Прикипел, криво вкручен или погнут от удара - точно не знаю, винт качества на одном из карбов. При попытке вывернуть латунный винт - сминается металл.
Заливал керасином, вдшкой и жижей для чистки карбов - нифига не помогает.
Как можно вытащить винт оставив в целости корпус карба?
**** с этим винтом - 800р на мегазипе. А вот новый карб - четверть мотоцикла.
Пипец винту качества. Как спасти карб?
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 14:23
- Род занятий: Программист
- Откуда: Таганрог
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CBR-750
- Пол:
Только что вот с гаража пришел - изьял остатки винта при помощи кучи сверл, надфилей, отверток и пинцета.
Резьба правда сбилась, но не сточилась - можно будет по новой нарезать.
Главное, что иголка на конце винта не обломилась и не застряла.
Заказал на заводе за магар пяток винтов по образцу, обещали к концу недели сделать. Завтра пойду на рынок подбирать от ремкоплектов шайбы. Вот не знаю где бы пружинку подходящую найти
Резьба правда сбилась, но не сточилась - можно будет по новой нарезать.
Главное, что иголка на конце винта не обломилась и не застряла.
Заказал на заводе за магар пяток винтов по образцу, обещали к концу недели сделать. Завтра пойду на рынок подбирать от ремкоплектов шайбы. Вот не знаю где бы пружинку подходящую найти
Опыт - штука нужная и полезная, но иногда бывает через чур дорогая :)
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 14:23
- Род занятий: Программист
- Откуда: Таганрог
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CBR-750
- Пол:
Искал сегодня на рынке шайбу, сальник и пружину на винт качества. Нашел ремкомплект от микуни для какого-то 125-кубового скутера. И не было предела моей радости :) в комплекте шел винт качества, один в один с моим (промерил микрометром), только головка была на 3 мм короче.
Еще в комплекте шла запорная игла (тоже промерил микрометром и взвесил на ювелирных весах). И все это удовольствие обошлось мне 200р, а оригинальный винт стоит 800 :)
Так что завтра пойду покупать метчик и думаю купить еще 3 таких комплекта и поменять на всех карбах.
Еще в комплекте шла запорная игла (тоже промерил микрометром и взвесил на ювелирных весах). И все это удовольствие обошлось мне 200р, а оригинальный винт стоит 800 :)
Так что завтра пойду покупать метчик и думаю купить еще 3 таких комплекта и поменять на всех карбах.
Опыт - штука нужная и полезная, но иногда бывает через чур дорогая :)