(поворот на Пулково-2)
Сегодня почти на глазах разложился мОлодец на "жабе"(асфальт мокрый-только что начался дождь). из разговора: чо было? - да поворот проскочил , начал оттормаживаться в повороте жону и снесло... сцепление выжимал? - нет, Мотор заглох до падения? - нет. Значит выжал таки? - а что, не надо было?....
блин... нет слов...
понимаюч. что плешь проел, однако хочется напомнить
- при торможении задним тормозом выжимать сцепление можно только ПЕРЕД самой остановкой!!!!!
-Тормозить в повороте не только не желательно, но и опасно!!!
-При начале дождя асфальт в первые минуты становиться особенно скользким!!!
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
ПЫ.СЫ (подтерт правый слайдер на моте, пелот получил несколько ушибов.) Мотик завеся мин ч.5. после первой попытке запуска. Экип РУЛИТ
Пулковское шоссе и Стартовой
- VDM
- На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 1,231
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 23:28
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Houston, USA
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki SV650 2007 (продан), Yamaha Midnight Warrior 2009 (для души), Kawasaki Ninja 250 (для жены)
- Пол:
Мда... Хорошо, что все относительно хорошо закончилось.
Но тормозить в повороте очень даже можно. Даже передним тормозом. Точнее, не тормозить, а притормаживать. Только надо умеючи это делать. Нежненько так.
А на счет сцепления в повороте - это однозначное нет!!!
Никогда не забуду своего ужаса, когда я поворачивал в почти 90-градусном повороте и что-то заклинило в коробке на одну-две секунды - зависание произошло какое-то между 4ой и 3ей передачами (я вниз переключался с перегазовкой). Кошмар! А там по встречке машины ехали. Я на нейтралке в повороте на скорости порядка 50км/ч находился и при этом скорость на нейтралке стремительно падала по мере прохождения поворота :( Думал сейчас так и залечу под какой-то пикапов, так отчетливо его помню - очень близко к нему прошел, т.к. знал, что тормозить уже было нельзя. Сокращать же радиус поворота за счет наклона тоже уже было нельзя, на нейтралке-то! Потому и шел максимально широко. Я лишь успел перевыжать сцепление и воткнул-таки 3ью, а затем 2ую передачу уже на самом выходе из поворота... Врагу такого не пожелаешь :)
Но тормозить в повороте очень даже можно. Даже передним тормозом. Точнее, не тормозить, а притормаживать. Только надо умеючи это делать. Нежненько так.
А на счет сцепления в повороте - это однозначное нет!!!
Никогда не забуду своего ужаса, когда я поворачивал в почти 90-градусном повороте и что-то заклинило в коробке на одну-две секунды - зависание произошло какое-то между 4ой и 3ей передачами (я вниз переключался с перегазовкой). Кошмар! А там по встречке машины ехали. Я на нейтралке в повороте на скорости порядка 50км/ч находился и при этом скорость на нейтралке стремительно падала по мере прохождения поворота :( Думал сейчас так и залечу под какой-то пикапов, так отчетливо его помню - очень близко к нему прошел, т.к. знал, что тормозить уже было нельзя. Сокращать же радиус поворота за счет наклона тоже уже было нельзя, на нейтралке-то! Потому и шел максимально широко. Я лишь успел перевыжать сцепление и воткнул-таки 3ью, а затем 2ую передачу уже на самом выходе из поворота... Врагу такого не пожелаешь :)
Имя в Skype: vadimyak
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Ромка ,.. но тут же палка о двух концах,... если забыть о сцепе и не выжимать её это одно,.... а если например ситуация, когда уже надо заблокировать колесо ,..... Например обнос препядствия,...т.е. блокировка ,...боковоескольжение ....выравнивание,...получается какбы..... ..это в том случае когда просто объезд не поможет и необходимо замедление......
... и тут то наоборот надо выжать сцепление чтобы не заглушить двиг. это я все про асфальт а про песок вообщее молчу, где блокировок колеса оч много случается,...а если блокировать без включения сцепиы двиг глохнет.
Просто помоему надо различать те моменты когда нато при оттормозе выжимать сцепление а когда нет.
... и тут то наоборот надо выжать сцепление чтобы не заглушить двиг. это я все про асфальт а про песок вообщее молчу, где блокировок колеса оч много случается,...а если блокировать без включения сцепиы двиг глохнет.
Просто помоему надо различать те моменты когда нато при оттормозе выжимать сцепление а когда нет.
AFRICAnec БАЙКонурский