Переднее колесо юзом
- Jager
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,128
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 17:54
- Род занятий: Подвальная крыса...
- Откуда: Владимир
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: GSX650F
- Пол:
Переднее колесо юзом
На днях была ситуация. Натянул цепь в гараже и решил попробовать, как оно. Надел шлем, на защиту забил. Вдоль гаражей ровная асфальтовая дорога метров 300. Я откручиваю, первая, вторая, 120 км\ч, резко торможу и слышу визг тормозов. Далее переднее колесо вильнуло, я успел отпустить тормоз, проехал еще немного и остановился. Разворачиваюсь и вижу, на месте моего торможения ярко черная полоса метров 5 или больше. Задний тормоз не трогал. В прошлом году на зизере с обычной повеской в такой же ситуации разложился, а тут ничего. Неужели все дело в подвеске? Может ли быть такое на моте с простой вилкой или там 100% падение? Полета не было, но прошу разобрать )))
П.С. Юзом пошел, т.к. подвеску не нагрузил. Резко рванул ручку тормоза. Впереди яма была.
П.С. Юзом пошел, т.к. подвеску не нагрузил. Резко рванул ручку тормоза. Впереди яма была.
- CrazyDr1v3r
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2,553
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий Шатилов
- Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
- Пол:
- Контактная информация:
Я в прошлом году метров 15 "ехал" с заблокированным передним, пока не уперся в Шеви. А в начале опять же прошлого сезона шлепнулся на 30 км/ч, ибо на асфальте пыль была, причем все произошло мгновенно: вот еду, а вот уже я отдельно, мот отдельно. Так что тут на мой взгляд два фактора: чистый асфальт - колесо медленней сползает в сторону, и скорость - заднее вращающееся колесо способно поддерживать мот.
Elemento asociale
- MotoDen
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 22:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Den
- Мотоцикл: BMW R1200GS
- Пол:
- Контактная информация:
...а мы вчера на площадку перед СКК приехали. Стали стоппи делать. Разогнался - стоппи. Разогнался - стоппи. Потом чет надоело СОВСЕМ останавливаться и стали делать разогнался - стоппи не до полной остановки - разогнался. Ну блин, а хочется же быстрее весь цикл делать))) Разгон - стоппи - поехали - разгон - стоппи - поехали.... в итоге, пля, уже ловлю себя на мысли, что нихрена не нагружаю передок перед тем, как еще сильнее тормоз зажать))) И как раз в этот момент колесо переднее юзом и пошло)))) Скорость совсем маленькая была, ехал строго прямо, юз - метра полтора, а мотик так подвернулся, что я еле удержал. Вовремя ногу левую подставил, так она аж хруснула))) Весь вечер болела....Jager писал(а):П.С. Юзом пошел, т.к. подвеску не нагрузил. Резко рванул ручку тормоза. Впереди яма была.
Эт я к чему... Стоппи надо тренировать, очень чуствительность нагрузки передка и грани сноса переднего колеса дает. И техника торможения а-ля "чутка - нагрузил - сильнее" в башку забивается.
Eж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит :)
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Просто по сравнению с предыдущим твоим байком у нового масса значительно больше.
Я на пацифике переодически оттормаживался передним юзом - обсолютно нормально и контролируемо,руль из рук не вырывает как на спортах,в стоппи ставится но очень -очень трудно.
И движение,как правило. получаестся прямолинейным.
Я не стантер и многих тонкостей не понимаю и не знаю,но посравнению с любыми индуриками(сутенер или африка или варька - они в стоппи ставятся легко и просто и без особых усилий,в смысле распределения нагрузок.) туреры движаться прямолинейно и не чувствуется подлома вилки,а у тебя вообще спереди маятник......
Устойчивость в таких ситуёвинах у них супер!!!!
Я на пацифике переодически оттормаживался передним юзом - обсолютно нормально и контролируемо,руль из рук не вырывает как на спортах,в стоппи ставится но очень -очень трудно.
И движение,как правило. получаестся прямолинейным.
Я не стантер и многих тонкостей не понимаю и не знаю,но посравнению с любыми индуриками(сутенер или африка или варька - они в стоппи ставятся легко и просто и без особых усилий,в смысле распределения нагрузок.) туреры движаться прямолинейно и не чувствуется подлома вилки,а у тебя вообще спереди маятник......
Устойчивость в таких ситуёвинах у них супер!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Главный Бармалей.
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 19:02
- Род занятий: в рамках закона
- Откуда: г.Москва
- Имя: Влад
- Мотоцикл: GSX-1300R K8
- Пол:
- Контактная информация:
- Sevan
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 1,233
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 15:18
- Откуда: Москва
- Имя: Sevan
- Мотоцикл: 1690 см3
- Пол:
было дело (не смейтесь, физический принцип один и тотже) НА СКУТЕРЕ! Льет дождь (неслабый такой), температура воздуха градусов 10, оба колеса ЛЫСЫЕ, я еду по крайней правой в 10 см левее от бардюрного камня.... Скорость 50. Передо мной метрах в 30 начинает съезжать направо легковуха - я по тормозам! Абаслался капитально (из защиты только шлем) только потому что после нажатия на тормоз почувствовал что еду как на санках! Заднее колесо барабанное - поэтому капитально не стопорится и ВСЕРАВНО крутится, а переднее встало колом и выполняет роль лыжи как на снегоходе (только у лыжи пятно сцепления лыжное, а у меня - 3 квадратных сантиметра))))). Если бы я передний тормоз отпустил и оно начало крутиться - я бы уже при сниженной до 20 км скорости смогбы срулить куданить, а так - всадил в правую заднюю дверь этому чуваку и по ней юзом вплоть до переднего правого поворотника прошлейфовал ему всю бочину)))))) Мораль сей басни такова - нефик ездить не в потоке, нефик незнать как тормозит твой байк в разные погодные условия, нефик много о себе думать В ДОЖДЬ, нефик превышать!))))
Бескорыстным - иллюзии, корыстным - деньги, на которые можно купить иллюзии.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
При торможении колесо должно крутится, это очень плохая я бы даже сказал пагубная привычка, блокировать колеса в торможении. Ну а все остальное, мокрая дорога, холодный асфальт, лысая резина + неумение тормозить = инциндент который ты получил на выходе.Sevan писал(а):поэтому капитально не стопорится и ВСЕРАВНО крутится
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.