И снова Фура моск взорвала ! Не едет !

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 5 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

И снова Фура моск взорвала ! Не едет !

#1 Сообщение MedveD »

Вопщим Фура опять стала не ехать. Симптомы - при разгоне начинает тупить (совсем тупить) где то на 80-90. Если разгоняцо не очень динамично - может дотянуть до 140. Первые ощущения что едешь без приборки, хотя ограничитель снят. (Плата ограничителя треснула - пришлось ставить резистор) Началость все постепенно - при где то 140 вдруг затупил ... потом поехал. Через некоторое время повторилось снова ... потом начались постоянные затупы. (Уже где то недели две) Чего делал - прозвонил цепь ограничителя (Ок), На ходу при затупе померял тестером эту цепь (В фаре сине-оранжевый (Ок)), на мозгах промерил тот же провод (Ок) ... подергал шлейф (Ок). Я так понял что на мозги на этом проводе нада тупо подать 12 в - так ? Заменил резистор перемычкой - без изменений. Дальше пошли карбы. Чистил, проверял всю вентиляцию (Ок), пробовал ставить другую линейку карбов - без изменений. Карбы не текут. Проверял подачу топлива на каждый карб - льет хорошо. Уровни одинаковые. Чистил кран - льет тоже хорошо. Проверял вентиляцию бака (Ок) ... дажа пробовал проехаца с открытым баком - без изменений. Пробовал проехацо без воздушного фильтра - без изменений. Заводица и держит холостые легко. Замена свечей ничего не изменила, цвет нормальный. На центральной подножке крутица на любой передаче. Затуп начинаецо резко - бац и не едет. Скорость на которой проявляеца плавает от 70 до 130 в зависимости от динамичности разгона. Заметил что затуп чаще начинаецо на какой либо кочке ... Куда копать дальше ?

Аватара пользователя
DiamonDz
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
Род занятий: Работаю
Откуда: Саратов
Имя: Александр
Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
Пол:

#2 Сообщение DiamonDz »

Похоже на зажигание по симптомам, а если быть точнее то на ОПЕРЕЖЕНИЕ зажигания. Ты посмотри на каких оборотах начинается затуп. При неработающем или плохо работающем опережении затуп у двигателя начинается именно на при динамичном разгоне.

З.Ы: На машине была такая фиговина когда вакумник тупить начал.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 5 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение MedveD »

Дык в том то и дело что нету там вакуумника. А затуп возникает внезапна ... т.е. если откручивать - моц сначала едет как и должен а потом бац ... и не едет ...

ЗЫ Есть предположение что это мозги ... может кто нить одолжить на попробовать ? Дел на 15 минут - перекинуть, проверить и вернуть.
Все там будем.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 5 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MedveD »

Проблема до сих пор актуальна ! Мозги, катушки, колпаки с проводами, свечи, сигнал от ограничителя, уровни в карбах, кран, вентиляция карбов и бака, мембраны - все было проверено !
Все там будем.

Аватара пользователя
onkel X
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 28 дней
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 14:47
Откуда: Germany
Мотоцикл: Kawasaki ZX10R + Kawasaki ZRX 1200

#5 Сообщение onkel X »

у тебя мистический мот просто, он уже в прошлый раз всем мозг взорвал.....

конечный выключатель на рычаге сцепления есть? Если да то сделай так что бы на мозги шел сигнал что типа сцепуха всегда нажата. Это я так от фонаря, просто патриот так свои подергушки мистические вылечил.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

а вообше похоже на то что где то открутилась масса, просто контакт глючит

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 6 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#6 Сообщение JohnAl »

Нету на фуре концевика на сцепу.
MedveD а у тебя там раздушки часом нету? Ну в варианте, когда на сигнальный провод от датчика КПП сопротивление на массу вешают. Чтобы обмануть мозги, типа не шестая сейчас передача и предельные обороты для 180 км/ч, а другая.
Вообще датчик на КПП смотрел?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#7 Сообщение Ioghan Vaiss »

JohnAl писал(а):Нету на фуре концевика на сцепу.
Как нету? Должен быть 100%. На включенной передаче без выжитого сцепления стартер не крутит!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 5 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение MedveD »

onkel X Есть то он есть - тока что это дает ? Он влияет тока на запуск двигателя. Тыж на ходу им работаешь - моц то не глохет ! Проверить конечно же не сложно - но логики не вижу. Опять же - если проблема с массой - небыло бы никакой взаимосвязи с динамикой и максималкой.

JohnAl У Фур раздушка делаеца при помощи одной перемычки - т.е. на мозги на определенный контакт тупо подаещь +12. Этот контакт у мозгов проверял в динамике. Да и если б дело было б в нем - то на центральной подножке двигатель не крутился бы. Специально отключал перемычку и проверял разницу.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Еще уточнение - при затупе меняеца звук, на газ просто перестает реагировать. При сбросе газа на секунду-две моц начинает ехать.
Все там будем.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 5 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение MedveD »

Ну вот и закончилась еще одна Ипапея ! :D Черт - любят меня загадки ! Причем закончилась совершенно случайно и без моего вмешательства - рубец так сказать рассосалсо сам ! :D Завожу я как то его и ... насторожил звук ... какой то он не такой (а дело было в почти закрытом помещении ... что то типа арки) ... как то громко стал работать. Глянул - а там ... флейта в глушителе сгнила и провалилась во внутрь. От черт - теперь у меня прямоток подумал я ( не очень то я их люблю ... тем более такие колхозные) ... еще геморою прибавилось. С грустью поехал домой потихоньку опухая от звука. И ... чо та как та куда то мои любимые затупы подевались ! Пробки канешна - особо не ускоришсо но ... На следующий день все же решил убедица точно - и ... затупов как не бывало ! Вопщим моц поехал !!! :lol: Как я понял флейта начала отваливацо еще весной ... она по всей видимости крепица только к крышке глушителя (кто видел стоковый глушитель Супер Фо - то поймет) Потихоньку отгнивая она одним концом опустилась на дно банки и частично перекрыла канал ... т.е. перекрыла "кислород" двигателю. Отсюда и чувствительность к кочкам и нееханье мотоцикла на верхах. Вот кто бы знал что такое возможно ? Опять же - глушитель и штаны тут неразьемны ! Проверить можно было только поменяв весь выпуск что было очень проблематично. Вот такой хеппи энд ! :D
Все там будем.

Аватара пользователя
gipnozbike
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
Откуда: г. Краснознаменск, МО.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Triumph1200Explorer
Пол:

#10 Сообщение gipnozbike »

MedveD зато смотри сколько плюсов, этакое 90 процентное обслуживание байка получилось)))и карбы, и бак почистил,и вообще убедился что все в порядке заодно.
Мораль сей басни такова: Все что ни есть все к лучшему!!!!

Аватара пользователя
Father
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

#11 Сообщение Father »

MedveD
Табе говорили,помой моцик,помой,глядишь бы и вылезло все раньше,а то на глине наверное держалось :lol:

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 5 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение MedveD »

gipnozbike Да лучше б я его 10 раз обслужил по быстрому ... а то полгода каторги получилось ! :D

fater Он у меня ща еще грязнее ... но едет ! Мож его попачкать нада было ?
:D
Все там будем.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Каримыч »

MedveD Рад за тебя и твой мот! Дааа, эпопея была интересная! :D
А помыть мот, хоть раз в году не мешало бы! :to_clue:
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
Ястребица
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 18:08
Откуда: Санкт-Петербург
Пол:

#14 Сообщение Ястребица »

:D :D :D
Как будто серию Хауса посмотрела!)) :lol:

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 5 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение MedveD »

Каримыч Веришь нет - аж целых раза 3 наверна мыл ! Один раз Керхером сам ! :D А он невкакую ... пока ненапачкалсо - непоехал ! :D

Ястребица Это дажа не сериал - Ипапеяна !
:D
Все там будем.

Ответить