Владельцы BANDIT 250 - отзовитесь!
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Владельцы BANDIT 250 - отзовитесь!
Доброго всем времени суток.
Возвращаясь из длинной дороги со мной случилась история, известная всем не виртуальным обитателям Мотофорума. У меня загремел мотоцикл.
По приезде в Москву, маялись мы с ним, маялись. Натяжитель выкручивали, крышку снимали, клапана регулировали, звук пропадать не хочет.
На прослушивании фондоскопом стук обнаруживается в районе выпускных клапанов и на натяжителе цепи ГРМ. Клапана мы уже регулировали, визуально валы, звезды и риски осматривали, поэтому вариант с клапанами я исключил.
Денег отдать байк на диагностику и устранение неисправности в сервис у меня нет. Времени на то, чтобы махнув рукой лезть в двигатель, обнаружить, что проблема была совсем не во внутренности и ждать потом 2 недели прокладку ГБЦ тоже.
Поэтому скурпулезно перебираю варианты и мнения.
Вариант - решить проблему, что называется, малой кровью - попробовать установить другой натяжитель цепи ГРМ.
Самый простой вариант - снять натяжитель с рабочего двигла без подобного шума, потом вернув на место.
В двигатель при этом лезть не нужно. При определенной сноровке данный агрегат снимается при помощи отвертки + и ключа на 10. Ну фильтр воздушный еще снять придется.
Шум вот такого характера:
[flv][/flv]
Варианты: "да это не натяжитель, зуб даю!" я буду игнорировать, ибо надоели. Я хочу попробовать. Не поможет, тогда полезу в голову.
На московских моторазборках не смог найти натяжитель от 250го. Новый опять же ждать больше 2х недель. А если дело окажется совсем не в нем, я буду очень расстроен.
Заранее спасибо, отозвавшимся.
Продавать байк на разбор будет как-то не честно, по отношению к мопедке. Он меня черзе полстраны протащил и еще обратно привез все-таки. Хочется починить. Уцененным тоже скидывать не хочу.
Возвращаясь из длинной дороги со мной случилась история, известная всем не виртуальным обитателям Мотофорума. У меня загремел мотоцикл.
По приезде в Москву, маялись мы с ним, маялись. Натяжитель выкручивали, крышку снимали, клапана регулировали, звук пропадать не хочет.
На прослушивании фондоскопом стук обнаруживается в районе выпускных клапанов и на натяжителе цепи ГРМ. Клапана мы уже регулировали, визуально валы, звезды и риски осматривали, поэтому вариант с клапанами я исключил.
Денег отдать байк на диагностику и устранение неисправности в сервис у меня нет. Времени на то, чтобы махнув рукой лезть в двигатель, обнаружить, что проблема была совсем не во внутренности и ждать потом 2 недели прокладку ГБЦ тоже.
Поэтому скурпулезно перебираю варианты и мнения.
Вариант - решить проблему, что называется, малой кровью - попробовать установить другой натяжитель цепи ГРМ.
Самый простой вариант - снять натяжитель с рабочего двигла без подобного шума, потом вернув на место.
В двигатель при этом лезть не нужно. При определенной сноровке данный агрегат снимается при помощи отвертки + и ключа на 10. Ну фильтр воздушный еще снять придется.
Шум вот такого характера:
[flv][/flv]
Варианты: "да это не натяжитель, зуб даю!" я буду игнорировать, ибо надоели. Я хочу попробовать. Не поможет, тогда полезу в голову.
На московских моторазборках не смог найти натяжитель от 250го. Новый опять же ждать больше 2х недель. А если дело окажется совсем не в нем, я буду очень расстроен.
Заранее спасибо, отозвавшимся.
Продавать байк на разбор будет как-то не честно, по отношению к мопедке. Он меня черзе полстраны протащил и еще обратно привез все-таки. Хочется починить. Уцененным тоже скидывать не хочу.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Димон,у тебя какого плана натяжитель???Как он работает?Я так понял ты хочешь заведомо рабочий поставить?
Там еще в башмаке может гемор быть а самое главное и наиболее вероятное в успокоителе.
Там еще в башмаке может гемор быть а самое главное и наиболее вероятное в успокоителе.
:o Ой,а я написал уже,ну ладно. :rolleyes:mr jingles писал(а):Варианты: "да это не натяжитель, зуб даю!" я буду игнорировать, ибо надоели.
А голову то снимать зачем?Туда вот как раз лезть не нужно.Я слышал твой звон,это механизм ГРМ сто пудово,и именно цепочка,либо не натягивается-что можно проверить когда в этой темке обьявятся сознательные граждане,желающие помочь,либо она же гремит из за успокоителя,которого там уже наверняка не осталось.mr jingles писал(а):ждать потом 2 недели прокладку ГБЦ
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Натяжитель сам по себе работает.
Это проверяется так. Закручивается до упора винт на торце натяжителя, потом отпускается, рейка становится в рабочее положение, полностью выходя из корпуса натяжителя. И за эту рейку дергаешь, или давишь на нее в обратном направлении. Если не застрявает и не пружинит. Значит натяжитель рабочий. Так, по крайней мере, в мануалах пишут.
У меня не застрявает, не пружинит. Но при работе, фондоскопом, на натяжителе четкое биение прослушивается. Именно на корпусе натяжителя. Может плохо давил и дергал? ))
Это проверяется так. Закручивается до упора винт на торце натяжителя, потом отпускается, рейка становится в рабочее положение, полностью выходя из корпуса натяжителя. И за эту рейку дергаешь, или давишь на нее в обратном направлении. Если не застрявает и не пружинит. Значит натяжитель рабочий. Так, по крайней мере, в мануалах пишут.
У меня не застрявает, не пружинит. Но при работе, фондоскопом, на натяжителе четкое биение прослушивается. Именно на корпусе натяжителя. Может плохо давил и дергал? ))
Если я не ошибаюсь, у меня, чтобы поменять цепь ГРМ и башмак натяжителя цепи ГРМ, нужно, как минимум голову снять.Devil писал(а):А голову то снимать зачем?
Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- Devil
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
opavelo +1
Тоесть натяжение регулируется автоматом установленной пружинкой в корпусе.Рейка по мере износа сама выползает,а обратно ей не дает фиксатор залезть.Если не найдешь натяжитель-попробуй сделать вот что.
Усилия пружинки на натяжителе может быть не достаточно,попробуй медленно ослабить корпус натяжителя,что бы рейка на пару зубчиков вылезла и закрутить его на место.Тоесть получится что у тебя рейка чуть длиннее станет,соответственно цепочка натянется больше.Если гром пропадет меняй натяжитель,если нет-ищи причину в башмаках,успокоителях,самой цепи.Кстати цепь то сильно изношена?По натяжителю видно должно быть какой запас у него еще есть.
Тоесть натяжение регулируется автоматом установленной пружинкой в корпусе.Рейка по мере износа сама выползает,а обратно ей не дает фиксатор залезть.Если не найдешь натяжитель-попробуй сделать вот что.
Усилия пружинки на натяжителе может быть не достаточно,попробуй медленно ослабить корпус натяжителя,что бы рейка на пару зубчиков вылезла и закрутить его на место.Тоесть получится что у тебя рейка чуть длиннее станет,соответственно цепочка натянется больше.Если гром пропадет меняй натяжитель,если нет-ищи причину в башмаках,успокоителях,самой цепи.Кстати цепь то сильно изношена?По натяжителю видно должно быть какой запас у него еще есть.
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
Сняв крышку клапанную, видно лишь шестерни распредвалов и цепь. Если фонариком вниз посвятить, то еще масло можно там увидеть))
Поэтому, цепь ослаблять, валы снимать, головку снимать.. Ужоснах.
Если бы не работал, перебрал бы давно уже. А так - времени нету :mellow: Невольно напрашивается мысль, что легче продать будет коняшку
Поэтому, цепь ослаблять, валы снимать, головку снимать.. Ужоснах.
Если бы не работал, перебрал бы давно уже. А так - времени нету :mellow: Невольно напрашивается мысль, что легче продать будет коняшку

Бояться - глупо. (с) "Knockin' on heaven's door"
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Итоги выходных:
Почти полная рзаборка двигателя показала вот это:
1. http://motoforum.ru/forum/topic18393.html
2. 2 коренных вкладыша изношены сильнее других ввиду того что не держатся в своих местах, но не провернуты.
Натяжитель, цепь, успокоитель и ЦПГ в норме...
Пациент скорее жив, чем мертв... :D
Господа, подскажите, кто знает японский язык, как будет распредвал по-японски :D
Почти полная рзаборка двигателя показала вот это:
1. http://motoforum.ru/forum/topic18393.html
2. 2 коренных вкладыша изношены сильнее других ввиду того что не держатся в своих местах, но не провернуты.
Натяжитель, цепь, успокоитель и ЦПГ в норме...
Пациент скорее жив, чем мертв... :D
Господа, подскажите, кто знает японский язык, как будет распредвал по-японски :D