Всем привет.
Ух и накатались мы с братом за эти три дня, по самые уши!
Сбор был назначен на выезде из города 1 Мая в 6 утра, естественно некоторые опоздали и выехать мы смогли только в 7.
За Азовом попали в дождь, который сопровождал нас 200 км.
Шли под ливнем со скоростью 60-80 км\ч, перед отъездом я поставил новую резину вперёд (Мишлен Коммандер 110-90-19) и не зная как она себя поведёт осторожничал.
Резина оказалась на высоте и вела себя идеально и по лужам и в грязи.
Столкнулся с удивительным феноменом, вода поднималась на скорости вверх по крылу и с середины крыла на уровне перьев вилки, срывалась щедрыми потоками мне на ноги!
Часть потока причудливо завихрялась узорами на баке.
А всё происходило, как я понял из-за "Антиграва" (жидкая резина) которой я щедро покрыл переднее крыло изнутри против коррозии.
По бугристой поверхности внутренней стороны крыла вода на скорости выше 60 км\ч, предпочитала подниматься вверх, а не стекать вниз!
Радуясь, что полностью в коже и размышляя о пользе дождевика, я нёсся на сотне сквозь лужи и вихри воды от встречных Камазов, под проливным дождём.
Вода в казаки всёж набиралась стекая с кожаных штанов и на редких остановках я её выливал из обуви, под радостные сигналы машин.
Через Крымск въехали наконец в Новорос и оказались в Раю!
Солнце, тепло, и МОРЕ!
Я даже снял свитер, открыл вентиляцию на шлеме и наконец таки вылил воду из казаков.
Едем по Новоросу и тут какой то мудила на "шестёрке" метнулся из левого ряда направо в переулок!!!
Первым шёл по правому ряду брат на CBR-ке экстремально оттормозившись, он избежал столкновения.
А если б ехал я на своём Шадов, то наверняка при скорости 70-80 **** успел бы затормозить и влетел бы этому уроду в салон.
Было желание догнать этого козла и вбить в его тупую башку немного ума!
Но настроение было благостным и мы обматерив дебила на "шахе" поехали дальше.
Солнце, тепляк, красивые виды моря, мало машин, ещё нет отдыхающих, короче полные кайфы!
Приехали в Бетту, стали палатками на диком пляже в 10 метрах у моря!
Приняли по кружке лекарства, настроение сразу поднялось, вино согрело Душу и смешавшись с кровью, раскрасило мир яркими красками))).
И тут я слегка зайдя в холодную воду решил запечатлеть красоты гор, палаток и мотоциклов, понёс невосполнимую утрату!
Не учтя силу лекарства, уронил фотык на камни и в солёную морскую воду!
Особенно было жаль отснятые к тому времени кадры...
Время 7 вечера, начало гулянки в 8, решили пойти глянуть, заодно лекарства прикупить и пожевать.
Ну, что сказать...корпоративная туса в ангаре с оплатой 400р с байкера...
Кайфов отдать 20 литров бенза за сомнительное удовольствие не было и поэтому заходить не стали.
Погуляли по округе порассматривали моты.
Видели мото-монстра с коробкой автоматом, видели колонну москалей на 15 Голдах с флагами!
От Харлеев, Валькирий и им подобных излишиств))), было не проталкнуться.
Быстро заскучав решили идти в лагерь и у костра обмыть первый мини-дальнобой в этом году.
Накупили окорочков, сала, хлеба, вина и пива, за пять минут по пляжу дошли в лагерь.
Самое вкусное на свете это полусырой-полусгоревший куриный окорочёк, зажаренный с пьяных глаз))).
2 Мая 10-11 часов дня, тяжкое пробуждение... ну вы понимаете о чём я))).
Все сразу кинулись искать остатки пива и вина по бутылкам и я зная, что опохмел выльется опять в пьянку, предложил не пить, а поехать до Сочи, заехать на Красную Поляну и через Туапсе уйти на Пятигорск.
Воздух вокруг меня ощутимо сгустился и потемнел, разряды негодования зазмеились по над землёй...
Коллектив выразил нежелание куда либо ехать.
Собрались мы с братом и выдвинулись неспешно в 11 дня, на Сочи.
Я в прошлом году пройдя на Шадов от Бетты до Абхазской границы и обратно, зарёкся лезть на серпантины на чопе.
Но кто не пилотировал мот на Сочинских серпантинах, уворачиваясь от дебилов на машинах, вылетающих по встречке из-за слепых поворотов тебе в лобовую, тот возможности своего мота не знает.
И заради обкатки своего родного брата))), я нарушив свою клятву, попёрся ворочать своего мамонта по серпантинам.
Было всё...и попытка Шадов завалиться в повороте...и вылет паскудной тупой сучки из-за поворота при обгоне Камаза нам в лобовую...
Брат резким рывком вправо разошёлся с её машиной впритирку.
Я видя всё это в зеркала на мгновенье превратился в камень, холодный от ужаса!
А эта мразь ещё и по мобиле трындела при этом, руля одной ручкой, СУКА!!!
Такое было желание догнать эту тварь и объяснить доходчиво, руками и ногами.
Но за рулём тёлка и чё ей сделаешь, сопли распустит.
Решили пусть эту дуру жизнь накажет.
Поехали дальше.
Видели дебилов с московскими блатными номерами на джипе порш Кайен прущими по встречке, бедным встречным машинам приходилось вылетать на обочину, уворачиваясь от предурка!!!
По ходу за рулём сидела пьянь или обкурившийся ИДИОТ...надеюсь он уже нашёл своё дерево.
Очередной крутой правый поворот с подьёмом.
Захожу в поворот и тут меня в СЛЕПОМ ПОВОРОТЕ по встречке через сплошную начинает обгонять Газель...
Дальше как в замедленном кино: я находясь в правом наклоне, боковым зрением вижу слева от себя в метре, борт Газели, который начинает резко приближаться...
За доли секунды меня окатывает ледяным холодом...мышцы каменеют...с непроизвольным криком уворачиваясь от борта газели, добавляю газ, валю чоп вправо и в этот момент получаю удар в левую подножку задним колесом...рывок...критичный завал вправо... на 60 чирканув правой подножкой по асфальту Шадовка откидывается влево и выравнивается...
Газель добавив газу начинает уходить...
И тут у меня срывает планку, сигналя бросаюсь в погоню.
Но на чопе угнаться за местным водилой по серпантинам не просто, я начинаю отставать...
С рёвом прямотока, пулей, в наборе скорости за ублюдком на Газели выстрелил брат...
И вот тут я испугался, испугался за брата.
Если газелист пьян или обкурен, то ему ничего не стоит сбить мотоциклиста боковым ударом, и я с остервенением крутанув газ понёсся следом.
Брат догнал ублюдка и зависнув спереди и сбоку яростно сигналил требуя газелиста остановиться, затем зайдя спереди начал рывками оттормаживаться перед газелью.
Я висел сбоку и орал что-то матом так же яростно сигналя.
И так мы вылетели на широченный мост, или Каткова или Зубова щель кажется.
На середине моста газелист остановился, став перед газелью, я соскочил с чопа и подбежав к машине увидел брата требующего у ******-газелиста чтоб он вышел из машины для "общения"...
Обычно по жизни я чел спокойный, но тут адреналин зашкалил и я через открытое окно кулаком в мотоперчатке рубанул мудаку в рыло...
!!!Ярость заливала сознание!!!
Распахнув дверь Газели мы стали "объяснять" пидаргу, что он падла не разу не прав и чуть меня не завалил Сучара!
Да ещё и вкрысу хотел свалить!
Был бы мужиком остановился!
Во мне клокотало желание разъебашить газель вместе с водилой...
Вид крови текущей из носа у перепуганного водятла охладила мою ярость...
Вот почему людишки устроены так, что стоит дать в рыло так сразу и совесть и культура просыпаются.
Остановись он сразу и извинись и не было бы проблем, подножка не сильно пострадала, порешали всё б спокойно.
А если б я завалился и переломался, а он свалил бы скорей всего.
Сначала меня совесть мучала, что человека ударил, а затем решил, что не человека, а "крысу" рубанул ну и успокоился)))
Вокруг нас стал собираться любопытный народ и мы с братаном решили сваливать пока менты не приехали, а у них ясное дело всегда мотоциклист виноват.
Рванули мы назад и в Туапсе ушли на Майкоп.
Не хотелось светиться на центральной трассе до Джубги, мало ли, что на ум ****** газелисту придёт.
Идём по дороге на Майкоп, кругом горы, дорога двух полосная но машин нет и асфальт хороший.
А время между тем около 8 вечера и надо уже место под палатку присматривать.
Останавливаемся у магазинчика на трассе, прикупить пивка и еды.
Надо признать, что женский пол весьма многообещающе реагирует на хромучий чоппер и прикид с косухами цепями и кожаными штанами - а-ля МАЧО, особенно в маленьких городишках и деревнях.
Вот и продавщица симпатичная такая, чернявенькая с интересом глазками стреляла...
Закупив еды и питья поехали дальше.
Увидели справа от трассы вдалеке СНЕГ на вершине, думаю это была гора "Фишт".
Любуясь вдалеке скалами и снегом, свернули с трассы направо и поехали через какой-то глухой посёлок в сторону снежной горы, искать красивое место под стоянку.
Воздух стал реально холоднее чем на трассе, наверное стекал холод со снежной горы.
Едем по посёлку неспешно, км 60 в час и замечаю я значит вечернее кучкование уже хмельной молодёжи, у ларьков с фонарями и они на нас, как на летающие тарелки пялятся...
Проехали мы посёлок и через пару км асфальт кончился и место видим неплохое и речка и деревца, как раз для ночёвки.
Но тут я вспоминаю заповедь мото дальнобоев, что нельзя становиться на ночлег ПОСЛЕ деревни.
А мы то как раз и проехали посёлок, сверкая ксенонами и под рокот и вой прямотоков...
Ну,думаю если щас станем лагерем здесь, то сто пудово к полуночи приедут пьяные и обдолбанные мЭстные "знакомиться".
Принимаю решение сваливать назад на трассу, на Майкоп, брат недоволен, мы устали и устали сильно...
Но почуяв опасность я вывожу наш маленький отряд из деревни.
Уже сумерки, компании у ларьков явно пьяны, многие свистят и машут руками.
В зеркала замечаю "копейку" стартанувшую от ларька за нами.
Увеличиваем скорость до 140, а на 300 килограмовом чопе с не ахти какими тормозами да ещё ночью по извилистой и незнакомой дороге нестись на такой скорости это уже ЭКСТРИМ!!!
Вылетаем на трассу, впереди почти прямик, стрелка на 160-ти, к поворотам оттормаживаюсь и опять газу.
Запах опасности на порядок повышает мастерство езды))).
Уже темень, мы идём по извилистой горной дороге 60-80, когда брату становится уже не вмоготу плестись за мной, он выстреливает на СВR-ке вперёд, затем ждёт меня.
Мы устали...хотелось есть и спать, кожу лица стянуло от пыли...болели все мышцы...мы ехали уже 12 часов, почти без остановок.
Вокруг горы, склоны и обрывы, места дикие, машин нет, сьездов с трассы нет.
И бензин на исходе, осталось на 20 км. еле-еле.
Вот думаю охренеть, как весело будет когда кончится бенз и моя Шадовка станет в темноте и **** знает где.
А тут ещё о "радость" первые капли дождя упали на нас!
И вот под дождём стуча зубами и дрожа от холодрыги выехав из-за поворота мы увидели заправку и радостно пересечя все сплошные какие смогли, вьехали под навес.
Одной проблемой меньше, баки полны горючки, ура!
Поехали дальше.
С тревогой слежу за фарой брата в зеркала, боюсь что он может заснуть.
Свет фары из тьмы выхватил странную полосу поперёк дороги.
С сотни на своём мамонте еле успел оттормозиться на мокрой дороге!
Странно но асфальт кончился и началась грунтовка с гравием и камнями.
Дорога резко забирала наверх и мы начали осторожный подъём на Шаумянский перевал, на первых передачах, петляя промеж каменюками.
Это я вам скажу ещё то удовольствие, вести низкий и тяжёлый мотоцикл ночью, по полузаброшенной дороге и в облаках пыли.
Дорога петляла вправо и влево, вверх и вниз, а мы всё ползли и ползли вперёд.
Изредка нас обгоняли раздолбанные машины с сидящими в них "кавказцами".
То,как они на нас пялятся и сбавляя газ какое- то время едут рядом, как-то не радовало.
Наконец мы достигли вершины перевала, дальше дорога в свете фар извиваясь уходила вниз.
Время далеко за полночь, мы голодные, мокрые и НЕРЕАЛЬНО уставшие, а впереди спуск по щебню на тяжёлых мотах!
Всё хватит, пока никто не упал, надо становиться на ночлег.
К тому же мне очень хотелось увидеть Шаумянский перевал днём.
С трудом въехали в лес, заглушили движки, потушили фары.
Я с тревогой проводил глазами свет фар машины, проехавшей в 20 метрах от нас по дороге, видели они или нет наш сьезд в лес?!
Ну вроде всё затихло, вокруг густой ночной лес и немного не по себе...
Начинаем распаковываться и вдруг ниже по склону ХРУСТ ВЕТОК И ШЕЛЕСТ листьев и это ЧТО ТО движется явно в НАШУ сторону...
А у нас из оружия только нож, я зажал его в руке, мы напряжённо пытаемся понять, что движется...
И ВДРУГ СОВСЕМ РЯДОМ С НАМИ ТИШИНУ ЛЕСА РАЗОРВАЛ ВОЙ!!!
Резкий, гортанный, необузданно дикий, нечеловеческий ВОЙ...
ВОЙ пульсировал и изливался по округе, на мгновение затих и тут нашему гостю оттветили с соседней вершины,а затем ещё и ещё...
Такой холодный мёртвенный ужас какой поднимался из глубин моего подсознания наверное испытывает лошадь, преследуемая волками.
Я начал шутить, что это дикие коты орут, но тело моё уже напружинилось, готовое к отражению неизвестной опасности.
В мозгу по мимо моей воли стали возникать картины из фильмов ужасов про оборотней и прочую нечисть.
А между тем шорохи стали доноситься уже с разных сторон...
Усталость как рукой сняло и мы решили валить из этих странных и тревожных для городского жителя мест.
Ехали мы трудно и долго, тяжёлые моты вели себя на гравийных спусках ужасно и измотали нас окончательно.
Я пару раз видел в свете фары стоящих у обочины шакалов или волков(**** их разберёшь) и много раз в лесу вспыхивающие зелёным в свете фары, голодные глаза. Походу зверья дикого в горах полно.
Въехали в какой-то населённый пункт, толпы стоящие у ларьков вели себя неадекватно, свистели орали выбегая на трассу махали нам, пытаясь нас остановить...
Некоторое время за нами неслась "Десятка" с явно пьяной компанией, они нас долго рассматривали вися впритык сзади, чем ОЧЕНЬ нервировали меня.
Оторваться от местного водилы знающего все повороты сложной горной дороги, да ещё и в темноте и на чоппере, было нереально.
Наконец мы влетели в Хадыженск и увидели указатель "Майкоп-Горячий Ключ"!
Изначально мы планировали поехать или в Мезмай или даже по большому кругу, на Пятигорск-Астрахань-Волгоград-Ростов.
Но предыдущие события и штурм Шаумянского перевала ночью и в дождь, на абсолютно не предназначенных для этого мотах, окончательно измотали нас.
Я уже не хотел нечего, кроме как упасть и заснуть.
Мозг был переполнен впечатлениями и я решил ехать на Горячий Ключ наивно посчитав, что мы быстро доедем до Краснодара, а там и до дома рукой подать.
Карты естественно у нас не было, да и не было желания под дождём останавливаться.
Мы хотели только побыстрей выехать из горной местности и стать в поле на ночлег.
Радостно увеличив скорость мы неслись по асфальту, но он вдруг закончился и началась ОПЯТЬ грунтовка с камнями!!!
Каменная дорога пошла вверх и мы увидели указатель "Асфальтовая гора"!!!
Какое издевательство над измочаленными путниками, асфальтом там и не пахло!
Камни-пыль-грязь-лужи-куски покорёженного асфальта, постоянные удары и пробои подвески...моя спина закаменела, а поясница пылала огнём!
Мозг от усталости начал тупить, реакция притупилась и я понимал, что мы нарываемся на большие неприятности.
Дорога петляла и шла резко вверх.
По краям не было не ограничителей не столбиков, стоит не войти в поворот и полетишь в пропасть.
Опасность трезвила и не давала уснуть.
Наконец мы заехали на вершину "Асфальтовой горы" и теперь начался спуск...
Опасность спуска была в попадающихся местами участках асфальта, на них ты разгоняешься под горку и в ночи не успеваешь заметить начало ям и гравия...
Несколько раз я подпрыгивал на буграх и чоппер недовольно брякал подвеской, а я просил у него прощения за свою тупость, что полез в такие дебри.
В итоге насмерть уставшие мы проехали Горячий Ключ и увидели дорогу на Краснодар.
Дорога хоть и широкая, но вся в ремонтах, в перепадах асфальта и ограждениях.
Наскакавшись вдоволь на стыках и ямах мы, увидев указатель Крымск повернули на него, в надежде стать где-нибудь в поле и вырубиться.
Но кругом была грязь, лужи и съехать с трассы на моём монстре и не застрять было нереально.
В итоге уворачиваясь от Краснодара мы каким-то мистическим образом въехали на мост ведущий в центр города и попали прямо в лапы гаишников.
Но вид мокрых и грязных мотоциклистов их не заинтересовал, хоть мы и ехали одни по мосту т.к. было уже часа три ночи.
Уныло плелись мы 70км/ч по Краснодару сквозь мигающие жёлтым светофоры, от усталости я часто не видел в зеркалах машины обгоняющие нас, а это было уже опасно.
Ехать по М4 домой нам не хотелось и мы ушли влево на Тимашевск.
Едем и ищем съезд для ночлега, но кругом грязь или отбойник и нам не проехать.
Я уже готов просто тупо стать на газоне у заправки и залезть в палатку не разбирая её, закопаться в спальник и отрубиться.
Ура!!!
Есть вроде подходящий съезд и деревца не в далеке растут в поле и я с дуру съехал на чоппе на разведку.
А в траве вода и кругом грязища!!!
Хорошо хоть брат остался на своём СBR ждать меня на трассе, иначе он бы точно тут зарылся.
Слава богу я на чопе, потихоньку еле-еле намотав грязищи с травой на колёса я вылез на трассу.
Всё, я уже начинаю засыпать, с тревогой опять наблюдаю за фарой братца по зеркалам.
Вот ЕСТЬ!!!
Есть вроде съезды справа и слева!
УРА!
Я еду разведывать через все сплошные(ибо уже пофигу), съезд слева, а брат съезд справа.
Слева облом, там шлагбаум и замок.
Зато справа вроде подходит, пошли пешком на разведку места.
Грязь и мокрая от дождя трава...но нам уже всё равно...заталкиваем вихляющий задницей в грязи СиБиР в лесополосу, следом заезжает Шадов и НАКОНЕЦ таки мы жадно пьём "лекарство" в виде пива))).
Настроение сразу поднялось и нечего, что в казаках хлюпает вода, мы весело ставим палатку.
Иногда зависаем и не можем вставить растяжки или дооооолго дооооолго пытаемся развязать узелок на спальнике))).
НАКОНЕЦ мы в палатке и в спальниках, между нами горит газовый примус и становится тепло, мы передаём друг другу полтарашку пива и заедаем крабовыми палочками и кальмарами.
Попеременно то я, то брат проваливаемся в сон, с кальмаром во рту и смеясь будим друг друга))).
Отключились ДАЖЕ не допив пиво, как ещё от гарелки вещи не загорелись удивительно!
Очнулся я часов в 10 утра, по трассе рядом с нами шумели машины, наш сон не смогли испортить палки-кочки торчащие под палаткой.
Затем мы попили кофейку и засобирались в дорогу. До дома оставалось всего-то 300 км.
По пути назад мы ехали под ливнем 200км., нас пытались "нагнуть" гаишники т.к. я привязал недопитую полтарашку поверх багажа и гайцы увидев такую наглость решили, что мы пьяны и стали пробивать права и доки на моты по базе.
Меня прикололи дунуть в БУМАЖНЫЙ КУЛЁК и понюхав из кулька, гаец с сожалением меня отпустил.
Нас поливал дождь и подрезали машины.
К вечеру 3 Мая мы пройдя 1500 безумно долгих километров, приползли домой.
И я отогревая в горячей воде свои окаменевшие от холода ноги и попивая "Дорожное Пивко", блаженно улыбался.
Я понимал, что я опять поеду в ПРОБЕГ.
Только в дороге можно ощутить всю полноту Жизни.
ЕСЛИ ТЫ НЕ В ДОРОГЕ, ТО ТЫ НА ОБОЧИНЕ
(честно мной содранное изречение на просторах рунета и я с ним полностью согласен).
На Первомай по Черноморскому побережью.
- Shadow61
- На форуме: 17 Лет
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05
- Род занятий: Где бы не работать, лишь бы не работать :)
- Откуда: Ростов на Дону
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Хонда Трансальп 600
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
На Первомай по Черноморскому побережью.
Последний раз редактировалось Shadow61 Пн май 18, 2009 10:23, всего редактировалось 1 раз.
- Biwen'
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 18:56
- Род занятий: Студент
- Откуда: Рязань
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: отоМ
- Пол:
Оч круто)))) Отлично написано))) Зачитался, теперь на учобу опаздываю :D
Но настроение подняло, спасибо))) Отличный пробег, поздравляю с тем что закончилось всё без травм, падений и повреждений!
А то что приключения, волки и т.п. - это мне кажется даже к лучшему - больше эмоций и впечатлений от пробега! А значит и больше удовольствия!
Но настроение подняло, спасибо))) Отличный пробег, поздравляю с тем что закончилось всё без травм, падений и повреждений!
А то что приключения, волки и т.п. - это мне кажется даже к лучшему - больше эмоций и впечатлений от пробега! А значит и больше удовольствия!
Говори - что думаешь! И думай, что говоришь!
- Alekseydushin
- На форуме: 17 Лет 9 дней
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
- Род занятий: Работаю сфере торговли.
- Откуда: г.Курск
- Имя: Душин Алексей
- Мотоцикл: bmw r1200gsa
- Пол:
- Контактная информация: