Прошу Совета
-
- На форуме: 20 Лет 7 дней
Прошу Совета
Начелось это давно года так 3 назад на Мотоциклах никогда не ездил и вобше во всем этом не разбираюсь.Но что-то во мне к ним тянет и тянет не к простым а именно к спортивным мне уже по ночам сница всякие шлемы,перчатки кароче мото экиперовка.Я просто не знаю ну не могу себя представить на мотыке не знаю че Делать либо какимто способом не думать о них либо стать на них ездить.Так вот чё делать?
Не считайте меня чёкнутым я всё писал серезно может тока не так все выразил чтоб вам было понятно
Не считайте меня чёкнутым я всё писал серезно может тока не так все выразил чтоб вам было понятно
-
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
KingArthur, ...я вот по инструкции учился, в свое время... :)) ...а вообще - походи на курсы/школу/тренинг (ты откуда будешь-то?)...если ты вообще ничего не умеешь - это самое мудрое решение...с людями пообщаешься грамотными...где сцепление точно покажут...:)) ...в инете, конечно, можно все найти, тока практику с опытным инструктором ничто не заменит...
-
<!--QuoteBegin-pHoenix+--><div class='quotetop'>Цитата(pHoenix)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->KingArthur, ...я вот по инструкции учился, в свое время... :)) ...а вообще - походи на курсы/школу/тренинг (ты откуда будешь-то?)......<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Я из Мурманска а Где ты инструкции брал в Библиотеке?Если есть такие в нете Дай сылку плз на то что для меня
-
<!--QuoteBegin-pHoenix+--><div class='quotetop'>Цитата(pHoenix)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->KingArthur, ...нет...мой первый моцик был нулячий - к нему прилагалась...
...ну про Мурманск - сорри, так сразу ничего не подскажу...в инете пошукай - должны же быть у вас какие-нить курсы вождения...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Есть такие но на мой взгляд это чушь Проехать змейку на убитом Восходе еще чёта там и тебе Права дают