Практические советы для начинающих и опытных байкеров
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 8,320
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Карбюратор нагрей техническим феном
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
-
- На форуме: 12 Лет 23 дней
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 17:45
- Откуда: Moskow
- Имя: Pavel
- Мотоцикл: YBR
- Пол:
Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Попробовал когда на улице был небольшой плюс. Грел карбюратор с разных сторон несильно, чтобы внутри ничего не расплавить. Когда он на ощупь стал немного тёплым, выдвинул задвижку на макс. и попробовал завести электростартером, завёлся где-то на секунду и заглох. После снова грел, но завести второй раз не смог ни на одном положении задвижки.
- a911
- На форуме: 1 Год 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Попробуйте для начала отвернуть винт для слива бензина из карбюратора, он в самом его низу. Если при открытом кранике бензин не потечёт, то значит *залипло* ))Pavel-M писал(а): Пт апр 11, 2025 21:38Попробовал когда на улице был небольшой плюс. Грел карбюратор с разных сторон несильно, чтобы внутри ничего не расплавить. Когда он на ощупь стал немного тёплым, выдвинул задвижку на макс. и попробовал завести электростартером, завёлся где-то на секунду и заглох. После снова грел, но завести второй раз не смог ни на одном положении задвижки.
Аккуратненько постучите через длинную железку молоточком по карбюратору, по нижней части. Нужно просто его встряхнуть, очень похоже, что бензин испарился и запорная игла прилипла, поплавки зависли. Ну и не даёт пройти бензину в карбюратор. Для того, чтобы такого не было, осенью сливайте бензин из карбюратора через этот клапан.
-
- На форуме: 2 Лет 5 Месяцев 1 День
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2023 19:49
- Имя: Пётр
- Мотоцикл: Сигма 50
Практические советы для начинающих и опытных байкеров
1. Как правильно тормозить на низких-средних скоростях (50-60)?
Едучи на мопеде привык держать левую лапу на рычажке сцепления )) и пересев на скутер стало оч легко тормозить задним -
скорость реакции, нажатия, тормозной путь практически не отличимы от переднего, чего не было и в помиине на мопеде.
Для неспешного торможения (вход в поворот, лежачий по курсу и тп), после отпускания ручки газа, как лучше плавно притормаживать -передним, задним, обоими одновременно?
Несколько слабых усилий, или одно среднее? Речь идет не об экстренном торможении, а об правильном, красивом, чтобы был меньше износ дисков, покрышек,
риск завала и в будущем, когда сделаю обкатку - и буде кататься на 80кмч+ маторика не подвела.
2. Уровень бензина в баке (инж). Какой уровень лучше поддерживать -почти полный, средний, ниеж среднего? Насколько плохо/вредно ездить "без полосок" ?
3. Учиться экстренном торможению на своем, необкатанном -вредно? Для покрышек, дисков и тп?
4. В мотошколе учили про (контр)-свешивание, прижатие коленками к баку и тп для маневра не низкой скорости. Для скутера это актуально?
5. Вредно ли держать технику под дождем. Я могу держать под балконом, чужим, но это как бы не очень правильно (хотя не гонят). Насколько хреново оставлять его на улице под дождем (или дожде-снежком как этой весной)?
6. Слышал, что неплохо бы перегревать мотор перед поездкой, с минуту. Это правда? Тьфу-у, проблем с заведением нет...
Едучи на мопеде привык держать левую лапу на рычажке сцепления )) и пересев на скутер стало оч легко тормозить задним -
скорость реакции, нажатия, тормозной путь практически не отличимы от переднего, чего не было и в помиине на мопеде.
Для неспешного торможения (вход в поворот, лежачий по курсу и тп), после отпускания ручки газа, как лучше плавно притормаживать -передним, задним, обоими одновременно?
Несколько слабых усилий, или одно среднее? Речь идет не об экстренном торможении, а об правильном, красивом, чтобы был меньше износ дисков, покрышек,
риск завала и в будущем, когда сделаю обкатку - и буде кататься на 80кмч+ маторика не подвела.
2. Уровень бензина в баке (инж). Какой уровень лучше поддерживать -почти полный, средний, ниеж среднего? Насколько плохо/вредно ездить "без полосок" ?
3. Учиться экстренном торможению на своем, необкатанном -вредно? Для покрышек, дисков и тп?
4. В мотошколе учили про (контр)-свешивание, прижатие коленками к баку и тп для маневра не низкой скорости. Для скутера это актуально?
5. Вредно ли держать технику под дождем. Я могу держать под балконом, чужим, но это как бы не очень правильно (хотя не гонят). Насколько хреново оставлять его на улице под дождем (или дожде-снежком как этой весной)?
6. Слышал, что неплохо бы перегревать мотор перед поездкой, с минуту. Это правда? Тьфу-у, проблем с заведением нет...
- a911
- На форуме: 1 Год 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Практические советы для начинающих и опытных байкеров
2. Чем больше в баке воздуха, тем больше в нём образуется конденсата.Pemur писал(а): Пн май 12, 2025 16:09
2. Уровень бензина в баке (инж). Какой уровень лучше поддерживать -почти полный, средний, ниеж среднего? Насколько плохо/вредно ездить "без полосок" ?
5. Вредно ли держать технику под дождем. Я могу держать под балконом, чужим, но это как бы не очень правильно (хотя не гонят). Насколько хреново оставлять его на улице под дождем (или дожде-снежком как этой весной)?
6. Слышал, что неплохо бы перегревать мотор перед поездкой, с минуту. Это правда? Тьфу-у, проблем с заведением нет...
И при очень низком уровне при маневрировании насос может периодически работать без бензина (прохватывать воздух), что вредно в плане его износа и перегрева коллектора электродвигателя.
5. Просто купи чехол ) При отсутствии воды на органах управления и приборной панели хуже точно не станет.
6. Неплохо - мягко сказано, тем более для инжектора. Очень хорошо бы прогревать, и не одну минуту.
На холодном моторе инжектор брызгает топливо очень сильно, а это смывание масла со стенок цилиндра и попадание бензина в масло, что снижает его свойства как смазки. Пусть это не длительно, но тем не менее, если всегда заводить и сразу наваливать...
Последний раз редактировалось a911 Вт май 13, 2025 18:30, всего редактировалось 1 раз.
- a911
- На форуме: 1 Год 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2024 16:45
- Откуда: Самара
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: AVANTIS MT250
- Пол:
Практические советы для начинающих и опытных байкеров
Pemur писал(а): Пн май 12, 2025 18:09Хотя бы на руль с приборкой и фарой. Там открытые соединения тросиков всяких, микрокнопки на рычагах, разъемы электрики... Да просто пакет из "Пятерочки" надень сверху и всё ))