Как вам MT 03&
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 18:51
- Откуда: Moscow city
- Имя: RIVeR
- Мотоцикл: временно безлошадный
- Пол:
На случай если ещё не взял Yamaha MT-03 отпишу впечатления.
Собственно говоря мой первый нормальный мотоцикл, так что сравнить особо не с чем. Раньше только по пампасам на 125 кубовом кроссе, и никакого асфальта.
Итак по существу:
Понравилась привычная для меня прямая посадка, широкий руль.
Мотор конечно соответствует своим 48 силам, тянет прям с 2000 об/мин. Крутить его до отсечки смысла нет (7500об/мин), во всём диапозоне оборотов едет одинаково. Динамика - около 7 сек до сотни.
На трассе предел скорости около 170, дальше отсечка срабатывает.
При этом комфорт ниже среднего...
Вообще комфортная скорость 110-120, дальше либо придётся ложится на бак, либо крепче держаться(сдувает). Короче не для дальняков.
По городу передвигатся очень даже ничего если не учитывать вибрации от мотора (они будут преследовать всегда, причина - один цилиндр). Хотя в зеркалах изображение не дррребббежжжжиттттт :)
На первой и второй передачах в пробках можно передвигаться на холостых, не глохнет. По лесницам и бардюрам ездиет вверх/вниз, вот только заводская резина иногда подводит, буксует на высоких лесницах. ( Подумываю прикупить резину пирелли мт-60)
Маленький радиус разворота.
Отрубил бы палец, или руку тому кто придумал подножку на МТшке, очень неудобная, привыкаешь не сразу, а в мотоботах, так вообще, хоть слезай с него и рукой вытаскивай эту грёбаную подножку, мать её так...
Для второго номера сидится нормально, круглый год работает подогрев пятой точки...
Считаю что для первого мота очень даже, будут вопросы, задавай рад буду ответить.
Более достойная альтернатива Kawasaki VERSUS, правда внешность убогая, но это лично моё мнение. B)
ЗЫ: Максимальная цена за Ямахо МТ-03 в идеальном состоянии 280000, большего он не стоит.
Собственно говоря мой первый нормальный мотоцикл, так что сравнить особо не с чем. Раньше только по пампасам на 125 кубовом кроссе, и никакого асфальта.
Итак по существу:
Понравилась привычная для меня прямая посадка, широкий руль.
Мотор конечно соответствует своим 48 силам, тянет прям с 2000 об/мин. Крутить его до отсечки смысла нет (7500об/мин), во всём диапозоне оборотов едет одинаково. Динамика - около 7 сек до сотни.
На трассе предел скорости около 170, дальше отсечка срабатывает.
При этом комфорт ниже среднего...
Вообще комфортная скорость 110-120, дальше либо придётся ложится на бак, либо крепче держаться(сдувает). Короче не для дальняков.
По городу передвигатся очень даже ничего если не учитывать вибрации от мотора (они будут преследовать всегда, причина - один цилиндр). Хотя в зеркалах изображение не дррребббежжжжиттттт :)
На первой и второй передачах в пробках можно передвигаться на холостых, не глохнет. По лесницам и бардюрам ездиет вверх/вниз, вот только заводская резина иногда подводит, буксует на высоких лесницах. ( Подумываю прикупить резину пирелли мт-60)
Маленький радиус разворота.
Отрубил бы палец, или руку тому кто придумал подножку на МТшке, очень неудобная, привыкаешь не сразу, а в мотоботах, так вообще, хоть слезай с него и рукой вытаскивай эту грёбаную подножку, мать её так...
Для второго номера сидится нормально, круглый год работает подогрев пятой точки...
Считаю что для первого мота очень даже, будут вопросы, задавай рад буду ответить.
Более достойная альтернатива Kawasaki VERSUS, правда внешность убогая, но это лично моё мнение. B)
ЗЫ: Максимальная цена за Ямахо МТ-03 в идеальном состоянии 280000, большего он не стоит.
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 18:51
- Откуда: Moscow city
- Имя: RIVeR
- Мотоцикл: временно безлошадный
- Пол:
Итак, пробег мота 4000 км, маловато конечно, но думаю пора подвести некоторые выводы...
Нравится:
- Звук мотора. Басит очень достойно, во всём диапозоне оборотов (коплю деньги на прямоток)
- Чтобы оно ехало, не надо поселять стрелку тахометра на постоянное место жительства в красную зону.
- Посадка (без комментариев)
Не нравится:
- Дела с подножкой (см выше) обстоят лучше, но всёравно выдвигать только под контролем глаз...
- Вибрации от мотора, как же они "$#&@"%*!!!. Вообщем начинают откровенно напрягать после того как суточный километраж переваливает за 200км)
- Сидение обшитое алькантрой это конечно очень круто, но как же оно сильно пачкается, а если уж конкретно измазано в говнах (особенно пассажирское), то всё, спасёт только мойка под высоким давлением.
Заставляет задуматься:
Если цена МТ уже перевалила за 400000, то какая же цена будет оригинальных запчастей??? Ещё не сталивался особо, но не дай бог.
Надеюсь кому-нибудь будет эта инфа полезной :to_become_senile:
Нравится:
- Звук мотора. Басит очень достойно, во всём диапозоне оборотов (коплю деньги на прямоток)
- Чтобы оно ехало, не надо поселять стрелку тахометра на постоянное место жительства в красную зону.
- Посадка (без комментариев)
Не нравится:
- Дела с подножкой (см выше) обстоят лучше, но всёравно выдвигать только под контролем глаз...
- Вибрации от мотора, как же они "$#&@"%*!!!. Вообщем начинают откровенно напрягать после того как суточный километраж переваливает за 200км)
- Сидение обшитое алькантрой это конечно очень круто, но как же оно сильно пачкается, а если уж конкретно измазано в говнах (особенно пассажирское), то всё, спасёт только мойка под высоким давлением.
Заставляет задуматься:
Если цена МТ уже перевалила за 400000, то какая же цена будет оригинальных запчастей??? Ещё не сталивался особо, но не дай бог.
Надеюсь кому-нибудь будет эта инфа полезной :to_become_senile:
- Yarkowski
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:08
- Откуда: Москва, Беговая
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Yamaha МТ-03
- Пол:
какой хочешь брать?RIVeR писал(а):- Звук мотора. Басит очень достойно, во всём диапозоне оборотов (коплю деньги на прямоток)
очень неплохой моц. новый 2008г стоит 330тыщ у дилеров- это вам не 460 за модель 2009, которая ничем не отличается.
добавлю плюсов: управляется оочень легко, короткая база- юркий, по пробкам легко передвигаться, подножки высоко- можно ездить близко к достаточно высоким бордюрам, большой дорожный просвет позволяет не замечать лежачих и даже полусидячих полицейских. Отличные тормоза.
минусы: коробка не очень четкая и немного бы мощности добавить.
моц скорее оптимизирован для города и для маневров, а не для дальняка и прохватам по прямой.
- Yarkowski
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:08
- Откуда: Москва, Беговая
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Yamaha МТ-03
- Пол:
я в инете вот это нашел http://www.motostyler.ru/index.php?product=6
а еще посмотри прикольную модификацию, правда там на итальянском ничего не понятно мне
http://www.motards-online.com/n1_165_Ya ... =216327319
а еще посмотри прикольную модификацию, правда там на итальянском ничего не понятно мне
http://www.motards-online.com/n1_165_Ya ... =216327319
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 18:51
- Откуда: Moscow city
- Имя: RIVeR
- Мотоцикл: временно безлошадный
- Пол:
да, выглядит очень достойно! надо бы рассмотреть как вариант, спасибо.Yarkowski писал(а):я в инете вот это нашел http://www.motostyler.ru/index.php?product=6
По поводу второй ссылки, это ведь экспериментальный МТ, типа первый экземпляр... Хотя есть некоторые штуки, на которые можно обратить внимание при дальнейшей доработке...
Lenivets
Спасибо за бесплатный совет. 200 км в день это бывает крайне редко, обычно езда из дома на работу и обратно занимает не более 80км... Да и в пробках слышать лучше будут.
- Yarkowski
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 12:08
- Откуда: Москва, Беговая
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Yamaha МТ-03
- Пол:
я дилеру отдал моц- у них есть услуга по оценке повреждений, удобно, кстати, для выбивания денег со страховой. а подножка это которая подставка для моца или которая для ног, когда едешь?)))
вот, кстати, сайт
http://www.oemmotorparts.com/oem5.asp?M ... -MT03-1_BK
вот, кстати, сайт
http://www.oemmotorparts.com/oem5.asp?M ... -MT03-1_BK