мотоцикл, Zongshen ZS250-5, двигатель копия Yamaha Vigaro 250 (V-Twin с вакуумным бензонасосом)
на выходных ездил отдыхать и появился не постоянный косяк, не могу понять в чем дело.
1) залил полный бак бензина (езжу на 95)
2) еду тихо мирно по трасе, проехав км 80, резко упали обороты и моц заглох и перестал заводится, не много постоял покрутил ручку газа, завелся поехал. проехал 1 км опять тоже самое, так повторялось в течение следующих 50 км (он мог проехать нормально 5 км, а мог 500м). ближе концу пути научился заводить его на ходу(вкл нетралку, крутишь взад перед газ и потом заводишь в 95% случаев это работает).
3) осталось до пункта назначения проехать 10км, моц начал вести ся нормально как не в чем не бывало.
4) на следующий день поехало назад, моц завелся прогрелся, залил еще бензина. всю дорогу вел себя он очень хорошо.
5) осталось до ехать км 40, и опять начали падать обороты (при этом когда выкручиваешь газ до упора, он пытается схватить но как будто ему бензина не хватает. а вкл нетралку он схватывает, вкл скорость начинает глохнуть .а может сразу на нетралке глохнуть. (глох на обратном пути раза 3)
6) обратил внимание, что все происходит в одной и тойже ситуации: начинаешь набирать скорость, потом не много (да и много) сбрасываешь газ, и начинает ся такая фигня. но не всегда.
в чем может быть проблема? грешу на карбюратор.
подскажите, пожалуйста, у кого какие идеи есть?
нужна помощь, падают обороты на Vigaro?
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:27
- Пол:
думаю есеб карб, то он косячил постоянно, а так
Едешь обороты падают, крути не крути газ. Включаешь нетралку даешь не много газу начинает нормально работать и только включаешь скорость, опять обороты падают (но иногда и схватывало на скорости и моно было ехать дальше, но в основном метров через 500 снова резко падают и пока на заглушенном двигателе ручку газа не покрутишь раз 10-20, мот не заводился). Причем обороты начинали падать через 0,5-3 мин после того как разогнался и начинаешь закрывать газ
Едешь обороты падают, крути не крути газ. Включаешь нетралку даешь не много газу начинает нормально работать и только включаешь скорость, опять обороты падают (но иногда и схватывало на скорости и моно было ехать дальше, но в основном метров через 500 снова резко падают и пока на заглушенном двигателе ручку газа не покрутишь раз 10-20, мот не заводился). Причем обороты начинали падать через 0,5-3 мин после того как разогнался и начинаешь закрывать газ
усы, лапы и хвост – вот мои документы!
правильный камикадзе - многоразовый
правильный камикадзе - многоразовый