Suzuki SV400/650 или Suzuki GSR400
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 01:15
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: YBR-125
- Пол:
Suzuki SV400/650 или Suzuki GSR400
Привет всем) знающим и не очень) мой первый мот - YBR-125.. с апреля 2009 почти 8000 км накрутил.. думаю что готов к чему-то более резвому, да и чувствую тоже самое..) :to_pick_ones_nose2:
оч мног искал, читал, смотрел, но к определенности так и не пришел!!!
Пришел к вам за советами!!! что же выбрать Suzuki SV400/650 или Suzuki GSR400???) в начале понравился Suzuki SV400! выделил его из многих достойных 400-ок.. потом подумал о "650".. разница у них ток 20 коней...
Suzuki GSR400 будет подороже, чем SV-ха, зато от ее "экстерьера" я ссусь...)) да и по ходовым она меня устроит более чем.. 4.17 до сотни.. эт даже через чур) Жду советов!!!))) Спасибо) :thank_you:
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
забыл написать!!! Бюджет = 6000$!
оч мног искал, читал, смотрел, но к определенности так и не пришел!!!
Пришел к вам за советами!!! что же выбрать Suzuki SV400/650 или Suzuki GSR400???) в начале понравился Suzuki SV400! выделил его из многих достойных 400-ок.. потом подумал о "650".. разница у них ток 20 коней...
Suzuki GSR400 будет подороже, чем SV-ха, зато от ее "экстерьера" я ссусь...)) да и по ходовым она меня устроит более чем.. 4.17 до сотни.. эт даже через чур) Жду советов!!!))) Спасибо) :thank_you:
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
забыл написать!!! Бюджет = 6000$!
- BB
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:36
- Откуда: Moscow
- Имя: Вольдемар
- Мотоцикл: none
- Пол:
400 сс не бери !!!
Возьми мой ! :)
http://motoforum.ru/forum/topic17809.html
SV - очень хороший мот. :) Да и в с вои деньги ты укладываешься.
Все равно потом литЫр брать. А так еще и запас останется.
Я на него после сезона на BanditЕ 400сс пресел.
Главное себя контролировать !!! Ну и удача должна присутствовать :)
Возьми мой ! :)
http://motoforum.ru/forum/topic17809.html
SV - очень хороший мот. :) Да и в с вои деньги ты укладываешься.
Все равно потом литЫр брать. А так еще и запас останется.
Я на него после сезона на BanditЕ 400сс пресел.
Главное себя контролировать !!! Ну и удача должна присутствовать :)
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 01:15
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: YBR-125
- Пол:
Спасибо за советы)) BB! твой байк для меня на сегодняшний день через чур крутанский))) 122 коня))))))) через годик-два - возьму че-нить подобное) Ребят!!! разве никому не нравится Suzuki GSR400????)
прост советуете 650 кубовый... все равно больше склоняюсь к 400-ке... мне не нужна ракета...)) с моим весом в 65 кг думаю любая 400-ка покажет хорошую динамику, а вышекубатурные - мне не нужны..) крейсерская скорость в 150 км меня устроит более чем..)
прост советуете 650 кубовый... все равно больше склоняюсь к 400-ке... мне не нужна ракета...)) с моим весом в 65 кг думаю любая 400-ка покажет хорошую динамику, а вышекубатурные - мне не нужны..) крейсерская скорость в 150 км меня устроит более чем..)
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
По динамике может быть и быстрая она конечно, но Vки мягче в характере, тяговитые, но без подхватов ровная тяга во всем диапазоне.... У рядников на высоких оборотах истеричное поведение мотора...
У GSR 4ех цилиндровый двигатель с рядным расположением
у SV 2ух цилиндровый с V-образным расположением.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
У GSR 4ех цилиндровый двигатель с рядным расположением
у SV 2ух цилиндровый с V-образным расположением.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Я описываю свои ощущения от поведения мотоцикла, а не цифры за сколько они разгоняются до заданой скорости.[SG] писал(а):opavelo, сам пробовал?
-
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 01:15
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: YBR-125
- Пол:
все таки склоняюсь к 400-ке.. для города больше не нада - однозначно... с "темами", которые в наше время творятся на дорогах(имею ввиду сумасшедшее кол-во 4-х колесного транспорта с начинающими, но оч эмоциональными водилами) больших скоростей опасаюсь... не тот у меня еще уровень... так что думаю между SV400 и GSR400... на SV-шках уже многие поездили, а GSR-ку пока еще не столь распространена...
[SG]
а ты что скажешь насчет своей SV-шки?) +-сы и -сы???)
мне аппарат сразу же оч понравился! характеристики, дизайн, цена...
но потом обратил внимание на GSR-ку.. теперь решаю... :stiffler_01: :rolleyes:
[SG]
а ты что скажешь насчет своей SV-шки?) +-сы и -сы???)
мне аппарат сразу же оч понравился! характеристики, дизайн, цена...
но потом обратил внимание на GSR-ку.. теперь решаю... :stiffler_01: :rolleyes:
- VDM
- На форуме: 17 Лет 14 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
SV650 - лучший мот по сочетанию цена/качество. Я им доволен прямо даже не знаю как сильно!
Слабые стороны: вилка передняя мягковата, зеркала плохие, передний тормоз слабоват (может вилка тому и причина), фара слабенькая, неудобное сиденье.
Сильные стороны: надежен (тьфу-тьфу!), резв, но послушен, легкий в управлении, высокие подножки - отлично закладывается в затяжные повороты, хорошая тяга на низах и почти нет провалов в диапазонах до 9000 оборотв. И многое другое.
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Плюс, V-Twins звучат наааамного приятнее рядников, тем более, если речь о малокубатурных мотах. Рядники надо крутить, а V-шки тянут с низов отлично.
Слабые стороны: вилка передняя мягковата, зеркала плохие, передний тормоз слабоват (может вилка тому и причина), фара слабенькая, неудобное сиденье.
Сильные стороны: надежен (тьфу-тьфу!), резв, но послушен, легкий в управлении, высокие подножки - отлично закладывается в затяжные повороты, хорошая тяга на низах и почти нет провалов в диапазонах до 9000 оборотв. И многое другое.
Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
Плюс, V-Twins звучат наааамного приятнее рядников, тем более, если речь о малокубатурных мотах. Рядники надо крутить, а V-шки тянут с низов отлично.
Имя в Skype: vadimyak
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 14:37
- Откуда: г.Москва ЮАО
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Z750, KLX-250
- Пол:
+1VDM писал(а):Плюс, V-Twins звучат наааамного приятнее рядников, тем более, если речь о малокубатурных мотах. Рядники надо крутить, а V-шки тянут с низов отлично
Toshan9
Тоже советую SV. Как уже было сказано V-твин тянет с малых оборотов, т.е. не так критичен к выбору передачи.
Что касается GSR. Его двигатель надо крутить, у него вся мощность на высоких оборотах. В городе это не очень удобно!
У тебя уже есть небольшой опыт, поэтому при выборе между SV650 и SV400 если позволяет бюджет бери 650.
- BB
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:36
- Откуда: Moscow
- Имя: Вольдемар
- Мотоцикл: none
- Пол:
Toshan9
не хотите не берите! :)
Но ты, на мой взгляд, типа сам не знаешь чего хочешь!
Ты задаешь вопросы по мере из возникновения в твоей голове а надо анализировать и давать полное техническое задание.
1. про скорость и динамику - это все зависит от тебя т.е. от того как ТЫ выкручиваешь газ. А не от количества лошадей. Естьственно чем больше тем типа страшней но это не так - ИМХО. Откручивать на 650 как 400 ты сможешь (просто медленее едем и разгоняемся) а на 400 как на 650 уже нет...
2. Теперь ты уже заговорил о дальняках - дальняк - опять таки ИМХО должен начинаться минимум от 600. Достаточно часто на трассе (да и вгороде тоже) бывает нужно резво ускориться например со 120, а у 400ки тут уже резко не получится. Конечно не с ебырем125 ни с машиной(простой гражданской) не сравнить ускорение 400ки но по сравнению с 600кой проигрыш очевиден.
3. "посвященных SV400 пишут, что по разгонной динамике до 100 км/ч она не уступает многим 600-кам?)" здесь ключевое слово МНОГИМ... а модельный ряд весьма многообразен ...
4. Теперь еще появился второй номер на хвосте. На 400 ке потеря мощности будет достаточно ощутима. На 600 она тоже появился, но
будет менее заметна. А, ну да и как там второму пассажиру - никогда не ездил вторым номером... Стремно там на этих жердочках и держишься обхватом а не кистями рук за руль... :huh:
5. Прелесть V образных моторов в тяге, он прет как танк с низов и до красной зоны... Действительно нет "подрывов" которые присутствуют у рядных моторов.
6. Удобно не удобно, это все субъективно. Смотри и тестируй сам. Все зависит от роста, веса, телосложения и прочего.
Так что пойми что тебе надо... и бери МОЙ и будет у тебя огромный запас !!! шутка.
Ну а если серьезно, думаю у тебя подход не правильный - много, мало сил... "Это для меня крутовато"... Справлюсь, не справлюсь...
Литр как первый мотоцикл - это не хорошо... На первых мотах люди обычно учаться ездить т.е. трогаться и проходить поворотики, набирать скорость - а у литра и момент и мощи до жопы отсюда и сложность как с первым мотоциклом. А у тебя уже второй мот будет.
Бояться надо не мота и не лошадиных сил, а долбо%бов - окружающих ну и в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - СЕБЯ ЛЮБИМОГО!!!
Думай и выбирай!
не хотите не берите! :)
Но ты, на мой взгляд, типа сам не знаешь чего хочешь!
Ты задаешь вопросы по мере из возникновения в твоей голове а надо анализировать и давать полное техническое задание.
1. про скорость и динамику - это все зависит от тебя т.е. от того как ТЫ выкручиваешь газ. А не от количества лошадей. Естьственно чем больше тем типа страшней но это не так - ИМХО. Откручивать на 650 как 400 ты сможешь (просто медленее едем и разгоняемся) а на 400 как на 650 уже нет...
2. Теперь ты уже заговорил о дальняках - дальняк - опять таки ИМХО должен начинаться минимум от 600. Достаточно часто на трассе (да и вгороде тоже) бывает нужно резво ускориться например со 120, а у 400ки тут уже резко не получится. Конечно не с ебырем125 ни с машиной(простой гражданской) не сравнить ускорение 400ки но по сравнению с 600кой проигрыш очевиден.
3. "посвященных SV400 пишут, что по разгонной динамике до 100 км/ч она не уступает многим 600-кам?)" здесь ключевое слово МНОГИМ... а модельный ряд весьма многообразен ...
4. Теперь еще появился второй номер на хвосте. На 400 ке потеря мощности будет достаточно ощутима. На 600 она тоже появился, но
будет менее заметна. А, ну да и как там второму пассажиру - никогда не ездил вторым номером... Стремно там на этих жердочках и держишься обхватом а не кистями рук за руль... :huh:
5. Прелесть V образных моторов в тяге, он прет как танк с низов и до красной зоны... Действительно нет "подрывов" которые присутствуют у рядных моторов.
6. Удобно не удобно, это все субъективно. Смотри и тестируй сам. Все зависит от роста, веса, телосложения и прочего.
Так что пойми что тебе надо... и бери МОЙ и будет у тебя огромный запас !!! шутка.
Ну а если серьезно, думаю у тебя подход не правильный - много, мало сил... "Это для меня крутовато"... Справлюсь, не справлюсь...
Литр как первый мотоцикл - это не хорошо... На первых мотах люди обычно учаться ездить т.е. трогаться и проходить поворотики, набирать скорость - а у литра и момент и мощи до жопы отсюда и сложность как с первым мотоциклом. А у тебя уже второй мот будет.
Бояться надо не мота и не лошадиных сил, а долбо%бов - окружающих ну и в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - СЕБЯ ЛЮБИМОГО!!!
Думай и выбирай!
