Suzuki DL1000 V-Strom
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 16:56
- Откуда: Балашиха
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki DL1000 V-Strom
- Пол:
Suzuki DL1000 V-Strom
Приветствую участников форума. Расскажу про свой мотоцикл.
Сразу хочу оговориться, что до V-stroma были классик Kawasaki Zephyr 400, потом турист Yamaha XJ900S Diversion. Поэтому сравнение будет невольно идти с последним мотоциклом. Что нравится: Удобная посадка ( рост 189, вес 105). Как только первый раз сел, понял, что мое! На ямахе посадка гораздо ниже и после 2 часов езды ноги затекали, пришлось сделать выносные дополнительные подножки. Здесь этого делать не хочется. Полностью устраивают штатные. Спокойно проехал 1,5 тыс. км с Черного моря до Москвы на одном дыхании за 19 часов. Большое и широкое сиденье, хорошая ветрозащита. Когда сел после ямахи, казалось, субъективно, что он разгоняется медленне, потом присмотрелся, просто на строме скорость чувствуется меньше, из-за лучшей ветрозащиты. Высокая посадка. Реально ты сидишь выше, чем на классике и соответственно видишь дальше. Мне нравится. Подвески, до сих пор не нарадуюсь. Наконец-то абсолютно не надо тормозить перед лежачими полицейскими. Для езды по городу это очень ценное качество. Также в дальнобое подвески переваривают плохой и неровный асфальт, небольшие ямы, едешь как на поезде, ровно и не трясет. Что еще сказать про новый мотоцикл? Бензин переваривает 92-й, масло и прочие тех.жидкости не жрет и не теряет. :)
Теперь о минусах. Для меня самый болшой минус, который в нем нашел, это узкий диапазон рабочих оборотов. Опять же по сравнению с ямахой. Ямаха комфортно везла с 2 тыс. оборотов и до 7 тыс. (на более высоких не люблю ездить). Здесь ситуация иная. меньше 3 тыс. он не едет. ( хотя V-twin наоборот должен показывать хороший результат на низких оборотах), больше 6 тыс. крутить не сильно нравится из-за больших вибраций. ( это мое субъективное мнение). Поэтому, так как диапазон суживается с 3 до 6 тыс., приходится чаще работать КПП, что не есть гут... И второй минус, я бы 6-ю скорость сделал бы по-медленнее. Реально на ней можно ехать, когда на тахометре 4 тыс. ( лучше 4,5 тыс.) а это уже 120-130 км/час. Например переключился на 6-ю, едешь 130, скорость упала до 110, приходится переключаться на пониженую. На ямахе я включал 5-ю последнюю и ехал начиная с 90 и до 180-ти. Вот и все. Но в целом мотоциклом доволен и в ближайшее время менять не собираюсь.
Сразу хочу оговориться, что до V-stroma были классик Kawasaki Zephyr 400, потом турист Yamaha XJ900S Diversion. Поэтому сравнение будет невольно идти с последним мотоциклом. Что нравится: Удобная посадка ( рост 189, вес 105). Как только первый раз сел, понял, что мое! На ямахе посадка гораздо ниже и после 2 часов езды ноги затекали, пришлось сделать выносные дополнительные подножки. Здесь этого делать не хочется. Полностью устраивают штатные. Спокойно проехал 1,5 тыс. км с Черного моря до Москвы на одном дыхании за 19 часов. Большое и широкое сиденье, хорошая ветрозащита. Когда сел после ямахи, казалось, субъективно, что он разгоняется медленне, потом присмотрелся, просто на строме скорость чувствуется меньше, из-за лучшей ветрозащиты. Высокая посадка. Реально ты сидишь выше, чем на классике и соответственно видишь дальше. Мне нравится. Подвески, до сих пор не нарадуюсь. Наконец-то абсолютно не надо тормозить перед лежачими полицейскими. Для езды по городу это очень ценное качество. Также в дальнобое подвески переваривают плохой и неровный асфальт, небольшие ямы, едешь как на поезде, ровно и не трясет. Что еще сказать про новый мотоцикл? Бензин переваривает 92-й, масло и прочие тех.жидкости не жрет и не теряет. :)
Теперь о минусах. Для меня самый болшой минус, который в нем нашел, это узкий диапазон рабочих оборотов. Опять же по сравнению с ямахой. Ямаха комфортно везла с 2 тыс. оборотов и до 7 тыс. (на более высоких не люблю ездить). Здесь ситуация иная. меньше 3 тыс. он не едет. ( хотя V-twin наоборот должен показывать хороший результат на низких оборотах), больше 6 тыс. крутить не сильно нравится из-за больших вибраций. ( это мое субъективное мнение). Поэтому, так как диапазон суживается с 3 до 6 тыс., приходится чаще работать КПП, что не есть гут... И второй минус, я бы 6-ю скорость сделал бы по-медленнее. Реально на ней можно ехать, когда на тахометре 4 тыс. ( лучше 4,5 тыс.) а это уже 120-130 км/час. Например переключился на 6-ю, едешь 130, скорость упала до 110, приходится переключаться на пониженую. На ямахе я включал 5-ю последнюю и ехал начиная с 90 и до 180-ти. Вот и все. Но в целом мотоциклом доволен и в ближайшее время менять не собираюсь.
- Father
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
Serg35
Привет коллега! Для меня минус в нем только на первой передаче, и то когда едешь по хреновой дороге,слишком оборотистый,да в дождь,когда вся вода плюхается на мотоботы,последнее наверное исправимо,когда поставлю доппластик.А в остальном все о кей.Насчет ямок правильно толкуешь,проезжал такие,на которых машина без дисков оставалась,правда на хорошей скорости.Ну а насчет передач,не знаю,по трассе иду на 6 ,5ую включаю для обгона,чтоб запас был.А в городе да,приходиться пощелкать,особенно в пробках.Вообщем тоже доволен моциком,но у меня рост маловат,ноги полностью не встают на землю,особенно чревато на дороге с ямками. :D
Привет коллега! Для меня минус в нем только на первой передаче, и то когда едешь по хреновой дороге,слишком оборотистый,да в дождь,когда вся вода плюхается на мотоботы,последнее наверное исправимо,когда поставлю доппластик.А в остальном все о кей.Насчет ямок правильно толкуешь,проезжал такие,на которых машина без дисков оставалась,правда на хорошей скорости.Ну а насчет передач,не знаю,по трассе иду на 6 ,5ую включаю для обгона,чтоб запас был.А в городе да,приходиться пощелкать,особенно в пробках.Вообщем тоже доволен моциком,но у меня рост маловат,ноги полностью не встают на землю,особенно чревато на дороге с ямками. :D
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 16:56
- Откуда: Балашиха
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki DL1000 V-Strom
- Пол:
Привет коллега!
Есть вариант поставить звездочку побольше на заднее колесо, там стандартно 42 зуба, в каталогах есть вплоть до 48 зубьев. Сам бы с удовольствием поэкспериментировал, но времени и денег жалко пока... :)fater писал(а):Для меня минус в нем только на первой передаче, и то когда едешь по хреновой дороге,слишком оборотистый,
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 16:56
- Откуда: Балашиха
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki DL1000 V-Strom
- Пол:
Очень комфортно пассажиру. Особенно если центральный кофр со спинкой установлен. Жена спокойно перенесла переезд 1500 км. с остановками только на заправках раз в 300 км. Если учесть, что до этого на мотоцикле практически не ездила со мной. Резину не ставил, езжу только по асфальту и твердому покрытию.
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
Присоединяюсь практически во всём. Всем доволен, разве тяжеловат. Высоту можно понизить немного регулировкой преднатяга пружин в подвеске, дело 3-х минут, правда диапазон не слишком велик. В грязь не пробовал, хотя сейчас задняя резина под замену, хочу поставить что-нить более бездорожное. Но думаю в грязи тяжеловат он, всётки. Хотя, может, ездок из меня не ахти какой. А может Stromoводам где-нить встретиться для знакомства?
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Что бы на нем лезть в говнище надо иметь лет пять круглогодичных покатушек на хард эндуро и отличную физ.подготовку.
Так же следует вложить денег в байк,что бы он был способен месить говна.
Дело не только в резине,надо кординально работать с подвеской,родная расчитана только на асфальт.
Так же следует вложить денег в байк,что бы он был способен месить говна.
Дело не только в резине,надо кординально работать с подвеской,родная расчитана только на асфальт.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Father
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
Главное - хороший разгон
Так я пробовал,правда не зимой,но горка была покруче и сил с навыками поменьше,так я с него спрыгнуть успел,а удержал минут 5 и положил на бок.Я думаю ,стоя на подножках и ближе к баку,он взял бы ее с 1 раза. А насчет резины,да, на задок не мешало бы позубастее.Да и на руль демпфер тоже не лишне будет.Но самое главное ноги надо иметь подлинее,тогда и опыту можно набраться,а то чуть ямка под ногой и завал <_<
Так я пробовал,правда не зимой,но горка была покруче и сил с навыками поменьше,так я с него спрыгнуть успел,а удержал минут 5 и положил на бок.Я думаю ,стоя на подножках и ближе к баку,он взял бы ее с 1 раза. А насчет резины,да, на задок не мешало бы позубастее.Да и на руль демпфер тоже не лишне будет.Но самое главное ноги надо иметь подлинее,тогда и опыту можно набраться,а то чуть ямка под ногой и завал <_<