Хочу приобрести камеру, чтобы возить ее с собой на мотоцикле.
Нужна для того, чтобы: еду, еду, увидел, остановился заснял, поехал дальше.
Так, как я дилетант то нужен совет, что подойдет лучше? (марка, модель, на что нужно обратить внимание)
Бюджет у меня 20 т.р.
Видео и фото для мотоциклиста в дорогу.
- Mehanik209
- На форуме: 18 Лет
- Мотоцикл: vfr 800 FI
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 22 дней
- Род занятий: юрист
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Род занятий: стройка
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
бери обычную мыльницу. В твой бюджет лезет только полупрофессиональная мыльница. Это как резиновая женщина. И не зеркалка и стоит до жути. Сейчас есть вполне себе хорошие и быстрые мыльницы. Главное, смотри скорость включения, скорость съемки после нажатия на спуск и величину задержки отображения картинки на жк визоре
Just do it!
- Drake
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Мотоцикл: CB400SF-r, TT250R Raid
Мне скоро должна прийти бортовая камера, потестим.ЗЫ: А мне бы бортовую камеру...
Но, пойми правильно, бортовые камеры ультракомпактны, за это они расплачиваются качеством и ценой. Даже среднее цифромыло пишет видео гораздо качественнее. Я для себя уже выбрал вариант, который себя оправдал - обычный цифрокомпакт (А540), с хорошим видео и приличными фотографиями. Для дневника сойдет.
Если же еду на природу с целью придаться наблюдению природы через видоискатель, беру технику посерьезнее (5D, 17-40/4, 70-200/4 + пара мануальных фиксов), но она занимает очень много места, нелегка и хрупка. Ее я уже постремаюсь брать в долгие поездки без особой нужды.
Для того, чтобы избавить себя от необходимости таскать телеобъективы, нужен гиперзум, типа Canon S3-S4, Panasonic Lumix (какой, не помню

Для примера, это видео было снято на S3 (правда, ужалось для инета, но можно сравнить с другими роликами)
[/quote]
- Sape
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 2 дней
- Род занятий: стройка