Мне (не предупредив) поставили дешевый китайский ремень, который в итоге не прошел и 2000 км. И я на месяц выпал в осадок , ожидая кевларовый ремень от Polini. В ”Джет-Формула” цена на оригинальный ремень была объявлена примерно в 70 долларов (или Евро?), что никак не соответствовало стоимости даже дорогого мотороллера.
Купив новый ремень, я перевез аппарат к частному мастеру, порекомендованному одной известной компанией. Приговор – задиры в цилиндрах, на одном поршне слетело кольцо и компрессия упала до 4. Последнее время аппарат двигался почти на одном цилиндре.
Выяснилось, что компания ItalJet переживает плохие времена, и с оригинальными запчастями также плохо и дорого. Ничего совместимого или тюнингового нет. Так как машинка редкая и достаточно мощная, то ни одна из тюнинговых фирм ничего не выпускает для этой модели.
Ситуация патовая. Скутер слишком дорог и хорош, чтоб его выбросить, но поиск поршней для ремонта почти невозможен.
В рекламе сообщалось, что ItalJet Formula - единственный мотороллер, который попал за свой дизайн в Музей современного искусства Гугенхайма в Нью-Йорке. Наверно, и мне придется открыть подобный музей в собственном гараже, где главным экспонатом станет мертвый мотороллер.

Плюнув на принципы, я все же позвонил своим обидчикам из ”Джет-Формулы”. К счастью, у них случайно оказался комплект ремонтных поршней для моего любимца. Еще сотня долларов за ремонт – и я ”на коне”. Мастер предупреждает, что китайские тормозные колодки от ”Бай-Лэнда” пора менять - после пробега в 2000-3000 км. Оригинальные отходили 10 тыс., как и ремень. Теперь торможу только задним колесом – там ещё что-то осталось.

К августу сдох аккумулятор, поставленный в 2002 г. Не прошло и двух лет. Одновременно с этим потерялась педаль кик-стартера, сделанная из алюминиевого сплава. Слабые зубчики педали сточились от редкого (обычно весной при первом запуске) употребления. Педаль отлетела на ходу - я оказался перед фактом постоянного ”прикуривания”. Звонок в ”Джет-Формулу” – педали в наличие нет.

Конец сезона-2004 завершился опять неприятность, которую я никак не ожидал , и в которой никто не виноват. Шина заднего колеса протерлась до состояния дырки. Да, трудно автомобилисту привыкать к мизерным пробегам мототехники.


Начало 2005 г. провел в поиске резины. Сперва мне говорили – рано , не сезон, звоните позже.

Позже, когда я выбрал резину от Pirelli, соответствующую по качеству моему скутеру, меня недели три продинамил обещаниями товарищ из Motorezina.ru, после чего «умыл руки». Сказал, что не будет заниматься скутерной резиной. В «Байк-Лэнд» звонить нет желания , но что делать, звоню – нет нужного размера и достойной модели (от Michelin). Продавцы не могут объяснить разницу в моделях и предлагают неправильную резину. Похоже, что об индексе скорости они и не вспоминают. Что же делать бедным владельцам скоростных «табуреток» ?!
Поиск в Интернет ничего не дает – только «Байк-Лэнд» показывает модели, не выпускающиеся уже пару лет. Беру несколько журналов «Мото» за разные года – и честно обзваниваю все рекламные объявления со словами «запчасти, расходные материалы, аксессуары». Бесполезно. Нужного качества и размера 12” 130/70 нет !
Звоню , «наступив на горло», в «Джет-Формулу», объясняю ситуацию. Ответ – резины нет, где купить – не знаем.
Появляется идея купить взамен новый мотороллер. Или слетать в Париж за резиной.

Да, параллельно ищу новый (третий по счету) аккумулятор. В «Байк-Лэнде» не могут по названию аппарата определить модель аккумулятора. Как трудно сносить непрофессионализм продавцов дорогими мототоварами, имея приятный и относительно беспроблемный опыт содержания нескольких авто ! Ладно, посмотрел надписи на старом аккумуляторе (благо, зимой он стоял дома в тепле), померил линейкой размеры. Звоню опять – ответ достоин цитирования : «Точно такого же нет, но есть подобный за 5000 руб.» Позвольте , я недавно покупал Varta 64 А/ч примерно за 2500 руб. для «Ауди»! Старый автоаккумулятор честно прожил 5 лет.
Случайно посмотрел аккумуляторы в соседнем автомагазине. Я там всегда покупаю мото-масло Motul, потому что оно там дешевле раза в два, нежели в специализированных мотомагазинах. Счастье ! Есть турецкий Mutlu за 550 руб. и та же Varta за 900 руб. Беру за 900. Задал вопрос про скутерную резину – вежливо отвечают, что , к сожалению, пока не торгуют. Рекомендую торговать. Жду, надеюсь и верю в светлое будущее.
Как здорово, что автомагазины делают наценки на мототовары такие же, как и как и на автотовары. Как неприятно понимать, что мотосалоны держат мотолюбителей за лохов. Высокие цены и отвратительный сервис.

Резину купил дорого, не той модели, и не того размера (взял шире 140/70). Будем надеяться, что подойдет.
Новый сюрприз - стоимость замены моторезины на заднем колесе стоит примерно столько же, как поменять резину на всех колесах автомобиля. Объясните, как в таких драконовских ценовых условиях выживают молодые ребята на дешевых б/у скутерах ? Или японские скутеры не ломаются.


Что купить взамен ? По своим параметрам мне импонирует техника Gilera с 180-кубовыми движками. Но у них есть один недостаток – импортирует эту технику та же фирма «Джет-Формула». Ничего другого достойного я пока не заметил, кроме Peugeot JetForce с компрессором, но он существует пока только в мотожурналах. Не слишком хорошо отзываются о надежности «Пыжиков».
Мне требуется аппарат весом около 100-120 кг.,с базой мотороллера и с двигателем в 25-30 л.с. Желательно с надежностью японца, чтобы я ездил на аппарата, а не аппарат на мне.
Я как та обезьяна из анекдота – стою на распутье и не могу разорваться – с другой стороны, есть идеи о городском мотоцикле типа Yamaha Fazer 600. Стоимость лошадиной силы явно выгоднее. Но мысль о проигрыше в мобильности убивает всю прелесть от 98 л.с. менее чем за 10 тыс. долларов! Я человек городской – борьба с пробками важнее супер-ускорения на трассе.
Вариатор – тоже аргумент, что бы ни говорили завзятые рокеры и байкеры. Я же бизнесмен – мне важнее удобство и комфорт. Рано или поздно (как уже происходит с автомобилями) автоматическая трансмиссия должна победить, особенно в массовых городских моделях. Как вариант – большой мотороллер с двигателем в 500-600 кубиков, но тогда опять проигрыш в весе и мобильности.

Или купить и то, и другое ?
И где найти приличный сервис ?


Черномашенцев Владимир. Тел. моб. 782-27-90, e-mail cet2005@df.ru
Последний раз редактировалось Santehnik Вс янв 20, 2008 22:45, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 21 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3,457
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Santehnik »

был приятно удивлен, когда на мой почтовый ящик упал этот рассказ, а не очередная просьба, помоч найти ту или иную запчасть для мотоцикла (просто многие почему то думают, раз я владелец моторесурса в интернете, то знаю все обо всех моделях, и где какие запчасти продаются).
Как только я начал читать рассказ - мое первое мнение было - промоушен Байк ленда, но понял что это не так :) рассказ и веселый и печальный, незнаю прав я был или нет разместив координаты автора, так как после текста " Благо, моя жена в тот момент была с ребенком на юге." надеюсь доступа в инет у нее нет :)
честно говоря не очень удачным оказался опыт...... приходиться только посочуствовать....

Аватара пользователя
ZEROCOLD
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,402
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
Откуда: Город Герой Москва
Имя: ZEROCOLD
Мотоцикл: YAMAHA XV750
Пол:

#3 Сообщение ZEROCOLD »

Тебе тоже прислали !

Zvep
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 10:52
Пол:

#4 Сообщение Zvep »

Гы! Надо было просто тупо взять "японца" типа Yamaha T-Max или Honda Silver Wing.

Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

Re: Опыт эксплуатации скутера глазами очевидца.

#5 Сообщение Jager »

Santehnik писал(а):Как здорово, что автомагазины делают наценки на мототовары такие же, как и как и на автотовары. Как неприятно понимать, что мотосалоны держат мотолюбителей за лохов. Высокие цены и отвратительный сервис.
Вот это и убивает, что нас имеют как котят. Не хочешь - не покупай и либо езди на машине, либо дуй за бугор за запчастями.
Ничего не вижу кроме дороги, ничего не слышу кроме музыки.
Лечу куда хочу.....
ZZR400=>GTS1000=>GSX650F=>?

Аватара пользователя
VDM
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 1,231
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
Род занятий: Логистика
Откуда: Houston, USA
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
Пол:

#6 Сообщение VDM »

Да, парень проявил достойные выдержку и стремление. Его любовь к именно своей модели мотороллера заслуживает уважения. Хороший рассказ! Очень хороший. Спасибо!
Имя в Skype: vadimyak

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#7 Сообщение Копыто »

действительно написано с юмором и убивают компании которые не имея конкурентов на рынке делаю все через ж... тока по тому что пипл все схавает, оч надеюсь что кризмс при всех своих отрицательных сторонах может эту ситуацию поправить и о клиентах будут думать больше чем о сеюминутной выгоде а потом трава не расти
Все в тумане, праздную медовый месяц

_SILVER_
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 16:52
Род занятий: художник аэрограф
Откуда: Одесса
Имя: Руслан
Мотоцикл: покаместь нет((((
Пол:

#8 Сообщение _SILVER_ »

С итальянфами и французами всегда много проблем. Причем что убивает больше всего, проблемы в принципе пустяковые по меркам японцев, но как только пытаешся найти эти пустяковины.... хватаешся за голову либо от их стоимости, либо от того, что в тупую их нет в наличии) такую технику надо покупать с четким знанием - где потом брать запчасти) Мне, как жителю портового города, проблема отсутствия запчастей и нормального сервиса не знакома)

Ответить