Переднее колесо юзом

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jager
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 2,128
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
Род занятий: Подвальная крыса...
Откуда: Владимир
Имя: Сергей
Мотоцикл: GSX650F
Пол:

Переднее колесо юзом

#1 Сообщение Jager »

На днях была ситуация. Натянул цепь в гараже и решил попробовать, как оно. Надел шлем, на защиту забил. Вдоль гаражей ровная асфальтовая дорога метров 300. Я откручиваю, первая, вторая, 120 км\ч, резко торможу и слышу визг тормозов. Далее переднее колесо вильнуло, я успел отпустить тормоз, проехал еще немного и остановился. Разворачиваюсь и вижу, на месте моего торможения ярко черная полоса метров 5 или больше. Задний тормоз не трогал. В прошлом году на зизере с обычной повеской в такой же ситуации разложился, а тут ничего. Неужели все дело в подвеске? Может ли быть такое на моте с простой вилкой или там 100% падение? Полета не было, но прошу разобрать )))
П.С. Юзом пошел, т.к. подвеску не нагрузил. Резко рванул ручку тормоза. Впереди яма была.

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2,553
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение CrazyDr1v3r »

Я в прошлом году метров 15 "ехал" с заблокированным передним, пока не уперся в Шеви. А в начале опять же прошлого сезона шлепнулся на 30 км/ч, ибо на асфальте пыль была, причем все произошло мгновенно: вот еду, а вот уже я отдельно, мот отдельно. Так что тут на мой взгляд два фактора: чистый асфальт - колесо медленней сползает в сторону, и скорость - заднее вращающееся колесо способно поддерживать мот.
Elemento asociale

GROSS ELF
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 07:09
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл: YAMAHA VENTURE ROYALE 1200
Пол:

#3 Сообщение GROSS ELF »

Jager чтож ты так неаккуратно!Взрослый уж дядька!ай-яй-яй! :pilot:

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 9 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#4 Сообщение JohnAl »

Скорее всего, просто вовремя успел отпустить тормоз. Ну и может от скорости зависит - успело переднее раскрутиться. Особенности твоей "необычной" передней подвески тут вряд ли при чем.

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение opavelo »

Не упал потому что изначально ехал прямо. Чудес не бывает

Аватара пользователя
MotoDen
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Den
Мотоцикл: BMW R1200GS
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение MotoDen »

Jager писал(а):П.С. Юзом пошел, т.к. подвеску не нагрузил. Резко рванул ручку тормоза. Впереди яма была.
...а мы вчера на площадку перед СКК приехали. Стали стоппи делать. Разогнался - стоппи. Разогнался - стоппи. Потом чет надоело СОВСЕМ останавливаться и стали делать разогнался - стоппи не до полной остановки - разогнался. Ну блин, а хочется же быстрее весь цикл делать))) Разгон - стоппи - поехали - разгон - стоппи - поехали.... в итоге, пля, уже ловлю себя на мысли, что нихрена не нагружаю передок перед тем, как еще сильнее тормоз зажать))) И как раз в этот момент колесо переднее юзом и пошло)))) Скорость совсем маленькая была, ехал строго прямо, юз - метра полтора, а мотик так подвернулся, что я еле удержал. Вовремя ногу левую подставил, так она аж хруснула))) Весь вечер болела....

Эт я к чему... Стоппи надо тренировать, очень чуствительность нагрузки передка и грани сноса переднего колеса дает. И техника торможения а-ля "чутка - нагрузил - сильнее" в башку забивается.
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 4 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#7 Сообщение Борт 727 »

Просто по сравнению с предыдущим твоим байком у нового масса значительно больше.
Я на пацифике переодически оттормаживался передним юзом - обсолютно нормально и контролируемо,руль из рук не вырывает как на спортах,в стоппи ставится но очень -очень трудно.
И движение,как правило. получаестся прямолинейным.
Я не стантер и многих тонкостей не понимаю и не знаю,но посравнению с любыми индуриками(сутенер или африка или варька - они в стоппи ставятся легко и просто и без особых усилий,в смысле распределения нагрузок.) туреры движаться прямолинейно и не чувствуется подлома вилки,а у тебя вообще спереди маятник......
Устойчивость в таких ситуёвинах у них супер!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Vatut84
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 10 дней
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2010 16:06
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: VTR
Пол:

#8 Сообщение Vatut84 »

Юзом пошло_ спасение одно УДАЧА!!
Не реально проконтролировать!

ego
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 13:49
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda SW600
Пол:

#9 Сообщение ego »

то что резина засвистела и черная полоса на асфальте еще не говорит, что колесо заблокировалось. Возможна частичная блокировка. Тоесть колесо крутится, но медленнее, чем должно бы :)

Аватара пользователя
Главный Бармалей.
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 19:02
Род занятий: в рамках закона
Откуда: г.Москва
Имя: Влад
Мотоцикл: GSX-1300R K8
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение Главный Бармалей. »

Резина не прогрета, вот и скользит, а не цепляется за асфальт.

Аватара пользователя
Sevan
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,233
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:18
Откуда: Москва
Имя: Sevan
Мотоцикл: 1690 см3
Пол:

#11 Сообщение Sevan »

было дело (не смейтесь, физический принцип один и тотже) НА СКУТЕРЕ! Льет дождь (неслабый такой), температура воздуха градусов 10, оба колеса ЛЫСЫЕ, я еду по крайней правой в 10 см левее от бардюрного камня.... Скорость 50. Передо мной метрах в 30 начинает съезжать направо легковуха - я по тормозам! Абаслался капитально (из защиты только шлем) только потому что после нажатия на тормоз почувствовал что еду как на санках! Заднее колесо барабанное - поэтому капитально не стопорится и ВСЕРАВНО крутится, а переднее встало колом и выполняет роль лыжи как на снегоходе (только у лыжи пятно сцепления лыжное, а у меня - 3 квадратных сантиметра))))). Если бы я передний тормоз отпустил и оно начало крутиться - я бы уже при сниженной до 20 км скорости смогбы срулить куданить, а так - всадил в правую заднюю дверь этому чуваку и по ней юзом вплоть до переднего правого поворотника прошлейфовал ему всю бочину)))))) Мораль сей басни такова - нефик ездить не в потоке, нефик незнать как тормозит твой байк в разные погодные условия, нефик много о себе думать В ДОЖДЬ, нефик превышать!))))
Бескорыстным - иллюзии, корыстным - деньги, на которые можно купить иллюзии.

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

#12 Сообщение Andrey »

Sevan писал(а):поэтому капитально не стопорится и ВСЕРАВНО крутится
При торможении колесо должно крутится, это очень плохая я бы даже сказал пагубная привычка, блокировать колеса в торможении. Ну а все остальное, мокрая дорога, холодный асфальт, лысая резина + неумение тормозить = инциндент который ты получил на выходе.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Ответить