Пипец винту качества. Как спасти карб?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Delvin
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 14:23
Род занятий: Программист
Откуда: Таганрог
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CBR-750
Пол:

Пипец винту качества. Как спасти карб?

#1 Сообщение Delvin »

Прикипел, криво вкручен или погнут от удара - точно не знаю, винт качества на одном из карбов. При попытке вывернуть латунный винт - сминается металл.
Заливал керасином, вдшкой и жижей для чистки карбов - нифига не помогает.

Как можно вытащить винт оставив в целости корпус карба?
**** с этим винтом - 800р на мегазипе. А вот новый карб - четверть мотоцикла.

GROSS ELF
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 07:09
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: YAMAHA VENTURE ROYALE 1200
Пол:

#2 Сообщение GROSS ELF »

высверливать и как можно аккуратней,лучше на сверлильном станке,дрелью можно запросто угробить.предварительно прикупи набор качественных сверел и метчиков(это дешевле чем карбюратор)

Delvin
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 14:23
Род занятий: Программист
Откуда: Таганрог
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CBR-750
Пол:

#3 Сообщение Delvin »

Только что вот с гаража пришел - изьял остатки винта при помощи кучи сверл, надфилей, отверток и пинцета.
Резьба правда сбилась, но не сточилась - можно будет по новой нарезать.
Главное, что иголка на конце винта не обломилась и не застряла.

Заказал на заводе за магар пяток винтов по образцу, обещали к концу недели сделать. Завтра пойду на рынок подбирать от ремкоплектов шайбы. Вот не знаю где бы пружинку подходящую найти
Опыт - штука нужная и полезная, но иногда бывает через чур дорогая :)

Delvin
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 14:23
Род занятий: Программист
Откуда: Таганрог
Имя: Владимир
Мотоцикл: Honda CBR-750
Пол:

#4 Сообщение Delvin »

Искал сегодня на рынке шайбу, сальник и пружину на винт качества. Нашел ремкомплект от микуни для какого-то 125-кубового скутера. И не было предела моей радости :) в комплекте шел винт качества, один в один с моим (промерил микрометром), только головка была на 3 мм короче.

Еще в комплекте шла запорная игла (тоже промерил микрометром и взвесил на ювелирных весах). И все это удовольствие обошлось мне 200р, а оригинальный винт стоит 800 :)

Так что завтра пойду покупать метчик и думаю купить еще 3 таких комплекта и поменять на всех карбах.
Опыт - штука нужная и полезная, но иногда бывает через чур дорогая :)

GROSS ELF
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 07:09
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: YAMAHA VENTURE ROYALE 1200
Пол:

#5 Сообщение GROSS ELF »

видишь все как хорошо....! :D

Ответить