Переключение передач? На каких оборотах?
- Hardy
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:41
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Honda CBR 600RR
- Пол:
Переключение передач? На каких оборотах?
Интереса ради хочу поинтересоваться товарищи на каких оборотах вы переключаете передачу на повышенную? Я понимаю, что это зависит от того что ты хочешь от мотоцикла, но я вот обычно если езжу по городу, то переключаюсь на следующую на 6 тысячах, как правило (тахометр размечен до 12, с 10 - красная зона). А чопперисты определяют по уровню децибел, наверно:) :D
- VeryOldSeadog
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 8 дней
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: есть
- Пол:
10 знаков.
Последний раз редактировалось VeryOldSeadog Сб май 17, 2014 18:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 18:29
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: полумертвый ттр
- Пол:
Вы меня с Жуком успокоили... Я уж думал, что вот еще один момент, к которому мне придется привыкать... Переключаться по тахометру... Ан нет, все как на машине )Stunter писал(а):по звуку конечно ) если ездить быстро то по звуку у меня получается почти в отсечку(секунды пол не доезжая отсечки по тахометру)
к моту привыкаешь и по звуку со временем безошибочно втыкаешь..
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
не, тахометр тоже нужен, но не для того чтобы переключаться постоянно смотря на него..просто например кинуть взгляд когда есть сомнения на каких оборотах едешь( для вилли тоже полезно)..ну и на треке тоже, но там даже не тахометр важнее а блинкеры..настраиваешь на обороты определенные и он мигает. можно и для города так настроить ,но они вроде только на спортбайки ставятся.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
2Габриель , хм, наверрное коробка все правильно сделала :) во избежании блокировки колеса заднего )но лучше синхронно тормозить и скидывать передачи..а если не умеешь - зажимай сцепление в момент торможения а когда снизишь скорость врубай передачу, которая этой скорости соответствует..чтобы не остаться без тяги и уехать сразу без остановок..
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
2Габриель , хм, наверрное коробка все правильно сделала :) во избежании блокировки колеса заднего )но лучше синхронно тормозить и скидывать передачи..а если не умеешь - зажимай сцепление в момент торможения а когда снизишь скорость врубай передачу, которая этой скорости соответствует..чтобы не остаться без тяги и уехать сразу без остановок..
- Били бонс
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,735
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 17:40
- Откуда: москва
- Имя: Билли бонс
- Пол:
Лучше не надо так делать.Stunter писал(а):зажимай сцепление в момент торможения а когда снизишь скорость врубай передачу, которая этой скорости соответствует
Во первых ей будет очень тяжко подобрать передачу без опыта. Во вторых при таком действии надо еще правильно (и во время) отпустить сцепление. В третьих если на больших оборотах воткнуть слишком низкую передачу может быть юз,не важно какой обьем двигателя. Сложный маневр и ИМХО бесполезный(катиться на сцеплении в момент торможения). Лучше научится "чувствовать" двигатель и притормаживать и двигателем и тормозами.
А сцепление лучше вообще не держать,и руке свободней и подшипник целый и диски)
Дышу ветром, Живу дорогой…