Практические советы для начинающих и опытных байкеров

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,320
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#571 Сообщение evil_laugh »

Карбюратор нагрей техническим феном
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Pavel-M
На форуме: 12 Лет 23 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
Откуда: Moskow
Имя: Pavel
Мотоцикл: YBR
Пол:

Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#572 Сообщение Pavel-M »

evil_laugh писал(а): Вт апр 08, 2025 22:40 Карбюратор нагрей техническим феном
Попробовал когда на улице был небольшой плюс. Грел карбюратор с разных сторон несильно, чтобы внутри ничего не расплавить. Когда он на ощупь стал немного тёплым, выдвинул задвижку на макс. и попробовал завести электростартером, завёлся где-то на секунду и заглох. После снова грел, но завести второй раз не смог ни на одном положении задвижки.

Аватара пользователя
a911
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Мотоцикл: AVANTIS MT250
Пол:

Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#573 Сообщение a911 »

Pavel-M писал(а): Пт апр 11, 2025 21:38
evil_laugh писал(а): Вт апр 08, 2025 22:40 Карбюратор нагрей техническим феном
Попробовал когда на улице был небольшой плюс. Грел карбюратор с разных сторон несильно, чтобы внутри ничего не расплавить. Когда он на ощупь стал немного тёплым, выдвинул задвижку на макс. и попробовал завести электростартером, завёлся где-то на секунду и заглох. После снова грел, но завести второй раз не смог ни на одном положении задвижки.
Попробуйте для начала отвернуть винт для слива бензина из карбюратора, он в самом его низу. Если при открытом кранике бензин не потечёт, то значит *залипло* ))

Аккуратненько постучите через длинную железку молоточком по карбюратору, по нижней части. Нужно просто его встряхнуть, очень похоже, что бензин испарился и запорная игла прилипла, поплавки зависли. Ну и не даёт пройти бензину в карбюратор. Для того, чтобы такого не было, осенью сливайте бензин из карбюратора через этот клапан.

Pemur
На форуме: 2 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2023 19:49
Имя: Пётр
Мотоцикл: Сигма 50

Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#574 Сообщение Pemur »

1. Как правильно тормозить на низких-средних скоростях (50-60)?
Едучи на мопеде привык держать левую лапу на рычажке сцепления )) и пересев на скутер стало оч легко тормозить задним -
скорость реакции, нажатия, тормозной путь практически не отличимы от переднего, чего не было и в помиине на мопеде.

Для неспешного торможения (вход в поворот, лежачий по курсу и тп), после отпускания ручки газа, как лучше плавно притормаживать -передним, задним, обоими одновременно?
Несколько слабых усилий, или одно среднее? Речь идет не об экстренном торможении, а об правильном, красивом, чтобы был меньше износ дисков, покрышек,
риск завала и в будущем, когда сделаю обкатку - и буде кататься на 80кмч+ маторика не подвела.

2. Уровень бензина в баке (инж). Какой уровень лучше поддерживать -почти полный, средний, ниеж среднего? Насколько плохо/вредно ездить "без полосок" ?

3. Учиться экстренном торможению на своем, необкатанном -вредно? Для покрышек, дисков и тп?
4. В мотошколе учили про (контр)-свешивание, прижатие коленками к баку и тп для маневра не низкой скорости. Для скутера это актуально?

5. Вредно ли держать технику под дождем. Я могу держать под балконом, чужим, но это как бы не очень правильно (хотя не гонят). Насколько хреново оставлять его на улице под дождем (или дожде-снежком как этой весной)?

6. Слышал, что неплохо бы перегревать мотор перед поездкой, с минуту. Это правда? Тьфу-у, проблем с заведением нет...

Аватара пользователя
a911
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Мотоцикл: AVANTIS MT250
Пол:

Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#575 Сообщение a911 »

Pemur писал(а): Пн май 12, 2025 16:09
2. Уровень бензина в баке (инж). Какой уровень лучше поддерживать -почти полный, средний, ниеж среднего? Насколько плохо/вредно ездить "без полосок" ?

5. Вредно ли держать технику под дождем. Я могу держать под балконом, чужим, но это как бы не очень правильно (хотя не гонят). Насколько хреново оставлять его на улице под дождем (или дожде-снежком как этой весной)?

6. Слышал, что неплохо бы перегревать мотор перед поездкой, с минуту. Это правда? Тьфу-у, проблем с заведением нет...
2. Чем больше в баке воздуха, тем больше в нём образуется конденсата.
И при очень низком уровне при маневрировании насос может периодически работать без бензина (прохватывать воздух), что вредно в плане его износа и перегрева коллектора электродвигателя.

5. Просто купи чехол ) При отсутствии воды на органах управления и приборной панели хуже точно не станет.

6. Неплохо - мягко сказано, тем более для инжектора. Очень хорошо бы прогревать, и не одну минуту.
На холодном моторе инжектор брызгает топливо очень сильно, а это смывание масла со стенок цилиндра и попадание бензина в масло, что снижает его свойства как смазки. Пусть это не длительно, но тем не менее, если всегда заводить и сразу наваливать...
Последний раз редактировалось a911 Вт май 13, 2025 18:30, всего редактировалось 1 раз.

Pemur
На форуме: 2 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2023 19:49
Имя: Пётр
Мотоцикл: Сигма 50

Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#576 Сообщение Pemur »

a911 писал(а): Пн май 12, 2025 17:00
Pemur писал(а): Пн май 12, 2025 16:09

5. Просто купи чехол ) При отсутствие воды на органах управления и приборной панели хуже точно не станет.

Чехол в 23м то ли спи..ли, то ли сдуло... Не хочу снова... но подумаю

Аватара пользователя
a911
На форуме: 1 Год 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
Откуда: Самара
Имя: Андрей
Мотоцикл: AVANTIS MT250
Пол:

Практические советы для начинающих и опытных байкеров

#577 Сообщение a911 »

Pemur писал(а): Пн май 12, 2025 18:09
a911 писал(а): Пн май 12, 2025 17:00
Pemur писал(а): Пн май 12, 2025 16:09

5. Просто купи чехол ) При отсутствие воды на органах управления и приборной панели хуже точно не станет.

Чехол в 23м то ли спи..ли, то ли сдуло... Не хочу снова... но подумаю
Хотя бы на руль с приборкой и фарой. Там открытые соединения тросиков всяких, микрокнопки на рычагах, разъемы электрики... Да просто пакет из "Пятерочки" надень сверху и всё ))

Ответить