Honda CBR 150 R
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 01:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: В проэкте
- Пол:
Honda CBR 150 R
Всем привет!Хочу купить мотоцикл к следующему сезону.Хочеться не тяжелый мотоцикл,спорт байк.Хочу именно этот а если хватит денег то возьму новую каву 250R.Был опыт езды на Восходах,Ижах,Уралах.Очень нравиться Honda CBR 150R.С современной техникой дела не имел.Раскажите если не трудно все что знаете про Honda CBR 150R.Как в эксплуатации?Как с запчастями?Очень ли он маленький(Я 180) и т.д Спасибо!
P.S Другие мотики просьба не предлагать. Спасибо!
P.S Другие мотики просьба не предлагать. Спасибо!
-
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 15:08
- Откуда: Зеленоград
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda CBR 150
- Пол:
Я как владелец такого мотоцкла могу сказать что кубатура его достаточна ненужно н икаких 400 если не собираешься летать на заднем колесе если взять его с 22 лошадями 180 он будет ехать кому мало изучите ПДД и дороги нашей родины на них и 100 бывает достаточно. Вот насчет запчастей их пока не искал но вполне вероятно с ними будет проблема так как у нас такие смото не в чести. И конкретно тебе он не подойдет у меня рост 170 я складываясь торчу из-за ветровика. Если надумаешь все таки брать его разыщи на форумах Мужика с ником Japancar он их гоняет может и с зап частями заморочиться.
-
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 01:20
- Откуда: Москва
- Имя: Максим
- Мотоцикл: В проэкте
- Пол:
Мот нужен так просто покататься по вечерам.Прежде чем брать конешн посижу на нем =) Знаю такого мужика он в прошлом году новые по 3800$ продавалАндрей04 писал(а):Я как владелец такого мотоцкла могу сказать что кубатура его достаточна ненужно н икаких 400 если не собираешься летать на заднем колесе если взять его с 22 лошадями 180 он будет ехать кому мало изучите ПДД и дороги нашей родины на них и 100 бывает достаточно. Вот насчет запчастей их пока не искал но вполне вероятно с ними будет проблема так как у нас такие смото не в чести. И конкретно тебе он не подойдет у меня рост 170 я складываясь торчу из-за ветровика. Если надумаешь все таки брать его разыщи на форумах Мужика с ником Japancar он их гоняет может и с зап частями заморочиться.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Для начала начнем с конкретики - байки эти тайского производства,это ещё похлеще китая будет!
Запчастей и расходников к ним нет,все на заказ - срок от месяца,а ценник получается как на нормальный литр или БМВ у дилира!
Лошадей в них 14,так как в тае запрещен выпуск байков такого объема с большим количеством лошадей.
Но они производят тюнинг комплект на 22л/с для него и в Москве он получается порядка 900 долларов!
По сему - лучше купить нормальный байк и не делать никому мозги :D
По таким темам всегда вспоминается сказка про попа и его работника Балду - НЕ ГОНЯЛСЯ БЫ ТЫ ПОП ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ! :D :D :D
Запчастей и расходников к ним нет,все на заказ - срок от месяца,а ценник получается как на нормальный литр или БМВ у дилира!
Лошадей в них 14,так как в тае запрещен выпуск байков такого объема с большим количеством лошадей.
Но они производят тюнинг комплект на 22л/с для него и в Москве он получается порядка 900 долларов!
По сему - лучше купить нормальный байк и не делать никому мозги :D
По таким темам всегда вспоминается сказка про попа и его работника Балду - НЕ ГОНЯЛСЯ БЫ ТЫ ПОП ЗА ДЕШЕВИЗНОЙ! :D :D :D
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс июл 19, 2009 16:37
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Вова
- Мотоцикл: YAMAHA FZ 400
- Пол:
Привет. Ездил 2 месаца, неделю назад продал. Езжу третий день на YAMAHA FZ 400. Ездил по городу 100-120. Оторваться на светофоре от машин можно. Максимум ездил 140 по шоссе, но это стремно на нем.
Плюсы СБР150: мелкий, резвенький, легкий, как первое знакомство хорош (недолго), лучше скутера. Очень юркий в пробке.
Минусы СБР150: дорогой, стремно на трассе, МКАДе и прочих шоссе когда плотный поток на быстрых скоростях. Запчасти - проблемма (х. найдешь, например если разобьешь фонарь).
Как промежуточный этап хорош, но это как твои средства позволяют. Чужой совет одно, а прочувствовать самому другое.
Сейчас езжу на ямахе, так просто облегчение - повороты легче проходить, устойчивее. Одно неудобство по сравнению с СБР150 - тяжело толкать. СБР я просто брал как велосипед и разворачивал. Сам вешу 60кг.
На ямахе стало гораздо проще пересекать разметку и проходить повороты.
250R рассматривал, но слава богу дозрел и выбрал ямаху. Это классик но морда с оптикателем. То есть смотриться нормально. Сидеть удобно, бардачка хватает. Про кавасаки ниньзя 250 мне сказали очень легкий (или просто вес так разнесен) и ветром его сильно сносит на трассе. И еще очень много пластика.
Смотри хонду СВ400 или Ямаху FZ400. Хонды сейчас есть с модной мордой (не как классик(минск)), но начиная с 2004 года примерно, примерно. 200тыр. стоят.
Не знаю что еще сказать. спрашивай, расскажу.
Плюсы СБР150: мелкий, резвенький, легкий, как первое знакомство хорош (недолго), лучше скутера. Очень юркий в пробке.
Минусы СБР150: дорогой, стремно на трассе, МКАДе и прочих шоссе когда плотный поток на быстрых скоростях. Запчасти - проблемма (х. найдешь, например если разобьешь фонарь).
Как промежуточный этап хорош, но это как твои средства позволяют. Чужой совет одно, а прочувствовать самому другое.
Сейчас езжу на ямахе, так просто облегчение - повороты легче проходить, устойчивее. Одно неудобство по сравнению с СБР150 - тяжело толкать. СБР я просто брал как велосипед и разворачивал. Сам вешу 60кг.
На ямахе стало гораздо проще пересекать разметку и проходить повороты.
250R рассматривал, но слава богу дозрел и выбрал ямаху. Это классик но морда с оптикателем. То есть смотриться нормально. Сидеть удобно, бардачка хватает. Про кавасаки ниньзя 250 мне сказали очень легкий (или просто вес так разнесен) и ветром его сильно сносит на трассе. И еще очень много пластика.
Смотри хонду СВ400 или Ямаху FZ400. Хонды сейчас есть с модной мордой (не как классик(минск)), но начиная с 2004 года примерно, примерно. 200тыр. стоят.
Не знаю что еще сказать. спрашивай, расскажу.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол: