eliminator 400 se

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
android
На форуме: 16 Лет 1 День
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 02:45
Откуда: москва
Имя: android
Мотоцикл: zl400
Пол:

eliminator 400 se

#1 Сообщение android »

на создание темы толкнул вопрос -"елим как первый для новичка?" ответ скорее да чем нет!
минусы- старый. есть трудности с запчастями.карбы.тормоза.
плюсы-недорогой.дает понять чего желать от мото.падает недорого.
характерные отличия которые каждый может трактовать как в минус так и в плюс!-посадка классическая но низкая .маленький но ни разу не легкий.характер вздорный- на малых оборотах почти не тянет имеет характерный подхват на 4000-5000и резкий подхват на 8000 .нормальная скорость не "выкручивая"120-140 с запасом на обгон до 170- выше не разгонял ,да и не комфортно уже сдувает (вертикальная посадка)привод кардан . 54 кобылы при 8000 для чесотки не дурно.
лирическое отступление.
второе название - сбывшаяся мечта пьяного японского инженера.недочопер- полуспорт.
классификации не поддается в принципе !!как бы классик но скорее драгстер. миникувалдой -называть все таки не стоит .хотя в литровом исполнении 100%кувалда.
з.ы. дополняйте! точно знаю много кто с них начинал. и уверен что при всех недостатках впечатления от елима остались только положительные.

Аватара пользователя
Loki
На форуме: 19 Лет 29 дней
Сообщения: 1,307
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 13:21
Откуда: Мурманск
Имя: Юлия
Мотоцикл: Kawasaki Eliminator 400 - Honda CBX750 - Yamaha Fazer 400 - Honda VFR750F - zx9r`02
Пол:
Контактная информация:

#2 Сообщение Loki »

хороший мотик-)
кавасучка

Kserg
На форуме: 17 Лет 29 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#3 Сообщение Kserg »

Отличный мот как первый.
(продал неделю как)
откатал полтора сезона - отлично!!!
14тыс.км. вполне доволен!!!
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Аватара пользователя
Soika
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:42
Род занятий: Педагог-фантаст
Откуда: Москва, кунцево
Имя: Женько
Мотоцикл: боевой микроб
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Soika »

а скажите мне, люди добрые, кто на нем ездил:
- насколько хлопотно на нем падать в плане запчастей (именно хлопотно, не дорого)
- есть ли на него дуги, чтобы если вдруг что :superstition: эта чушка не хлопнулась мне на ногу;
- нас вместе с ним на трассе проезжающей фурой не сдует нафиг?
- ну и раз пишут, что не легкий - я его одна подниму или придется искать большого и сильного дяденьку?

Насколько понимаю, ехать может по-разному, разгоняется тоже нормально, запас есть, если придется успевать выворачиваться.

Kserg
На форуме: 17 Лет 29 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#5 Сообщение Kserg »

1. у меня быи большие кофры и на двигателе что-то типа слайдеров. из проблем после падений - гнутся (а потом ломаются) рычаги переднего тормоза и сцепления. и всё....
2. дуги не знаююю на элиминатор.юкоз глянь, была тема... по поводу "хлопнулась на ногу". падал на моте без кофров и с большими жесткими кожанными кофрами на ногу. - без кофров намного НЕ приятнее.... но лучше научиться падать отдельно и не допускать падений на ногу....
3.нафиг не сдует, но переставляет его не плохо. + оч. не комфортно при продольных неровностях. (см. мой отзыв о Драге на ростбайкере.)
4. возможно что не поднимешь... однако надо уметь правильно поднимать... а именно: мот лежит на боку. подходишь со стороны седушки, становишься к ней СПИНОЙ, приседаешь, берёшься за него и поднимаешь ножками, не спиной. только аккуратно, на другую сторону не завали... :)

разгоняется 4,5с. до 100км/ч... более чем нормально... :)
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Аватара пользователя
Soika
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 17:42
Род занятий: Педагог-фантаст
Откуда: Москва, кунцево
Имя: Женько
Мотоцикл: боевой микроб
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение Soika »

Kserg писал(а):разгоняется 4,5с. до 100км/ч... более чем нормально... :)
страшная штука эта ваша кавасака, однако:)
Kserg писал(а):но переставляет его не плохо.
как бороться? Или просто постараться не соваться куда не надо?

Kserg
На форуме: 17 Лет 29 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#7 Сообщение Kserg »

не страшная. просто это мини-дрэгстер с дефорсированным движком от GPZ.

Бороться?... никак...
если едешь и знаешь что ветер - не ехать по краю полосы/дороги, держаться середины полосы движения, что бы "если что" был запас нормального покрытия а не встречки/обочины... ну и от Камазов всяких тоже...но тут объяснить не смогу... на ощущениях.. я при обгонах наклонялся/прижимался ближе (не сильно, конечно) к грузовику.. что б когда сносило чуть в бок это было не критичным...
как-то так...
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение MedveD »

Kserg писал(а):разгоняется 4,5с. до 100км/ч... более чем нормально... :)
Что то в цифирь не особо верицо. Помоему любая 400 не выезжает из 5 секунд
Все там будем.

Kserg
На форуме: 17 Лет 29 дней
Сообщения: 545
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#9 Сообщение Kserg »

"Что то в цифирь не особо верицо."

http://eliminator.ucoz.ru/publ/4-1-0-4 лично не проверял, но похоже...
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 1 День
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение MedveD »

"Не верю !" (с) Станиславский :rolleyes:
Все там будем.

amando
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 14:48
Род занятий: Учеба, картинг
Откуда: Киев - Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: в мыслях
Пол:

Re: eliminator 400 se

#11 Сообщение amando »

а как этот аппарат себя ведет если с пассажиром ехать?

Глебыч
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 09:08
Откуда: MOSCOW, СВАО, Свиблово
Имя: Gleb
Мотоцикл: Harley
Пол:

Re: eliminator 400 se

#12 Сообщение Глебыч »

Прикольный мотик, у меня когда-то такой был, ЗЛ 400.
При падениях поворотники ломаются, но это обычное дело.
С пассажиром едет, но с легким ;-)

Аватара пользователя
F1losoF
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 13:38
Род занятий: Oracle
Откуда: Москва, Сокольники
Имя: Фил
Мотоцикл: Harley-Davidson Sportster XL 1200 Custom
Пол:
Контактная информация:

Re: eliminator 400 se

#13 Сообщение F1losoF »

Отличный мот, добрый, много прощает. моё ИМХО новичку - да.
Техническое - не венерическое

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 2,268
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: eliminator 400 se

#14 Сообщение Ёрш »

+1, сам с него начинал... Давно это было)
Он красивый! :inlove:
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Аватара пользователя
ShaitanArba
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 00:29
Откуда: Москва (Универ-Каширка-Войковская)
Имя: Александр
Мотоцикл: ZL400 '90 -> ZL1000 '87
Пол:
Контактная информация:

Re: eliminator 400 se

#15 Сообщение ShaitanArba »

F1losoF
Некропостер =) Элимоводы подтягиваются на МФ? ;)

По сабжу - дуги только на заказ, хороших промышленных нет. При падениях страдает немного, но бьются крышки генератора и зажигания - пайке-склейке поддаются, но найти непросто, а также банки - вот их точно не найти. Алсо, мот уступает и по весу, и по управляемости сибихе, задний бублик штатный не найти. Самые свежие - 1997 года, отсюда некоторый геморрой с запами, усложнённый частичной несовместимостью между разными модификациями.

Вывод: если точно не знаешь, что тебе нужно - лучше взять сибиху или стид. Но вся линейка, даже чесотка, весёлая и харизматичная. За это мы их и любим.

З.Ы. Момента на низах достаточно, чтобы тронуться со стокиллограмовым дядькой с третьей передаче, хоть и с трудом и с судорожной работой сцепления =)
No children, no background, no id, no style

Ответить