Переключение передач? На каких оборотах?

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hardy
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:41
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Пол:

Переключение передач? На каких оборотах?

#1 Сообщение Hardy »

Интереса ради хочу поинтересоваться товарищи на каких оборотах вы переключаете передачу на повышенную? Я понимаю, что это зависит от того что ты хочешь от мотоцикла, но я вот обычно если езжу по городу, то переключаюсь на следующую на 6 тысячах, как правило (тахометр размечен до 12, с 10 - красная зона). А чопперисты определяют по уровню децибел, наверно:) :D

Аватара пользователя
xasel
На форуме: 16 Лет 26 дней
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 11:37
Откуда: химки
Имя: cpt.Frank
Мотоцикл: имаха- ауно!
Пол:

#2 Сообщение xasel »

станешь больше ездить- сам поймёшь :)

Аватара пользователя
Hardy
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:41
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Пол:

#3 Сообщение Hardy »

да причем тут ездить? - читай выше, интереса ради спрашиваю.

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#4 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 18:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
morpeh
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 21:25
Откуда: Тульский СамоГонсчег 71 RU
Имя: Serg
Мотоцикл: Hayabusa
Пол:

#5 Сообщение morpeh »

что это зависит от того что ты хочешь от мотоцикла
ты сам ответил на свой вопрос.[/b]
ЛУЧШЕ СИНИЦА В РУКАХ, ЧЕМ УТКА ПОД КРОВАТЬЮ.

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#6 Сообщение Sape »

когда я аккуратно еду, то да, где-то на 6 тыс. Когда вываливаю, то где-то на 12-13 тыс. Тахометр до 14 тыс. размечен
Just do it!

Аватара пользователя
Жук
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 1,341
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 11:36
Откуда: Москва район вешняки...курск.46RUS
Имя: жуков сергей
Мотоцикл: gsx-r 1000
Пол:

#7 Сообщение Жук »

а луче сего по звуку движка :D

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#8 Сообщение Stunter »

по звуку конечно ) если ездить быстро то по звуку у меня получается почти в отсечку(секунды пол не доезжая отсечки по тахометру)
к моту привыкаешь и по звуку со временем безошибочно втыкаешь..
а если ездить и смотреть на тахометр то можно лицом причалить куданить.

Аватара пользователя
Hardy
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:41
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Пол:

#9 Сообщение Hardy »

верняк...надо всеже учится соблюдать дистанцию...учусь все который день:))уж очень сцуко как то четырех колесные едут медленно:))

Аватара пользователя
Sape
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,389
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
Род занятий: стройка
Откуда: SPb
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
Пол:

#10 Сообщение Sape »

Да человек вроде спрашивает на каких передачах переключаемся, а не на каких передачах ему переключаться :-)
Just do it!

RLS
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: полумертвый ттр
Пол:

#11 Сообщение RLS »

Stunter писал(а):по звуку конечно ) если ездить быстро то по звуку у меня получается почти в отсечку(секунды пол не доезжая отсечки по тахометру)
к моту привыкаешь и по звуку со временем безошибочно втыкаешь..
Вы меня с Жуком успокоили... Я уж думал, что вот еще один момент, к которому мне придется привыкать... Переключаться по тахометру... Ан нет, все как на машине )

Аватара пользователя
Габриэль
На форуме: 18 Лет 11 Месяцев 3 дней
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 15:49
Род занятий: art-director
Откуда: москва
Имя: Мария
Мотоцикл: YBR125>Steed400VLX>fazer 600>KTM200
Пол:

#12 Сообщение Габриэль »

а у меня такой вопрос - пару раз забывала оттормаживаться двигателем, тупо жала на тормоз. как результат - коробка сама начинала скидывать передачи... это естественно для аппарата или лучше стараться так не делать? :o

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#13 Сообщение Stunter »

не, тахометр тоже нужен, но не для того чтобы переключаться постоянно смотря на него..просто например кинуть взгляд когда есть сомнения на каких оборотах едешь( для вилли тоже полезно)..ну и на треке тоже, но там даже не тахометр важнее а блинкеры..настраиваешь на обороты определенные и он мигает. можно и для города так настроить ,но они вроде только на спортбайки ставятся.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

2Габриель , хм, наверрное коробка все правильно сделала :) во избежании блокировки колеса заднего )но лучше синхронно тормозить и скидывать передачи..а если не умеешь - зажимай сцепление в момент торможения а когда снизишь скорость врубай передачу, которая этой скорости соответствует..чтобы не остаться без тяги и уехать сразу без остановок..

Аватара пользователя
Hardy
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:41
Откуда: Москва
Мотоцикл: Honda CBR 600RR
Пол:

#14 Сообщение Hardy »

только если я не ошибаюсь с зажатым сцеплением тормозной путь будет немного больше...это тоже надо учесть

Аватара пользователя
Били бонс
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,735
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
Откуда: москва
Имя: Билли бонс
Пол:

#15 Сообщение Били бонс »

Stunter писал(а):зажимай сцепление в момент торможения а когда снизишь скорость врубай передачу, которая этой скорости соответствует
Лучше не надо так делать.
Во первых ей будет очень тяжко подобрать передачу без опыта. Во вторых при таком действии надо еще правильно (и во время) отпустить сцепление. В третьих если на больших оборотах воткнуть слишком низкую передачу может быть юз,не важно какой обьем двигателя. Сложный маневр и ИМХО бесполезный(катиться на сцеплении в момент торможения). Лучше научится "чувствовать" двигатель и притормаживать и двигателем и тормозами.
А сцепление лучше вообще не держать,и руке свободней и подшипник целый и диски)
Дышу ветром, Живу дорогой…

Ответить