Скутер или мотоцикл для пробок?
- Jaster
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пт авг 14, 2009 19:35
- Откуда: Паттайя, Таиланд
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Honda PCX
- Пол:
Скутер или мотоцикл для пробок?
Давно смотрел на двухколесные аппараты.. в этом году таки решился. Надоело по пробкам с непредсказуемым временем на работу ездить..
Купил скутер 50сс - Honda Lead AF20. Дорога на работу и обратно стала в 1.5-2 раза короче и стабильнее по времени. В общем доволен. Езжу около 2 месяцев, более-менее освоился, созрел сдать на кат. "А" (в данный момент только "B").
После этого планирую купить что-то помощнее 50сс - для начала 125-250 наверное. В деньгах ограничен женой.. :(
Никак не могу решить - скутер или мотоцикл? :blink: Очень нравятся чопперы! Но читаю форумы - они для пробок не очень.. значит скорее дорожник.. может потом, со временем.. Юбр125? Пишут для пробок идеален.. У меня маршрут такой, что большая часть - одна сплошная пробка, кроме летних каникул.
В мотоцикле смущает:
1. Нет защиты ног в случае непогоды. Насколько критично? (На работе негде особо развешивать грязные штаны)..
2. Переключение передач - невероятно удобно ездить без передач на скутере в городе..
Привлекает - большие колеса, лучшая динамика и скорость при той же мощности.
В скутере в принципе все нравится, кроме цены.. сравнимый по мощности и качестве с мотоциклом стоит почти вдвое дороже. Ну и то что у недорогих моделей маленькие колеса... мне кажется что устойчивость на дороге у мотоцикла выше за счет больших колес?
Китайца брать не хочется.. а что-то типа Хонды Спейси 100-125 - колесики не большие, динамика существенно хуже Юбра, при одинаковой примерно цене.
Что присоветуете?
Купил скутер 50сс - Honda Lead AF20. Дорога на работу и обратно стала в 1.5-2 раза короче и стабильнее по времени. В общем доволен. Езжу около 2 месяцев, более-менее освоился, созрел сдать на кат. "А" (в данный момент только "B").
После этого планирую купить что-то помощнее 50сс - для начала 125-250 наверное. В деньгах ограничен женой.. :(
Никак не могу решить - скутер или мотоцикл? :blink: Очень нравятся чопперы! Но читаю форумы - они для пробок не очень.. значит скорее дорожник.. может потом, со временем.. Юбр125? Пишут для пробок идеален.. У меня маршрут такой, что большая часть - одна сплошная пробка, кроме летних каникул.
В мотоцикле смущает:
1. Нет защиты ног в случае непогоды. Насколько критично? (На работе негде особо развешивать грязные штаны)..
2. Переключение передач - невероятно удобно ездить без передач на скутере в городе..
Привлекает - большие колеса, лучшая динамика и скорость при той же мощности.
В скутере в принципе все нравится, кроме цены.. сравнимый по мощности и качестве с мотоциклом стоит почти вдвое дороже. Ну и то что у недорогих моделей маленькие колеса... мне кажется что устойчивость на дороге у мотоцикла выше за счет больших колес?
Китайца брать не хочется.. а что-то типа Хонды Спейси 100-125 - колесики не большие, динамика существенно хуже Юбра, при одинаковой примерно цене.
Что присоветуете?
- arhangel
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 23:13
- Род занятий: Адвокат
- Откуда: Гатчина-СПб
- Имя: Алексей
- Пол:
У меня YBR 125, первый раз гнал с салона через город в область, была пятница пробки жуткие. Я их просто не заметил. Я брал новый это 80 т.р. подержанный будет порядка 55 т.р. Чтоб не пачкаться надеваю поверх одежды ветро-влаго-грязезащитный костюм "Склон", он в свёрнутом положении не больше зонтика сложенного по размеру. Что касается вариатор или МКПП, по мне лучше МКПП. Вариатор теряет порядка 30-45 процентов мощности двигателя, что напрямую отражается на всех показателях. Скутеры вообще не очень люблю, мотоцикл более управляем. Что касается чёпперов, по смотри это как правила нечто большое и красивое, соответственно тяжёлое, здесь бы стоило рассматривать начиная с 400 сс, меньше будет несколько не солидно. Есть конечно такие экспонаты, но смысл.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Кому что нравиться, ты же под себя машину подбираешь, правильно. Просто по началу кажется жутко неудобно щёлкать передачи, потом этого не замечаешь.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Jaster писал(а):2. Переключение передач - невероятно удобно ездить без передач на скутере в городе.
Кому что нравиться, ты же под себя машину подбираешь, правильно. Просто по началу кажется жутко неудобно щёлкать передачи, потом этого не замечаешь.
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Мотард тебя спасет. Типа http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/214896.html
При сильной финансовой недостаче можно посмотреть какой-нить китайский аналог.
Для пробок - идеал - узкий, все ямы и прочая игнорорует в силу "толерантности" подвески, может запрыгивать на бордюры(для объезда, или тут правильней будет - "обскока" всех пробок)
Но передачи здесь переключать надо...
При сильной финансовой недостаче можно посмотреть какой-нить китайский аналог.
Для пробок - идеал - узкий, все ямы и прочая игнорорует в силу "толерантности" подвески, может запрыгивать на бордюры(для объезда, или тут правильней будет - "обскока" всех пробок)
Но передачи здесь переключать надо...
FREEEEEEEEE!
- Иван Тимохин
- ДачниК
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,168
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
- Род занятий: Ремонт, отделка помещений
- Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide ULTRA CLASSIC 1580
Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка" - Пол:
- Контактная информация:
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
- Иван Тимохин
- ДачниК
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,168
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
- Род занятий: Ремонт, отделка помещений
- Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide ULTRA CLASSIC 1580
Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка" - Пол:
- Контактная информация:
- Иван Тимохин
- ДачниК
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 1,168
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
- Род занятий: Ремонт, отделка помещений
- Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide ULTRA CLASSIC 1580
Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка" - Пол:
- Контактная информация:
- Ksu-sunrise
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 3,591
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
- Откуда: Ближнее замкадье на восток
- Имя: Ксю:)
- Мотоцикл: VFR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Открою тебе секрет: НИКАКОЕ двухколесное транспортное средство НЕ защищает ноги.Jaster писал(а):Начитался тем про мото-боты и последствия всяких компрессионныз переломов стопы на мотах.. скутер то вроде получше в лане защиты ног существенно..
Ноги защищают вышеуказанные мотоботы, а в первую очередь их защищает голова, которая следит за дорожной ситуацией.
FREEEEEEEEE!
- kvo4er
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 2,757
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
- Род занятий: мотосервис
- Откуда: рублевка сити
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GL15/DR25
- Пол:
о, разумная ксю.. все верно, все верно..
для города легкий и маневренный байк? .. мотард!.. есть кстати, 50 куб мотарды..
хачу-не магу чоппер - 400 стид, потестил стида габриэль, пока он стоял у нас в сервисе (надеюсь она этого не читает :D ), легкий, а потому достаточно управляемый, неубиваемый, стильный... или сузуки савадж (правильно? .. был у элис) - легкий, один цилиндр, прост в эксплуатации и достаточно резв..
какая разница - падать на скутере с 60 км/час или с байка? если ты в кроссах - на любом тс будет больно.. просто надо определиться с техникой и под нее подобрать мотообувь, то есть брать под чоппер боты суперспорт, рассчитанные на запредельные нагрузки не стоит.. или казаки под мотард.. основное, считаю, мотообувь должна быть высокой, из хорошей кожи, жесткая защита пятки и ахиллеса и боковые слайдеры от скользячки
для города легкий и маневренный байк? .. мотард!.. есть кстати, 50 куб мотарды..
хачу-не магу чоппер - 400 стид, потестил стида габриэль, пока он стоял у нас в сервисе (надеюсь она этого не читает :D ), легкий, а потому достаточно управляемый, неубиваемый, стильный... или сузуки савадж (правильно? .. был у элис) - легкий, один цилиндр, прост в эксплуатации и достаточно резв..
какая разница - падать на скутере с 60 км/час или с байка? если ты в кроссах - на любом тс будет больно.. просто надо определиться с техникой и под нее подобрать мотообувь, то есть брать под чоппер боты суперспорт, рассчитанные на запредельные нагрузки не стоит.. или казаки под мотард.. основное, считаю, мотообувь должна быть высокой, из хорошей кожи, жесткая защита пятки и ахиллеса и боковые слайдеры от скользячки
TrueGarage