Видео и фото для мотоциклиста в дорогу.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Mehanik209
На форуме: 18 Лет
Мотоцикл: vfr 800 FI
Видео и фото для мотоциклиста в дорогу.

#1 Сообщение Mehanik209 »

Хочу приобрести камеру, чтобы возить ее с собой на мотоцикле.
Нужна для того, чтобы: еду, еду, увидел, остановился заснял, поехал дальше.
Так, как я дилетант то нужен совет, что подойдет лучше? (марка, модель, на что нужно обратить внимание)
Бюджет у меня 20 т.р.

Drake
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 19 дней
Мотоцикл: CB400SF-r, TT250R Raid
#2 Сообщение Drake »

Фото или видео?
Можно небюджетную мыльницу-гиперзум. Вот тебе и фото, и видео. И место сэкономишь.

Страшила мудрый
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 22 дней
Род занятий: юрист
Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
#3 Сообщение Страшила мудрый »

Дык, как мне кажется, если просто остановиться и поснимать, то обычная камера нужна, они сейчас вроде как все компактные. И аккумулятор получше еще никому не мешал.
ЗЫ: А мне бы бортовую камеру...

Sape
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 2 дней
Род занятий: стройка
Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
#4 Сообщение Sape »

бери обычную мыльницу. В твой бюджет лезет только полупрофессиональная мыльница. Это как резиновая женщина. И не зеркалка и стоит до жути. Сейчас есть вполне себе хорошие и быстрые мыльницы. Главное, смотри скорость включения, скорость съемки после нажатия на спуск и величину задержки отображения картинки на жк визоре
Just do it!

Drake
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 19 дней
Мотоцикл: CB400SF-r, TT250R Raid
#5 Сообщение Drake »

ЗЫ: А мне бы бортовую камеру...
Мне скоро должна прийти бортовая камера, потестим.
Но, пойми правильно, бортовые камеры ультракомпактны, за это они расплачиваются качеством и ценой. Даже среднее цифромыло пишет видео гораздо качественнее. Я для себя уже выбрал вариант, который себя оправдал - обычный цифрокомпакт (А540), с хорошим видео и приличными фотографиями. Для дневника сойдет.