И снова Фура моск взорвала ! Не едет !
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 5 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
И снова Фура моск взорвала ! Не едет !
Вопщим Фура опять стала не ехать. Симптомы - при разгоне начинает тупить (совсем тупить) где то на 80-90. Если разгоняцо не очень динамично - может дотянуть до 140. Первые ощущения что едешь без приборки, хотя ограничитель снят. (Плата ограничителя треснула - пришлось ставить резистор) Началость все постепенно - при где то 140 вдруг затупил ... потом поехал. Через некоторое время повторилось снова ... потом начались постоянные затупы. (Уже где то недели две) Чего делал - прозвонил цепь ограничителя (Ок), На ходу при затупе померял тестером эту цепь (В фаре сине-оранжевый (Ок)), на мозгах промерил тот же провод (Ок) ... подергал шлейф (Ок). Я так понял что на мозги на этом проводе нада тупо подать 12 в - так ? Заменил резистор перемычкой - без изменений. Дальше пошли карбы. Чистил, проверял всю вентиляцию (Ок), пробовал ставить другую линейку карбов - без изменений. Карбы не текут. Проверял подачу топлива на каждый карб - льет хорошо. Уровни одинаковые. Чистил кран - льет тоже хорошо. Проверял вентиляцию бака (Ок) ... дажа пробовал проехаца с открытым баком - без изменений. Пробовал проехацо без воздушного фильтра - без изменений. Заводица и держит холостые легко. Замена свечей ничего не изменила, цвет нормальный. На центральной подножке крутица на любой передаче. Затуп начинаецо резко - бац и не едет. Скорость на которой проявляеца плавает от 70 до 130 в зависимости от динамичности разгона. Заметил что затуп чаще начинаецо на какой либо кочке ... Куда копать дальше ?
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Похоже на зажигание по симптомам, а если быть точнее то на ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания. Ты посмотри на каких оборотах начинается затуп. При неработающем или плохо работающем опережении затуп у двигателя начинается именно на при динамичном разгоне.
З.Ы: На машине была такая фиговина когда вакумник тупить начал.
З.Ы: На машине была такая фиговина когда вакумник тупить начал.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 5 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Дык в том то и дело что нету там вакуумника. А затуп возникает внезапна ... т.е. если откручивать - моц сначала едет как и должен а потом бац ... и не едет ...
ЗЫ Есть предположение что это мозги ... может кто нить одолжить на попробовать ? Дел на 15 минут - перекинуть, проверить и вернуть.
ЗЫ Есть предположение что это мозги ... может кто нить одолжить на попробовать ? Дел на 15 минут - перекинуть, проверить и вернуть.
Все там будем.
- onkel X
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
- Откуда: Germany
- Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200
у тебя мистический мот просто, он уже в прошлый раз всем мозг взорвал.....
конечный выключатель на рычаге сцепления есть? Если да то сделай так что бы на мозги шел сигнал что типа сцепуха всегда нажата. Это я так от фонаря, просто патриот так свои подергушки мистические вылечил.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а вообше похоже на то что где то открутилась масса, просто контакт глючит
конечный выключатель на рычаге сцепления есть? Если да то сделай так что бы на мозги шел сигнал что типа сцепуха всегда нажата. Это я так от фонаря, просто патриот так свои подергушки мистические вылечил.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а вообше похоже на то что где то открутилась масса, просто контакт глючит
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 6 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Нету на фуре концевика на сцепу.
MedveD а у тебя там раздушки часом нету? Ну в варианте, когда на сигнальный провод от датчика КПП сопротивление на массу вешают. Чтобы обмануть мозги, типа не шестая сейчас передача и предельные обороты для 180 км/ч, а другая.
Вообще датчик на КПП смотрел?
MedveD а у тебя там раздушки часом нету? Ну в варианте, когда на сигнальный провод от датчика КПП сопротивление на массу вешают. Чтобы обмануть мозги, типа не шестая сейчас передача и предельные обороты для 180 км/ч, а другая.
Вообще датчик на КПП смотрел?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 5 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
onkel X Есть то он есть - тока что это дает ? Он влияет тока на запуск двигателя. Тыж на ходу им работаешь - моц то не глохет ! Проверить конечно же не сложно - но логики не вижу. Опять же - если проблема с массой - небыло бы никакой взаимосвязи с динамикой и максималкой.
JohnAl У Фур раздушка делаеца при помощи одной перемычки - т.е. на мозги на определенный контакт тупо подаещь +12. Этот контакт у мозгов проверял в динамике. Да и если б дело было б в нем - то на центральной подножке двигатель не крутился бы. Специально отключал перемычку и проверял разницу.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Еще уточнение - при затупе меняеца звук, на газ просто перестает реагировать. При сбросе газа на секунду-две моц начинает ехать.
JohnAl У Фур раздушка делаеца при помощи одной перемычки - т.е. на мозги на определенный контакт тупо подаещь +12. Этот контакт у мозгов проверял в динамике. Да и если б дело было б в нем - то на центральной подножке двигатель не крутился бы. Специально отключал перемычку и проверял разницу.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Еще уточнение - при затупе меняеца звук, на газ просто перестает реагировать. При сбросе газа на секунду-две моц начинает ехать.
Все там будем.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 5 дней
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Ну вот и закончилась еще одна Ипапея ! :D Черт - любят меня загадки ! Причем закончилась совершенно случайно и без моего вмешательства - рубец так сказать рассосалсо сам ! :D Завожу я как то его и ... насторожил звук ... какой то он не такой (а дело было в почти закрытом помещении ... что то типа арки) ... как то громко стал работать. Глянул - а там ... флейта в глушителе сгнила и провалилась во внутрь. От черт - теперь у меня прямоток подумал я ( не очень то я их люблю ... тем более такие колхозные) ... еще геморою прибавилось. С грустью поехал домой потихоньку опухая от звука. И ... чо та как та куда то мои любимые затупы подевались ! Пробки канешна - особо не ускоришсо но ... На следующий день все же решил убедица точно - и ... затупов как не бывало ! Вопщим моц поехал !!! :lol: Как я понял флейта начала отваливацо еще весной ... она по всей видимости крепица только к крышке глушителя (кто видел стоковый глушитель Супер Фо - то поймет) Потихоньку отгнивая она одним концом опустилась на дно банки и частично перекрыла канал ... т.е. перекрыла "кислород" двигателю. Отсюда и чувствительность к кочкам и нееханье мотоцикла на верхах. Вот кто бы знал что такое возможно ? Опять же - глушитель и штаны тут неразьемны ! Проверить можно было только поменяв весь выпуск что было очень проблематично. Вот такой хеппи энд ! :D
Все там будем.
- gipnozbike
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
- Откуда: г. Краснознаменск, МО.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph1200Explorer
- Пол: