Вопрос к тем кто ездит...
-
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
- Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
- Откуда: Москва, Ленинский Проспект
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda VFR800i
- Пол:
Gooogle,
Зизер - кал (все, кроме 1100 и выше =) Даже не обсуждается.
За эти деньги - Honda Super Four, просто в шоколаде и еще останется на шлемак и что-нибудь еще, например, для начал хорошие перчи.
Если каву приспичило - то лучше уж ZX-R поищи.. ксант тож глянь, он хоть симпотичный.
Зизер - кал (все, кроме 1100 и выше =) Даже не обсуждается.
За эти деньги - Honda Super Four, просто в шоколаде и еще останется на шлемак и что-нибудь еще, например, для начал хорошие перчи.
Если каву приспичило - то лучше уж ZX-R поищи.. ксант тож глянь, он хоть симпотичный.
Характер скверный. Женат =)
- Mik
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
Мой рост 185. Ездил на ZZR 400, Bandit 400, CB 400 SF, Fazer 400.
ZZR 400 - мотор с ровной тягой и неявно выраженными подхватами в районе 7000 и 10500. Его стихия загородные шоссе, в городе он рулится неважно. Эргономика рассчитана на европейца, на зизере удобно ездить и вдвоем. Но после 140 захочется пригнуться, так что ветрозащита средняя. В отличие от других перечисленных мотоциклов зизер пластиковый - если несильный дождь ты сухой. И выглядит он, несмотря на возраст довольо современно. Но для новичка пластик скорее минус - падать придется, а пластик ломается легко, а ремонт или замена пластика стоит дорого.
минусы: старая кавасака, среди зизеров 400 довольно много сильно укатанных мотиков, бывают проблемы с зазорами в клапанах и коробкой. Кроме того, Кавасаки традиционно неудобны в обслуживании.
Bandit 400 - резкий и злобный, с острой управляемостью. Не лучший мотоцикл для новичка - на начальном этапе (обучения и привыкания) с ним придется бороться. Хорошо управляется, великолепные тормоза! Хорош в городе. Посадка с выраженным наклоном веред, провоцирует на агрессивную езду. Бандиты 400 часто приходят из Японии тюнингом выхлопа.
минусы: Бывают проблемы с карбами. Мотик маленький, внутрияпонский, и ноги при росте 185 не будут помещаться в выемки бака, но лично меня это не напрягало.
CB 400 SF - спокойный и предсказуемый во всех отношениях мотоцикл. Разгон плавный, но достаточно динамичный, чтобы сделать со старта автомобиль класса BMW 740. Мотик легкий и послушный, с великолепной управляемость. Очень хорош для разъездов по городу. Идеальная учебная парта -этот мотоцикл помогает понять как выполняются базовые приемы вождения. <!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->Рекомендую в качестве первого мотоцикла!<!--colorc--></span><!--/colorc-->
минусы: могут быть проблемы с реле-регулятором, низко висят патрубки выпускной системы - маленький дорожный просвет. Мотик маленький, но даже при росте 185 на нем достаточно комфортно, несмотря на довольно сильно согнутые в коленях ноги.
Fazer 400. - хорош более современной конструкцией и эргономикой европейского мотоцикла. Больше подходит для рослых водителей. У меня Фазер 600 - европейская версия Фазер 400. Мотоцикл с хорошей управляемостью и цепкими тормозами. Ветрозащита позволяет сидеть не нагибаясь на скоростях до 160 км/ч. Унмверсал - одинаково хорош и в городе и на трассе, и даже за пределами асфальта в разумных пределах. Эргономика водительского места великолепна, но этот мотоцикл для одного, пассажиру на нем неудобно из-за высоко расположенных подножек и небольшого пассажирского сиденья с легким наклоном всперед - при торможении пассажир скатывается на спину водителя.
минусы: мягкая вилка, но это легко лечится без особых финансовых затрат. У Фазеров 400 из салонов б/у техники после отстоя в Японии при начале эксплуатации довольно часто начинает течь задний амортизатор - амортизатор не ремонтопригоден и его приходится менять, средняя цена нового на заказ (подойдет от Фазера 600) 450 Евро. Подробности о Fazer 400 на www.fazerclub.ru
ZZR 400 - мотор с ровной тягой и неявно выраженными подхватами в районе 7000 и 10500. Его стихия загородные шоссе, в городе он рулится неважно. Эргономика рассчитана на европейца, на зизере удобно ездить и вдвоем. Но после 140 захочется пригнуться, так что ветрозащита средняя. В отличие от других перечисленных мотоциклов зизер пластиковый - если несильный дождь ты сухой. И выглядит он, несмотря на возраст довольо современно. Но для новичка пластик скорее минус - падать придется, а пластик ломается легко, а ремонт или замена пластика стоит дорого.
минусы: старая кавасака, среди зизеров 400 довольно много сильно укатанных мотиков, бывают проблемы с зазорами в клапанах и коробкой. Кроме того, Кавасаки традиционно неудобны в обслуживании.
Bandit 400 - резкий и злобный, с острой управляемостью. Не лучший мотоцикл для новичка - на начальном этапе (обучения и привыкания) с ним придется бороться. Хорошо управляется, великолепные тормоза! Хорош в городе. Посадка с выраженным наклоном веред, провоцирует на агрессивную езду. Бандиты 400 часто приходят из Японии тюнингом выхлопа.
минусы: Бывают проблемы с карбами. Мотик маленький, внутрияпонский, и ноги при росте 185 не будут помещаться в выемки бака, но лично меня это не напрягало.
CB 400 SF - спокойный и предсказуемый во всех отношениях мотоцикл. Разгон плавный, но достаточно динамичный, чтобы сделать со старта автомобиль класса BMW 740. Мотик легкий и послушный, с великолепной управляемость. Очень хорош для разъездов по городу. Идеальная учебная парта -этот мотоцикл помогает понять как выполняются базовые приемы вождения. <!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->Рекомендую в качестве первого мотоцикла!<!--colorc--></span><!--/colorc-->
минусы: могут быть проблемы с реле-регулятором, низко висят патрубки выпускной системы - маленький дорожный просвет. Мотик маленький, но даже при росте 185 на нем достаточно комфортно, несмотря на довольно сильно согнутые в коленях ноги.
Fazer 400. - хорош более современной конструкцией и эргономикой европейского мотоцикла. Больше подходит для рослых водителей. У меня Фазер 600 - европейская версия Фазер 400. Мотоцикл с хорошей управляемостью и цепкими тормозами. Ветрозащита позволяет сидеть не нагибаясь на скоростях до 160 км/ч. Унмверсал - одинаково хорош и в городе и на трассе, и даже за пределами асфальта в разумных пределах. Эргономика водительского места великолепна, но этот мотоцикл для одного, пассажиру на нем неудобно из-за высоко расположенных подножек и небольшого пассажирского сиденья с легким наклоном всперед - при торможении пассажир скатывается на спину водителя.
минусы: мягкая вилка, но это легко лечится без особых финансовых затрат. У Фазеров 400 из салонов б/у техники после отстоя в Японии при начале эксплуатации довольно часто начинает течь задний амортизатор - амортизатор не ремонтопригоден и его приходится менять, средняя цена нового на заказ (подойдет от Фазера 600) 450 Евро. Подробности о Fazer 400 на www.fazerclub.ru
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
Да респект!
такой понятный мини обзор.
Если решил брать 400.то от себя добавлю,что СБ400 рулит,да и внешне она хороша,тем более если у тебя особых запросов к моцу нету,то это хороший выбор.
Про zzr400,друг рассказывал,что если она падает,то крепление зеркала может вырвать очень большой кусок пластика.
насколько это достверно не знаю.
У ZXR400 такого вроде нет,да и имхо из всех 400-ок он самый соывременный,на последних даже вилка перевернута.
Сразу отвечу на твой след.вопрос,
Пластик защищается двумя способами.
Это тн пауки и слайдеры.
Пауки обычно ставят только на большие мотики и дорогие мотики(по объему)
типа GSX1000R/CBR954/ZX9 итд.Имхо они защищают на 90%
А вот слайдеры на любой.
такой понятный мини обзор.
Если решил брать 400.то от себя добавлю,что СБ400 рулит,да и внешне она хороша,тем более если у тебя особых запросов к моцу нету,то это хороший выбор.
Про zzr400,друг рассказывал,что если она падает,то крепление зеркала может вырвать очень большой кусок пластика.
насколько это достверно не знаю.
У ZXR400 такого вроде нет,да и имхо из всех 400-ок он самый соывременный,на последних даже вилка перевернута.
Сразу отвечу на твой след.вопрос,
Пластик защищается двумя способами.
Это тн пауки и слайдеры.
Пауки обычно ставят только на большие мотики и дорогие мотики(по объему)
типа GSX1000R/CBR954/ZX9 итд.Имхо они защищают на 90%
А вот слайдеры на любой.
Привет! Ты не дури, тем более, что опыта езды нет. Я не сидел за рулем мотика 17 лет, сейчас взял РФ-400 ( Сузуки ), в первый же день разложился. Сейчас по-тихонечку раскатываюсь - маневры на малом ходы, повороты, остановка, трагание. Страшно однако в 35 лет рокерить, страшно, анадо, однако. Ты сначала пойми, нужен тебе мот или нет. Съездий в любую мотошколу, прокатись на моце, и поймешь. А еще лучше получи права "А" и тогда уже и определяйся. Без опыта езды не бери выше 400 кубов. Надоест через сезон - отдашь жене.
Не занимайся ерундой. Возми нормальный моц. У тебя будет интерес учиться, постигать аппарать, находить общий язык, думать с ним, быть вместе. Ни один дефиян тебе этого не даст. Все равно что мопед-вещь хорошая, но всего лишь-средство для ПЕРЕДВИЖЕНИЯ! (не в обидку мопедоводам) Да, и мне кажется лучше брать 600 кубовый. Какойнит помягче порт турист.Его хватит уж поверь-не на один сезон. Ато можеш из 400ки быстро вырасти.
120 кобыл между ног!!! хочу БОЛЬШЕ!!!
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
хм ессно чем меншье возраст тем легче учиться
В 18 лет все начинать или в там в 40.Разница есть.
В 40 уже есть что терять(семья итп) :)
Хотя главное все же голова,ведь причина почти всех аварий не мотоцикл и его необузданная мощь а глупость водителя.
А 400 надоесть я думаю,хотя у каждого свои цели юзанья мотика.
В 18 лет все начинать или в там в 40.Разница есть.
В 40 уже есть что терять(семья итп) :)
Хотя главное все же голова,ведь причина почти всех аварий не мотоцикл и его необузданная мощь а глупость водителя.
А 400 надоесть я думаю,хотя у каждого свои цели юзанья мотика.
- Mik
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
<!--QuoteBegin-GUEST+--><div class='quotetop'>Цитата(GUEST)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ребят, может у кого есть рост 190+
Мне что то очень нравится Bandit 400, как на него с запчастями дела обстоят и реально ли на нем по европе кататься из Москвы???<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Коленки не будут помещаться в выемки бака. У меня 185, но меня это не напрягало. З/части на него несколько проблематичны, ибо внутрияпонская модель без европейских аналогов - Китяра везла вилку из штатов за мегабабло.
Мне что то очень нравится Bandit 400, как на него с запчастями дела обстоят и реально ли на нем по европе кататься из Москвы???<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Коленки не будут помещаться в выемки бака. У меня 185, но меня это не напрягало. З/части на него несколько проблематичны, ибо внутрияпонская модель без европейских аналогов - Китяра везла вилку из штатов за мегабабло.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.