Я конечно понимаю, что уже все про него рассказано и до меня. Ну на правах новичка. Скажем так, "как оно после СВ400SF".
Вообще-то на замену фуре искал 750-го бандоса, но вот очень удачно подвернулся большой бандит 1998г. и я не устоял. Знакомиться с мотом, как сейчас помню, пришлось в трудных условиях. Купил его 5 декабря и пришлось своим ходом гнать из гаи на стоянку. Причем последний километр - по укатанному снегу и льду. Ух натерпелся. Но сразу понял - аппарат серьезный. По снегу, в горку, на холостых, на первой - он разгонялся! Момент крутящий, вот где сила, брат.
По порядку.
Внешний вид. В версии S, с обтекателем на любителя, если объективно. После 2001 г - с двумя фарами гораздо красивше. Мтоцикл не выглядит большим и по факту так и есть. К примеру, по паспорту он уже той же фуры и длиннее ее всего на 5 см.
Посадка. Гораздо удобней, чем на сибихе. Подножки, по сравнению с хондой, сдвинуты на пару см вперед и опущены пониже. Поэтому посадка даже более классическая - колени согнуты несильно. Плюс еще, бандос гораздо уже "в талии" (рама-то не хребтовая, как на фуре), т.е. ноги широко растопыривать не надо. Этому же (не растопыривать :) ) помогает узкая впереди сидушка. Для пассажира она сзади куда как шире. Удобно ложиться на бак, прятаться за обтекатель. При этом поток воздуха чувствуешь только на макушке, вентилирует, очень удобно. У меня правда стеклышко нестандарт - стоит MRA с горбиком, как родное работает, не берусь судить. В дождь обтекатель также хорошо помогает, легко найти положение, когда потоком воздуха с визора шлема все сдувает. И в целом - вроде не так сильно мокнешь. Зеркала такие же как на фуре, что-то видно, но не очень много.
Как едет. Все оценки - в высшей степени положительные. Передняя вилка с перьями 43 мм после фуровской мягонькой - то что надо. Непробивается даже под моими 100кг + пассажир ни на одной яме. Ну и задняя подвеска на порядок превосходит хондовскую. Вобщем, когда начал ездить, долго не мог поверить, что скорость именно та, что на спидометре. Подвески скрадывают скорость очень сильно. В поворотах работают изумительно (это все в сравнении с фурой), ни раскачки, ни рысканий на неровностях. Вес чувствуется. Но за городом он только в плюс. Устойчивость на трассе, как у трамвая. В городе вес, как ни странно, тоже в плюс. Центр тяжести ниже, чем у фуры, закладывать в повороты можно не столь сильно. Мот очень стабилен на малых скоростях, что в пробках удобно. В принципе и руками катается также как фура, разницы не ощутил. Гидравлическое сцепление, однозначно, зачет. Руль поуже и повыше сибишного, что в пробках опять же в тему. Тормоза лучше сибишных. Хотя вес и больше, но мощности их более чем достаточно. Из-за особенностей развесовки, а проще говоря, на переднее колесо приходится гораздо больше веса, чем на заднее, пользоваться передним тормозом как-то удобнее, загружается сильнее. На фуре в этом плане надо было телом играть, но она и легче, понятно.
Движок. Ну тут, конечно, песня. Само собой, после фуры, двукратное увеличение мощности ооочень ощущается. Первые пару недель гонял, да. Ну как же, непередаваемое ощущение "все стоят", а ты шахматишь между фигурок. Потом упал легонько (не по своей вине правда) и образумился. Вернулся к обычному осторожному стилю. Ну выстрелишь порой со светофора, так это чтоб не мешались с боков. В целом движок не злой, прекрасная тяга на низах (тронуться со второй или с холостых на первой - плевое дело), ровная характеристика (может только после 6тык есть небольшой подхват), но высокая мощность + короткая база заставляют с уважением относиться к мотоциклу. На разгоне лучше пригнуться к баку на первых двух передачах, ибо разгружает передок ощутимо и с газа встает в свечу запросто. Звук движка хриплый, с этаким ревом, воздушка как-никак. Торможение двигателем тоже ощутимо лучше, ну это и понятно.
Из минусов. В пробках двигло жарит не по децки. Особенно это касается ног. Сидушка жесткая, на фуре куда как мягче была. Засирает грязью зад в плохую погоду весьма обильно. Хорошо, кофр стоит, все ему достается. Перекладывается в пробке с трудом. Ну это когда по междурядью едешь, глядь впереди сужение и надо быстро перед бампером авто в другой ряд свалить. Ну вобщем в ограниченном пространстве метра 1,5-2 протиснуть мот наискосок в другое междурядье. Бензин не то чтобы жрет, но выше расход чем у 400. Пока намерял 6,8л, но особо-то выше 6тык и не кручу. А вот бак меньше, 200км до резерва, на фуре было 300. КПП не такая четкая как у хонды. Свет фары - слабенький. Падать на бандосе очень дорого. Б/у з/ч на большеобъемные бандиты почти нет.
В целом. Характер у этого мота есть. Это ни разу не мотоцикл для новичка. Но если сумеешь справиться... Хотя больше нужно уметь справляться с собой, потому как бандит - великолепный провокатор.
Suzuki GSF1200 S Bandit
- Axl
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,240
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
- Род занятий: Работаю
- Откуда: BCN
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Синий
- Пол:
Мало както. В городском цикле обычно около 8 должно быть. Мой 600тый бандит в городе около 7,5-7,7 жрет. Кстати в городе 98 бензин Лучше работает, т.е меньше бензина жрет. На трассе я заметил что разницы почти никакой.JohnAl писал(а):Пока намерял 6,8л, но особо-то выше 6тык и не кручу.
JohnAl писал(а):Сидушка жесткая
Да это точно.JohnAl писал(а):Свет фары - слабенький.
