Вопрос к тем кто ездит...

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
ZXC
На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 20 дней
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 20:34
Откуда: Моск. обл.

#1 Сообщение ZXC »

Бери ZZR - нормальный мот не очень резкий и удобный.
Единственный недостаток - вес...

Acerbis
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 16 дней
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Род занятий: геодезия, землеустройство, проектирование
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:

#2 Сообщение Acerbis »

Gooogle,
Зизер - кал (все, кроме 1100 и выше =) Даже не обсуждается.
За эти деньги - Honda Super Four, просто в шоколаде и еще останется на шлемак и что-нибудь еще, например, для начал хорошие перчи.

Если каву приспичило - то лучше уж ZX-R поищи.. ксант тож глянь, он хоть симпотичный.
Характер скверный. Женат =)

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#3 Сообщение Mik »

Мой рост 185. Ездил на ZZR 400, Bandit 400, CB 400 SF, Fazer 400.

ZZR 400 - мотор с ровной тягой и неявно выраженными подхватами в районе 7000 и 10500. Его стихия загородные шоссе, в городе он рулится неважно. Эргономика рассчитана на европейца, на зизере удобно ездить и вдвоем. Но после 140 захочется пригнуться, так что ветрозащита средняя. В отличие от других перечисленных мотоциклов зизер пластиковый - если несильный дождь ты сухой. И выглядит он, несмотря на возраст довольо современно. Но для новичка пластик скорее минус - падать придется, а пластик ломается легко, а ремонт или замена пластика стоит дорого.
минусы: старая кавасака, среди зизеров 400 довольно много сильно укатанных мотиков, бывают проблемы с зазорами в клапанах и коробкой. Кроме того, Кавасаки традиционно неудобны в обслуживании.

Bandit 400 - резкий и злобный, с острой управляемостью. Не лучший мотоцикл для новичка - на начальном этапе (обучения и привыкания) с ним придется бороться. Хорошо управляется, великолепные тормоза! Хорош в городе. Посадка с выраженным наклоном веред, провоцирует на агрессивную езду. Бандиты 400 часто приходят из Японии тюнингом выхлопа.
минусы: Бывают проблемы с карбами. Мотик маленький, внутрияпонский, и ноги при росте 185 не будут помещаться в выемки бака, но лично меня это не напрягало.

CB 400 SF - спокойный и предсказуемый во всех отношениях мотоцикл. Разгон плавный, но достаточно динамичный, чтобы сделать со старта автомобиль класса BMW 740. Мотик легкий и послушный, с великолепной управляемость. Очень хорош для разъездов по городу. Идеальная учебная парта -этот мотоцикл помогает понять как выполняются базовые приемы вождения. <!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->Рекомендую в качестве первого мотоцикла!<!--colorc--></span><!--/colorc-->
минусы: могут быть проблемы с реле-регулятором, низко висят патрубки выпускной системы - маленький дорожный просвет. Мотик маленький, но даже при росте 185 на нем достаточно комфортно, несмотря на довольно сильно согнутые в коленях ноги.

Fazer 400. - хорош более современной конструкцией и эргономикой европейского мотоцикла. Больше подходит для рослых водителей. У меня Фазер 600 - европейская версия Фазер 400. Мотоцикл с хорошей управляемостью и цепкими тормозами. Ветрозащита позволяет сидеть не нагибаясь на скоростях до 160 км/ч. Унмверсал - одинаково хорош и в городе и на трассе, и даже за пределами асфальта в разумных пределах. Эргономика водительского места великолепна, но этот мотоцикл для одного, пассажиру на нем неудобно из-за высоко расположенных подножек и небольшого пассажирского сиденья с легким наклоном всперед - при торможении пассажир скатывается на спину водителя.
минусы: мягкая вилка, но это легко лечится без особых финансовых затрат. У Фазеров 400 из салонов б/у техники после отстоя в Японии при начале эксплуатации довольно часто начинает течь задний амортизатор - амортизатор не ремонтопригоден и его приходится менять, средняя цена нового на заказ (подойдет от Фазера 600) 450 Евро. Подробности о Fazer 400 на www.fazerclub.ru
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

Аватара пользователя
AAngel
На форуме: 20 Лет 8 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2005 10:34
Откуда: Нижний Новгород

#4 Сообщение AAngel »

Mik, супер обзор. Изображение
Честно говоря читая первый пост, думал что пошлете человека далеко и надолго в аналы :shock: этого форума. Ичтоб сам там искал. Благо таких вопросов просто куча. Нет же, все отвечают :-D .
Взаимовыручка просто класс :-D :-D :-D
(Извините за оффтоп)
MIk, еще раз респект.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#5 Сообщение Stunter »

Да респект!
такой понятный мини обзор.

Если решил брать 400.то от себя добавлю,что СБ400 рулит,да и внешне она хороша,тем более если у тебя особых запросов к моцу нету,то это хороший выбор.
Про zzr400,друг рассказывал,что если она падает,то крепление зеркала может вырвать очень большой кусок пластика.
насколько это достверно не знаю.
У ZXR400 такого вроде нет,да и имхо из всех 400-ок он самый соывременный,на последних даже вилка перевернута.


Сразу отвечу на твой след.вопрос,
Пластик защищается двумя способами.
Это тн пауки и слайдеры.
Пауки обычно ставят только на большие мотики и дорогие мотики(по объему)
типа GSX1000R/CBR954/ZX9 итд.Имхо они защищают на 90%
А вот слайдеры на любой.

Димастый
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2005 20:03

#6 Сообщение Димастый »

Привет! Ты не дури, тем более, что опыта езды нет. Я не сидел за рулем мотика 17 лет, сейчас взял РФ-400 ( Сузуки ), в первый же день разложился. Сейчас по-тихонечку раскатываюсь - маневры на малом ходы, повороты, остановка, трагание. Страшно однако в 35 лет рокерить, страшно, анадо, однако. Ты сначала пойми, нужен тебе мот или нет. Съездий в любую мотошколу, прокатись на моце, и поймешь. А еще лучше получи права "А" и тогда уже и определяйся. Без опыта езды не бери выше 400 кубов. Надоест через сезон - отдашь жене.

Аватара пользователя
Бодрый
На форуме: 20 Лет 1 Месяц
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2005 23:19

#7 Сообщение Бодрый »

Не занимайся ерундой. Возми нормальный моц. У тебя будет интерес учиться, постигать аппарать, находить общий язык, думать с ним, быть вместе. Ни один дефиян тебе этого не даст. Все равно что мопед-вещь хорошая, но всего лишь-средство для ПЕРЕДВИЖЕНИЯ! (не в обидку мопедоводам) Да, и мне кажется лучше брать 600 кубовый. Какойнит помягче порт турист.Его хватит уж поверь-не на один сезон. Ато можеш из 400ки быстро вырасти.
120 кобыл между ног!!! хочу БОЛЬШЕ!!!

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#8 Сообщение pHoenix »

Nappa, ...мож ты и прав...но лучше 400...растянуть, так сказать, удовольствие...

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#9 Сообщение Stunter »

хм ессно чем меншье возраст тем легче учиться
В 18 лет все начинать или в там в 40.Разница есть.
В 40 уже есть что терять(семья итп) :)
Хотя главное все же голова,ведь причина почти всех аварий не мотоцикл и его необузданная мощь а глупость водителя.
А 400 надоесть я думаю,хотя у каждого свои цели юзанья мотика.

GUEST
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 23:00

#10 Сообщение GUEST »

Ребят, может у кого есть рост 190+
Мне что то очень нравится Bandit 400, как на него с запчастями дела обстоят и реально ли на нем по европе кататься из Москвы???

Аватара пользователя
Mik
На форуме: 21 Лет 1 Месяц 26 дней
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
Откуда: Москва
Имя: Михаил Санфиров
Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
Контактная информация:

#11 Сообщение Mik »

<!--QuoteBegin-GUEST+--><div class='quotetop'>Цитата(GUEST)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Ребят, может у кого есть рост 190+
Мне что то очень нравится Bandit 400, как на него с запчастями дела обстоят и реально ли на нем по европе кататься из Москвы???<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->Коленки не будут помещаться в выемки бака. У меня 185, но меня это не напрягало. З/части на него несколько проблематичны, ибо внутрияпонская модель без европейских аналогов - Китяра везла вилку из штатов за мегабабло.
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.

GUEST
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 23:00

#12 Сообщение GUEST »

А что посоветуете из классики или спорт-турист.
Финансирование ограничено не более 2500 за все.

Мне еще нравится ВФРка 400 Р

Ездить буду не один, с пассажиром.

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#13 Сообщение Stunter »

Ну за 2500 имхо лучше классику.
В-образную еще лучше раз с пассажиром,тяга получше будет.
ВФР бери,если найдешь конечно за 2500.
Только для справки ВФР не спорттурист а спорт насколько мне известно,и достаточно злой и веселый.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 21 Лет 7 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#14 Сообщение MedveD »

Если 400 - спорт, если 750 - охрененный спорт турист. Легенда. Тока стоит намного дороже. :(
Все там будем.

GUEST
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 23:00

#15 Сообщение GUEST »

Ребят, вы меня пугаете...
на нем как на туристе не покатаешся по 1000км в день??? Так что бы на море рвануть???
С деталями как я знаю у него все в порядке.
А то мне его расхваливали как супер удобный мот. :(

Ответить