Yamaha FZ 400. Собираюсь брать. Есть вопросы.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
dimsdims
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 13:49
Откуда: Видное, МО
Мотоцикл: Yamaha FZ400
Пол:

Yamaha FZ 400. Собираюсь брать. Есть вопросы.

#1 Сообщение dimsdims »

http://motoforum.ru/forum/topic17046.ht ... ha%20fz400
вот объява о продаже, с продавцом списался.

Год вып: 1998
Цвет: черный
Тип: классик
Пробег: 3000км
Объем двиг.: 400см3
Число цилиндров: 4
Расположение:: рядное
Мощность: 59 л.с.

Плюсы:
+ заменены все фильтра
+ заменено масло
+ прочищен бак
+ почищены и отсинхронены карбюраторы
+ заменены свечи
+ прокачаны тормоза
+ заменены цепь (не могу сказать точное название,помню что одно из самых дорогих и хороших ставил что-то там GOLD стоила 8000), пробег около 300 км
+ заменены звезды , пробег около 300 км
+ Спортивная резина, пробег 300 км
+ во время предыдущей зимовки перебрали мотор, клапаны
+ делал все в сервисах, остались чеки
+ В самой Японии поставили прямоточный выхлоп 4 в 2, то-есть 2 карбоновых глушителя,и не просто банки врезали,а заменили всю выхлопную систему,причем по уму, такой выхлоп и такой звук вы не найдете ни на одном фазере,стоимость её думаю около 25000,если не больше... Звук просто клаааааассссс...
+ Суппорта Brembo

Из минусов хозяин упоминает дешевый аккум китайский.
Зашитый (но зашитый качественно) пластик.

Плюс выхлопная система из 2 труб.
вот что пишет хозяин о минусах:
"просто есть в нем один недочет... сам понимаешь заводом изготовителем предусмотрен один выхлоп,и тем более это 400 и рядный двигательь, так что когда ставишь второйг лушак тогда мотору нехватает кислорода... для этого ставят фильтр нулевого сопротивления,но блин на 400 его ставить это вообще пипец) так что без него поэтому первое время на холодный ( пока его не прогреешь) обороты скачут.
для прогрева 5 минут и поехал."


Кто что может сказать о выхлопной такой необычной системе?
На что стоит обратить внимание в этой модели?

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Loki »

ценник не самый дешевый, скппорта брембовские идут в стоке. При покупке обрати внимание на патрубки с карбов... у них это болезнь... а вообще фазер мотик чудный...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

на счет выхлопа не знаю, у меня стояла автомобльная банка (ибо сток небезопасно тихий)... но она была одна...
кавасучка

dimsdims
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 22 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 27, 2009 13:49
Откуда: Видное, МО
Мотоцикл: Yamaha FZ400
Пол:

#3 Сообщение dimsdims »

Loki
А на что обратить внимание на патрубках?
Ценник стал ниже =)

Александер
На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 14 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

#4 Сообщение Александер »

патрубки, которые идут от карба на впуск, изготовлены из резины. от времени она трескается и начинает пропускать воздух. их там 4 штуки, каждый помойму около 1200 руб стоит. + работа.

по поводу двух глушаков и кислорода - где тут связь? почему кислорода не хватает?
если после прогрева работает нормально, едет без провалов, то можно не заморачиваться имхо.
сам себе пассажир

Ответить