Ну вот и я ....... открыл сезон 2
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 23:46
- Род занятий: юрист
- Откуда: Ленинград
- Имя: Mister
- Мотоцикл: Suzuki Intruder (Bolivar), Harley-Davidson V-ROD
- Пол:
Ну вот и я ....... открыл сезон 2
Суббота
Еле дождался.
Самолет сел в Домодедово.
1 час дороги, 10 минут переодевания и вот я уже настраиваю Скала райдер конектя его к гарнитуре брата.
Иииии (не буду тянуть кота за орешки)))
Сбылась мечта идиота, я на Харлеее VROD.
Как долго я этого ждал)))
Пробная поездка по гаражу (сцепление жесткое, тормоза мертвые, ноги впред (на моем интрудере не так).
Восторг, море восторга.
Выезжаем в Москву. Сперва Гора (Воробъевы горы). Страшновато. 115 резвых кобылок, после моих 55 впечатляет.
Впереди брат на макси скутере (так и не понял как на них ездят, преднего колеса не видно)))).
Все чинно, предупреждает о лежачих полицейских (это и сыграло злую шутку), ямах и т.д.
Едем аккуратно. мот не знакомый, город то же не очень.
Гора. Народу много, тепло и весело.
Обгоняю брата и слышу в гарнитур Малый, а где правый кофр?
Пипец, приехали. Кофр потерян, а вместе с ним и очки (ехал в линзах, очки по привычке взял с собой).
Кофр жалко, очки то же.
Проезжаем маршрут еще раз. Кофра нет, очков то же.
Кто то уже помылил.
Заезжаем в гараж, снимаем оставшийся (это то же сыграет свою роль).
Немного пообвыкся и понял, что зеркала Харлея мне не нравяться, ничнго не видно сзади, большие слепые зоны.
Решаем прокатиться в сторну области и рублевки.
Проспекты, улицы, МКАД. Скорости уже серьезнее, движение плотнее.
Скала опять рулит (кто ездил в сопровождении, даже на машине, тот поймет + возможность согласовывать действия и вести живой диалог обмениваясь впечатлениями).
Рублевка - забавно. Платить мега деньги, что бы толкаться в постоянных пробках, не понимаю.
Архангельское.
Музей восстановленной и отреставрированной ткхники.
Советую, нет настоятельно советую посетить.
Автомобили, самолеты, пушки, танки ииии мотоциклы. Супер.
А самое главное везде можно поползать и все покрутить. Супер
И никто ничего не ворует. (В Питерском Артелерийском все заварено и заклепано).
Дальше Москва. Тверская, Садовое, Васильевский спуск и еще много где. Езда уверенная, спокойная. Не медленная.
Опять Гора. Мотоциклистов море, зевак еще больше. И атмосфера, атмосфера праздника и доброжелательства.
Супер.
12 ночи - домой спать.
Завтра подъем и дорога в Сергиев Пасад.
Подъем 8.30
Сборы. Гараж. Переодевание.
Брат рассказал сон "Видел Харлей, свой Харлей. Его разбтрали какие то не понятные люди".
Посмеялись.
Солнышко. Настроение супер.
Брат выехал первым, я за ним.
С образная связка поворотов, брат оторвался вперед.
Мне показалось, что не включил вторую смотрю на индикатор нейтали, не горит, значит включил.
Поднимаю глаза ииииии......
Брат медленно переезжает лежачего полицейского. Объехать не успеваю. Тормоз.......
Реакция быстрее мысли.
Падение.
Мот на боку догоняет скутер брата.
Момент падения не помню.
Открыл глаза, вижу асфальт.
Мысль 1 - жив.
Мысль 2 - жалко Харлей.
Мысль 3 - что себе сломал?
Встаю, ноги целы, руки двигаются, крови нет.
Что то странное с ладонью. У запястья она квадратная.
Пальцы шевеляться, но не все((((
Беглый осмотр мота. Повреждения: царапанные дуги (спасибо им спасли ногу, но есть новые), немного порвана спинка седла пасажира (плевать, не страшно) сточеный аморт слева (неприятно, под замену), сточеный шкив привода заднего колеса (вот это точно не приятно).
Как я пожалел, что не было кофра.
Стыдно (на ровном месте), страшно (что с рукой), нелепо (скорость около 20 км/ч), обидно (разложил мот брата).
Я еще порывался ехать дальше.
Брат настоял - едем в гараж.
Проехали немного и начинаю понимать, что тормозить ручным становиься все сложнее, рука перестает слушаться.
Кое как переодеваемся. Понимаю, что с рукой что то не так.
Брат, спасибо ему, настоял на поездке в травму. Я еще харохорюсь, мол ерунда.
Все же едем искать травму.
В одной больнице говорят - Вас не примем, мы для людей правительства и их семей - это была ближайшая больничка (Вот уроды).
Рука начанает побаливать и опухать.
Находим травму. Народу не много, но доктора нет. Где то бегает.
А вот и доктор. Неизвестность пугает больше всего. От нервов смеюсь надо всем.
Беглый осмотр, первый диагноз. Вывих первой пястной кости большого пальца правой руки.
Сестра спрашивает документы. Даю паспорт.
Оооо, да вы не местный. Таких мы не лечим. Езжайте дальше (Вот уроды 2).
Не выдерживаю, начанаю ругаться. Получаю направление на рентген.
Снимок подтверждает диагноз.
Вердикт врача - вправлять не буду, вывих сложный, езжайте в больницу (будто сам из поликлиники). Выписывает направление в 4 ю клиническую больницу (спасибо и на этом).
Опять дорога. Страха еще больше((((
Больница. Захожу в кабинет и вижу бабушку божий одуванчик. Ну думаю все. Воскресенье. Нормальные врачи не работают.
Бабушка уходит.
Возвращается с молодым пареньком (лет 26-27). Думаю, еще больше повезло практикант(((
Слышу разговор в полголоса А мы разве такое вправляем?
Ну думаю все, пипец.
Практикант оказался доктором-травматологом. И отличным парнем.
Но это потом. Сначала - я выпишу вам направление на операцию, вставим спицы, зафиксируем суставы. Дней на 5 Вы в больнице (мне в пн. на совещание к шефу, да еще и оперция - нет это не мое). Докто а можно без этого?
Можно попробовать, но все будет зависить от того, как вправиться сустав.
Укол, анастезия (больно, но не смертельно). Еще укол в сустав. Вправление (не больно вообще).
Гламурный пластиковый гипс. Резюме доктора, что все вроде не так уж страшно.
Повторный снимок.
Сустав наместе.
Приговор 3 недели в гипсе((( и это в сезон((((
Причем возможно, что операция может и понадобиться((((
Итого в сухом остатке.
Поврежденный мот (повреждения не смертельны и даже вроде меньше и дешевле чем показалось после падения).
Рука в гипсе (повреждения оказались сильнее чем казалось после падения, но то же не смертельны).
Я теперь в скором времени (через 3 недели) владелец Харлея (не могу же я не купить у брата мот, который сам испортил).
Выводы:
Статистика права 1000 раз.
1. Большинство падений случается в начале и в конце пути.
2. Холодный асфальт и холодная резина - опасно.
3. Песок (а на полицейских он осыпается с машин) - опасно вдвойне.
4. Потеря концентрации и внимания, даже на секунду - путь к аварии.
5. Второй год, эйфория и самоуверенность на мощном мото - частая причина падений.
6. Доверяй ведущему, но контролируй все сам - всегда.
7. Ездить всегда в экипе - об этом дальше.
8. Всегда возить страховку и список травматологий, телефон друзей и эвакуаторов.
Потом рассмотрел экип (купил все кроме бот).
Колено (куплены наколенники Дайнеза) джинсы содраны до дыры (само колено начало побаливать позже).
Плече, куртка стерта (Куртка Спайке со встроенной защитой) болит под нагрузкой, но похоже только ушиб.
Локоть, куртка стерта, не болит вообще.
Бедро, джинсы стерты (шорты Дайнеза) сильный ушиб (не более).
Шлем без царапин, голову удержал - немного тянет шею.
Перчатки целы, но даже 2 см кв открытой кисти стерты об асфальт.
Боты туристическин (короткие) ободраны. Щиколотка опухла (не болит) нога в ссадинах (срочно покупать высокие боты с защитой).
Урок для себя?
Не сомненно.
Буду ли ездить дальше?
Уверен, что буду (хотя червячек сомнения в душе немного подрос (в прошлом сезоне снесли друга, еле выкарабкался, 8 мес в больничках, рука до сих пор не работает) на этом же мото впрошлом году разложился и брат в очень похожей ситуации).
Учиться ездить (прошлый сезон откатал в СПб без проблем)?
ОБЯЗАТЕЛЬННО.
Если долго и нудно, извиняйте.
ТОлько хотел поделиться.
Может хоть кому то будет полегче.
Жаль, что выбыл минимум на три недели(((
Поздравляйте, теперь буду ездеть на своей мечте.
Еле дождался.
Самолет сел в Домодедово.
1 час дороги, 10 минут переодевания и вот я уже настраиваю Скала райдер конектя его к гарнитуре брата.
Иииии (не буду тянуть кота за орешки)))
Сбылась мечта идиота, я на Харлеее VROD.
Как долго я этого ждал)))
Пробная поездка по гаражу (сцепление жесткое, тормоза мертвые, ноги впред (на моем интрудере не так).
Восторг, море восторга.
Выезжаем в Москву. Сперва Гора (Воробъевы горы). Страшновато. 115 резвых кобылок, после моих 55 впечатляет.
Впереди брат на макси скутере (так и не понял как на них ездят, преднего колеса не видно)))).
Все чинно, предупреждает о лежачих полицейских (это и сыграло злую шутку), ямах и т.д.
Едем аккуратно. мот не знакомый, город то же не очень.
Гора. Народу много, тепло и весело.
Обгоняю брата и слышу в гарнитур Малый, а где правый кофр?
Пипец, приехали. Кофр потерян, а вместе с ним и очки (ехал в линзах, очки по привычке взял с собой).
Кофр жалко, очки то же.
Проезжаем маршрут еще раз. Кофра нет, очков то же.
Кто то уже помылил.
Заезжаем в гараж, снимаем оставшийся (это то же сыграет свою роль).
Немного пообвыкся и понял, что зеркала Харлея мне не нравяться, ничнго не видно сзади, большие слепые зоны.
Решаем прокатиться в сторну области и рублевки.
Проспекты, улицы, МКАД. Скорости уже серьезнее, движение плотнее.
Скала опять рулит (кто ездил в сопровождении, даже на машине, тот поймет + возможность согласовывать действия и вести живой диалог обмениваясь впечатлениями).
Рублевка - забавно. Платить мега деньги, что бы толкаться в постоянных пробках, не понимаю.
Архангельское.
Музей восстановленной и отреставрированной ткхники.
Советую, нет настоятельно советую посетить.
Автомобили, самолеты, пушки, танки ииии мотоциклы. Супер.
А самое главное везде можно поползать и все покрутить. Супер
И никто ничего не ворует. (В Питерском Артелерийском все заварено и заклепано).
Дальше Москва. Тверская, Садовое, Васильевский спуск и еще много где. Езда уверенная, спокойная. Не медленная.
Опять Гора. Мотоциклистов море, зевак еще больше. И атмосфера, атмосфера праздника и доброжелательства.
Супер.
12 ночи - домой спать.
Завтра подъем и дорога в Сергиев Пасад.
Подъем 8.30
Сборы. Гараж. Переодевание.
Брат рассказал сон "Видел Харлей, свой Харлей. Его разбтрали какие то не понятные люди".
Посмеялись.
Солнышко. Настроение супер.
Брат выехал первым, я за ним.
С образная связка поворотов, брат оторвался вперед.
Мне показалось, что не включил вторую смотрю на индикатор нейтали, не горит, значит включил.
Поднимаю глаза ииииии......
Брат медленно переезжает лежачего полицейского. Объехать не успеваю. Тормоз.......
Реакция быстрее мысли.
Падение.
Мот на боку догоняет скутер брата.
Момент падения не помню.
Открыл глаза, вижу асфальт.
Мысль 1 - жив.
Мысль 2 - жалко Харлей.
Мысль 3 - что себе сломал?
Встаю, ноги целы, руки двигаются, крови нет.
Что то странное с ладонью. У запястья она квадратная.
Пальцы шевеляться, но не все((((
Беглый осмотр мота. Повреждения: царапанные дуги (спасибо им спасли ногу, но есть новые), немного порвана спинка седла пасажира (плевать, не страшно) сточеный аморт слева (неприятно, под замену), сточеный шкив привода заднего колеса (вот это точно не приятно).
Как я пожалел, что не было кофра.
Стыдно (на ровном месте), страшно (что с рукой), нелепо (скорость около 20 км/ч), обидно (разложил мот брата).
Я еще порывался ехать дальше.
Брат настоял - едем в гараж.
Проехали немного и начинаю понимать, что тормозить ручным становиься все сложнее, рука перестает слушаться.
Кое как переодеваемся. Понимаю, что с рукой что то не так.
Брат, спасибо ему, настоял на поездке в травму. Я еще харохорюсь, мол ерунда.
Все же едем искать травму.
В одной больнице говорят - Вас не примем, мы для людей правительства и их семей - это была ближайшая больничка (Вот уроды).
Рука начанает побаливать и опухать.
Находим травму. Народу не много, но доктора нет. Где то бегает.
А вот и доктор. Неизвестность пугает больше всего. От нервов смеюсь надо всем.
Беглый осмотр, первый диагноз. Вывих первой пястной кости большого пальца правой руки.
Сестра спрашивает документы. Даю паспорт.
Оооо, да вы не местный. Таких мы не лечим. Езжайте дальше (Вот уроды 2).
Не выдерживаю, начанаю ругаться. Получаю направление на рентген.
Снимок подтверждает диагноз.
Вердикт врача - вправлять не буду, вывих сложный, езжайте в больницу (будто сам из поликлиники). Выписывает направление в 4 ю клиническую больницу (спасибо и на этом).
Опять дорога. Страха еще больше((((
Больница. Захожу в кабинет и вижу бабушку божий одуванчик. Ну думаю все. Воскресенье. Нормальные врачи не работают.
Бабушка уходит.
Возвращается с молодым пареньком (лет 26-27). Думаю, еще больше повезло практикант(((
Слышу разговор в полголоса А мы разве такое вправляем?
Ну думаю все, пипец.
Практикант оказался доктором-травматологом. И отличным парнем.
Но это потом. Сначала - я выпишу вам направление на операцию, вставим спицы, зафиксируем суставы. Дней на 5 Вы в больнице (мне в пн. на совещание к шефу, да еще и оперция - нет это не мое). Докто а можно без этого?
Можно попробовать, но все будет зависить от того, как вправиться сустав.
Укол, анастезия (больно, но не смертельно). Еще укол в сустав. Вправление (не больно вообще).
Гламурный пластиковый гипс. Резюме доктора, что все вроде не так уж страшно.
Повторный снимок.
Сустав наместе.
Приговор 3 недели в гипсе((( и это в сезон((((
Причем возможно, что операция может и понадобиться((((
Итого в сухом остатке.
Поврежденный мот (повреждения не смертельны и даже вроде меньше и дешевле чем показалось после падения).
Рука в гипсе (повреждения оказались сильнее чем казалось после падения, но то же не смертельны).
Я теперь в скором времени (через 3 недели) владелец Харлея (не могу же я не купить у брата мот, который сам испортил).
Выводы:
Статистика права 1000 раз.
1. Большинство падений случается в начале и в конце пути.
2. Холодный асфальт и холодная резина - опасно.
3. Песок (а на полицейских он осыпается с машин) - опасно вдвойне.
4. Потеря концентрации и внимания, даже на секунду - путь к аварии.
5. Второй год, эйфория и самоуверенность на мощном мото - частая причина падений.
6. Доверяй ведущему, но контролируй все сам - всегда.
7. Ездить всегда в экипе - об этом дальше.
8. Всегда возить страховку и список травматологий, телефон друзей и эвакуаторов.
Потом рассмотрел экип (купил все кроме бот).
Колено (куплены наколенники Дайнеза) джинсы содраны до дыры (само колено начало побаливать позже).
Плече, куртка стерта (Куртка Спайке со встроенной защитой) болит под нагрузкой, но похоже только ушиб.
Локоть, куртка стерта, не болит вообще.
Бедро, джинсы стерты (шорты Дайнеза) сильный ушиб (не более).
Шлем без царапин, голову удержал - немного тянет шею.
Перчатки целы, но даже 2 см кв открытой кисти стерты об асфальт.
Боты туристическин (короткие) ободраны. Щиколотка опухла (не болит) нога в ссадинах (срочно покупать высокие боты с защитой).
Урок для себя?
Не сомненно.
Буду ли ездить дальше?
Уверен, что буду (хотя червячек сомнения в душе немного подрос (в прошлом сезоне снесли друга, еле выкарабкался, 8 мес в больничках, рука до сих пор не работает) на этом же мото впрошлом году разложился и брат в очень похожей ситуации).
Учиться ездить (прошлый сезон откатал в СПб без проблем)?
ОБЯЗАТЕЛЬННО.
Если долго и нудно, извиняйте.
ТОлько хотел поделиться.
Может хоть кому то будет полегче.
Жаль, что выбыл минимум на три недели(((
Поздравляйте, теперь буду ездеть на своей мечте.
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 23:46
- Род занятий: юрист
- Откуда: Ленинград
- Имя: Mister
- Мотоцикл: Suzuki Intruder (Bolivar), Harley-Davidson V-ROD
- Пол:
В приборке не ночую, первый раз такая история <_<
Не знакомый и не прикатаный мот в 2 раза мощнее, как теперь стало понятно пускай и на горьком, но опыте, в 10 раз требовательнее к управлению, чем мой.
Теперь уверен, что поход к хорошему инструктору необходим, дабы закрепить теорию на уровне рефлексов.
Опять же теперь понятно, что для навыка и безопасности денег не жалко.
Здоровье дороже.
Ситуацию рассматриваю как звоночек к тому, что для того, что бы что то делать хорошо, нужно учиться ине только на дороге, но и на площадке.
Еще раз спасибо всем тем, чьи посты я прочитал перед покупкой экипа.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Не, пока только intruder vz 800, чиоооорный в хроме и шелобушках.
Харлей только недели через 3-4.
Ждемс)))))))
Т.ч. свое крутое место оставляю пока тебе :D :D :D
Не знакомый и не прикатаный мот в 2 раза мощнее, как теперь стало понятно пускай и на горьком, но опыте, в 10 раз требовательнее к управлению, чем мой.
Теперь уверен, что поход к хорошему инструктору необходим, дабы закрепить теорию на уровне рефлексов.
Опять же теперь понятно, что для навыка и безопасности денег не жалко.
Здоровье дороже.
Ситуацию рассматриваю как звоночек к тому, что для того, что бы что то делать хорошо, нужно учиться ине только на дороге, но и на площадке.
Еще раз спасибо всем тем, чьи посты я прочитал перед покупкой экипа.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Не, пока только intruder vz 800, чиоооорный в хроме и шелобушках.
Харлей только недели через 3-4.
Ждемс)))))))
Т.ч. свое крутое место оставляю пока тебе :D :D :D