Увлекаться мотоциклами я стал где-то с 14 лет, сначала на даче мопеды, Иж, Урал и так далее, сейчас не об этом. Это был где-то 2001 год. Конечно же мне нравились спорт-байки, а кто в курсе..Какой мотоцикл был самый-самый в 2001ом? Буса не счет… Правильно! Suzuki GSXR1000 K1! В то время сузуки произвели фурор на рынке спорт-байков, это был самый мощный, самый быстрый и самый технологичный мотоцикл того времени, вдумайтесь только – более 160 л.с., когда у всеми любимой Р1 было «всего» 150 и она была карбовая, все тесты в журналах пестрили фотографиями и рассказами о новом мотоцикле. Вобщем я был влюблен в этот мотоцикл, это была икона для меня, что-то недостижимое…
Шли года, я рос, стал по чуть-чуть зарабатывать, в итоге в 17 был куплен первый мотоцикл Suzuki GS400 и пошло поехало…
Осенью 2008ого после продажи ямахи и добавления заработанного за лето, я располагал небольшой суммой денег, очень хотел Thunderace, но по финансам не тянул нормальную, смотрел даже V-max… но Бог миловал. Чуть не купил GSXR1100 97г. Но был куплен 750ый джиксер К2 с разбитым передом после стопи под восстановление… Недостежимое оказалось реальностью.
Внешний вид.
Я без ума от его дизайна, по понятным причинам… (см. выше).
Интерьер
Очень лаконичная приборка и приятные на ощупь органы управления. Удобная эргономика – низачто не перепутаете сцепление с тормозом)))))) Очень тугое сцепление, нужно тренировать левую кисть, первое время очень болела рука.
Из того что бы я установил, ручки Haris, привык я к ним, пухлые и удобные. Будет со временем..
Посадка
Тут очень индивидуально, с ростом 178см я прекрасно усаживаюсь, расположение клипонов «то что надо».. (стоит отметить что классическая посадка не для меня…)
Даже с высоким стеклом получается что плотный поток воздуха попадает как раз мне в шлем, - все камни и жуки мои… После ямахи с высоким стеклом, где до 180 км/ч можно было сидеть непригибаясь, пришлось привыкать.
Большое сиденье, профиль не очень… Постоянно сползаю к баку.
Управляемость.
Контролируется силой мысли, что еще сказать. Я не пилот МотоГП чтобы сравнивать такие моты по управляемости.
Тормоза
Очень удачное сочетание 4ех поршневых суппортов и 17мм нерадиальной машинки. В принципе все устраивает, усилие легко дозировать, замедление отличное. Но в планах установка 19ой радиальной машинки от современного джиксера, уж больно она красивая….
Двигатель
Не 1000 конечно, но для меня больше не надо, дури ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ много.
Отсечка на 13200, макс. Мощность 141 сила на 12700об/мин. Отличный компромис между 1000 и 600 от сузуки.
С низов тяга получше в сравнении с 600, но экономичнее к резине, цепям в сравнении с 1000.
Слабые места
Рама… Если ездил неопытный гонщик и бросал его с вилли, то могут быть проблемы с рамой с внутренней стороны по швам сварки.
Бывают поломки топливного насоса от плохого бензина, сбивается датчик положения заслонки.
В остальном это поколение показало себя очень крепким.
Итог:
Мотоцикл на котором можно ездить очень много и он не будет переставать нравится. Не удивлен что Жук проехал на таком 42 т.км за прошлый сезон…
