Антифриз и Тормозуха тут спор возник.
- PoisoN
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
- Род занятий: Хоккейный вратарь, Барабанщик, Автогонщик, Мотоциклист.
- Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
- Пол:
- Контактная информация:
Антифриз и Тормозуха тут спор возник.
Так вот в чем дело дорогие друзья.
Я хочу у себя поменять антифриз так как он ржавый уже весь стал ))) В перемешку с зеленым цветом..)))
Меняю на красный но перед этим полностью сливаю старый и кипячу систему дестилированной водой раза 2-3
Друг мне говорит что этого делать нельзя (менять зеленый на красный даже при полной очистке) Мал там шланги потекут и все такое )))))
Так вот вопрос можно или нет?
И второе!
Он меняет тормозуху сейчас на новую.
У него DOT4 и на крышках бачков естесно написано лить только DOT4
Однако я утверждаю что можно лить туда DOT5.1 и даже смешивать можно... Просто прочел в некоторых местах и от одного чела слышал что можно....
Прав ли он? И прав ли я? Рассудите народ))) А то спор денег стоит) :D
Я хочу у себя поменять антифриз так как он ржавый уже весь стал ))) В перемешку с зеленым цветом..)))
Меняю на красный но перед этим полностью сливаю старый и кипячу систему дестилированной водой раза 2-3
Друг мне говорит что этого делать нельзя (менять зеленый на красный даже при полной очистке) Мал там шланги потекут и все такое )))))
Так вот вопрос можно или нет?
И второе!
Он меняет тормозуху сейчас на новую.
У него DOT4 и на крышках бачков естесно написано лить только DOT4
Однако я утверждаю что можно лить туда DOT5.1 и даже смешивать можно... Просто прочел в некоторых местах и от одного чела слышал что можно....
Прав ли он? И прав ли я? Рассудите народ))) А то спор денег стоит) :D
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 22:15
- Откуда: ВЫборг
- Имя: костя
- Мотоцикл: Ducati749 XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
красный и зеленый антифриз одного качества просто цвет делают для того что бы обнаружить течь антифриза
посмотрите под инфракрасной лампой на подтеки
разные производители разные цвета
в инструкции по тормозухе написано что все отличие от DOT4
это температура кипения
залил себе тормоза стали лучше
мне во всяком случае так кажется
посмотрите под инфракрасной лампой на подтеки
разные производители разные цвета
в инструкции по тормозухе написано что все отличие от DOT4
это температура кипения
залил себе тормоза стали лучше
мне во всяком случае так кажется
МОТО ИНФО
http://motoinfoblog.ru/
http://motoinfoblog.ru/
- Devil
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Дот 5.1 идентична третьй и четвертой.Они Сделаны на основе гликоля(полигликоля).Она легко мешается с третьей и четвертой DOT.Все три гигроскопичны и поэтому требуют периодической замены.Не стоит путать DOT 5.1 и 5,абсолютно разные вещи.Пятая это силикон.НЕ мешается с водой(не гигроскопична),поэтому водичка осаживается вниз,в самое пекло и начинает там кипеть при торможениях.Тормоза становяться мягкими.
Антифриз мешать по цветам нестоит,сказать что основа разная не очень корректно,производители на эту тему по разному смотрят.основа может быть и разная.После промывки системы дистилировкой можешь залить хоть фиолетовую.
Антифриз мешать по цветам нестоит,сказать что основа разная не очень корректно,производители на эту тему по разному смотрят.основа может быть и разная.После промывки системы дистилировкой можешь залить хоть фиолетовую.
- ЯИльяЯ
- На форуме: 17 Лет 26 дней
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 19:21
- Откуда: Мытищи М.О.
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Steed 600, Vulkan 800 Clasik, Honda VTX1800C
- Пол:
Антифризы синий и зеленый смешивать можно, а вот красный не прикасаемый он на синтетических основах и с остальными не смешивается, по поводу полной его замены с зеленого на красный тут в принцепе как с маслом переходить с минералки на синтетику,можно но не рекомендуют!
По поводу тормозухи тут я думаю надо придерживаться надписи по поводу ONLY DOT4 , так как характеристики у них разные!
По поводу тормозухи тут я думаю надо придерживаться надписи по поводу ONLY DOT4 , так как характеристики у них разные!
- Devil
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
ЯИльяЯ-данные некорректны.
Почитай про антифризы,я был удивлен и понял одно-Смешивать антифризы по цветам можно только при отличном знании химии.У производителей нет единого стандарта классификации антифриза по цветам.ТАк что если не хочешь что бы какие нибудь присадки выпали в осадок и забили тебе систему-меняй антифриз полностью,не делай коктейлей,промывай систему.
По поводу тормозухи-ДОТ3 и 4 вобще они предназначены для не нагруженных тормозных систем.5 и 5.1 у них вязкость меньше,тормоза станут лучше,но менять придется почаще.
Почитай про антифризы,я был удивлен и понял одно-Смешивать антифризы по цветам можно только при отличном знании химии.У производителей нет единого стандарта классификации антифриза по цветам.ТАк что если не хочешь что бы какие нибудь присадки выпали в осадок и забили тебе систему-меняй антифриз полностью,не делай коктейлей,промывай систему.
По поводу тормозухи-ДОТ3 и 4 вобще они предназначены для не нагруженных тормозных систем.5 и 5.1 у них вязкость меньше,тормоза станут лучше,но менять придется почаще.
- PoisoN
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 10:10
- Род занятий: Хоккейный вратарь, Барабанщик, Автогонщик, Мотоциклист.
- Откуда: г.Москва Ю.З.А.О. Коньково.
- Имя: Эдуард
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 1000 k8, Hyosung GT650R 2006
- Пол:
- Контактная информация:
УРА! Я мозг) Я же знал и все правильно говорил) Теперь я выиграю спор) Спасибо вам друзья мои ) Мы спорили на ящик пива) Думаю кому ни будь из Москвы кто, часть от него достанется))))
А тема дважды полезная) Я выиграл спор и разобрались наконец что да как на самом деле) Хотя я и так приблизительно это знал только подтверждения не хватало) Спасибо) :viannen_28:
А тема дважды полезная) Я выиграл спор и разобрались наконец что да как на самом деле) Хотя я и так приблизительно это знал только подтверждения не хватало) Спасибо) :viannen_28:
Не всем стоять в толпе у светлых врат,
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
Вы рветесь в Рай,
А я спускаюсь в Ад.
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 12:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: kawa vz750
- Пол:
Мешать дот-3 и дот-4 можно. 3 и 5 или 4 и 5 нельзя. Полностью перейдти на дот-5 можно,.. но я бы не стал...
Насчет антифриза... Есть конечно мнение что от цвета состав не зависит, но вот у меня например в мануале про тип используемой ож написано просто "Green" и всё... Вообще, обычно синий и зелененый антифризы - G011, красный и оранжевый - G012. Еще есть универсальный G012+ синего и феолетового цветов, совместим и с G011 и с G012. Разница в антикоррозийных присадках. В G011 фосфаты и сульфаты. В G012 их нет, вместо них органические присадки. Для экологии это конечно круто, но работают они несколько медленнее, но зато и срабатываются дольше... Я за G011 кароче.
Насчет течи антифриза... На старом мопеде она может появиться. Но не от смены как таковой, а от хорошего "мытья". Чем лучше промоешь систему, тем больше шансов что где-то что-то потечет...
Насчет антифриза... Есть конечно мнение что от цвета состав не зависит, но вот у меня например в мануале про тип используемой ож написано просто "Green" и всё... Вообще, обычно синий и зелененый антифризы - G011, красный и оранжевый - G012. Еще есть универсальный G012+ синего и феолетового цветов, совместим и с G011 и с G012. Разница в антикоррозийных присадках. В G011 фосфаты и сульфаты. В G012 их нет, вместо них органические присадки. Для экологии это конечно круто, но работают они несколько медленнее, но зато и срабатываются дольше... Я за G011 кароче.
Насчет течи антифриза... На старом мопеде она может появиться. Но не от смены как таковой, а от хорошего "мытья". Чем лучше промоешь систему, тем больше шансов что где-то что-то потечет...