Помогите с выбором... Эндуро
- ruckus
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2005 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Yamaha YZ250
Помогите с выбором... Эндуро
Народ собственно дело такое... Хочу Эндуро.
Я как бы новичок, и хотелось бы узнать у вас одну очень важную деталь, которая меня очень мучает!
Что брать ????
Эндуро хочу использовать по городу, по большей части, поездки по бездорожью!!!
И так выбор... что бы вы взяли, если бы у вас был такой выбор...
XR250
CRM250R
XR250 BAJA
Yamaha TTR 250 RAID
Yamaha TTR 250 - в чем отличия.
Соответственно хочу брать бу Какого года брать желательно не знаю, Нужен совет!
Зелени у меня 4тыс
Очень теряюсь в выборе...
Больше всего волнует XR - CR250 что брать голову уже сломал.... НЕЗНАЮ!!! НУжен реальный совет!!! Может TTR 250 ???
Заранее Всем СПС!
Я как бы новичок, и хотелось бы узнать у вас одну очень важную деталь, которая меня очень мучает!
Что брать ????
Эндуро хочу использовать по городу, по большей части, поездки по бездорожью!!!
И так выбор... что бы вы взяли, если бы у вас был такой выбор...
XR250
CRM250R
XR250 BAJA
Yamaha TTR 250 RAID
Yamaha TTR 250 - в чем отличия.
Соответственно хочу брать бу Какого года брать желательно не знаю, Нужен совет!
Зелени у меня 4тыс
Очень теряюсь в выборе...
Больше всего волнует XR - CR250 что брать голову уже сломал.... НЕЗНАЮ!!! НУжен реальный совет!!! Может TTR 250 ???
Заранее Всем СПС!
- ruckus
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2005 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Yamaha YZ250
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->XR - эндурка, СR - кросс. Кроссовые не предназначены для дорог общего пользования. Ты просто на учет ее не сможешь поставить.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я немного ошибся, извиняюсь... Имелась в ввиду модель CRM250 а не CR.
Второй естественно кросс... А вот CRM Это что-то среднее как я понял, между XR250 и CR250??? Вот и хотелось про него спросить!
Я немного ошибся, извиняюсь... Имелась в ввиду модель CRM250 а не CR.
Второй естественно кросс... А вот CRM Это что-то среднее как я понял, между XR250 и CR250??? Вот и хотелось про него спросить!
- ZEROCOLD
- На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,402
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2004 02:27
- Откуда: Город Герой Москва
- Имя: ZEROCOLD
- Мотоцикл: YAMAHA XV750
- Пол:
<!--QuoteBegin-MedveD+--><div class='quotetop'>Цитата(MedveD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->XR - эндурка, СR - кросс. Кроссовые не предназначены для дорог общего пользования. Ты просто на учет ее не сможешь поставить.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
===========================
Не из-за резины ли ?
Кста на открытии из мотопадонков одно тедо на yz250 с шоссейной резиной отжигал и ничего !
===========================
Не из-за резины ли ?
Кста на открытии из мотопадонков одно тедо на yz250 с шоссейной резиной отжигал и ничего !
-
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
<!--QuoteBegin-ZEROCOLD+--><div class='quotetop'>Цитата(ZEROCOLD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Не из-за резины ли ?
Кста на открытии из мотопадонков одно тедо на yz250 с шоссейной резиной отжигал и ничего !<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не из за резиы а из за того, что кроссач - не транспортное средство, а спортивная техника. Как карт или багги.
Таможится, как вещь, а не как ТС. И доки на кроссач - это в лучшем случае, бумажка, о том, что ты владелец такого спортивного снаряда.
Ну и отсутствие оптики, ключей, спидометра.......
Кста на открытии из мотопадонков одно тедо на yz250 с шоссейной резиной отжигал и ничего !<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не из за резиы а из за того, что кроссач - не транспортное средство, а спортивная техника. Как карт или багги.
Таможится, как вещь, а не как ТС. И доки на кроссач - это в лучшем случае, бумажка, о том, что ты владелец такого спортивного снаряда.
Ну и отсутствие оптики, ключей, спидометра.......
Характер скверный. Женат =)
- MisFit
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,534
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 18:56
- Откуда: Питер
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: f4i stuntbike
- Пол:
- Контактная информация:
Отличия TTR Raid oт TTR-у TTR маленькая фара и чуть побольше хода подвесок,вобщем чуть пожестче она.Raid-само универсальность.
Все зависит от твоих целей.
Если хочешь больше колесить по пампасам-то тебе ХR BAJA-лучший в классе 250 по внедорожности(XR-тоже самое с маленькой фарой).
Если больше по городу больше и иногда по бездорожью-тебе Raid.
Сам на Raid'е катаюсь,очень доволен.по городу-сказка.И вилли и стоппи тебе.
И по бездорожью-кайф,прет как надо.
Все зависит от твоих целей.
Если хочешь больше колесить по пампасам-то тебе ХR BAJA-лучший в классе 250 по внедорожности(XR-тоже самое с маленькой фарой).
Если больше по городу больше и иногда по бездорожью-тебе Raid.
Сам на Raid'е катаюсь,очень доволен.по городу-сказка.И вилли и стоппи тебе.
И по бездорожью-кайф,прет как надо.
stunt 4 life
- ruckus
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср июн 15, 2005 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Yamaha YZ250
BAJA хороша, но у нее воздушка, а это не есть хорошо.
Да 28 лошадок меня не прет.
Купил себе (CRM250R 96) 40лс 2T, пока радуюсь стабильно едет 140
дальше разгон брать боюсь при моем весе 65 кг меня просто здувает)
А так 40 лс кок раз по мне...
Не знаю как с 650l. Недавно соревновался с XR400R
Сделал его на старте, и на максималке.
Мне нужен был мотик, чтоб по трассам смог и по городу как 600… вот и нашел…
Эксплуатация очень дешевая короче хороший мотик, всем советую.
И не слушайте что у 2T быстро поршень летит, я конечно не знаю как там у других моделей например у CR там то понятно почему… но CRM мой проехал уже 14 тыс и поршневая как новая, так что наверное двигатель улучшили или просто **** короче знает, поему у CRM движок более долговечен чем у CR, вроде очень похожи.
Отличный вариант кому, нужен кросс с возможностью поездить по городу.
Да 28 лошадок меня не прет.
Купил себе (CRM250R 96) 40лс 2T, пока радуюсь стабильно едет 140
дальше разгон брать боюсь при моем весе 65 кг меня просто здувает)
А так 40 лс кок раз по мне...
Не знаю как с 650l. Недавно соревновался с XR400R
Сделал его на старте, и на максималке.
Мне нужен был мотик, чтоб по трассам смог и по городу как 600… вот и нашел…
Эксплуатация очень дешевая короче хороший мотик, всем советую.
И не слушайте что у 2T быстро поршень летит, я конечно не знаю как там у других моделей например у CR там то понятно почему… но CRM мой проехал уже 14 тыс и поршневая как новая, так что наверное двигатель улучшили или просто **** короче знает, поему у CRM движок более долговечен чем у CR, вроде очень похожи.
Отличный вариант кому, нужен кросс с возможностью поездить по городу.